sem Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 :biggrin: Да долго теперь ты их искатывать будешь... Но лучше бы тебе подфартило и в следующем сезоне на транце красовалась Х-40. Твои слова да богу в уши На твою шлюпку только 30 кобыл. 40 транец разбивает, да и в ГИМСе не оформишь. У самого Обь-М. Вторая уже. Все под вихрями 30. Надарили на мою голову. Прошлую навигацию откатал на импортном масле 2х такт. Запускаться стал намного увереннее. И электростартер обязательно поставь. Цвет шлюпки надо неприметный, серый или зеленый. А то будешь как бельмо на плаву. :biggrin:
простоДима Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 В июле 2010 года ходили до чусовского озера (184км от Ныроба по Колве и Вишерке) - самая тупая рыбалка 99% забросов спиннинга от 2 до 5кг, будто кто насаживает. А все именно из-за того, что кроме как по воде никак не подъехать! 184км это туда и обратно ? Или в одну сторону. В одну! А там ещё перед самым озером по Вишерке около заброшенной деревни Семи Сосен "крендель" какой-то живёт типо "брат Владимир"(говорит, что епитимию на него наложили на 5 лет, поэтому и живёт в затворничестве, хотя хрен его знает, может беглый какой, может кучу народа положил) водку пить не стал, а настойку хортица чернослив за милую душу. Он на звук мотора выбегает. Родничёк там из камней выложил, и просил сахарку привезти. Хоть и песни поёт за жизнь, но надо осмотрительней быть! Вообще очень интересное направление.Рассматриваю как вариант на будущее лето. Если можно то свяжусь ближе к теме.
nigorod Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Вообще очень интересное направление.Рассматриваю как вариант на будущее лето. Если можно то свяжусь ближе к теме. Без броблем! Когда соберёшься - отпиши, я тебе растолкую: где авто оставить, где рыбачить (в зависимости от уровня воды), как проходить "тамошние" реки, как желательно вести себя при встрече с "расконвойниками" (там в устье реки Берёзовка жили такие, для начальника "тамошних" зон рыбу заготавливали, хотя может сейчас уже нет), а может (если момент выхода совпадёт) предложу другой вариант совместной поездки. Изменено 7 января, 2012 пользователем nigorod
простоДима Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Вообще очень интересное направление.Рассматриваю как вариант на будущее лето. Если можно то свяжусь ближе к теме. Без броблем! Когда соберёшься - отпиши, я тебе растолкую: где авто оставить, где рыбачить (в зависимости от уровня воды), как проходить "тамошние" реки, как желательно вести себя при встрече с "расконвойниками" (там в устье реки Берёзовка жили такие, для начальника "тамошних" зон рыбу заготавливали, хотя может сейчас уже нет), а может (если момент выхода совпадёт) предложу другой вариант совместной поездки. Заметано!
nigorod Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Решил проблему хранения своего риба в гараже (машину там не держу, но иногда на ТО заезжаю). Изменено 21 января, 2012 пользователем nigorod
Шпец Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Выложи фотку днища,а то с такого ракурса реданов не видно.
пахом Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 nigorod,а как называется река,что по ней можно 200км. отмахать?Я служил в тех краях,но таких величественных рек не помню. А где именно служил? Я катаюсь по северу Пермского края, а там рек дополна: Вишера, Колва, Южная Кельтма... А 200км в одну сторону это максимальный запас топлива на моем прошлом комплекте, а если взять ту же Колву, дак от Камы до верховьев где-то 450км будет. Прошедшим летом ходили до Северо-Екатерининского канала с Камы - очень интересный маршрут, с камского водного бассейна можно попасть в печерский, т.е. пересечь водораздел. Те реки уже бегут в северный ледовитый. Если интересно набери в ютубе парни выкладывали ролики. Екатерина в начале 18 века проложила этот канал, его даже в гугле видно 19км как стрела, правда зарос уже сильно, но пройти можно. Все эти путешествия очень заразны, после них на обычную рыбалку на местное озеро как-то совсем не тянет. После возвращения домой сразу в голове начинается планирование следующей вылазки. В июле 2010 года ходили до чусовского озера (184км от Ныроба по Колве и Вишерке) - самая тупая рыбалка 99% забросов спиннинга от 2 до 5кг, будто кто насаживает. А все именно из-за того, что кроме как по воде никак не подъехать! Бывал на чусовском, сам родом с ныроба, каждый год туда мотаюсь, но я больше по горным рекам за хариусом и таймешками
nigorod Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Бывал на чусовском, сам родом с ныроба, каждый год туда мотаюсь, но я больше по горным рекам за хариусом и таймешками Привет земляку! А если не секрет, по каким рекам гоняешь? Выложи фотку днища,а то с такого ракурса реданов не видно. Завтра постараюсь сфоткать.
nigorod Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Выложи фотку днища,а то с такого ракурса реданов не видно. Пардон за внешний вид: всё в пыли, грязи и скотче. Изменено 23 января, 2012 пользователем nigorod
nigorod Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Как 90кг тягается? Откуда сведения про "90", по "пачпорту" - 75 в снаряжённом? Из магаза вдвоём на багажник укладывали и в гараже разгружали, вроде никак не 90! Лавки тяжёлые - видимо из армированного бетона , а так по весу не сказать, что намного сильно отличается от прошлого комплекта.
пахом Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Привет земляку! А если не секрет, по каким рекам гоняешь? Привет! По колве поднимались, березовая, вишера,(ямжачь,ланцы,вижай, бырким,ухтым,низьва)-только на машине, дальше на своих двоих.
nigorod Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Привет земляку! А если не секрет, по каким рекам гоняешь? Привет! По колве поднимались, березовая, вишера,(ямжачь,ланцы,вижай, бырким,ухтым,низьва)-только на машине, дальше на своих двоих. Осенью ездил в верховья Колвы (стояли лагерем у Таловского моста) катались вверх-вниз заезжал на Ямжач, но рыбалка не порадовала - круглосуточно лил дождь, а по охоте красота!
evs Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Как 90кг тягается? Откуда сведения про "90", по "пачпорту" - 75 в снаряжённом? Из магаза вдвоём на багажник укладывали и в гараже разгружали, вроде никак не 90! Лавки тяжёлые - видимо из армированного бетона , а так по весу не сказать, что намного сильно отличается от прошлого комплекта. Так из инета! На сайте BRIG самая легкая версия 360-тки - 90кг. За что купил, за то и продаю. Может не там смотрел? А лавки в топку, не то на дно утянут
nigorod Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) "Енто" - бриг фалькон 330. В "прошлой жизни" меня и сузумар 320 устраивал, а если учесть что у новой лодки кокпит шире на 17см, то пространства для меня более чем достаточно. Изменено 24 января, 2012 пользователем nigorod
простоДима Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 У меня Комбат 330, хватает за глаза .Толпяком не гоняю , а для двоих нормально.
evs Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 "Енто" - бриг фалькон 330. В "прошлой жизни" меня и сузумар 320 устраивал, а если учесть что у новой лодки кокпит шире на 17см, то пространства для меня более чем достаточно. Ссори! Я хочу себе брать 360, поэтому в башке и засело, а он то 90кг. Я подумываю все таки СкайБот - 65кг. Но у Брига дно подкупает. Поэтому, наверное и тяжелее. Сначала загорелся складным Винботом, но подумал, поостыл. Остановился на цельном. Если бы не вес Брига, то взял бы его. Пока есть время подумать.
nigorod Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Профиль днища один,в один Winboat... Не думаю что наши производители станут вкладыватся на разработку какой-то новой формы обводов днища, но читал, что бриг себя позиционирует как производитель лицензионных лодок Zodiac (типо формы, качество пластика...). Понятно, что все матрицы сняты с известных брендов поэтому у нас есть выбор в покупке оригинала или неоригинала, но при просмотре цен на оригинал у меня всегда возникает - это ведь стоимость нового русского автомобиля!
evs Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Профиль днища один,в один Winboat... Не думаю что наши производители станут вкладыватся на разработку какой-то новой формы обводов днища, но читал, что бриг себя позиционирует как производитель лицензионных лодок Zodiac (типо формы, качество пластика...). Понятно, что все матрицы сняты с известных брендов поэтому у нас есть выбор в покупке оригинала или неоригинала, но при просмотре цен на оригинал у меня всегда возникает - это ведь стоимость нового русского автомобиля! Да...Ценник порой действительно бывает конский.Вот лодочка.Optional={option} and content=http://www.katerlodka.ru/walkerbay/genesis/genesis.htm Изменено 25 января, 2012 пользователем evs
nigorod Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Не думаю что наши производители станут вкладыватся на разработку какой-то новой формы обводов днища, но читал, что бриг себя позиционирует как производитель лицензионных лодок Zodiac (типо формы, качество пластика...). Понятно, что все матрицы сняты с известных брендов поэтому у нас есть выбор в покупке оригинала или неоригинала, но при просмотре цен на оригинал у меня всегда возникает - это ведь стоимость нового русского автомобиля! Да...Ценник порой действительно бывает конский.Вот лодочка.Optional={option} and content=http://www.katerlodka.ru/walkerbay/genesis/genesis.htm Тоже долго искал подходящий вариант: у хохлов кроме брига есть ещё пара производителей приличных (на вид по рекламе) лодок, немного легче но с такой-же с полноценной палубой. Я переписывался с ними, но они не работают с Россией, говорят приезжайте и забирайте сами (кстати вопрос с растоможкой тоже зондировал - пока не требуется). Случайно подвернулся вариант с этой лодкой (она мне обошлась за 48 400) плюнул на всё и купил.
Алексей® Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А вот моё пятнистое корыто К нему сузуки дт25 и дф2.5
ura Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) очень даже не "корыто" кстати,как сами моторы(впечатления) дф интересует то же на докатку Изменено 27 января, 2012 пользователем ura
Алексей® Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 очень даже не "корыто" кстати,как сами моторы(впечатления) дф интересует то же на докатку Главный плюс-цена. Минусы: нет мелководного режима, тяжёлый румпель на полном газу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти