Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения


Вот какие выявились симптомы... :о((

Сцепление вроде бы работает... но, берет у самого пола и если подержать выжатым несколько секунд, то педаль остается внизу у пола...цепляешь ее носком ботинка вверх, встает на место и дальше опять работает.

Это что, вилка проткнута или гл. цил. перепускает? Или еще что? Жижа не убывает...

Может у кого было такое?

Я примерно так поддевая педаль две недели ездил,сломался рабочий цилиндр,на нём лопнула пружинка и он не возвращался назад и педаль проваливалась.

Ссылка на комментарий

Сегодня все усугубилось...

Днем в обед встал на перекрестке без сцепления, педаль при нажатии вставала в 5 см от пола и чтобы завестись пришлось на микрик нажимать рукой, иначе на галстуке без гидроусилителя не камильфо...

В сервисе вскрытие показало, что родная таговская вилка "расцвела" розочкой на 133 тыще... :о((. Благо в гараже была заранее припасена новая Ёнговская. Менять будут завтра...и тут  есть еще вопросы: 1. Где то читал, что енговская вилка по форме отличается и нужно ставить более длинный шток РЦ (если да, то на сколько?) 2. Кмк первоначальные симптомы могут быть не связаны с вилкой. Если так, и дело еще и в ГЦС, то как его лечить и если менять то на какой?

Ссылка на комментарий

Главный цилиндр 3051006012 ,рабочий цилиндр 3054005012X,вилка сцепления (КАК НА  РП, НИ КАКОЙ ШТОК УДЛИНЯТЬ НЕ НАДО 3034005001),поменяй вилку и всё наладится,только усиль её сваркой.

Ссылка на комментарий

Спасибо коллега...

Все вроде встало и работает т..т..т..

Усилить сваркой не успел, уже воткнули на место...старую прибрал на всяк сл. обварю и оставлю в запас.

Ссылка на комментарий

Добрый день возник такой вопрос совместим ли демпферный маховик с демферным же диском сцепления. Просто сейчас идёт ремонт и есть в наличии диск с пружинами, родной идёт без них. Ам sy ms 2005г

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи! Проконсультируйте пожалуйста, на корандо 2004 года сдернул коробку, проблема была в следующем: на нейтралке и холостых со стороны сцепления был грохот, при нажатии на педаль сцепления грохот пропадал... Полез разбирать и обнаружил кучу проблем... Но это лирика... Вопрос в следующем, после снятия диска сцепления вывалилось кольцо, по моим предположениям, кольцо стояло в маховике как крышка подшипника маховика, при сборке оно нужно там или можно без него?

 

Отправлено с моего HTC Desire 610 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Имхо можно и без него.

Грохот от выжимного. У меня появился после установки нового выжимного и вилки.

Ссылка на комментарий

Добрый день возник такой вопрос совместим ли демпферный маховик с демферным же диском сцепления.

[/quote/] Сегодня проверил все норм педаль даже нечувствуется, просто переставил ногу и все, с места как на автомате плавно.

Изменено пользователем Александр 373
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, так получилось что имею недопривод Корандо 2002 года 2.3 td 661 la 101 лс На аппарате 2wd стоит,похоже, какая-то редкая КПП TSM52. Выпускался с ней он 1 года с 2002-2003. Где-то с год назад на нейтралке и холостых начал прослушиватся скрип при выжимании сцепления и легкий периодический треск, прекращающийся также при нажатии на педаль. Каталожные номера 3010008600 и 3020008600 (диск и корзина) не выбиваются, аналогов также нет ни в наличии,ни под заказ. Сталкивался ли кто-нибудь с такими коробками и деталями сцепления?

Ссылка на комментарий

Помогите плз, срочный вопрос. Сцепление менял тыщ 20 назад, с вилкой, поставил валео syc-013. И вот сегодня еду, слышу на оборотах посторонник свист при разгоне, остановился, на месте газую- свист появляется, на хх его нет. Выжал сцепу- свист при перегазовках пропадает. И сама педаль такое ощущение, что чуть не до конца выжимается, не срабатывет концевик и не дает завести машину, с силой надо продавливать. С одной стороны похоже на вилку опять... Но сомневаюсь что-то, откуда тогда свист при отпущенном сцеплении на оборотах.. Неужели это валео такое г... Отходило тока 20 тыщ...

Может это подшипник в маховике который? Подскажите его номер тоже плиз, сейчас срочно нужна машина будет для дальней поездки:-(( рп2.3

Ссылка на комментарий

Ну да, но не поменяли.. Я был не в курсе, а в сервисе ничего о нем и не сказали... По симптомам похоже на него? Ээх попадос

Ссылка на комментарий

Выжимной тоже не крутится я так понимаю... Это что в коробке может быть засада? А почему тогда сцепление не до конца стало выжиматься

Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста, а легкий стук при отпускании педали сцепления (от выжимного?) - это нормально? Само сцепление работает мягко, адекватно. Слышно и на холостых (нажал педаль, отпустил-тук! ) и на ходу при переключениях .Что-то не так с выжимным?

Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста, а легкий стук при отпускании педали сцепления (от выжимного?) - это нормально? Само сцепление работает мягко, адекватно. Слышно и на холостых (нажал педаль, отпустил-тук! ) и на ходу при переключениях .Что-то не так с выжимным?

Лёгкий стук, не страшно, похоже у всех так, это не прецизионная техника, зазор есть всегда, страшно должно быть когда зашуршит или заскребёт

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую подскажите пожалуста ,на диске сцепления в середине шестерня, так вот она стоит не мертво а немного ходит во все стороны , это нормально !?) Снимал коробку из за того что вывалился синхронизатор 5ой передачи, собрал поставил гремит на холостых. Машина рекстон коробка т5 как у вас, только колокол без вилки сцепления там выжимной гидравлический!)

Ссылка на комментарий

Приветствую подскажите пожалуста ,на диске сцепления в середине шестерня, так вот она стоит не мертво а немного ходит во все стороны , это нормально !?) Снимал коробку из за того что вывалился синхронизатор 5ой передачи, собрал поставил гремит на холостых. Машина рекстон коробка т5 как у вас, только колокол без вилки сцепления там выжимной гидравлический!)

Поменял сцепление все ок,

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста номерок сцепления на 5 ти дверку  2.3 двигатель а то чувствую менять скоро надо)))и вопрос не по теме(,крестовины с внутренними стопорами подходят на кардан или нет!заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...