raz-raz Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ммм, интересно. Но для себя не вкуриваю как это предохранительно может влиять на часы, они же не погасли а встали, не может же быть чтобы тактовый генератор в часах на предохранителе сидел Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ммм, интересно. Но для себя не вкуриваю как это предохранительно может влиять на часы, они же не погасли а встали, не может же быть чтобы тактовый генератор в часах на предохранителе сидел о блин. встали. тогда пред не причем, вероятней всего. приборку вскрывать Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Всем добрый день! Сенсация, при пробеге 168 тыс. в первые мой Тагер не доехал до дома. Где то месяц назад почувствовал потерю мощности. Особо не парился, т.к. пару раз бывало такое при сомнительном бензине. единственное, что насторожило - странный глухой баритон движка на высоких оборотах. Такое ощущение, что прогорела выхлопная. Еду в пятницу по ТТК домой, пробка.. втыкаю вторую, газу, а машину как подменили, как будто за жопу кто держит, а глухой звук в выхлопной еще более явный. В итоге стала троить, двоить и всё... встал на звенигородке. Позвонил жене, взяла на галстук на Кашкай и домой. Позвонил в Боми - моторс, записался на сегодня (плнедельник). Короче, притащили меня на Стахановую. Начали по классике, компутер, замена свечей, замена топливного фильтра.... запуск ... тоже самое. Скинули приемную трубу с выхлопной системы, пробую заводить...очень громко ) но завелась, газую - всё ОК!. Приговор понятен - вышибать катализатор. Ребята правда долго мучились снимать ржавую систему, болты все обламались, короче с матом, но сняли. минут 40 на вышибание остатков неётрализатора и столько же на установку обратно. Завелся, все Гуд! Правда теперь бряконье как у Газелей -Волг. Звук выхлопа один - в один. Супруге звук не понравился. После майских буду думать с пламягасителем. Короче, как то так. Может кому история на пользу пойдет. Кстате, "чек" не загорался, но сканер показал ошибку, "нехватка воздуха". Еще раз огромный респект ребятам со Стахановки, который раз выручают. Даже страшно представить, если бы с такой проблемой оказался в другом сервисе, думаю полезли бы в двигло Ремонт обошелся 7-8 тыс. 2 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Понятно. После 100 тыс. надо бы начинать озадачиваться заменой на пламягасители.... Надо будет иметь ввиду. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Перестал работать показометр охлаждающей жидкости...причем не совсем, а чуть-чуть всё-же стрелка отклоняется...на пару мм...куда лезть? черть его знает.... Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Перестал работать показометр охлаждающей жидкости...причем не совсем, а чуть-чуть всё-же стрелка отклоняется...на пару мм...куда лезть? черть его знает.... уровень-то жидкости нормальный? А то при недостатке жидкости показометр может черте что показывать.. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 контакт на датчике проверь Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Пробег 50 тыс., потек радиатор с боку на сотах.Капал за ночь чайную ложку , но мне это не нравилось.Поставил сегодня новый, рабочая температура 87-88. На старом изначально была 91-92.Теперь разобраться с показометром топлива - на глазах падает до 0 и загорается значек, потом на глазах приходит в норму в общем искать знаю где, нужно выбрать время. Всех с праздником! УДАЧИ! Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Понятно. После 100 тыс. надо бы начинать озадачиваться заменой на пламягасители.... Надо будет иметь ввиду. 100тыс - не есть показатель для замены ката! Его можно убить и за 30тыс., помыв форсунки Wins или залить на АЗС бадяги. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Теперь разобраться с показометром топлива - на глазах падает до 0 и загорается значек, потом на глазах приходит в норму в общем искать знаю где, нужно выбрать время. Дык где искать? Сегодня с такой же проблемой клиент обращался. Ссылка на комментарий
serega409 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Пробег 50 тыс., потек радиатор с боку на сотах.Капал за ночь чайную ложку , но мне это не нравилось.Поставил сегодня новый, рабочая температура 87-88. На старом изначально была 91-92.Теперь разобраться с показометром топлива - на глазах падает до 0 и загорается значек, потом на глазах приходит в норму в общем искать знаю где, нужно выбрать время. Всех с праздником! УДАЧИ! Такая же бадяга началась с топливом,не всякий раз,но уже напрягает ,пробег 62000... Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 А у меня на ходу провал, потом подхватил и поехал дальше... Чёт хрень какая-то... Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Дык где искать? Сегодня с такой же проблемой клиент обращался. В районе заднего сиденья точней под ним с левой стороны есть разъем на топливный насос и ДУТ видал когда шумку делал от туда и начну.Это на Т5, про Т2 не знаю.... Изменено 4 мая, 2013 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
serega409 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Дык где искать? Сегодня с такой же проблемой клиент обращался. В районе заднего сиденья точней под ним с левой стороны есть разъем на топливный насос и ДУТ видал когда шумку делал от туда и начну.Это на Т5, про Т2 не знаю.... Привет! Ну как,не нашёл проблему с топливом,поделись!? Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 У меня глюк был на пол бака по уровню, снял топливный насос из бака подергал туды- ссюды поплавок с потенциометром, побрызгал жидкостью для промывки карбюраторов и все в норме. Ссылка на комментарий
Ivanovish Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Опиши как и чем он снимается, хотел снять не знаю как. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Струбциной F-типа Ссылка на комментарий
Boyaris Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Господа тагероводы, приветствую. Заметил некоторое время назад: на скорости 85-110(и до и после все норм) начинаются отчетливые, не совсем системные удары то ли в ходовой спереди слева, то ли чего-то по днищу, где то там же - причем как правило на прямой и дорога по кач-ву более-менее. На СТО крутили-смотрели, так и не определили. Кто нибудь сталкивался с похожим. Подскажите, плиз. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Мерцала лампочка давления масла...та которая "чайник с каплей"...масло проверил...в норме...связываю с ездой по лужам...сейчас вроде ушло.....Блин!!!как отключить жирный шрифт и подчеркиваниене злоупотребляй ?рогрппггррппнгппгнеаппнгщпин Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 У меня температуру показывает непонятно как: в прогретом состоянии стрелка на первое деление, т.е. на четверть, примерно на треть начинает работать вентилятор, за жижами смотрю. Предыдущий хозяин сказал что так с завода. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 У меня температуру показывает непонятно как: в прогретом состоянии стрелка на первое деление, т.е. на четверть, примерно на треть начинает работать вентилятор, за жижами смотрю. Предыдущий хозяин сказал что так с завода. у всех так. Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Да??? ничего себе!!! но мне кажется что это не правильно, хотя температура не написана, короче не знаю. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 вот по этому я поставил отдельный датчик,только по нему и ориентируюсь. Ссылка на комментарий
MaximSt Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Жду советов! Abs опять умер! Проблема такова: Примерно год назад попал в аварию, удар в правую переднюю часть, крыло, дверь под замену. Примерно через месяц загорелись лампочки абс и ебд. Диагностика показала неисправность мотора абс, ладно. Купил б/у блок, поставили, все ок. В мае месяце сего года возвращаясь с юга, опять загорелись лампочка абс и ебд. Покупаю б/у блок и меняю его и одновременно меняю ступичные передние подшипники. Сегодня эти долбанные лампочки опять загорелись. Хотелось бы добавить, что с тормозами всегда был следующий глюк, иногда при торможении педалька становилась колом, но при остановке происходило как бы ее умягчение, т.е. при остановке авто педаль снова становилась мягкой. На эффективности торможения никогда не сказывалось. Машина тигренок 3.2 автомат пробег 110 тыс Други, сотоварищи, соратники Помогите, хелп Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 А что тут можно нового предложить? Читать ошибки, потом чинить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти