Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения


может лучше перетрясти косу приборка-ЭБУ? со всеми примыкающими пырвырдами :wacko: , а то тумбляр, потом вообще приборку сымать начнёте с укладыванием оной с собой в постель, что бы отдохнула она хорошо :blink: .

Ссылка на комментарий

Этот глюк с приборкой скорее всего из-за плохого контакта в массе - возможно не пропай. Теоритически - если отвалиться масса на бензопоказометре, то ток может течь на массу через тахометр и увеличивать показания. Ну или масса подсветки.

Ссылка на комментарий

глюк с приборкой на своем таге наблюдал всего один раз. лечил, как и все, скидыванием проводов аккума. Все это было в 2008 году. более не разу не повторялось. хз что это было

Ссылка на комментарий

Этот глюк с приборкой скорее всего из-за плохого контакта в массе - возможно не пропай. Теоритически - если отвалиться масса на бензопоказометре, то ток может течь на массу через тахометр и увеличивать показания. Ну или масса подсветки.

Моя теория проверенная практикой такая - стрелки при отключении зажигания не возвращаются сами на место, а на панель подается по какой то линии напряжение и электроника опускает стрелки на ноль (это легко проверить практически - выдернуть разъем из панели при работающем двигателе - все стрелки останутся на своих местах) и потом при включении зажигания панель считает что стрелки на 0 и начинает их двигать от текущего их показания. То есть к данному глюку может привести не только плохой контакт массы, а любое сильное падение напряжения в сети при включенном зажигании.

Так что кнопочка резет реально нужна. Можно еще запитать панель от сигнализации, чтобы ее отрубало при постановке на сигнализацию, и включало при снятии но неизвестно как отразится на движках приборов такой частый принудительный сброс на ноль. Так как явление все таки не ежедневное и даже не еженедельное, думаю лучше кнопочка

Ссылка на комментарий

У меня глюк следующий появился:

Приехал в деревню...музычку послушал в машинке пока ставил брызговики универсальные - ну где-то минут 30, при этом двери были открыты и телефон заряжался - в итоге стал заводить - пару раз с трудом прокрутило и аллес - аккум высосан. Ну я от другого аккумулятора завел, в Питер доехал и машинка двое суток стояла у дома - завелась без проблем. Доехал до места где ДР отмечать собрался, опять двадцать пять - два дня машинка стояла...музыку послушал минут 7 всего, вечером уезжать - ну и опять двери были открыты пока грузился (барахла очень много было) - заводить стал - то же самое - аккум пустой, прикурил от соседа до Питера Доехал вчера - сегодня машинку переставил - завелась без проблем.

В общем непонятно....в мае месяце машинка на природе стояла так магнитола часов семь отмолотила - и проблем никаких вообще не было, а тут всего ничего и пусто. Либо потребителькакой-то появился....либо коротыш может какой при открытых дверях возникает.....ну или аккум сдох - он родной Оберон украинский....машину брал 15 февраля...

Ссылка на комментарий

Открытые двери это плюс три лампочки. В дверях и подсветка багажника (если еще потолочный светильник на автомате стоит, то и он еще). В сумме не менее 20 ватт (с потолочным не менее 30)получается. Вот и тебе и потребитель.

Ссылка на комментарий

Открытые двери это плюс три лампочки. В дверях и подсветка багажника (если еще потолочный светильник на автомате стоит, то и он еще). В сумме не менее 20 ватт (с потолочным не менее 30)получается. Вот и тебе и потребитель.

 

Да дверные то лампочки понятно, кроме них двух у меня отключен и плафон и в багажнике.....непонятно то что раньше такого не было, машина стояла с открытыми дверями несколько часов и все ОК + музыка играла....

Я тут вспомнил....на бумажке которая сверху к аккуму прилеплена и на нем самом разводы подозрительные - потек ?

Кстати ! Если аккум менять, то нам 100 годится или только 88 можно ?

Изменено пользователем rollo
Ссылка на комментарий

ну 3 амперами быстро посадить ну очень убитый аккумулятор можно.

А по сабжу = мерить амперметром в этом состоянии потребление, мож жгут у двери коротит

Ссылка на комментарий

А по сабжу = мерить амперметром в этом состоянии потребление, мож жгут у двери коротит

 

Спасибки....вот и сам боюсь что коротыш где-то...поеду завтра проверюсь...

Ссылка на комментарий
Спасибки....вот и сам боюсь что коротыш где-то...поеду завтра проверюсь...

На КЗ не похож,летели б предохранители :biggrin: думаю рыть надо аккум,реле-регулятор...

Ссылка на комментарий
Спасибки....вот и сам боюсь что коротыш где-то...поеду завтра проверюсь...

На КЗ не похож,летели б предохранители :biggrin: думаю рыть надо аккум,реле-регулятор...

 

Угу....предохранители смотрел кстати - все в норме....об этом варианте я и не подумал.....ну тогда точно либо засульфатировался, либо реле - регулятор косячит...

Ссылка на комментарий

У меня глюк следующий появился:

Приехал в деревню...музычку послушал в машинке пока ставил брызговики универсальные - ну где-то минут 30, при этом двери были открыты и телефон заряжался - в итоге стал заводить - пару раз с трудом прокрутило и аллес - аккум высосан. Ну я от другого аккумулятора завел, в Питер доехал и машинка двое суток стояла у дома - завелась без проблем. Доехал до места где ДР отмечать собрался, опять двадцать пять - два дня машинка стояла...музыку послушал минут 7 всего, вечером уезжать - ну и опять двери были открыты пока грузился (барахла очень много было) - заводить стал - то же самое - аккум пустой, прикурил от соседа до Питера Доехал вчера - сегодня машинку переставил - завелась без проблем.

В общем непонятно....в мае месяце машинка на природе стояла так магнитола часов семь отмолотила - и проблем никаких вообще не было, а тут всего ничего и пусто. Либо потребителькакой-то появился....либо коротыш может какой при открытых дверях возникает.....ну или аккум сдох - он родной Оберон украинский....машину брал 15 февраля...

У меня так подольский родной аккум работал. я с ним проездил всего 3 месяца, до первого похолодания. Надоело по утрам прикуривать у соседа. Купил БОШ 95 А/Ч и нет проблем. В гараже когда копаюсь по 12 часов магнитола работает на средней громкости и потом заводиться без проблем. 99% сдохший аккумулятор у тебя, елиб что то коротило, то наверняка какой нибуть узел перестал работать. Можно навсякий случай померить напряжение с генератора и зачистить и протянуть контакты на генераторе. на заводе могли не дотянуть!

Ссылка на комментарий

У меня так подольский родной аккум работал. я с ним проездил всего 3 месяца, до первого похолодания. Надоело по утрам прикуривать у соседа. Купил БОШ 95 А/Ч и нет проблем. В гараже когда копаюсь по 12 часов магнитола работает на средней громкости и потом заводиться без проблем. 99% сдохший аккумулятор у тебя, елиб что то коротило, то наверняка какой нибуть узел перестал работать. Можно навсякий случай померить напряжение с генератора и зачистить и протянуть контакты на генераторе. на заводе могли не дотянуть!

 

Записался на сервис родимый....на завтра не вышло - в воскресенье.....они приблизительно так же и сказали....говорят Тагаз аккумы изначально дохлые и некачественные ставит....экономят мля....

Ссылка на комментарий

Ну канешно...самому убить акум и бодаться по гарантии терь это модно....но мало перспективно....

Есличо у меня второй год стоит подольский причом такойже как на тагазовские павозки ставили....

Ссылка на комментарий

По гарантии аккум не поменяют 100 процентов!(естли её ставили на заводе , авот если дилер ставил то можно что нибуть придумать) у меня машина 09 года выпуска а аккум стоял 08 года я купил машину в 10 году. 2 года уккуму на новой машине. Я вскрывал свой подольский 60 процентов свинца лежало на дне. Что можно делать с батареей чтоб она умерла за 3-6 месяцев?

Ссылка на комментарий

По гарантии аккум не поменяют 100 процентов!

Вы неправы. Читайте закон о защите прав потребителей, пишите претензии, обращайтесь к адвокатам, если сами не можете разобраться. Должно быть хорошо всем, кроме дилеров и производителя.

Ссылка на комментарий

Ну канешно...самому убить акум и бодаться по гарантии терь это модно....но мало перспективно....

Есличо у меня второй год стоит подольский причом такойже как на тагазовские павозки ставили....

 

Если чо - никто бодаться с гарантийщиками и не собирался !!!

А по итогам замеров утечка от сигналки 0,02......ток зарядки при нагрузке 14,26 - так что все ок с геном и потребителями...

Сказали разряжен аккум сильно - емкость полную от моих поездок ему не набрать (в основном по выхам катаюсь и недалеко) - надо полный цикл дать и поездить последить....

Изменено пользователем rollo
Ссылка на комментарий

Ну канешно...самому убить акум и бодаться по гарантии терь это модно....но мало перспективно....

Есличо у меня второй год стоит подольский причом такойже как на тагазовские павозки ставили....

 

Если чо - никто бодаться с гарантийщиками и не собирался !!!

А по итогам замеров утечка от сигналки 0,02......ток зарядки при нагрузке 14,26 - так что все ок с геном и потребителями...

Сказали разряжен аккум сильно - емкость полную от моих поездок ему не набрать (в основном по выхам катаюсь и недалеко) - надо полный цикл дать и поездить последить....

Так вот с этого и надо было начинать (полностью зарядить аккум на стенде), а потом делать выводы и ездить к дилерам......

Ссылка на комментарий

Так вот с этого и надо было начинать (полностью зарядить аккум на стенде), а потом делать выводы и ездить к дилерам......

 

Ну я у дилера еще кое что по мелочи делал, так что не зря скатался ! Зато теперь заряжу аккум и окончательно ясно будет он это или нет....а в каком порядке это делать надо было - сперва заряжать, а потом ехать - это не принципиально :)

Ссылка на комментарий

Этот глюк с приборкой скорее всего из-за плохого контакта в массе - возможно не пропай. Теоритически - если отвалиться масса на бензопоказометре, то ток может течь на массу через тахометр и увеличивать показания. Ну или масса подсветки.

Моя теория проверенная практикой такая - стрелки при отключении зажигания не возвращаются сами на место, а на панель подается по какой то линии напряжение и электроника опускает стрелки на ноль (это легко проверить практически - выдернуть разъем из панели при работающем двигателе - все стрелки останутся на своих местах) и потом при включении зажигания панель считает что стрелки на 0 и начинает их двигать от текущего их показания. То есть к данному глюку может привести не только плохой контакт массы, а любое сильное падение напряжения в сети при включенном зажигании.

Так что кнопочка резет реально нужна. Можно еще запитать панель от сигнализации, чтобы ее отрубало при постановке на сигнализацию, и включало при снятии но неизвестно как отразится на движках приборов такой частый принудительный сброс на ноль. Так как явление все таки не ежедневное и даже не еженедельное, думаю лучше кнопочка

 

Вот это АПСАЛЮТНО Верно!

055! Читать внимательно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Даже не знаю в каком разделе ЭТО описАть! После 10,5 месяцев эксплуатации и 17 500км пробега случился ужасный глюк на моём Тагере МТ3! Не знаю, поможет кто или нет, не надеюсь даже. Когда глюк произошел я очень испугался и теперь не знаю что делать и как реагировать.Дело в том, что на днях ЗАРАБОТАЛ ВТОРОЙ СИГНАЛ. Спасите, помогите, как быть?! Куда бежать?!

Изменено пользователем kodt
Ссылка на комментарий

Даже не знаю в каком разделе ЭТО описАть! После 10,5 месяцев эксплуатации и 17 500км пробега случился ужасный глюк на моём Тагере МТ3! Не знаю, поможет кто или нет, не надеюсь даже. Когда глюк произошел я очень испугался и теперь не знаю что делать и как реагировать.Дело в том, что на днях ЗАРАБОТАЛ ВТОРОЙ СИГНАЛ. Спасите, помогите, как быть?! Куда бежать?!

 

 

Спасите, помогите, как быть?! Обрезать первый :blush:

Куда бежать?! в магазин за пузырем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...