raz-raz Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 кнопка reset. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 может лучше перетрясти косу приборка-ЭБУ? со всеми примыкающими пырвырдами , а то тумбляр, потом вообще приборку сымать начнёте с укладыванием оной с собой в постель, что бы отдохнула она хорошо . Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Этот глюк с приборкой скорее всего из-за плохого контакта в массе - возможно не пропай. Теоритически - если отвалиться масса на бензопоказометре, то ток может течь на массу через тахометр и увеличивать показания. Ну или масса подсветки. Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 глюк с приборкой на своем таге наблюдал всего один раз. лечил, как и все, скидыванием проводов аккума. Все это было в 2008 году. более не разу не повторялось. хз что это было Ссылка на комментарий
RaRuRi Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Этот глюк с приборкой скорее всего из-за плохого контакта в массе - возможно не пропай. Теоритически - если отвалиться масса на бензопоказометре, то ток может течь на массу через тахометр и увеличивать показания. Ну или масса подсветки. Моя теория проверенная практикой такая - стрелки при отключении зажигания не возвращаются сами на место, а на панель подается по какой то линии напряжение и электроника опускает стрелки на ноль (это легко проверить практически - выдернуть разъем из панели при работающем двигателе - все стрелки останутся на своих местах) и потом при включении зажигания панель считает что стрелки на 0 и начинает их двигать от текущего их показания. То есть к данному глюку может привести не только плохой контакт массы, а любое сильное падение напряжения в сети при включенном зажигании. Так что кнопочка резет реально нужна. Можно еще запитать панель от сигнализации, чтобы ее отрубало при постановке на сигнализацию, и включало при снятии но неизвестно как отразится на движках приборов такой частый принудительный сброс на ноль. Так как явление все таки не ежедневное и даже не еженедельное, думаю лучше кнопочка Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 У меня глюк следующий появился: Приехал в деревню...музычку послушал в машинке пока ставил брызговики универсальные - ну где-то минут 30, при этом двери были открыты и телефон заряжался - в итоге стал заводить - пару раз с трудом прокрутило и аллес - аккум высосан. Ну я от другого аккумулятора завел, в Питер доехал и машинка двое суток стояла у дома - завелась без проблем. Доехал до места где ДР отмечать собрался, опять двадцать пять - два дня машинка стояла...музыку послушал минут 7 всего, вечером уезжать - ну и опять двери были открыты пока грузился (барахла очень много было) - заводить стал - то же самое - аккум пустой, прикурил от соседа до Питера Доехал вчера - сегодня машинку переставил - завелась без проблем. В общем непонятно....в мае месяце машинка на природе стояла так магнитола часов семь отмолотила - и проблем никаких вообще не было, а тут всего ничего и пусто. Либо потребителькакой-то появился....либо коротыш может какой при открытых дверях возникает.....ну или аккум сдох - он родной Оберон украинский....машину брал 15 февраля... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Открытые двери это плюс три лампочки. В дверях и подсветка багажника (если еще потолочный светильник на автомате стоит, то и он еще). В сумме не менее 20 ватт (с потолочным не менее 30)получается. Вот и тебе и потребитель. Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Открытые двери это плюс три лампочки. В дверях и подсветка багажника (если еще потолочный светильник на автомате стоит, то и он еще). В сумме не менее 20 ватт (с потолочным не менее 30)получается. Вот и тебе и потребитель. Да дверные то лампочки понятно, кроме них двух у меня отключен и плафон и в багажнике.....непонятно то что раньше такого не было, машина стояла с открытыми дверями несколько часов и все ОК + музыка играла.... Я тут вспомнил....на бумажке которая сверху к аккуму прилеплена и на нем самом разводы подозрительные - потек ? Кстати ! Если аккум менять, то нам 100 годится или только 88 можно ? Изменено 1 июля, 2011 пользователем rollo Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ну 3 амперами быстро посадить ну очень убитый аккумулятор можно. А по сабжу = мерить амперметром в этом состоянии потребление, мож жгут у двери коротит Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А по сабжу = мерить амперметром в этом состоянии потребление, мож жгут у двери коротит Спасибки....вот и сам боюсь что коротыш где-то...поеду завтра проверюсь... Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Спасибки....вот и сам боюсь что коротыш где-то...поеду завтра проверюсь... На КЗ не похож,летели б предохранители думаю рыть надо аккум,реле-регулятор... Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Спасибки....вот и сам боюсь что коротыш где-то...поеду завтра проверюсь... На КЗ не похож,летели б предохранители думаю рыть надо аккум,реле-регулятор... Угу....предохранители смотрел кстати - все в норме....об этом варианте я и не подумал.....ну тогда точно либо засульфатировался, либо реле - регулятор косячит... Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 У меня глюк следующий появился: Приехал в деревню...музычку послушал в машинке пока ставил брызговики универсальные - ну где-то минут 30, при этом двери были открыты и телефон заряжался - в итоге стал заводить - пару раз с трудом прокрутило и аллес - аккум высосан. Ну я от другого аккумулятора завел, в Питер доехал и машинка двое суток стояла у дома - завелась без проблем. Доехал до места где ДР отмечать собрался, опять двадцать пять - два дня машинка стояла...музыку послушал минут 7 всего, вечером уезжать - ну и опять двери были открыты пока грузился (барахла очень много было) - заводить стал - то же самое - аккум пустой, прикурил от соседа до Питера Доехал вчера - сегодня машинку переставил - завелась без проблем. В общем непонятно....в мае месяце машинка на природе стояла так магнитола часов семь отмолотила - и проблем никаких вообще не было, а тут всего ничего и пусто. Либо потребителькакой-то появился....либо коротыш может какой при открытых дверях возникает.....ну или аккум сдох - он родной Оберон украинский....машину брал 15 февраля... У меня так подольский родной аккум работал. я с ним проездил всего 3 месяца, до первого похолодания. Надоело по утрам прикуривать у соседа. Купил БОШ 95 А/Ч и нет проблем. В гараже когда копаюсь по 12 часов магнитола работает на средней громкости и потом заводиться без проблем. 99% сдохший аккумулятор у тебя, елиб что то коротило, то наверняка какой нибуть узел перестал работать. Можно навсякий случай померить напряжение с генератора и зачистить и протянуть контакты на генераторе. на заводе могли не дотянуть! Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 У меня так подольский родной аккум работал. я с ним проездил всего 3 месяца, до первого похолодания. Надоело по утрам прикуривать у соседа. Купил БОШ 95 А/Ч и нет проблем. В гараже когда копаюсь по 12 часов магнитола работает на средней громкости и потом заводиться без проблем. 99% сдохший аккумулятор у тебя, елиб что то коротило, то наверняка какой нибуть узел перестал работать. Можно навсякий случай померить напряжение с генератора и зачистить и протянуть контакты на генераторе. на заводе могли не дотянуть! Записался на сервис родимый....на завтра не вышло - в воскресенье.....они приблизительно так же и сказали....говорят Тагаз аккумы изначально дохлые и некачественные ставит....экономят мля.... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ну канешно...самому убить акум и бодаться по гарантии терь это модно....но мало перспективно.... Есличо у меня второй год стоит подольский причом такойже как на тагазовские павозки ставили.... Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 По гарантии аккум не поменяют 100 процентов!(естли её ставили на заводе , авот если дилер ставил то можно что нибуть придумать) у меня машина 09 года выпуска а аккум стоял 08 года я купил машину в 10 году. 2 года уккуму на новой машине. Я вскрывал свой подольский 60 процентов свинца лежало на дне. Что можно делать с батареей чтоб она умерла за 3-6 месяцев? Ссылка на комментарий
asp Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 По гарантии аккум не поменяют 100 процентов! Вы неправы. Читайте закон о защите прав потребителей, пишите претензии, обращайтесь к адвокатам, если сами не можете разобраться. Должно быть хорошо всем, кроме дилеров и производителя. Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Ну канешно...самому убить акум и бодаться по гарантии терь это модно....но мало перспективно.... Есличо у меня второй год стоит подольский причом такойже как на тагазовские павозки ставили.... Если чо - никто бодаться с гарантийщиками и не собирался !!! А по итогам замеров утечка от сигналки 0,02......ток зарядки при нагрузке 14,26 - так что все ок с геном и потребителями... Сказали разряжен аккум сильно - емкость полную от моих поездок ему не набрать (в основном по выхам катаюсь и недалеко) - надо полный цикл дать и поездить последить.... Изменено 4 июля, 2011 пользователем rollo Ссылка на комментарий
Mr.Sten Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ну канешно...самому убить акум и бодаться по гарантии терь это модно....но мало перспективно.... Есличо у меня второй год стоит подольский причом такойже как на тагазовские павозки ставили.... Если чо - никто бодаться с гарантийщиками и не собирался !!! А по итогам замеров утечка от сигналки 0,02......ток зарядки при нагрузке 14,26 - так что все ок с геном и потребителями... Сказали разряжен аккум сильно - емкость полную от моих поездок ему не набрать (в основном по выхам катаюсь и недалеко) - надо полный цикл дать и поездить последить.... Так вот с этого и надо было начинать (полностью зарядить аккум на стенде), а потом делать выводы и ездить к дилерам...... Ссылка на комментарий
rollo Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Так вот с этого и надо было начинать (полностью зарядить аккум на стенде), а потом делать выводы и ездить к дилерам...... Ну я у дилера еще кое что по мелочи делал, так что не зря скатался ! Зато теперь заряжу аккум и окончательно ясно будет он это или нет....а в каком порядке это делать надо было - сперва заряжать, а потом ехать - это не принципиально Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Этот глюк с приборкой скорее всего из-за плохого контакта в массе - возможно не пропай. Теоритически - если отвалиться масса на бензопоказометре, то ток может течь на массу через тахометр и увеличивать показания. Ну или масса подсветки. Моя теория проверенная практикой такая - стрелки при отключении зажигания не возвращаются сами на место, а на панель подается по какой то линии напряжение и электроника опускает стрелки на ноль (это легко проверить практически - выдернуть разъем из панели при работающем двигателе - все стрелки останутся на своих местах) и потом при включении зажигания панель считает что стрелки на 0 и начинает их двигать от текущего их показания. То есть к данному глюку может привести не только плохой контакт массы, а любое сильное падение напряжения в сети при включенном зажигании. Так что кнопочка резет реально нужна. Можно еще запитать панель от сигнализации, чтобы ее отрубало при постановке на сигнализацию, и включало при снятии но неизвестно как отразится на движках приборов такой частый принудительный сброс на ноль. Так как явление все таки не ежедневное и даже не еженедельное, думаю лучше кнопочка Вот это АПСАЛЮТНО Верно! 055! Читать внимательно. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Даже не знаю в каком разделе ЭТО описАть! После 10,5 месяцев эксплуатации и 17 500км пробега случился ужасный глюк на моём Тагере МТ3! Не знаю, поможет кто или нет, не надеюсь даже. Когда глюк произошел я очень испугался и теперь не знаю что делать и как реагировать.Дело в том, что на днях ЗАРАБОТАЛ ВТОРОЙ СИГНАЛ. Спасите, помогите, как быть?! Куда бежать?! Изменено 27 июля, 2011 пользователем kodt Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Даже не знаю в каком разделе ЭТО описАть! После 10,5 месяцев эксплуатации и 17 500км пробега случился ужасный глюк на моём Тагере МТ3! Не знаю, поможет кто или нет, не надеюсь даже. Когда глюк произошел я очень испугался и теперь не знаю что делать и как реагировать.Дело в том, что на днях ЗАРАБОТАЛ ВТОРОЙ СИГНАЛ. Спасите, помогите, как быть?! Куда бежать?! Спасите, помогите, как быть?! Обрезать первый Куда бежать?! в магазин за пузырем Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Срочно перережь проводку или утопи этот сигнал - поможет Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 это шутка или испуг? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти