Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Заменить сайленты ( вопросы . ремонт )


Рекомендуемые сообщения


А резинки десятилетиями ходят.....

на 35" ?

у меня оригинал полгода-год предел(   CAR-DEX и тому подобные и на полгода не хватает((

и сразу сдох после снятия стаба(

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

 

А резинки десятилетиями ходят.....

 

на 35" ?

у меня оригинал полгода-год предел( CAR-DEX и тому подобные и на полгода не хватает((

и сразу сдох после снятия стаба(

-28 диски быстрее добиваете сайлентблоки! Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ХЗ,наверное  прикуплю оригинал резинки.

В чем отличие Ssang Yong

4449005001   и  Ssang Yong

4449005000 ?

 

По ходу ,только в наличии единички и нуля в номерах..))

Изменено пользователем WASABIMEN
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ХЗ,наверное  прикуплю оригинал резинки.

В чем отличие Ssang Yong

4449005001   и  Ssang Yong

4449005000 ?

 

По ходу ,только в наличии единички и нуля в номерах..))

Я покупал весной рычаги верхние, так вот там стояли такие которые 0, мягкие как г.. в сеньтябре через 30тк поплыли, покупал отдельно сайлентблоки под торсион так вот там резина намного плотнее, может которые 1 резина посильнее?

Ссылка на комментарий

Есть данные, по самому максимальному пробегу по замене сайлет блоков?  150 тысяч, может , кто позже менял? Каково состояние?

Ссылка на комментарий

Есть данные, по самому максимальному пробегу по замене сайлет блоков?  150 тысяч, может , кто позже менял? Каково состояние?

173тк верхние рычаги менял целиком, 179 низ, все резинки и рычаг, закис торсионный болт во втулке. Верхние в труху, нижние не в труху но износ был заметен. Щаровые все кроме левой верхней были как новые. Рулевые наконечники все ещё родные, сносу нет...

Ссылка на комментарий

Есть данные, по самому максимальному пробегу по замене сайлет блоков?  150 тысяч, может , кто позже менял? Каково состояние?

Пробег 150000. Завод.

Иногда поскрипываю верхние левые сайленты. Лежат уже в запасе. Весной поменяю. В остальном все в порядке.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Предлагаю обсудить замену сайлентблоков верхних рычагов передней подвески с резиновых на сайлентблоки с наружной обоймой.

34301E8F.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

не должен в принципе проворачиваться в рычаге

отчего дольше будет нести свою функцию

Что может пойти не так?

 

Ссылка на комментарий

диаметр внешний 38мм (совпадает с рычагом)

длина 34мм (ширина рычага в этом месте 36мм)

длина внутренней втулки 45мм (совпадает с длиной внутренней втулки штатного сайлентблока)

 

Ссылка на комментарий

диаметр внутренней втулки 18мм (у штатного сайлентблока близко к этому, но там ось рычага зачем то конусом)

Ссылка на комментарий

Мое мнение,если провернет то рычагу придет пушной зверек,как то обойма круглая железная,такую больше шансов свернуть,

Ссылка на комментарий

А чем родные не устраивают?вполне долго ходят,и заменить не проблема на коленке

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Andre сказал:

прошу высказываться

Буду краток. Сайленты с внешней металлической обоймой самое то. Не понимаю советчиков, которые пишут типа купи оригинал, и будет тебе щастье. У меня подход к ремонту другой. Забил в поисковике нужный размер сайлентблока, посмотрел цену, и даже он будет с другого  авто, это даже лучше, в смысле дешевле.  

 А про проворачивание сайлентблока в рычаге, есть простой способ избежать этого. Запрессовал, прихватил внешнюю обойму к рычагу полуавтоматом, на крайняк электродом 2 мм. Желательно в четырёх точках. Всё ИМХО. 

 Удачи в ремонте.:) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иваныч 21 сказал:

Буду краток. Сайленты с внешней металлической обоймой самое то. Не понимаю советчиков, которые пишут типа купи оригинал, и будет тебе щастье. У меня подход к ремонту другой. Забил в поисковике нужный размер сайлентблока, посмотрел цену, и даже он будет с другого  авто, это даже лучше, в смысле дешевле.  

 А про проворачивание сайлентблока в рычаге, есть простой способ избежать этого. Запрессовал, прихватил внешнюю обойму к рычагу полуавтоматом, на крайняк электродом 2 мм. Желательно в четырёх точках. Всё ИМХО. 

 Удачи в ремонте.:) 

у меня тут мысли немного другие(((  в металл обойме меньше толщина резины,значит больше шансов что оторвет от обоймы(

Ссылка на комментарий

продолжаем высказываться

картинка приведена для примера

огромное количество подвесок использует такой сайлентблок с проведенными размерами

от проворота внешней обоймы есть много решений

действительно, есть опасения обрыва резины внутри сайлентблока. Вопрос есть ли физические ограничения угла хода рычага. еще вопрос как примет на себя вся конструкция крепления рычага удар колеса о препятствие. Не оторвет ли домик крепления рычага/амортизатора за счет более жесткой сцепки

исусу, тайота, ховер используют такой сайлентблок

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иваныч 21 сказал:

Буду краток. Сайленты с внешней металлической обоймой самое то. Не понимаю советчиков, которые пишут типа купи оригинал, и будет тебе щастье. У меня подход к ремонту другой. Забил в поисковике нужный размер сайлентблока, посмотрел цену, и даже он будет с другого  авто, это даже лучше, в смысле дешевле.  

 А про проворачивание сайлентблока в рычаге, есть простой способ избежать этого. Запрессовал, прихватил внешнюю обойму к рычагу полуавтоматом, на крайняк электродом 2 мм. Желательно в четырёх точках. Всё ИМХО. 

 Удачи в ремонте.:) 

Да,если саленблоки сварочником прихватывать,то это профессиональный ремонт конечно,неужели 600р жаба давит за 4 саленблока отдать:huh:

 

Ссылка на комментарий
Только что, Andre сказал:

продолжаем высказываться

картинка приведена для примера

огромное количество подвесок использует такой сайлентблок с проведенными размерами

от проворота внешней обоймы есть много решений

действительно, есть опасения обрыва резины внутри сайлентблока. Вопрос есть ли физические ограничения угла хода рычага. еще вопрос как примет на себя вся конструкция крепления рычага удар колеса о препятствие. Не оторвет ли домик крепления рычага/амортизатора за счет более жесткой сцепки

исусу, тайота, ховер используют такой сайлентблок

 

Их обычно и сворачивает внутри,но бывает и проворачивает саму обойму,тут уже ухо начинает разрабатывать,а это уже рычаг под замену,или как выше написали сварочником поправить:ad: можно конечно попробывать поставить,но мое мнение лучше не лезть с колхозом в узел.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, сашка сказал:

тут уже ухо начинает разрабатывать,а это уже рычаг под замену,

вот для разбитых ушей хороший вариант в металле))

Ссылка на комментарий

Так я про железные говорил,а чтоб на родных разбило ухо это надо много ездить на вхлам разбитых салентах,

Ссылка на комментарий

рычаг на родных уставших сайлентах склонен смещаться по оси, что приводит к задеванию рамы при ходах

можно не сваркой, можно засверлить, гайку снаружи приварить и вкручивать болтик

или проточки сделать и шайбу с лапками 

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Так и на этих тоже самое будет,разобьет резину,и рычаг гулять будет точно также,принцип работы салентов одинаков,что в метале что без него.

Ссылка на комментарий

нет, Саня

они как раз не съедут из-за обоймы

Ссылка на комментарий

Надо ченить от Волги присобачить. На волгах же ничего иникогда не ломается, это ж известный факт. А поверху приварить 12 тью точками, фигле резине то будет...

Очередной конкурс мечтательных плюшкиных-рукожоповых?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...