Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

А кто сколько на Тагерах на сцеплении родном проехал и на каком пробеге возникла необходимость заменить сцепу. И как и в каких условиях эксплуатировалось авто? И какое авто - дизель, бензин, автомат?

Ссылка на комментарий

я проехал 40к до смены, надоел грохот. Говен не месил. Когда менял на валео наивно полагал что замена решит вопрос шума на хх. Но увы - это кпп. Снятое сцепление еще было огого, но я все выкинул :) Да, выжимной уже подходил. То есть еще немного и все равно туда пришлось бы соваться

Ссылка на комментарий

Приезжало 2 Тагера на замену сцепления с пробегами от 40 до 50 тыс, городской эксплуатации на родной резине, на обоих стояло какое то Сцео.

Ссылка на комментарий

"Это раньше оно было 2х видов, типа на 3,2 там пружины гораздо толще, сейчас идет один номер на все"

даю поправку- на тагере 2.9 - 241мм, правда видел вариант 2.9 на станции с 220мм как на бензинке

родное один в один что ашика предлагает, маркировка та же.

Изменено пользователем Nestor485
Ссылка на комментарий

Я КУПИЛ АВТО С ПРОБЕГОМ 160 Т.КМ. 2010 ГОДА 1 ХОЗЯИН АВТО ЧИСТО ТРАССОВОЕ!!!!!! НИ ВИЛКУ НИ СЦЕПЛЕНИЕ ОН НЕ МЕНЯЛ С НОВЬЯ!!!! ПОСЛЕ ПОКУПКИ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА(СНЕГ ГРЯЗЬ У МЕНЯ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ И ТО И ДРУГОЕ, ПОСТАВИЛ НОВОЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СЖЁГ ДИСК)))))))))))))))))))

)

Ссылка на комментарий

пришли выжимные три вида, с рекстона гидравлический не подошёл, вернул сразу.

на фотках каждый на против своей коробки.

skf- ставить не рискну кольцо с зубцами это резина

железный это с мв-спринтер кирпич древний 1050руб. отдал

 

DSC 0109

DSC 0110

DSC 0111

DSC 0112

DSC 0113

DSC 0108

Изменено пользователем Nestor485
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришёл привет и мне... Пробег 33 500... как обычно среди любимых станций на обслуживании=> VAG... Есть всё кроме корзины- вдруг такая штука для SY 2.9ТД оказалась дефицитом... На китайцев найти потроха легче... Попутно вскрылось(это и для других тем по нашим машинкам), что после обслуживания у бывшего офдиллера у меня пропали подушки крепления радиатора, почему и возник преждевременный износ и потёки радиатора..... Т.ж. VAGовцы подтвердили нашу любимую тему с подтёками масла из картера и др. Т.ж. ребятам непонравилось состояние патрубков (первый сервис который указал на огрехи мне и одноклубням известные) ;-)

P.S. Предпродажка и первое ТО делалось на станции VAG, после того как Тагеры оказались беспризорниками... я, дурак, потом обращался к бывшим дилерам тагаза...

Будет составлена т.н. дефектная ведомость общего состояния ТС (надеюсь на лучшее)....

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

Я КУПИЛ АВТО С ПРОБЕГОМ 160 Т.КМ. 2010 ГОДА 1 ХОЗЯИН АВТО ЧИСТО ТРАССОВОЕ!!!!!! НИ ВИЛКУ НИ СЦЕПЛЕНИЕ ОН НЕ МЕНЯЛ С НОВЬЯ!!!! ПОСЛЕ ПОКУПКИ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА(СНЕГ ГРЯЗЬ У МЕНЯ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ И ТО И ДРУГОЕ, ПОСТАВИЛ НОВОЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СЖЁГ ДИСК)))))))))))))))))))

)

Элементарно... Если ездить только по асфальту... то долго служить будет.... а если ты взял машинку для жизни=> Будь готов!!! Мы шефом на его Тигре с верховий Урала причесали на лопнувших пружинах, и в в гараже как у настоящего бойца развалились 2 ролика(а в бензинке как их много)... Шеф отремонтировав сказал: "Друга- непродам, да и этот зверь из любого дерьма поможет выбраться!"

В парке нашей фирмы много машин, от киа-рио до рав-4 в последней версии(шнивы-газели не в счёт), но от Тагера 3.2 АТ наш программист (Мазда 6) в полном офиге и мечтает стать полноприводным.. ;-)

Ссылка на комментарий

По осени менял вилку, стояла родная с завода, поставил корандовскую, ну и до кучи поменяли диск сцепления (Valeo), выжимной и др. подшипник. Естественно, шток рабочего цилиндра оказался короче, удлинили другим. Но ощущение, что не доходит диск до корзины, до замены машина была более приёмистая, а сейчас ощущение, что за жопу держат. Парни, может кто заморачивался с регулируемым штоком раб.цилиндра, вроде на Волгах регулируемый (может по диаметру подойдет)? А то, может, мы удлинили "на глаз", а надо более тонкую регулировку. Или может кто знает самую оптимальную длину штока и какой диаметр штока?

Сколько вопросов...

Ссылка на комментарий

Кто подскажет что еще нужно сделать, покупаем отцу РП 2,3 так вот заметили что педаль сцепления схватывает в самом конце почти у пола, получается большой ХХ, немного сколько осилил эту тему, решил что нужно сперва прокачать сцепление с полной заменой той жижи на наш РосДот, а еще что может быть причиной большого ХХ педали?

Ссылка на комментарий

Кто подскажет что еще нужно сделать, покупаем отцу РП 2,3 так вот заметили что педаль сцепления схватывает в самом конце почти у пола, получается большой ХХ, немного сколько осилил эту тему, решил что нужно сперва прокачать сцепление с полной заменой той жижи на наш РосДот, а еще что может быть причиной большого ХХ педали?

я б и вилку посмотрел...
Ссылка на комментарий

Друзья, на Тагере полетел гибкий шланг, который строит до рабочего цилиндра. Где найти? Подойдет ли от наших авто?

Ссылка на комментарий

У каждого свои рыбные места. Вот он:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D530129F&sr=86

Ссылка на комментарий

я проехал 40к до смены, надоел грохот. Говен не месил. Когда менял на валео наивно полагал что замена решит вопрос шума на хх. Но увы - это кпп. Снятое сцепление еще было огого, но я все выкинул :) Да, выжимной уже подходил. То есть еще немного и все равно туда пришлось бы соваться

 

Аналогично, где-то на 37т км, решил вилку заменить на всякий случай. Поверил, что грохот можно уменьшить сцеплением и заменил его на валео. Грохот такой же. Снятое было в норме, в сервисе сказали еще тысяч 20 как минимум проходит.

Валео хуже - воняет чаще на бездорожье, как будто мягче что ли, сильнее проскальзывает, или может не доходит до конца и дело в штоке, как писали выше. Но в сервисе тогда ничего не сказали про шток. Старое секо не выкинул, назад менять денег жакло.

А на асфальте особой разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

Помогите победить сцепление. Имеет место быть плавание точки сцепления - проявляется в том что на холодной машине свободный ход педали есть, а на прогретой нет. Второе что напрягает - щелчки при отпускании педали. Проблема точно в сцепе, потому что щелкает и на тагазокпп и на Т5.

Ссылка на комментарий

Второе что напрягает - щелчки при отпускании педали.

 

Щелкало 2 недели, потом скрежет, педаль ушла в пол и подшипник выжимной разлетелся..

Ссылка на комментарий

а, то есть выжимной подходит. Ну этот у меня есть на замену от МБ, а вот точка сцепления почему плавает. Грешу на ГЦС

Ссылка на комментарий

Второе что напрягает - щелчки при отпускании педали.

 

Щелкало 2 недели, потом скрежет, педаль ушла в пол и подшипник выжимной разлетелся..

 

Сцепление пришлось полностью снимать и заменить(время подошло) так как подшипники в большом количестве застряли в корзине.

Ссылка на комментарий

пришли выжимные три вида, с рекстона гидравлический не подошёл, вернул сразу.

на фотках каждый на против своей коробки.

skf- ставить не рискну кольцо с зубцами это резина

железный это с мв-спринтер кирпич древний 1050руб. отдал

А вот мне интересно - SKF с резиновой вставкой это что за решение? Это ходить будет или развалится быстрее Валео?

 

Luk полностью стальной, но опять же как это будет выглядеть при работе - выжимной стальной по стальной направляющей, при том обилии пыли от сцепления что имеется в колоколе. Мазать или не мазать в таком случае?

Ссылка на комментарий

Элементарно... Если ездить только по асфальту... то долго служить будет.... а если ты взял машинку для жизни=> Будь готов!!!

Демультикатор задействовать не стесняйтесь, будет со сцеплением все Ок.

Ссылка на комментарий

разобрался сам. Та стальная часть у SKF это и есть весь подшипник, он полностью стальной. А вторая часть и резинка видимо просто для центрирования, они не вращаются

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет! подскажите плиз подходит ли диск сцепления от мерса или есть заменители? а то в нашей деревне ничего не найдеш.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...