Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Водномоторники есть?


Рекомендуемые сообщения

Скатался на рыбалку gallery_413_1821_55425.jpg

 

Рыбку на бережку пожарил вкуснятина gallery_413_1821_87862.jpg

 

gallery_413_1821_80762.jpg

 

gallery_413_1821_124201.jpg

 

gallery_413_1821_112198.jpg

 

gallery_413_1821_77608.jpg

 

gallery_413_1821_86599.jpg

 

gallery_413_1821_68138.jpg

 

gallery_413_1821_31049.jpg

 

 

 

gallery_413_1821_57649.jpg

Изменено пользователем ALEKS+
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наконец-то установил "трим с Баджера",теперь мотор опус.-подн. кнопками. :blush: Как и думал теперь на баджере эти тримы дороже и их нет в наличии до февраля 13г. :blush:

Ссылка на комментарий

Наконец-то установил "трим с Баджера",теперь мотор опус.-подн. кнопками.

Внимание вопрос!!! :blush:

Двигатель без трима при наезде на препятствие(допустим каряга)"подпрыгнет",что сгладит последствия,кАк поведет себя в подобной ситуации двигатель с тримом? :blush:

Ссылка на комментарий

Все у меня подпрыгнет :blush: .Если мотор прыгает(как у меня),то и на транце-баджер он прыгает :blush: У меня два положения на моторе,жестко (клавиша в одном положении и мотор руками не откинуть) и в свободном положении,но тогда сдавая задн.ходом и газанув,мотор подпрыгивает.Но по мне так лучше я буду задним ходом медленно выходить,чем иметь вероятность все оторвать.

Изменено пользователем ura
Ссылка на комментарий

Итак: имеем дюралевую лодку "Казанка-5М4" и подвесной двухтактный движок "Меркурий-50". Устраивала всем. Вид, конечно, совковый, но очень неплохие мореходные качества:

 

aa3aea397615.jpg

 

Смотрел, я, смотрел, и захотелось что-то другое. Вот, что получилось:

 

b4aac65f7501.jpg

 

920491789d78.jpg

 

420b5bca8fca.jpg

 

acbb1c46bbe0.jpg

 

Что сделано:

 

1. Носовая часть кокпита вырезана до отсека плавучести. Длина кокпита увеличилась на 70 см

2. Штатная подставка заднего сиденья вырезана до кормового отсека плавучести. Длина кокпита увеличилась еще на 50 см

3. Слани выложил бакелитовой (практически не гниющей) фанерой

4. Носовая часть и кокпит были обшиты гофрированным алюминием (на заклепках и аргонная сварка). Между бортом и внутренней обшивкой кокпита уложен пенопласт, закрепленный монтажной пеной, для плавучести

5. В кормовой отсек вставлен бензобак 60 л, заправочная горловина выведена на правый борт, 2 аккумулятора.

6. В носовой части был сделал багажный отсек по полувысоте бортов со штатной крышкой. В крышку врезан замок.

7. В кормовую часть кокпита на П-обратных направляющих была врезана съемная (вынимается вверх) панель из бакелитовой фанеры с обшивкой алюминием

8. Спереди и сзади были установдены подпружиненные кресла с кожанной обшивкой (амортизатор + пружина, 2 положения по высоте, спинки откидываюся). Подставки из нержавейки.

9. Тумба с рулевой и приборами

10. Тарга из алюминия, топовый и габаритные фонари.

11. Два отдельных электрических контура (двигатель/освещение)

12. Масса на 3 положения (откл/только двигатель/двигатель и освещение)

13. Чехол на кожух двигателя для снижения уровня шума

14. Трюмная помпа. Обкатал под дождем, работает отлично, струя толщиной с указательный палец..

15. Двойной ксеноновый прожектор на тарге. Работает как зеркало заднего вида (вверх/вниз/вправо/влево)

16. Привальный брус резиновый

17. Леера из алюминиевой трубки

18. Топливный фильтр

19. Покраска в цвет "кофе", для контраста с алюминием

 

Транец без изменений.

 

Что-то еще по мелочи, не помню.

 

В среду и позавчера лодку обкатал. Ходовые понравились. Изменения только в лучшую сторону. Скорость средняя (по течению и против течения) 72 км/ч по GPS. Поверьте: для воды это много. Поиграл винтами шагом 15 дюймов (штатный) и 17 дюймов. 15-дюймовый тянет лучше — оптимал. На 17-дюймовом движок не развивает полные обороты (6200 по мануалу).

Ссылка на комментарий

Руки ты приложил достойно! Очень интересует изготовл.панели приборов что-да как.

А такая скорость на воде очень и очень не маленькая.

Тарга только для фонарей или еще и лыжника таскать?

Вчера свою с новым транцем обкатывал.Пробывал играться на дырках мотора,пришел к выводу,что надо все поставить на то место(вторая дырка) как было,когда мотор висел на родном транце.

С родным винтом три взрослых чела + бензина 30литров и барахла по мелочи на течении 48-49км.

С новым транцем мотор стал висеть дальше на 18см и лодка при 4000оборотах идет на глис. со скоростью 33-35.Раньше шла так при 4200-4300.трим рулит.

Думаю все +++ вылезут,когда стану лыжника таскать.

Но это только после отпуска,осталась неделя только и БАЙКАЛ! :)

Ссылка на комментарий

Руки ты приложил достойно! Очень интересует изготовл.панели приборов что-да как.

А такая скорость на воде очень и очень не маленькая.

Тарга только для фонарей или еще и лыжника таскать?

Вчера свою с новым транцем обкатывал.Пробывал играться на дырках мотора,пришел к выводу,что надо все поставить на то место(вторая дырка) как было,когда мотор висел на родном транце.

С родным винтом три взрослых чела + бензина 30литров и барахла по мелочи на течении 48-49км.

С новым транцем мотор стал висеть дальше на 18см и лодка при 4000оборотах идет на глис. со скоростью 33-35.Раньше шла так при 4200-4300.трим рулит.

Думаю все +++ вылезут,когда стану лыжника таскать.

Но это только после отпуска,осталась неделя только и БАЙКАЛ! :)

 

Приборная панель и тумба - я не заморачивался. Использована тумба большой ширины от какой-то другой лодки. Она была подрезана пополам по правой стороне, чуть понизу и слегка доработана стеклотканью с эпоксидкой, потом покрашена в тот же цвет, что и борта. Из чего сделана - не знаю, из какого-то жесткого пластика 3 мм, но не из стеклоткани с эпоксидкой точно. Из приборов - тахометр и указатель уровня топлива. У эхолота есть свои крепления, пока не ставил.

 

Тарга - только для фонарей и прожектора. Изготовлена из алюминия.

 

Тоже подумывал о выносном транце, в итоге просто решил сместить центр тяжести лодки назад (бак, 2 аккумулятора, тумба).

 

У тебя трим с ручной регулировкой или что-то другое придумал? Тоже очень интересует.

Изменено пользователем BurVovan
Ссылка на комментарий

 

Спасибо. Я примерно так себе и представлял. Но, чот, дорого. 1000 баксов плюс установка - многовато.

Ссылка на комментарий

Смотря как посмотреть.я купил простой мотор XWS с прицелом о триме и на "выхлопе" получаю хороший мотор и трим.Это как машина,если есть на примете хорощая,то можно брать и б.у.А если нет и брать у дяди,лучше новой.

Ссылка на комментарий

Смотря как посмотреть.я купил простой мотор XWS с прицелом о триме и на "выхлопе" получаю хороший мотор и трим.Это как машина,если есть на примете хорощая,то можно брать и б.у.А если нет и брать у дяди,лучше новой.

 

Задумался...Наверное, ты прав. Трим, я так понимаю, саморегулирующийся (угол зависит от скорости)?

Изменено пользователем BurVovan
Ссылка на комментарий

там две кнопки и как тебе надо ,так и делай.хотел поставить датчик трима к нему,но червонец зарядили.подумаю,может в осень поставлю.А может и так будет,пока смотрю в зад на мотор и жму кнопки на ходу или когда к берегу подхожу.К берегу мотор поднимать всегда и надоело мне через людей прыгать.это мне более необходимо,чем три цилиндра и микс.

тут хохма была вчера.заливаю масло в бак и что-то мне цвет смутил.благо в канистре масла было 200мл,а мне 400 надо было.беру второй бачек масла и цвет какой мне надо,смотрю на выброшенную канистру и в шоке,оно у меня трансмис. осенью в ноге менял и остаток остался.востановил дыхание,помыл бак и залил нужное масло.

Ссылка на комментарий

Сложная конструкция. Поскольку ты индикатор трима не упоминал, я почему-то сделал вывод, что он у тебя саморегулирующийся. Но в душу твой трим запАл. Буду думать. Спасибо за наводку.

 

Какие еще технические фенечки у тебя есть? Поделись.

Ссылка на комментарий

Какие еще технические фенечки у тебя есть? Поделись.

я поищу на "мотолодке" ссылку по триму.ты рукастый,думаю разберешься.

фенечек чем меньше,тем надежней.На "русфише" мужик на лодку мастер набросил баллоны ПВХ и получил аля-риб http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=3691&page=216 могу дать ссылки по прицепу,для быстрого спуска лодки на домкратах

Ссылка на комментарий

На Мотолодке.ру я периодически бываю. На Русфишинге.ру первый раз, даже пару знакомых нашел! Буду общаться.

 

Прицепа у меня нет. Есть хорошая лодочная станция с боксами под крышей. В боксе 2 поперечины из стали, проложенные деревом, и червячный редуктор (видно на второй фотке в правом верхнем углу). Просто поднимаю под крышу. Находится на Иваньковском вдхр Тверской области. На лодочной станции есть общий прицеп и квадрацикл для спуска на воду или подъема из воды.

 

Я больше технарь, чем рыбак. Иногда под настроение бросаю якоря поперек течения, ловлю 5-6 лещей-подлещиков на зимние удочки на уху и ухожу.

 

В прошлом году сколхозил носовое съемное подводное крыло. Попробовал на ходу. Смысл есть, если движок слабый 15-20 лошадок. При моем движке выигрыша никакого, даже мешает, если есть волна, да и управляемость ухудшилась. Двигал крыло вперед-назад и выше-ниже несколько раз, короче - разочаровался. Показать не могу, т.к. свернул и утопил при резком развороте. Буду ставить трим, как у тебя, но с индикатором, чтобы головой назад-вперед не вертеть при разгоне.

Изменено пользователем BurVovan
Ссылка на комментарий

вот и я склоняюсь к индикатору все равно.У меня рядом Волга и Дон,поэтому лодка не на воде,а в гараже.Летом июнь-июль-август лодка у меня для отдыха.Осень-весна для рыбалки.Но рыбалка у меня в основном для отдыха.Поймал и съел,мне не надо мешками.А то у нас тут хвалятся,кто сколько селедки наловил.

Ссылка на комментарий

А у нас сегодня закрытие нереста и открытие рыбалки - будем отмечать это дело, думаю снасти и брать не стоит т.к. вряд-ли до этого дело дойдёт. :(.gif' class='bbc_emoticon' alt='::(:' />

Ссылка на комментарий

Сегодня ходил на рыбалку. На зимнюю удочку за 1 час поймал 4 подлещика, 1 судака и какую-то сумасшедшую щуку, сильно пахнущую тиной. Ни комаров, ни мошки, был легкий ветерок. Красота.

 

У нас никаких ограничений на ловлю с лодки не было.

Ссылка на комментарий

да, для пятнашки, но шаг и форма (и количество) лопастей другие.

на Х20 он опробован и является лучшим решением прибавки скорости за самые небольшие деньги. Я думаю, что и на Х15 картина будет схожей. попробовать стОит, мне кажется.

Что-то мне продаван из интернет магаза ответил что данный винт не подойдёт для Х20, короче буду разбиратся... Но напрягает недозагруженность мотора - как в глухомани, в октябре, умыватся, вода с охлаждения постоянно холодная? А так, конечно, двигатель песня, после м15 - шепчет и прёт.

Кстати, сделал полочку в багажное отделение - поперёк влазит идеально.

 

вода да - холодная чо-т всегда. :biggrin:

ну а "шепчет и прёт" - не зря ж говорят, что лучшая пятнашка - это Х20. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сгонял я недавно в путешествие -440км водой на моторе. Дак на 300 километре моя хонда начала попукивать и провалы пошли, но ладно хоть совсем не умерла. До машины более менее на глиссере дошел. Вчера сдал в гарантийный ремонт. Но если честно не ожидал я такой пакости от "легенды". Еще-бы потом сказали причину поломки, а то они как партизаны, типо секрет фирмы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Скоро навигация закончится,а в теме ни одного нового поста.В чём дело?Водномоторники перевелись???)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...