Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

машина 10 года.раз в неделю стабильно такой глюк.иногда на ходу обороты где то на 500 подскакивают и обратно

Ссылка на комментарий

ууу, да вы жизни не видели :) у меня светомузыка :) мигает чек и синхронно с его погасанием обороты скачут по всей шкале, до 6000 :) клемму чтоли сбросить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ЕСТЬ ГЛЮК такой. После запуска, включаю первую передачу и начинаю трогаться. При нажатии на педаль газа есть явный провал, машина трогается с места и при дальнейшем нажатии на газ не едет. Чем больше жму, тем кажется больше тормозит(так кажется, она останавливается). Выжму сцепление, прогазую, и нажав на педаль газа, при оборотах около 2000-2500 медленно отпускаю сцепление, Едет. Как то так.

Глюк проявляется разово, не каждый день.

Мультик молчит, ошибок нет.

Сначала думал на топл. фильтр, как бы подзасрался, на малых оборотах все отлично, двс работает ровно, а начинаешь газовать вроде как, что то попадает и мешает проходу топлива(как на классиках фильтр тонкой очистки-меняешь проблема уходит). Сегодня было ТО, заменили все фильтры, в том числе и топливный. В конце дня глюк опять повторился, опять один раз.

Что это? Педаль газа? Но далее то работает без замечаний.

Ссылка на комментарий

Было такое, но после обработки педали газа пропало.

Как вариант... Потеплеет, сделаю.Пока, вроде не сильно напрягает.

Ссылка на комментарий

что значит обработка?

 

Снять педаль с машины, разобрать коробочку черного цвета, протереть дорожки и побрызгать чем то для эл. контактов. На пример средством Ликви Молли.

Ссылка на комментарий

что значит обработка?

 

Снять педаль с машины, разобрать коробочку черного цвета, протереть дорожки и побрызгать чем то для эл. контактов. На пример средством Ликви Молли.

Можно не снимая и не разбирая пролить! Полтора года езжу,без проблем,пролил,каким то дорогим средством для электрических контактов,пролил обильно,педаль подрочил,снова пролил-все пучком и Джеки-чан погас! :bv:
Ссылка на комментарий

Ликви Молли всегда с собой, понятия не имел что такие проблемы могут быть, хотя авто купил 2.5года простоявшую, при следующей уборке займусь вопросом.

Ссылка на комментарий

Проблемы были с педалью газа. Не у меня лично, на форуме в целом. Боролись именно так. Не говорю, что у мой глюк - причина эта. Так же, за три года это было впервые. Но буду действовать методом исключения. Фильтр поменял, очередь за педалью. ЛМ тоже вожу постоянно с собой.

Дальше буду наблюдать.

 

Можно не снимая и не разбирая пролить!

 

Лучше снять. Я уже это делал. Коробочка можно сказать это замкнутое пронстранство. Туда трудно попасть не снимая ее. Уверяю, все что ты вылил туда дорогого ср-ва, 95% пролетело мимо. Снять, разобрать , обработать и собрать - дело не сложное и не долгое.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

задний омывтель бьет либо на прохожих,либо под стекло... не знаю глюк это или нет-для меня глюк!

взял пастик от шариковой ручки и..0_25613_8a966df6_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках все стало просто здорово-стекло сверху донизу и никуда больше

А можно фото повторить (нетути фотографии). Хотся тоже самое поставить у себя.

У меня интересный глюк, не смертельный. При температуре за бортом ниже -5 с утра грея движёк включаеш попогрелку, а она тутже отключается и так до начала движения, а затем всё окей.

Изменено пользователем DRA600
Ссылка на комментарий

ЕСТЬ ГЛЮК такой. После запуска, включаю первую передачу и начинаю трогаться. При нажатии на педаль газа есть явный провал, машина трогается с места и при дальнейшем нажатии на газ не едет. Чем больше жму, тем кажется больше тормозит(так кажется, она останавливается). Выжму сцепление, прогазую, и нажав на педаль газа, при оборотах около 2000-2500 медленно отпускаю сцепление, Едет. Как то так.

Глюк проявляется разово, не каждый день.

Мультик молчит, ошибок нет.

Сначала думал на топл. фильтр, как бы подзасрался, на малых оборотах все отлично, двс работает ровно, а начинаешь газовать вроде как, что то попадает и мешает проходу топлива(как на классиках фильтр тонкой очистки-меняешь проблема уходит). Сегодня было ТО, заменили все фильтры, в том числе и топливный. В конце дня глюк опять повторился, опять один раз.

Что это? Педаль газа? Но далее то работает без замечаний.

Я в таких случаях сразу останавливаюсь. Перезапускаю движок и все ок. Видимо глючит блок управления. Появляется такая глюка периодически. Иногда потом зажигается чек, а иногда нет.

Ссылка на комментарий

ЕСТЬ ГЛЮК такой. После запуска, включаю первую передачу и начинаю трогаться. При нажатии на педаль газа есть явный провал, машина трогается с места и при дальнейшем нажатии на газ не едет. Чем больше жму, тем кажется больше тормозит(так кажется, она останавливается). Выжму сцепление, прогазую, и нажав на педаль газа, при оборотах около 2000-2500 медленно отпускаю сцепление, Едет. Как то так.

Глюк проявляется разово, не каждый день.

Мультик молчит, ошибок нет.

Сначала думал на топл. фильтр, как бы подзасрался, на малых оборотах все отлично, двс работает ровно, а начинаешь газовать вроде как, что то попадает и мешает проходу топлива(как на классиках фильтр тонкой очистки-меняешь проблема уходит). Сегодня было ТО, заменили все фильтры, в том числе и топливный. В конце дня глюк опять повторился, опять один раз.

Что это? Педаль газа? Но далее то работает без замечаний.

Я в таких случаях сразу останавливаюсь. Перезапускаю движок и все ок. Видимо глючит блок управления. Появляется такая глюка периодически. Иногда потом зажигается чек, а иногда нет.

педаль все таки думается

надо обработать

Ссылка на комментарий

Пролей,не снимая,хуже не будет! :bv: ,я свою пролил,в дороге,не было желания и сил снимать-разбирать-все пучком уже полтора года! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Было дело, ловил похожий глюк. После покупки в тот же день. Почти 2 года назад.

У Вилли такого глюка не было, поэтому он мне ничего не сказал полезного.

Машина дергалась, не ехала, перезапуск движка помогал на 1-2 мин.Чек горел. Дотянул до дома.

 

Наутро дергать перестало, чек остался

На Стахановской (Москва) скинули чек (чек на педаль горел), пролили ликвимолей для электроники не снимая, и, т-т-т, не вспоминаю он ней.

Ссылка на комментарий

Бывало этакое несколько раз,в основном при перепаде температуры,утром глюк,иногда с "чеком" ,иногда без,к вечеру или на следующий день проходило само,"чек" гас и машинка ехала. В АТЦ официалы предположили датчик ускорения, но видать,для начала промазали педальку и - тьфу-тьфу,годика полтора уж не беспокоит!

 

Кстати,перестал работать обогрев пятой точки,пассажирская работает- что может быть??

Ссылка на комментарий

перетерлась грелка - разбирай сидуху и смотри. Все поймешь, т.к ничего там сложного

Ссылка на комментарий

перетерлась грелка - разбирай сидуху и смотри. Все поймешь, т.к ничего там сложного

Без вариантов? Я к чему,там под сидухой ещё коробочка,понимаю,что блок управления,мож в нём что?
Ссылка на комментарий

Дык подай питание непосредственно на разьем грелки....

А мысль-то на поверхности! Видать,головушка не тем забита :huh::bw::biggrin: ... Благодарю!!! Уж дюже разбирать седалище не хоцца!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лег тахометр и встали часы. Где искать проблему?

на часы в приборке предохранитель F4 в салоне(около левой ноги)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...