neon416 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 2 neon416 Андрей, доработанный на прошлой неделе блок комфорта в ночь с 23 на 24 ноября СДОХ (безвозвратно, отключение АБ не помогает) при обстоятельствах, от которых он всегда и сдыхает (закрытие задней двери с включенным плафоном освещения багажника). Привози, интересно посмотреть. Первый случай из сотен.
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Камрады, откройте мне секрет: где на Муссо (РП) стоит реле обогрева зеркал? Куда вообще копать, если обогрев не работает? Реле стоит в блоке предохранителей, который у левой ноги. Второе по порядку, 5 пин, парт-номер 84210-05001. Желтое ? (память мне обычно изменяет). Предохранитель там же, примерно 2-3 ряд сверху, посредине. Может жгут в пятую дверь перетерся ? Есть же какие-то темы про обогрев зеркал. З.Ы. перечитал, таки про зеркала, наверное жгут не виноват Огромное спасибо! Три зимы назад я все реле выдергивал и сушил. С тех пор и нет у меня обогрева. Либо я его потерял по пьяни, либо сломал, либо не туда вставил. Пойду смотреть с утра. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем MaxAlex
Сергей1967 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Сам себя загрузил. По вышеописанной методике доработал блок ВСМ - впаял резистор 130 Ом на 0,25 Вт. И теперь думаю, а не сильно ли будет оно греться ? Ведь припаяв ножки резистора, я его корпус закрепил паралоном, от вибрации, на всякий случай. А теперь думаю, а не поплавится ли паралон ? Не будет ли вони ? Прошу прощения за может глупый вопрос. Кстати, обнаружил некоторое (не сильное, еще до доработки блока) потемнение на плате дорожек около резистора R1. Это так и должно быть ? Такое ощущение, что оно греется.
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 130 Ом - это 0.2Вт. Проблем не будет. Дорожек? Обычно темнеет сам R1. Из-за того, что когда процессор "залипает" от перенапряжения, он начинает жрать большой ток и все падение напряжения идет на R1. Если процессор провисел в таком состоянии долго - обычно резистор совсем черный и век процессора сочтен.
burakov Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Здравствуйте,с месяц назад купил РП-2.3,2008г.в. уже переделал климат(перепаял резистор ,проделал отверстие,перенёс датчик ),теперь созрел до блока комфорта,нашёл резистор 150 ом ,меня интересует вопрос по блоку ,т.е. я не знаю какой модели у меня блок,ещё не снимал,резистор нужно впаивать на любой блок или только на модель 001.
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Впаивать в любой, есть случаи выхода из строя и -0003 без этого резистора. Причины - написал выше.
SAMAN Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Андрей тебе уже можно для переработки блоки выслать ?? У меня уже два 001-х нерабочих. Недавно приобрел 003 ставить пока не решаюсь жду новые концевик сначало их поменяю потом 003 блок поставлю. Но че та я очкую "Славик" спалить уже третий блок. Вот и хочу узнать если тебе два блока переслать ты сможешь проц перепаять с новой своей разработкой и скока надо будет денюшков. Один из блоков вообще готов отослать в подарок...
neon416 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 0003 после доработки (резистор) не сдохнет. Ремонтировать пока нечем - адаптер для программатора застрял на почте где-то.
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Нашел единственное различие между R112 и R212. В первом подогрев стекла 5-2+3, во втором 10 минут. Насчет этого случая: Андрей, доработанный на прошлой неделе блок комфорта в ночь с 23 на 24 ноября СДОХ (безвозвратно, отключение АБ не помогает) при обстоятельствах, от которых он всегда и сдыхает (закрытие задней двери с включенным плафоном освещения багажника). Человеку в силу раздолб запарки (положительно решался вопрос о замене АКПП ) поставили не доработанный блок. Он само-собой сразу после закрывания багажника со светом исдох. Сдохший блок был с извинениями заменен на доработанный новый, вопрос закрыт. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем neon416
AndreyA100 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 2 neon416 Вспомнил, чего не хватает нашему BCM. В аудюхе была полезная фича, при вытаскивании ключа из замка зажигания загорался салонный свет. Гас через пару минут или если открыть и закрыть водительскую дверь.
Vasily22 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 В мусе есть такая фича. На переднем плафоне кнопка "door"
Mikle69 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 В мусе есть такая фича. На переднем плафоне кнопка "door" дык и в Тагере есть)))
bur Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 А вот спрошу по алгоритму включения обогрева заднего стекла. Обратил внимание : первое нажатие 10 минут, второе начинает включать где-то на 5 минут, потом пауза 2, потом снова 5 минут нагрев и так далее. Это нормально? И по ощущениям, что это в определенном интервале наружных температур. Ну или я обогревам чаще пользуюсь только в районе -5...-10
neon416 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 А вот спрошу по алгоритму включения обогрева заднего стекла. Обратил внимание : первое нажатие 10 минут, второе начинает включать где-то на 5 минут, потом пауза 2, потом снова 5 минут нагрев и так далее. Это нормально? И по ощущениям, что это в определенном интервале наружных температур. Ну или я обогревам чаще пользуюсь только в районе -5...-10 В блоках 112 (РП) 5 нагрев, 2 пауза, 3 нагрев. Далее можно повторить. В блоках 212 (Тагер) 10 нагрев, если в течении 10 минут включить повторно - 5 нагрев. В стиксах ссангянга 12 нагрев, если в течении 10 минут включить повторно - 6 нагрев. В моем 10 нагрев, без последующего усечения. Зависимости от температуры нет нигде.
bur Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 То есть, если после первого отключения в течении 10 минут включить нагрев - он будет работать циклически 5 нагрев 2 пауза?
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 То есть, если после первого отключения в течении 10 минут включить нагрев - он будет работать циклически 5 нагрев 2 пауза? Нет. Я все написал выше.
bur Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 У мну работает. После второго включения. Минут 4-5 греет , 3-4 пауза, потом снова включается
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 А первое включение 10мин без паузы? Значит еще более идиотские варианты прошивок есть
Mikle69 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 А у меня стекло ваще не греет ( обрыв в жгуте) Так ваще не напрягает! Оно ж вертикальное и ваще не обмерзает, дворник справляется. Вот зеркала - да - полезная штука. Алгоритм одинаковый со стеклом?
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 А у меня стекло ваще не греет ( обрыв в жгуте) Так ваще не напрягает! Оно ж вертикальное и ваще не обмерзает, дворник справляется. Вот зеркала - да - полезная штука. Алгоритм одинаковый со стеклом? Да, т.к. общее реле и провода. 1
bur Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 А первое включение 10мин без паузы? Значит еще более идиотские варианты прошивок есть Ага, ну может 8. Хотя удобно. Разморозил и потом поддерживать от запотевания
neon416 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 Разморозил и потом поддерживать от запотевания А перед глазами все время мигает желтая лампочка... Афигенно здорово)
bur Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Еще интереснее - перерывистый режим оказывается работает с первого нажатия 5 мин работы и 2 пауза. Лампа не напрягает.
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Кстати, не блок ли ВСМ отвечает за (яркость) подсветки приборки? Неон ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти