burakov Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Можешь вилку прям с утра забрать у меня в Ярославле.Спасибо за отзывчивость, уже примчал из Рыбинска в Мск, буду тут в понедельник пытаться купить в Измайлово. Завари старую ,а сверху прихвати пятак,проходит больше чем новая,если купишь новою всё равно надо усилить сваркой.
tofu Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Завари старую ,а сверху прихвати пятак,проходит больше чем новая,если купишь новою всё равно надо усилить сваркой.купил SY 3034005001 с ней ждать таких же проблем? Изменено 26 октября, 2015 пользователем tofu
traktorist Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Конечно....у тебя же сцепление секо....а там усилие маманигарюй....
burakov Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Завари старую ,а сверху прихвати пятак,проходит больше чем новая,если купишь новою всё равно надо усилить сваркой.купил SY 3034005001 с ней ждать таких же проблем? Тракторист уже написал,или ставить валео или усилить новую вилку.
Azovsky Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Кто подскажет, на моей что, сцепление удачное? Я через окошко анализ проводил, стоит родное, штатное, судя по форме лепестков. Очень мягкое, по сравнению с соседским тайгером . Я свое, каждое лето нечаянно припаливаю, до вони. И вилка без трещин. Пробег под 90т.к, в основном асфальт, но с ежегодными отпускными попаданиями в засады. Вот была у меня мысль, прицепить кантер к вилке, и померить усилия у себя, и у соседа. Уже лежит в запасе валео и вилка, на всякий случай.
vuch Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Как ты усилие вилки кантером проверишь? Как давить на неё будешь без рабочего цилиндра что ли, думаю хрен продавишь
Lvowich Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Очень мягкое, по сравнению с соседским тайгером . Скорей всего у соседа не Валео, а Сакс. У меня с завода стоял Сакс, сдох на 5-ый день эксплуатации, по дороге на сервис, после Волговского, он поначалу мне казался воздушным, но после замены на Валео, оказалось, что Валео помягче.
Lvowich Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 купил SY 3034005001 с ней ждать таких же проблем? Ну это если при замене, забудут обильно смазать литолом или ещё чем-то получше, палец и посадочное место.
Azovsky Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Как ты усилие вилки кантером проверишь? Ну не совсем кантером, на работе есть механизм для измерения к-та трения барабанных фрикционов. У нас им добиваются равных усилий в паре тормозных барабанов одной из установок. По сути, тот же динамометр с тросом и насадками. Тянет очень мягко и не спеша. Проблема в том, что я еще могу к нему подъехать, после ряда согласований и выписывании спец пропуска, а вот как туда для сравнения тайгер доставить? Строгий пропускной режим, едренать. Вот надо ли это вообще? Если только из любопытства. Навернется сцепление-поменяем.
DIK DUK Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 пробег 130 т.км. сегодня меняли комплект сцепления (корзина, диск, выжимной)! всё ВАЛЕО ! когда забирал авто, мастер сказал, что внутри обнаружил остатки какой то шайбы! в новом комплекте её не было, где в старом стояла, он не понял. вопрос!!! что за шайба, и возможно без неё катать!? ПыСы: сегодня проехался, вроде всё нормально!
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Шайба защитная опорного подшипника в коленвала.
DIK DUK Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Шайба защитная опорного подшипника в коленвала. её отсутствие, смертельно? или терпимо?
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну т.к. на многих моделях авто её просто нет то наверняка не смертельно.
Игорь цитрус Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Добрый день. У меня проблема. Авто Тагер дизель 2,9 Полетело сцепление. Заменил. Корзина PB07A-0400 Диск SY-19 Выжимной Sachs 3151254041 Вилка 30034005001 Рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления в хорошем рабочем состоянии. После замены передачи включаются с хрустом, и сцепление берёт в самом начале. Что может быть не такне злоупотребляй ? Коробас уже 3 раза дергал, подшипник в маховике не заклинил.
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Не отходит диск сцепы.либо завоздушена система.ибо где то косяк при сборке.проткнутую вилку исключаем.раз ты три раза уже сдергивал.
VIMOR Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Вот и у меня в воскресенье вилку проткнуло, при въезде на МКАД, на эстакаде. Повеселился на шнурке 30 КМ до дома. Пробег 90 000 КМ, стояла родная вилка, под пальцем сухо, естественно. Вчера еле снял.
brodyaga Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 а зачем шнурок?вторую передачу.стартером завел и сам едешь потихоньку.
Mag Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 а зачем шнурок?вторую передачу.стартером завел и сам едешь потихоньку. Ага я так 800 км ехал по трассе, с большими пробками в районе нижнего новгорода:-)) то еще извращение, но доехал...
VIMOR Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 а зачем шнурок?вторую передачу.стартером завел и сам едешь потихоньку. Пробка на въезд на мкад, пробка на мкаде (особенно около вегаса), в общем побоялся. хотя была такая мысль. вот от дома до гаража вчера сам доехал и на 4 этаж поднялся...
VIMOR Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 В четверг поставил новую корандовскую вилку (какая-то она не такая, больше что-ли), чуть подмазал под выжимным каким-то буржуйским литолом, сцепление сейчас очень мягкое стало, непривычно. и педаль вернулась на свою нормальную высоту, а то работала в самом низу в последнее время.
vuch Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 вытащил старую вилку и воткнул новую без проблем?
Mikle69 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 а какие проблемы?если диск не сильно стёрт - так войдёт.если стёрт - немного ослабить колокол.
sergei84 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Добрый день, подскажите кто-то менял переднюю крышку кпп (направляющею выжимного подшипника) (РП 2.3) не где не могу найти чтобы купить.
Mag Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Тоже проткнулась вилка, пробег 65 тыс км... Стало сцепление схватывать у самого пола и передачи трудно включаться. Не стал дожидаться, тем более в запасе лежала новая вилка и комплект сцепления SYK-013. Родное хоть и было живое, но для меня слишком жесткое, я очень много по пробкам езжу, решил сразу воткнуть помягче. При съеме вилки обнаружилось, что она уже треснутая, то есть вовремя влез) Ну что, поменяли мне сцепление, очень мягенько стало работать, прям красота. Но недолго радовался, проехал километров 500 всего, а сегодня стал замечать звонкий щелчок где-то в середине хода педали сцепления. Но все при этом работает. Что это может так щелкать? Пока не пойму откуда именно идет, из салона или снизу машины. Вроде как с открытым окном щелчок громче... Если из салона, я так понимаю, кроме пружины нечему так щелкать.. хотя до замены сцепления она молчала... В том году скрипела - ее ВДшкой забрызгал и забыл про нее. А если из-под машины, то что там может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти