Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

Да да да я еще байку знаю - что топливный фильтр иногда на дизелях если запарафинится то может "схлопнуться" в себя :)

 

P.S. так и образуются черные дыры в бюджетах наших граждан :)

Ссылка на комментарий

Это я к тому, что на Тагазе всё не так уж и плохо. Подумаешь забывают закрутить гайку стаба или ещё где. :) А тут бак съёжился да турбина сдохла.

Ссылка на комментарий

Странно.. в пробке заливной горловины есть клапан, работает на "вдох" - когда в баке образуется вакуум, клапан открывается.

Ссылка на комментарий

Странно.. в пробке заливной горловины есть клапан, работает на "вдох" - когда в баке образуется вакуум, клапан открывается.

Точной причины я не знаю, но это факт. Может и с пробкой чего накосячили.

Ссылка на комментарий

........ В результате, не сразу, но по мере выработки топлива, в баке создался вакуум и он(бак) сжался внутрь самого себя(мне почему то стало смешно). Топливо стало подаваться с перебоями и как результат накрылась турбина. .....

Простите за офф.... . Этот рассказ больше подходит в рубрику "Юмор на дороге и около"... . В "правильном" исполнении из бака (параллельно горловине) выходит дренажная трубочка.... .

PS. В наше время начинающие авто/мото слесари тож за ведром компрессии бегали :) .

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

два раза уже было, один раз завел двигатель часы неверно показывали и свет пропал ближний и дальний, только габариты горели. Заглушил, опять завел - все нормально свет появился и часы правильно стали показывать.

сегодня завел - дворники не работаеют ни перед ни зад и омыватели оба не работают, вышел свет посмотреть - нету. заглушил опять завел - все ОК.

в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, корандоводы. Наконец то выдалось свободное время и я устранил причину стука сзади при езде по кочкам.Как оказалось в задней двери бачок омывателя стекла был закреплён на двух (вместо трёх) болтах. Кое где ещё не было уплотнителей, тоже поставил, чтобы не дребезжало.Теперь не грохочет..) Обшивка задней дверцы крепится на клипсах, легко снимается и так же легко ставится на место. Удачи)

Изменено пользователем ростовчанин
Ссылка на комментарий

Добрый день, корандоводы. Наконец то выдалось свободное время и я устранил причину стука сзади при езде по кочкам.Как оказалось в задней двери бачок омывателя стекла был закреплён на двух (вместо трёх) болтах. Кое где ещё не было уплотнителей, тоже поставил, чтобы не дребезжало.Теперь не грохочет..) Обшивка задней дверцы крепится на клипсах, легко снимается и так же легко ставится на место. Удачи)

Я ,так понимаю, бачек на 2 болтах это фишка Тагаза. У меня было тоже самое год назад третий болт даже не пытались закрутить, вот бачек и держался на двух . Так что если кто услышит стук на кочках в задней части авто , смотрите первым делом бачек омывателя заднего стекла

Ссылка на комментарий

А у меня под бачок засунут пенопласт - тихо теперь...

я тоже сначала хотел что нибудь засунуть, пока не увидел третье отверстие под болт.
Ссылка на комментарий

У меня бачок прикручен намертво.Все облазил,глухой стук так и продолжается,как будто что-то в чем-то болтается.И еще левое стекло чтоб не свистело нужно рукой придерживать при закрывании

Ссылка на комментарий

У меня бачок прикручен намертво.Все облазил,глухой стук так и продолжается,как будто что-то в чем-то болтается.И еще левое стекло чтоб не свистело нужно рукой придерживать при закрывании

\

 

имхо! смотреть крепление будки к кузову! все новое-давно забытое старое :)

Ссылка на комментарий

У меня бачок прикручен намертво.Все облазил,глухой стук так и продолжается,как будто что-то в чем-то болтается.И еще левое стекло чтоб не свистело нужно рукой придерживать при закрывании

вжик, посмотри на калитку, если пластмасса на петле изношена/отсутствует - будет стук, обычно он и есть у многих, а думают про бачки-запаски-буТки и пр. :)

ЗЫ. я так понял что в связи с твоей безработицей, я остался без ответа на насущный вопрос о вискаре?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Вискарь брать полюбас буду,но позже,как минимум прозапас,родная еще ходит,но иногда поцикивает и 8 пишет,при 39 градусной жаре температура в пробке с кондеем выше 106 не поднималась.Работу нашел,так что при первой возможности закажу и обязательно отпишусь.

P.S.Кузов весь протянул,спереди как оказалось стук и шел от того что недокручен был,сзади все путем,пластмасса на задней двери в полном порядке,сама дверь не болтается,думал домкрат,вынул,не он.Вот думаю запаска мож потряхивает.Еще заметил что защита бака загнулась внутрь и датчик топлива теперь ваще сам с собой разговаривает.Ошибка 172 и 175 периодически появляются,но сбросил и все путем,в основном это бывает когда в баке литров 15 остается.

Ссылка на комментарий

А я АКБ просрал!!! Сам виноват, сам ни разу уровень не проверял, понадеялся на дяденек в автосервисе, но оказалось зря надеялся. В общем глюком это не назовешь, скорее глюк в мозгах хозяина Тагера. АКБ был сухой,т.е. вообще сухой, как он вообще работал совершенно непонятно...В Астрахань съездил неделю назад...хорошо, что не подороге сдох. Купил сейчас Бош 95а/ч, пусковой ток 800А, а был 6-СТ 88а/ч, пусковой 680А. В общем поменял на новый, вот только теперь джеки Чан горит все время, не пойму почему...мож кто знает?

Ссылка на комментарий

ну у вас там не так много на ЭБУ висит - бибилайзер, приборка, свечи и данные на ЭБУ каробаса, чо ещё? съездий к дилеру на ван-скан, не мучачайся. )))) может севшим акб моск ЭБУ свернуло, к сожалению такое могет быть когда напруга погранична для прекращения работы в спячке (снятие 12 вольт) и возобновление подачи питания (работа в "спячке"), сиги тоже бывают с ума спрыгивают с потерей всего и вся, но их программнуть мона хоть прощее.

Ссылка на комментарий

а с холостыми от бибилайзера ничего не делалось? а то ведь джеки-чан и от егора сгориться и от неработающего бибилайзера, я бы на это поставил (ЕГоР)

Ссылка на комментарий

жуткий чан гаснет, если при некоем кол-ве включений-выключений зжигания и работы ошибка не активна, т.е. нет её. исправилась )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пробег 20.000. Заметил, что возле пятого цилиндра, на крышке клапанов и в районе примыкания впускного коллектора появились подтёки масла, заехал на СТО, сказали , что не правильно прикручен кронштейн, (петелька, за которую поднимают двигатель), надо снять впускной коллектор, вытащить нафиг этот кронштейн, поменять прокладку, и собрать уже по нормальному, работы на 2 часа, только прокладки нет, заказывать будут в москве через две недели обещали сделать.Говорят, что я не первый.проверьте у себя при случае, нет ли потёков масла и брызг в районе пятого цилиндра и на крышке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

пробег 21 000. Случайно открыв капот на обочине дороги, в 300 км от дома, при работающем горячем двигателе,обнаружил, что крыльчатка вентилятора не вращается. Сначала решил на вискомуфту, но после увидел, что радиатор соскочил со своего посадочного места, прижал, и т.о. заблокировал крыльчатку, при этом лопасти вентилятора уже начали перетирать нижние шланги радиатора...кое как оттянул его на место, не спеша (90 км/ч) избегая больших колдобин и трясок доехал до дому. Таких сильных ударов , чтобы радиатор выскочил из креплений не было, из ремонта в двигателе было только замена прокладки впускного коллектора (смотри предыдущее сообщение..), стало быть причина - криворукая сборка? завтра будем смотреть почему так получилось..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пробег 21 000. Случайно открыв капот на обочине дороги, в 300 км от дома, при работающем горячем двигателе,обнаружил, что крыльчатка вентилятора не вращается. Сначала решил на вискомуфту, но после увидел, что радиатор соскочил со своего посадочного места, прижал, и т.о. заблокировал крыльчатку, при этом лопасти вентилятора уже начали перетирать нижние шланги радиатора...кое как оттянул его на место, не спеша (90 км/ч) избегая больших колдобин и трясок доехал до дому. Таких сильных ударов , чтобы радиатор выскочил из креплений не было, из ремонта в двигателе было только замена прокладки впускного коллектора (смотри предыдущее сообщение..), стало быть причина - криворукая сборка? завтра будем смотреть почему так получилось..

да уж глюк так глюк! мож мастера что прокладку меняли двигали радиатор для удобства?

 

а я авто на пол года в паркинге бросил без скидывания проводов с АКБ, то что на батарею попал это не вопрос, а вот сейчас тоже думаю все ли в норме с кампутерами и релюхами от медленной смерти акумма...?

 

по поводу тех у кого на Тагере стук сзади, ведро ремня безопасности для среднего пассажира случайно не установлено? у меня еще стоит как признак эксклюзивной комплектации;) все спрашивают что ЭТО?? говорю что сонар встроенный для рыбалки)

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

радиатор поставил на место (как то странно он крепится - внизу просто вставляется в отверстия и подложены резиновые шайбы, а сверху прижимается тонкой пластинкой..), одна из резиновых шайб была сильно замята, так что всё таки грешу на сборку. попутно поменяли сальник передний коленвала - подтекало там. Сальник оказался в порядке, по крайней мере визуально ничего не увидели, решили, что он был плохо запресован.., да и ещё -чуть не прозевал аккумулятор, стал слабо крутить по утрам, а однажды просто сдох - я что то решил, что он не обслуживаемый, и воду доливать не надо, пришлось долить- около литра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...