Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Запутался я в номерах и производителях. Комплект Valeo знаю, покупал, подошло. Но напрягает, что вышел из строй выжимной. Хочется все-таки что-то понадежнее. SACHS 3000954052 стоит в разы дороже, аж 16000 р., негуманно.

 

Если взять по частям, опять же таки, не зная, подойдет или нет, выйдет дешевле:

 

Диск - SY18 Valeo - 1303 р.

Корзина - SYC14 Valeo - 1415 р.

Выжимной - 3032005011 SSANGYONG - 741 р.

3151254041 SACHS - 1296 р.

BRG901 EXEDY - 640 р.

 

Но есть риск остаться с украшениями гаража в виде неподходящих деталей.

 

Кто-нибудь ставил себе детали сцепления с вышеуказанными номерами? Отзовитесь, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Еще, такая ерунда, если взять комплект с номером SYC013, то стоить он будет 2989 р., а если аналог 826239, то 3796 р. Вот блин, вроде одно и то же, а стоит по разному...

Ссылка на комментарий

SYK013 это новый артикул для 826239, а цена подсказывает покупать новое.

Подшипники, по-моему все одинаковые.

По крайней мере в SYK-013 и в 826239 входит подшипник 804107

А здесь писали, что его надо смазывать перед установкой.

Он легко разбирается, только я когда разбирал, немного деформировал сальник.

 

Качество валео вполне устраивает, поставил комплект, и нет вопросов с номерами и совместимостью.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.

 

А меня вот ресурс не устраивает. С завода сцепление проходило тысяч 75 и поставленное ему на замену Valeo тоже 75. Что ж у нас ресурс его такой маленький, это при том, что я ни где не буксовал.

Ссылка на комментарий

125 т.км. стоит ещё родное....и буксовал и машины буксировал и даже разок подпалил.....т.ч. не в сцеплении проблема его малой ходимости у тебя.

Ссылка на комментарий

У меня 90% использования автомобиля - это город. Воронеж на 10-ом месте по автомобилизации в стране, на каком по пробкам, я не нашел, но думаю, далеко не на последнем. Т.е. Сцепление приходится выжимать очень часто. Видимо в этом-то и дело..

Ссылка на комментарий

На моем Корандо нет никаких демпферов.....

У тебя правильный авто

у себя тоже никаких демпферов не наблюдал..

просветите пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени....подскажите у меня 2,9TD поменял сцепу поставил

 

SsangYong 30340-05001

вилка сцепления

SsangYong30200-05222

нажимной диск сцепления

 

 

SsangYong 30100-05224

диск сцепления

 

Valeo 303200-5011

подшипник выжимной istana, korando 9705 661, 662

Все бы ничего...сцепление мягусенькое стало, но работа сцепления намного громче....стало сильнее при езде слышно....коробка как то хуже работать стала,и громче...так и должно быть или это мастер криворукий что-то не так сделал? смазку вроде везде заложил где я предупреждал....но лучше не стало....по сравнению со старым сцеплением только педаль мягче стала....а работа(звук) хуже...кто менял на такой же комплект отзовитесь.....помогите советом пожалуйста!

Изменено пользователем piton
Ссылка на комментарий

У меня вилка на валу гремит.

Педаль выжимаешь - тишина.

Ссылка на комментарий

у меня само сцепление шумнее стало работать и на коробку влияет...в салоне шелест слышно....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда менял комплект сцепления, заложил в выжимной подшипник смазки ступичной, возможно из-за этого подшипник стал туже вращаться, и первое время слышал шелест лепестков корзины при выжиме педали, потом звуки исчезли, притёрлось наверное.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ни фига он не прокачивается, иллюзия.Недовыжим налицо. Сходу подвести человека и любой ответит ВЕДЁТ.Его предпологали для комфорта ноги, также на многих авто он стоит но во многих случаях с прокачным штуцером.Мало того ,с главныым тоже не всё гладко навертели.Малый ход у поршня и надо напрячся при регулировке.Щелчки это прыгает выжимной,убирай свободный ход.Но внимательней ,ход этот не только у штока но может быть и у пальца.Короче военный авто,но любимый!

попробовал выкинуть демпфер. Забавно получилось. На бензине еще может и ничего, а на дизеле картина следующая. Как и следует из названия демпфер служит для сглаживания, вот только сглаживает он больше не относительно медленные перемещения а ля выжим, а быстрые типа рокота ДВС. В результате при перемещении педали теперь вся звуковая картина на вилке прекрасно передается в салон :) Рычит через жижу очень хорошо :) В общем избавиться от него на дизеле явно не вариант. Буду ставить на место, хорошенько прокачав.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

они были 2 разных видов, у тебя возможно старый. Без демпфера атас получается. Ты же не хочешь сказать что из главного у тебя трубка напрямую идет в рабочий?

Exist кстати не предполагает вообще вариантов трубопроводов без демпфера

Ссылка на комментарий

Ни у кого трубка не идет на прямую, у всех через шланг ещё....

:biggrin: :biggrin: :biggrin: точно

Ссылка на комментарий

Парни подскажите есть ли на 2,3 бензинку какое нибудь усиленное сцепление

Ссылка на комментарий

Так кто все таки скажет номера корзины, сцепления и выжимного для Тайгера 2.9 дизеля? Конкретики никто не сообщает - только научные домыслы. Кто конткретно уже менял эти детали на дизельном Тайгере?

Ссылка на комментарий

Так кто все таки скажет номера корзины, сцепления и выжимного для Тайгера 2.9 дизеля? Конкретики никто не сообщает - только научные домыслы. Кто конткретно уже менял эти детали на дизельном Тайгере?

я ставил: sang Yong 3020005222 - Корзина сцепления в сборе,

Ssang Yong 3010005224 - Диск сцепления,

Valeo 804 107 - Подшипник выжимной.

да вроде всё нормально, примерно 17-20тыс.км. проехал.....правда у меня после замены стало больше шума в работе сцепы....думаю это от рукожопости мастеров зависит.....

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

добрые корандоводы порекомендовали выжимной SKF VKC2045, в нем значительно больше металла, чем в валео. Между делом заменю его. Вопрос - а посадочное место на направляющей коробки надо чем то мазать или нет? По идее пыль со сцепы в консистентную смазку набъется и только хуже будет. Как считаете?

Ссылка на комментарий

добрые корандоводы порекомендовали выжимной SKF VKC2045, в нем значительно больше металла, чем в валео. Между делом заменю его. Вопрос - а посадочное место на направляющей коробки надо чем то мазать или нет? По идее пыль со сцепы в консистентную смазку набъется и только хуже будет. Как считаете?

Лично я мажу всегда,но чуть чуть,проблем ни разу не было.

 

П.С.Вопрос про демфер остался открытым,обоснуешь ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,целый вечер читаю тему ,дошел до 33 страницы уже глаза устали,дочитаю завтра ,сильно не пинайте симптомы похожие уже были но решил подстраховаться ,утром завожу машину скорости включаются нормально не считая косяки тагазовской коробки, далее после нескольких километров по городу,скорости включаются всё хуже и хуже и такое ощущение педаль при нажатии обо что то как бы трется ,если например разгоняюсь на подъём со светофора то при переходе со 2й на 3 обороты двигателя при этом где то 3500-4000 об.,то педаль сцепления при ходе назад как бы залипает , с трудом возвращается, мои предположения главный цилиндр на замену(перепускает),пробег у машины 60т.к. вилку старый хозяин менял ,но проверить надо. С таким симптомами езжу уже недели три подкручивал(удлинял) шток хода педали стало лучше дня на два,сцепление качал не помогло .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...