Johnkor Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Посмотрел сейчас,вилка вареная и отломаны оба конца херовины которая на заклепках в середине вилки,может это быть связано с моей проблемой. Да у меня в точности, так было. Перестало включаться, потом хруст усики выпали, потом еще дня два до замены проездил.
alex282828 Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Посмотрел сейчас,вилка вареная и отломаны оба конца херовины которая на заклепках в середине вилки,может это быть связано с моей проблемой. Да у меня в точности, так было. Перестало включаться, потом хруст усики выпали, потом еще дня два до замены проездил. Значит однозначно замена.
nexxter Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Ребят подскажите пожалуйста! Очень (очень) тяжело выжимается педаль сцепления, скорости включаются нормально. Подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо.
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Я бы сперва попробывал заменить жижу.продавив ее через рабочий целиндр, может каналы засрались.ну а дальше лез к выжимному и корзине
Ro-mis Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Уважаемые, ткните меня носом, пожалуйста, в описание как вытащить вилку на Тагере на предмет ее осмотра. Различные упоминания нахожу, а так, чтобы в сервисе показать-объяснить, чтобы меньше времени терять, такого не нахожу. Или может кто напишет краткую инструкцию...
Mikle69 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Уважаемые, ткните меня носом, пожалуйста, в описание как вытащить вилку на Тагере на предмет ее осмотра. Различные упоминания нахожу, а так, чтобы в сервисе показать-объяснить, чтобы меньше времени терять, такого не нахожу. Или может кто напишет краткую инструкцию... открутил болты рабочего цилиндра, замотал шток, чтоб не выпал, снял кожух с вилки.зацепил монтажкой вилку и выдернул, после повернул на 45 градусов и вынул из окна колокола. вкратце так...
Ro-mis Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 открутил болты рабочего цилиндра, замотал шток, чтоб не выпал, снял кожух с вилки. зацепил монтажкой вилку и выдернул, после повернул на 45 градусов и вынул из окна колокола. вкратце так... Вот, спасибо! А ставить ее в обратной последовательности или есть отличающиеся нюансы?
rsm54 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Ребята, подскажите пожалуйста. Тагер 2.3 бензин. Какой комплект сцепления заказывать, если в диске сцепления родном у меня 22 шлица. У тех которые в каталоге экзиста для 2.3 везде вроде как 24 шлица.
Mag Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Всем привет! Вчера случилось страшное, в 800 км от Москвы в глухих лесах сдохло сцепление( просто тупо педаль заклинило и она перестала выжиматься. Похоже выжимной клина словил. В общем тот еще экстрим без сцепления ехать 800 км. Перелопатил почти всю тему, что-то глаза уже разбегаются, подскажите какой комплект сцепления с выжимным купить на тагер 2.3? Обидно, пробег всего 36 тыс км...
Mag Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Скорее вилка проткнулась хрен ее знает.. визуально из под-капота целая... при выжиме сцепления шток ходит совсем чуть чуть, педаль просто колом стоит и не дает дальше нажаться, на ходу скорости не включаются, с диким хрустом только и перегазовкой ловил момент для включения и так ехал... Перед этим за неделю где-то появились щелчки при выжиме-отпускании педали сцепления, но работало идеально все.. Просто в один момент нажал на педаль а она заклинила... Решил раз уж лезть заодно и вилку и сцепу махнуть, благо не так дорого стоит (в районе 4200 валео). Уже нашел номерок 826 239, вроде пишут тут, подходит
koAsh Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Посмотри место соединения штока с самой педалью, может втулка протерлась и переломилась, вот педаль и заклинило.
burakov Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Скорее вилка проткнулась хрен ее знает.. визуально из под-капота целая... при выжиме сцепления шток ходит совсем чуть чуть, педаль просто колом стоит и не дает дальше нажаться, на ходу скорости не включаются, с диким хрустом только и перегазовкой ловил момент для включения и так ехал... Перед этим за неделю где-то появились щелчки при выжиме-отпускании педали сцепления, но работало идеально все.. Просто в один момент нажал на педаль а она заклинила... Решил раз уж лезть заодно и вилку и сцепу махнуть, благо не так дорого стоит (в районе 4200 валео). Уже нашел номерок 826 239, вроде пишут тут, подходит Бери Valeo SYK013,это одно и тоже а стоит дешевле на 1000р.
nexxter Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Ребят подскажите пожалуйста! Очень (очень) тяжело выжимается педаль сцепления, скорости включаются нормально. Подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо. Докатался. Педаль сцепления упала в пол наглухо и больше не поднимается. Может кто скажет (или знает), что сломалось?!
nexxter Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Ребят подскажите пожалуйста! Очень (очень) тяжело выжимается педаль сцепления, скорости включаются нормально. Подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо. Докатался. Педаль сцепления упала в пол наглухо и больше не поднимается. Может кто скажет (или знает), что сломалось?! После осмотра оказалось выдавило манжету рабочего цилиндра. Заменил, но тугость педали осталось. Грешу на корзину.
Кофеман Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Добрый день! Люди добрые подскажите в чем может быть дело. Уменьшился ход педали сцепления из-за чего не переключаются скорости и не заводится машина? Как будто под педаль что-то попало.
vuch Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Старт с места и разгон, при переключении передач вверх с 1-2 при оборотах до 2500-3000 провал-рывок, т.е. ощущение как при торможении двигателем, как будто наоборот с повышенной на пониженную переключился когда нужно ускорится при обгоне. С 2-3 менее заметно, далее 3-4-5 нормально. Если медленно, я бы сказал очень медленно скорость набираешь, то вроде ничё, без пинков, за исключением мата в свою сторону от обгоняющих меня водил. При интенсивном наборе скорости, жена на пассажирском кресле так и норовит через лобовое стекло выскочить когда я передачи перебираю, орет на меня, а я ей: "### не автомат цука, и мля джип Ё, терпи нах". Кстати, когда педаль сцепления отпускаешь, то же щелчек не хилый слышен, для выключения сцепления что то шумновато. Заметил еще, что с утра на холодную педаль сцепления выжимается по легче, ну как ножом по сливочному маслу, а поездишь по городу, прогреешься, выжим жёстче становится, ну как ножом по халве. То же вилка? Недавно её смотрели, без разбора правда, на подъемнике, вроде нормуль. То что сцепление мокс выносит, это понятно, но вот что именно х.з., корзина, диск, выжимной п-ик, вилка, гидравлика и т.д.?
hogans Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 с утра на холодную педаль сцепления выжимается по легче, ну как ножом по сливочному маслу, а поездишь по городу, прогреешься, выжим жёстче становится, ну как ножом по халве. для начала советую проверить уровень масла в коробке
vuch Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 с утра на холодную педаль сцепления выжимается по легче, ну как ножом по сливочному маслу, а поездишь по городу, прогреешься, выжим жёстче становится, ну как ножом по халве. для начала советую проверить уровень масла в коробке Спасибо за совет, но ни как не просеку какая связь? В гидравлическую систему сцепления залита тормозная жидкость, а в коробке ATF
Shtirlits Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 добрые корандоводы порекомендовали выжимной SKF VKC2045, в нем значительно больше металла, чем в валео. Между делом заменю его. Думаю с "мерина" взять,вот такой,что то подсказывает что лучше не найти.Хрен с ним,что он дороже.Единственное-надо ещё полистать каталоги,чтоб уточнить наверняка. SKF VKC2045 - не берите, один пластик качеством хуже оригинала на 2.9 номера 3010005224 диск 3020005222 корзина 3032005011 подшипник комплектом это будет J2000419 почему то у нас дефицитом оказалось, пришлось заказывать и ждать. от 2.3 комплект другой, еще аккуратнее с заменителями, смотрел несколько корзин, одна сангйонг но номер другой(не срисовал) якобы официал аналог, и тройкой дисков, один из них валео, так вот собрался по размерам только один комплект, и то ща сравниваю с оригиналами - расстояния центрального круга разные были, остальные вариант то диск шире, то в дырку корзины не влазит, то юбка не на том удалении...
Shtirlits Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 В пятницу воткнули сцепление, по номерам подтверждаю - все подходит и встает без доработок, сцепление на таге - стало намного мягче, стояло секо 15 лепестков, сейчас на родном ссанг йонг - 18 по поводу заменителей валео(хоть и родное той же фирмы) если положить рядом и внимательно присмотрется к качеству метала лепестков - разница очень чуствуется и не в пользу заменителя(родная корзина с диском вполне живы и прошли бы еще 100ку). по поводу замены подшипника на металлический - осмотрел что стало с моим старым, еслиб он был из металла - картина на валу была бы хуже, непредсказуемо, а так его просто размотало вокруг пластика, с учетом 100000 из которых 50 довольно жесткая эксплуатация на 33`-нормально.
vuch Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 Чет не пойму, "Валео" что, фуфел? А что тогда ставить на 2,3?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти