Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

(мысль мозга вслух: az странно однако, почему кузов так играет на поворотах? что ж он такой хлипкий-то)

Кузов не "играет", поскольку он не несущий и закреплен на раме. Просто в повороте, из-за высоко расположенного центра тяжести, кузов кренится довольно сильно, а тяжелая дверь, соответственно, слегка "отходит" в проеме, но, видимо, достаточно, чтобы концевик сработал и опознал дверь как открытую.

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

(мысль мозга вслух: ;) странно однако, почему кузов так играет на поворотах? что ж он такой хлипкий-то)

Кузов не "играет", поскольку он не несущий и закреплен на раме. Просто в повороте, из-за высоко расположенного центра тяжести, кузов кренится довольно сильно, а тяжелая дверь, соответственно, слегка "отходит" в проеме, но, видимо, достаточно, чтобы концевик сработал и опознал дверь как открытую.

загорелся чек отсоеденил а\б погас, но вскоре опять загорелся заправил соляру на несто погас чек без отключения а\б

Ссылка на комментарий

а это постоянно на новом мт3. Настрой насос, в теме про дизель есть как. Чек связан с егр, скорее всего, там больше ничего электронного нет

Ссылка на комментарий

Концевик водительской двери это песня. Еще прошлой зимой на трассе пассажиры замечают что мигает или горит подсветка двери. Мне как водителю не видно. Значок открытой двери на приборке не горит. Лечил наклейкой напротив концевика. С заменой и регулеровкой замарачиваться не стал. Седня надо проверить наклеечку, а то уже год почти прошел.

Ссылка на комментарий

Концевик водительской двери это песня. Еще прошлой зимой на трассе пассажиры замечают что мигает или горит подсветка двери. Мне как водителю не видно. Значок открытой двери на приборке не горит. Лечил наклейкой напротив концевика. С заменой и регулеровкой замарачиваться не стал. Седня надо проверить наклеечку, а то уже год почти прошел.

А я Икеевскую наклейку для ножек стула лепил. Хорошо себе держится, уже года полтора... Правда, теперь уже на обеих дверях. И на пассажирской тоже.

Ссылка на комментарий

В техразделе тишина. может кто чего здесь подмогнет.

kostyanoj (24 Ноябрь 2010 - 12:54) писал:

Источник знаний умалчивает процесс проверки и регулировки датчика положения привода управления РК. Может есть подсказка? Суть проблемы в следующем: при подключении 4Н происходит подключение полного привода. но пп самовыключается через 30-60 секунд. по разному. контрольная лампа 4wd high гаснет. при подключении пониженной передачи, в промежуток пока есть 4wd, пон. пер. включается и работает пока не отключишь. но на панели одновременно горят обе лампы.

Электропроводка между TCCU и приводом РК в целости.

Какие группы контактов должны перемыкаться? провода на приводе РК и жгуте электропроводки разной цветовой гаммы.

Возможности подключить сканер чтобы нашел авто нет. тоесть сканеры есть разные в разных сервисах но авто они не находят.

 

Еще не легче:

На Корандо стоит блок управления РК - 38510-05010 (23контакта), У меня на Тагере блок 38510-05030 (26контактов), он похож по распиновке на блок управления Рекстона 38510-08000 тоже 26контактов.

Возникает у меня вопрос: ввиду несоответствия блока управления РК Корандовской эл.схеме, полном многообразии самих блоков управления, а датчик положения един для всех моделей? на нем нет маркировок кроме производителя Borg Warner. Может на этапе разработки и сборки пошли несоответствия, ведь по сути проблема самоотключения была сновья. Или если датчик един, распиновки разные? Пока больше вопросов чем ответов.

На сегодня ясно одно: неисправность есть, электросхема Тагер Т5 не соответствует электросхеме Корандо, даваемой во всех источниках. Это и книга Легион-автодаты, и сборник электросхем Корандо autoEPC.net, и то что удалось скачать и найти. Блок управления может думать, надо полагать что он не безнадежен. Электропроводка прозвонена и облажена и даже цела. До разьема на РК идут провода одного цвета, после разьема на датчик другого.

Где взять схему? Дайте ссылку.

Ссылка на комментарий

В техразделе тишина. может кто чего здесь подмогнет.

kostyanoj (24 Ноябрь 2010 - 12:54) писал:

Источник знаний умалчивает процесс проверки и регулировки датчика положения привода управления РК. Может есть подсказка? Суть проблемы в следующем: при подключении 4Н происходит подключение полного привода. но пп самовыключается через 30-60 секунд. по разному. контрольная лампа 4wd high гаснет. при подключении пониженной передачи, в промежуток пока есть 4wd, пон. пер. включается и работает пока не отключишь. но на панели одновременно горят обе лампы.

Электропроводка между TCCU и приводом РК в целости.

Какие группы контактов должны перемыкаться? провода на приводе РК и жгуте электропроводки разной цветовой гаммы.

Возможности подключить сканер чтобы нашел авто нет. тоесть сканеры есть разные в разных сервисах но авто они не находят.

 

Еще не легче:

На Корандо стоит блок управления РК - 38510-05010 (23контакта), У меня на Тагере блок 38510-05030 (26контактов), он похож по распиновке на блок управления Рекстона 38510-08000 тоже 26контактов.

Возникает у меня вопрос: ввиду несоответствия блока управления РК Корандовской эл.схеме, полном многообразии самих блоков управления, а датчик положения един для всех моделей? на нем нет маркировок кроме производителя Borg Warner. Может на этапе разработки и сборки пошли несоответствия, ведь по сути проблема самоотключения была сновья. Или если датчик един, распиновки разные? Пока больше вопросов чем ответов.

На сегодня ясно одно: неисправность есть, электросхема Тагер Т5 не соответствует электросхеме Корандо, даваемой во всех источниках. Это и книга Легион-автодаты, и сборник электросхем Корандо autoEPC.net, и то что удалось скачать и найти. Блок управления может думать, надо полагать что он не безнадежен. Электропроводка прозвонена и облажена и даже цела. До разьема на РК идут провода одного цвета, после разьема на датчик другого.

Где взять схему? Дайте ссылку.

 

Тут с гарантией вроде подешевле будет, если управление пневмоприводом и раздаткой менять надо. Оно нереально дорогое. А схемы эт только на заводе или на разборке с живого блока управлеия в ручную.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

А я Икеевскую наклейку для ножек стула лепил. Хорошо себе держится, уже года полтора... Правда, теперь уже на обеих дверях. И на пассажирской тоже.

Взял резиновую прокладку для "древних" водопроводных кран-букс и налепил на двусторонний скотч.

Вечером проверю, но наверное должно быть значительно лучше, пробовал пальцами оттягивать закрытую дверь - раньше срабатывало, сейчас перестало.

Короче, поэксплуатируем-потестируем, а там видно будет

Ссылка на комментарий

В техразделе тишина. может кто чего здесь подмогнет.

если всё так плохо - сними блок управления раздаткой и позырь на контакты, в принципе вроде как более-менее сделано герметично, но всёж, проверить хождение програмного кАлеса, прилегание ламелей и нет ли излишней шмажки на програмном колесе, проверить все контахты, и нет ли заедания или свободного перемещения штока из-за которого контакт может смещаться и тем самым вырубать ПП потом, постоянно ли присутствует сопротивление (т.е. не уходит ли он в обрыв или что-то аналогичное) соленоида клапана вакуума? может он ерундит и тем самым давая сигнал неисправности откатывает назад ПП? поскока у мну трабл не булО, поэтому здесь общее (при условии сиправной проводки).

Ссылка на комментарий

Может и не глюк, но кажется , двери в эти морозы по утрам открываются градусов на 35 хорошо, потом туго и даже до упора не стал рисковать. Хотя и понимаю, что ломать там не чего.

Ссылка на комментарий

И не глюк, и не кажется. Действительно открываются туго. Но в прошлом году открывал в -33 полностью, ничего не сломал.

Ссылка на комментарий

И не глюк, и не кажется. Действительно открываются туго. Но в прошлом году открывал в -33 полностью, ничего не сломал.

Типа смазка густеет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Коллеги помогите кто чем может! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит!Переключаю селектором контрольные лампы на панели приборов не загораются, лазил под машиной, там провода какие то снизу, все разъемы все передёрнул вроде всё в норме. Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт.

 

А незадолго до этого перестало работать освещение в салоне и погасли задние противотуманки. Предохранители все целы!

Я вот думаю может масса пропала, только где ее искать? А может это из-за замены аккумулятора, подольский скончался с наступлением холодов, поставил бош 95а/ч.(хотя наврядли)

Мне до дилера 105км только в один конец пилить. У нас в орле за ТаГазы некто не берется, тем более машина на гарантии.

Ссылка на комментарий

Коллеги помогите кто чем может! Такая проблема, перестал включаться передок и понижайка!!! При включении зажигания система полного привода не тестируется "чек" не горит!Переключаю селектором контрольные лампы на панели приборов не загораются, лазил под машиной, там провода какие то снизу, все разъемы все передёрнул вроде всё в норме. Смотрел предохранители все целые! Что может быть такое ??? Тут снега навалило а передок не гребёт.

 

А незадолго до этого перестало работать освещение в салоне и погасли задние противотуманки. Предохранители все целы!

Я вот думаю может масса пропала, только где ее искать? А может это из-за замены аккумулятора, подольский скончался с наступлением холодов, поставил бош 95а/ч.(хотя наврядли)

Мне до дилера 105км только в один конец пилить. У нас в орле за ТаГазы некто не берется, тем более машина на гарантии.

 

а лампы 4WD и 4L одновременно не горят?

 

В техразделе тишина. может кто чего здесь подмогнет.

kostyanoj (24 Ноябрь 2010 - 12:54) писал:

Источник знаний умалчивает процесс проверки и регулировки датчика положения привода управления РК. Может есть подсказка? Суть проблемы в следующем: при подключении 4Н происходит подключение полного привода. но пп самовыключается через 30-60 секунд. по разному. контрольная лампа 4wd high гаснет. при подключении пониженной передачи, в промежуток пока есть 4wd, пон. пер. включается и работает пока не отключишь. но на панели одновременно горят обе лампы.

Электропроводка между TCCU и приводом РК в целости.

Какие группы контактов должны перемыкаться? провода на приводе РК и жгуте электропроводки разной цветовой гаммы.

Возможности подключить сканер чтобы нашел авто нет. тоесть сканеры есть разные в разных сервисах но авто они не находят.

 

Еще не легче:

На Корандо стоит блок управления РК - 38510-05010 (23контакта), У меня на Тагере блок 38510-05030 (26контактов), он похож по распиновке на блок управления Рекстона 38510-08000 тоже 26контактов.

Возникает у меня вопрос: ввиду несоответствия блока управления РК Корандовской эл.схеме, полном многообразии самих блоков управления, а датчик положения един для всех моделей? на нем нет маркировок кроме производителя Borg Warner. Может на этапе разработки и сборки пошли несоответствия, ведь по сути проблема самоотключения была сновья. Или если датчик един, распиновки разные? Пока больше вопросов чем ответов.

На сегодня ясно одно: неисправность есть, электросхема Тагер Т5 не соответствует электросхеме Корандо, даваемой во всех источниках. Это и книга Легион-автодаты, и сборник электросхем Корандо autoEPC.net, и то что удалось скачать и найти. Блок управления может думать, надо полагать что он не безнадежен. Электропроводка прозвонена и облажена и даже цела. До разьема на РК идут провода одного цвета, после разьема на датчик другого.

Где взять схему? Дайте ссылку.

 

Посмотри проводку под машиной на раздатке. Разъем такой черный весит, прям на корпусе раздатки. А так же провода вокруг, разъемы. Может где-то что-то могло окислится и от тряски смело перетереться, начать коротить а в итоге вообще разрыв.

Ссылка на комментарий

а лампы 4WD и 4L одновременно не горят?

 

 

 

Посмотри проводку под машиной на раздатке. Разъем такой черный весит, прям на корпусе раздатки. А так же провода вокруг, разъемы. Может где-то что-то могло окислится и от тряски смело перетереться, начать коротить а в итоге вообще разрыв.

 

Вообще ничего не горит!!! Провода смотрел первым делом, так-как незадолго до поломки ездил на рыбалку в какую то глушь и вдоволь полазил там по всяким буреломам. (Я кстати сразу после покупки авто эти провода за изолировал дополнительно)если только где то в гофре разрыв или замыкание, но гофру я снимать не стал. Наверно все таки поеду к дилеру пусть они там сами разбираются :)

Ссылка на комментарий

а лампы 4WD и 4L одновременно не горят?

 

 

 

Посмотри проводку под машиной на раздатке. Разъем такой черный весит, прям на корпусе раздатки. А так же провода вокруг, разъемы. Может где-то что-то могло окислится и от тряски смело перетереться, начать коротить а в итоге вообще разрыв.

 

Вообще ничего не горит!!! Провода смотрел первым делом, так-как незадолго до поломки ездил на рыбалку в какую то глушь и вдоволь полазил там по всяким буреломам. (Я кстати сразу после покупки авто эти провода за изолировал дополнительно)если только где то в гофре разрыв или замыкание, но гофру я снимать не стал. Наверно все таки поеду к дилеру пусть они там сами разбираются :)

 

Быстре всего искупал и выгорел блок управления раздаткой и пневматикой, нада с него все следы убрать если есть, ато дорого его покупать..

Ссылка на комментарий

а лампы 4WD и 4L одновременно не горят?

 

 

 

Посмотри проводку под машиной на раздатке. Разъем такой черный весит, прям на корпусе раздатки. А так же провода вокруг, разъемы. Может где-то что-то могло окислится и от тряски смело перетереться, начать коротить а в итоге вообще разрыв.

 

Вообще ничего не горит!!! Провода смотрел первым делом, так-как незадолго до поломки ездил на рыбалку в какую то глушь и вдоволь полазил там по всяким буреломам. (Я кстати сразу после покупки авто эти провода за изолировал дополнительно)если только где то в гофре разрыв или замыкание, но гофру я снимать не стал. Наверно все таки поеду к дилеру пусть они там сами разбираются :)

 

Быстре всего искупал и выгорел блок управления раздаткой и пневматикой, нада с него все следы убрать если есть, ато дорого его покупать..

 

 

Вот черт!!! Я даже думать об этом боюсь! Это самое страшное что может произойти :)

Ссылка на комментарий

а лампы 4WD и 4L одновременно не горят?

 

 

 

Посмотри проводку под машиной на раздатке. Разъем такой черный весит, прям на корпусе раздатки. А так же провода вокруг, разъемы. Может где-то что-то могло окислится и от тряски смело перетереться, начать коротить а в итоге вообще разрыв.

 

Вообще ничего не горит!!! Провода смотрел первым делом, так-как незадолго до поломки ездил на рыбалку в какую то глушь и вдоволь полазил там по всяким буреломам. (Я кстати сразу после покупки авто эти провода за изолировал дополнительно)если только где то в гофре разрыв или замыкание, но гофру я снимать не стал. Наверно все таки поеду к дилеру пусть они там сами разбираются :)

 

Быстре всего искупал и выгорел блок управления раздаткой и пневматикой, нада с него все следы убрать если есть, ато дорого его покупать..

 

 

Вот черт!!! Я даже думать об этом боюсь! Это самое страшное что может произойти :)

 

Само страшное это когда тебя такие мелочи перестанут беспокоить, а это просто нормальное развитие событий :)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Любопытная штука случимшись. Вчера залез под машину и обнаружил следующее: выдавило масло из переднего моста, причем выдавило по шлангу сапуна (всмысле через него), уровень проверял осенью, все в норме.К чему бы это?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Любопытная штука случимшись. Вчера залез под машину и обнаружил следующее: выдавило масло из переднего моста, причем выдавило по шлангу сапуна (всмысле через него), уровень проверял осенью, все в норме.К чему бы это?

Прошлой зимой у меня тож давануло немного, после быстрой езды на ПП в 27град мороза. Забил.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Теперь "поперло" сигнал. То гудит то нет. Реле под капотом щелкает исправно. Буду в выходные морду разбирать, по другому до гуделок не добраться.

Ссылка на комментарий

Теперь "поперло" сигнал. То гудит то нет. Реле под капотом щелкает исправно. Буду в выходные морду разбирать, по другому до гуделок не добраться.

Прежде чем разбирать морду, купи сначала дудки для реального джипа.Типа хэлловские или на худой конец волговские.Родные зимой всё равно умрут.Почитай тему про сигнал,там всё есть.

Ссылка на комментарий

Теперь "поперло" сигнал. То гудит то нет. Реле под капотом щелкает исправно. Буду в выходные морду разбирать, по другому до гуделок не добраться.

 

Морду необязательно разбирать. Я менял гудки без разборок, неудобно конечно, весь выпачкался!

Ссылка на комментарий

 

 

Морду необязательно разбирать. Я менял гудки без разборок, неудобно конечно, весь выпачкался!

Там морду снять пяти минутное дело.И будет тебе щастье, меняй дудки, не хочу. ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем. Отпишусь и я про своего коня.

Пробег 17 тыс. и 8 месяцев.

Началось всё с выезда из салона. Проехав до заправки 500 метров, залил на Лукойле 95 Экто, и поехал радостный ставить на учёт. Через метров 300 от заправки, движок перестал тянуть и при переключении заглох. Завожу, горит CHECK и глохнет на нейтрали, дёргается как паралитик. Не понял :P . Возвращаюсь кое как в салон. Проверяют - всё говорят ок, ошибок нет. Уговариваю съездить, со сканером проехали километров 10. Всё ок, и до сих пор тоже. Никакого объяснения не дали. Позже вспомнил опыт работы в Major-auto и всё понял, так вот пока машина доходит до владельца её заводят-переставляют-глушат раз 30-50, никто прогревать не будет на заводе, перегонщики, менеджеры. Свечи убиваются за раз, с виду отличные новые свечи, чуть-чуть тёмные, а убитые. Сколько фордов было: чёрный дым, пердит, чихает как убитая Таврия. Смотреть страшно. B) А свечи новые вкрутил, и движок зашептал.

Второй глюк на 12000 пробега, указатели панели приборов, топливо охлажд. и др. все показатели сместились на увеличение. Помогло сбрасывание клем АКБ.

Третье. Больше всего бесит следующий глюк. С первого дня эксплуатации, Завожу машину, выхожу покурить(почистить снег), после пытаясь попасть в машину, дергаю за ручку, а она ЩЩЩЁЁЁЁЛК и закрывает двери (иногда одну, иногда все) причём с внутренней ручкой та же история. И как в салон попадать? Не закрываю окно или дверь. У 2-х официальных дилеров мне сказали: не придумывай, мы проверяли, все нормально. Не помогло 15-и минутное щелканье, хлопанье дверьми перед всем сервисом, Барабашка так и не вылез. :P

:biggrin: Люби добрые если кто знает в чём дело поделитесь в личку. Замучило это меня.

Похрюкивает коробка при переключении с 5 на 4 передачи, начиная с первого дня, благо не усиливается. Надо ехать к официалам, достало. Ну и 2-я тяжелее переключается пока холодная коробка(минут 5).

 

P.S. Не считая коробки всем пока доволен. Из опыта работы механиком, у многих более именитых производителей, за это же время вылезало ГОРАЗДО больше глюков и поломок.

Изменено пользователем SJoker
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...