casher Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Спасибо,блок поменял,резистор к С3 припаял,хочу прежний восстановить.Процессор на нем еще живой.
boal2 Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Доброго всем времени суток! Сдох блок геморроя. Маркировка такова R112F-0001. В цепи концевиков на дверях впаяны диоды. Задний плафон - масса на кузове. Теперь вопрос: можно ли ставить блок с маркировкой R112F-0003 и какой у него артикул для заказа через экзист?
ethenheim Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 всех категорически приветствую!!!!!!!! подскажите плз, у кого можно приобрести ВСМ для Тагера 2.3 2008г.в., разумеется по человеческой цене. есственно можно и не новый
Спойлер Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 б/у тяжело найти,, а вот новый ещё реально найти .
rinatus007 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 б/у тяжело найти,, а вот новый ещё реально найти . А он кардинально отличается от 3.2 ? - Я в разделе "борохолка" брал.
Mikle69 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 всех категорически приветствую!!!!!!!! подскажите плз, у кого можно приобрести ВСМ для Тагера 2.3 2008г.в., разумеется по человеческой цене. есственно можно и не новый обратись к neon416, его версия доработана, защищена и отлично работает.менять шило на мыло - сомнительное удовольствие!
ethenheim Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 доброго времени суток. подскажите можно ли поставить на тагер 2.3 2008 такой всм R112F0001 или он только для Партнера? 1
boal2 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Доброго всем времени суток. Пропали у меня габариты, передние туманки, задние туманки, стеклоподъемники. Думал навернулся блок ВСМ. Купил другой, вставил и ничего не изменилось. Подскажите куда дальше копать?
boal2 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Да, может у кого есть распиновка блока комфорта. Надоела мне эта черная хрень, хочу на реле все перевести.
Mikle69 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Да, может у кого есть распиновка блока комфорта. Надоела мне эта черная хрень, хочу на реле все перевести. а йа яй!!! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10211&st=40
boal2 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Да, может у кого есть распиновка блока комфорта. Надоела мне эта черная хрень, хочу на реле все перевести. а йа яй!!! http://korandovod.ru...pic=10211&st=40 Извиняюсь, как-то слона и не приметил.
boal2 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Доброго всем времени суток. Подскажите подходит ли блок ВСМ R212F-0001 на партнер?
Mikle69 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Доброго всем времени суток. Подскажите подходит ли блок ВСМ R212F-0001 на партнер? ага
boal2 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Доброго времени суток! После того как я спалил три блока, мне надоело тратиться на них и решился я на переделку электропроводки в обход этого гемморойного блока. Собственно вот: Снимаем и выкидываем блок всм. Дальше проводим работу с колодкой, которая вставляется в блок всм. Контакты в колодке я замыкал посредством зачистки и спаивания между собой нужных проводов. Переделки в обход блока ВСМ 1. Восстановление работы обогрева заднего стекла и зеркал Контакт 19 замыкаем на контакт 21. Меняем штатную кнопку обогрева на кнопку с фиксацией или клавишу. Я купил кнопку от противотуманок, поменял местами головы и теперь на обогрев стекла и зеркал стоит клавиша с фиксацией. 2. Восстановление работы габаритов, противотуманок (передних и задних), подсветки номера, подсветки панели приборов и торпеды Контакт 17 замыкаем на контакт 12. 3. Восстановление работы стеклоподъемников Ставим дополнительное реле (обычное 12V, четырехконтактное), которое будет управлять реле включения стеклоподъемников. Расключение дополнительного реле: · подключение управляющей обмотки реле:1. контакт 86 реле подключаем к контакту №9 колодки блока ВСМ 2. контакт 85 реле подключаем к контакту №2 колодки блока ВСМ · подключение ключа реле:1. контакт 30 реле подключаем к контакту №24 колодки блока ВСМ 2. контакт 87 реле подключаем к контакту №9 колодки блока ВСМ На данный момент блок ВСМ не установлен и не участвует в работе электрических цепей. Функции которых больше нет: 1. автоматическое включение света в салоне при открывании дверей 2. напоминание о ключе в замке зажигания (пищалка) 3. задержка отключения стеклоподъемников после выключения зажигания (т.е. с отключением зажигания стекла замирают в том положении, в котором были) 4. автоматический алгоритм работы обогрева заднего стекла и зеркал (включение и выключение только вручную) 5. сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности 6. сигнализатор открытой двери 7. подогрев сиденья (возможно переломился сам нагревательный элемент) И самое основное не работает центральный замок. От ключа закрывается только моя дверь. При закрывании с брелка сигнализации закрывается также только моя дверь, но на охрану встают все концевики. Т.е при попытке открыть любую дверь сигналка орет. Получились своеобразные "Жигули". Насколько я понял центральный замок работал от реле расположенного в блоке ВСМ. Может кто в курсе, как можно сделать чтобы все двери закрывались хотя бы от брелка сигнализации? Изменено 28 июня, 2014 пользователем boal2
burakov Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Запаралелить все активаторы к водительской двери. Изменено 28 июня, 2014 пользователем burakov
cacer Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 а что со стеклоочистителем?его реле тож в всм
boal2 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) а что со стеклоочистителем?его реле тож в всм После ампутации блока ВСМ стеклоочистители работают в штатном режиме, а я ничего для этого не делал. Запаралелить все активаторы к водительской двери. Резонно конечно. Тоже размышлял по этому поводу. Но как это грамотно сделать. Не тянуть же провода по всему салону к водительской двери. Изменено 28 июня, 2014 пользователем boal2
burakov Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) От 7 контакта ВСМ .идет провод управлением закрытия на переднюю дверь,и от туда же идёт на все остальные ,поищи ,посмотри схему, по схеме провод вроде желтый. Изменено 28 июня, 2014 пользователем burakov
boal2 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 По схеме я смотрел. Получается все активаторы и так запаралелены с водительским. Тогда тем более непонятно. При нажатии на брелке сигнализации моя дверь закрывается (активатор срабатывает), а остальные нет. Судя по схеме так не бывает, но оно есть.
burakov Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Ищи желтый провод сечением 0.85 ,он толще который идёт к передней двери,ты его не подключил
boal2 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Да я его видел. Только не пойму, чего к нему подключить надо? "Минус" или "плюс" от сигналки?
burakov Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 А куда передняя подключена туда и воткни.
boal2 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Что-то я не совсем понял. Ну ладно, будет время поэксперементирую.
burakov Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Что непонятного,два провода оба желтые ,один тонкий к передней двери,другой потолще к остальным, соединить между собой и к сигналке, как то так ,тем более желтый тонкий у тебя уже должен быть подключен. Изменено 28 июня, 2014 пользователем burakov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти