Шпец Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Какой там нах выигрыш в весе! С-300 весит 54кг!!!Винбот 360 - 48кг. А люди по комплекции разные бывают. Кто-то и на бензобаке легко разместится. Мне с весом чуть более 100кг, да с сыном около 2м ростом не менее чем 360 надо. Ты свой кораблик как-нить тюнил? Я почему спрашиваю, сам подумываю о креселке - спинка бо-бо. На пайолках кресла крепить не проблема, а здесь пол - стеклопластик. На Русфише всю ветку прокурил о тюнинге, ничего вразумительного не нашел для РИБа. Эх была бы лодка на руках, чтоб пощупать, да прикинуть - было бы проще. Раз вы такие богатыри,то возьми 430,лодки много не бывает.Габарит упаковки практически одинаковый(в Тагер влезет),а вес в 72кг.вам по плечу. На счет кресла тоже задумывался,пока по волнам не походил.Идет гораздо мягче пайолки,так что вопрос с креслом отпал сам,собой.Тюнить особо не тюнил,так по мелочи.Приклеил кронштейны для головного света(судака ночью люблю ловить),дополнительную ручку в качестве опции мне на Winboat приклеили,ну и все.А коль пощупать хочешь,так приезжай,тут не далеко .
nigorod Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Шпец, пожалуйста, напиши технические характеристики своего набора: максимальная загрузка выхода на глисс, максимальная скорость в одного, гружёный, расход топлива... А по поводу моих переходов на сгоревшем наборе ПВХ Suzmar320 + мерк 15, то они составляли 400км, как я писал выше, - 100 литров бенза.
Шпец Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Шпец, пожалуйста, напиши технические характеристики своего набора: максимальная загрузка выхода на глисс, максимальная скорость в одного, гружёный, расход топлива... А по поводу моих переходов на сгоревшем наборе ПВХ Suzmar320 + мерк 15, то они составляли 400км, как я писал выше, - 100 литров бенза. 1.Максимальную загрузку не проверял,но с 315кг.на борту выходит. 2.Скорость в одного 44,5км/ч.(я 100кг)+25л.бак+пара спинов и ящик. 3.Гружёный в моём случае это пара хомяков 2*100 +25л.бак+5якорь+шмурдяк кил 20.Расход в этом случае в районе 16л/100км.при скорости 30-32км/ч. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Шпец
nigorod Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 1.Максимальную загрузку не проверял,но с 315кг.на борту выходит. 2.Скорость в одного 44,5км/ч.(я 100кг)+25л.бак+пара спинов и ящик. 3.Гружёный в моём случае это пара хомяков 2*100 +25л.бак+5якорь+шмурдяк кил 20.Расход в этом случае в районе 16л/100км.при скорости 30-32км/ч. Спасибо. Если сравнить с моим набором: 1.Максимальная загрузка выхода на глисс 360кг, но это с гидрокрылом; 2.Скорость в одного 40,5км/ч. (я 75) +25л.бак + 10кг. А по хохляцкой лодке мне ответили, что с Россией у них связей никаких нет. Типо, если нужен наш товар, то приезжайте сами и забирайте.
nigorod Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Кстати, по гидрокрылу, незнаю как ведут себя покупные... я сделал его из завалявшегося куска нержавейки. При испытаниях офигел - как в другую лодку сел (рекомендую).
Шпец Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 В прошлом был "Корсар" трёшка с я-15,постоянно досаждало то,что для выхода на глисс необходимо пересесть максимально далеко от транца.Вот тогда и задумывался о гидрокрыле.Горы литературы перелопатил,всё приготовил к постройке,но... Пошёл и купил РИБ.Теперь выход на глисс 2-3сек.в зависимости от загрузки.
nigorod Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Т.е. для риба гидрокрыло неактуально?
nigorod Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Судя по затянувшейся паузе... в последнем сообщении глупость сморозил? Извиняйте!
иванко Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Судя по затянувшейся паузе... в последнем сообщении глупость сморозил? Извиняйте! Никаких глупостей.Просто однозначного ответа-нет.
Шпец Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Т.е. для риба гидрокрыло неактуально? В командировке был. Гидрокрыло думаю по ситуации в зависимости от поставленных задач.Если предполагается эксплуатация с максимальной загрузкой,то крыло будет уместно.Следует помнить,что установка крыла уменьшает время выхода на глисс,но и уменьшает максимальную скорость. В условиях обычной рыбалки крыло не нужно.РИБ выходит на глисс на длине корпуса.
ura Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 у меня стояло гидрокрыло на ямахе 25сил,то что теряется скорость-это развод(во всяком случая я сильной потери в скорости не заметил), то что при меньших оборотах лодка идет на глис.это факт.Ставил крыло ,для быстрейшего поднятия лыжника.
nigorod Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 По гидрокрылу подтверждаю - потери скорости тоже не заметил. Сегодня был в Ёбурге заезжал в магаз для того что-бы пощупать винбот. Стоял 330 складной. Первые впечатления: 1. Немного кустарно 2. Напрягает сочленение баллона с транцем 3. И самое основное - ну больно уж низко сидят баллоны по отношению к корпусу, стоя на полу лодка почи не качается, еле-еле (получается даже с облегчённой загрузкой будешь ехать на баллонах). Но я не сказал самого главного: все эти впечатления субъективны так, как радом стоял рибовский бриг 330. Исполнение - супер! Цена подьёмная - 49, но вес неподьёмный -75! Вариант для установки на крышу в одно рыло, даже с приспособами (т.е. поднять самого себя???)... Да, и висел Х20 - "вещь!" (128 т.р.). После посещения магаза в голове полный абзац...
nigorod Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Продолжение размышлений вслух: получается цена винботов, скайботов (нескладных) почти такая-же как у брига, но есть минус брига - больший вес, но с другой стороны огромный плюс - качество (на вчерашнем бриге 330 даже запираемый носовой рундук имелся, горизонтальная рифленая палуба... По ходу своих размышлений все больше склоняюсь к мысли о том, что нужно продумывать серьезный подъемный механизм с использованием передней лебедки для водружения на крышу более тяжелого, но качественного изделия. Да, и еще одну лодочку нашел в инете grand silver line s330 канадская, но хохлы ее по лицензии видимо штампуют, цена в районе полтинника. Хотя, хрен его знает, может это и чисто украинская лодка. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем nigorod
иванко Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Первая лодка у меня была украинская-Бриг265 Динго с Ветерком 8 и Прибоем 6. Лодка была оч качественно изготовлена.А Ветерок и Прибой-наоборот... . В то время,благодаря советским говномоторам, я был не водномоторником а ВОДКАМОТОРНИКОМ! Изменено 12 декабря, 2011 пользователем иванко
Bushi Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 как вам такая цаца :http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=vYCqvEUMY6Y
Шпец Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 у меня стояло гидрокрыло на ямахе 25сил,то что теряется скорость-это развод(во всяком случая я сильной потери в скорости не заметил) Речи о сильной потери не было,2-3 км/ч на глаз не заметить.У кого какие задачи.Кто то летает и за эти 3км/ч черту душу отдаст.
иванко Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 как вам такая цаца :http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=vYCqvEUMY6Y Офигенная штука! Дорогая? Мне такая нужна.Я бы шланг удлинил и....огород бы поливал! 2-3мин и готово!
ura Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 у меня стояло гидрокрыло на ямахе 25сил,то что теряется скорость-это развод(во всяком случая я сильной потери в скорости не заметил) Речи о сильной потери не было,2-3 км/ч на глаз не заметить.У кого какие задачи.Кто то летает и за эти 3км/ч черту душу отдаст. Осенью такой летун влетел на меляк ,на катере метров на 30 и потом стаскивали его от туда см,за см .Другой знакомый летун оторвал сапог и остался в сезон без мотора и собрал потом все через несколько месяцев.
Шпец Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Как у Вас со льдом дела?Всё готово к выезду.
nigorod Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 у меня стояло гидрокрыло на ямахе 25сил,то что теряется скорость-это развод(во всяком случая я сильной потери в скорости не заметил) Речи о сильной потери не было,2-3 км/ч на глаз не заметить.У кого какие задачи.Кто то летает и за эти 3км/ч черту душу отдаст. Крыло - крылу рознь! Как-то прочитал статейку о том, как мужик опытным путём пытался сделать сию приблуду. Он пошёл от того, что необходимо отсечь ту разбрасываемую силу, которая исходит от винта вверх. Для этого он присабачил на антикавитационную плиту подрезанный столовский разнос из нержавейки, и результат не заставил себя ждать. В результате своих исследований он вывел такую пропорцию - гидрокрыло с подъёмной силой эффективно на моторах более 15 лошадей, а для моторов меньшей мощности более эффективно будет использовать плоскость которая не имеет подъёмной силы, а распологается горизонтально. И чем больше данная плоскость - тем быстрее выход на глиссер на наименьшей скорости. Под впечатлением данной статьи я взял кусок нержавйки (какой был), и, как у скульпторов, отсёк всё лишнее. Сделал четыре продольных ребра, для жёсткости, и присабачил этот кусок железа к плите на шесть креплений для соеденения корпусной мебели (предварительно просверлив "маму" насквозь и нарезав резьбу). Данный крепёж считаю наиболее привлекательным из-за обтекаемости головок, как болта, так и гайки. Резульат: пришлось понизить высоту надстроенного транца (стало прохватывать воздух) на 15мм, а про всяких "ползучих тварей" - уже и непомню давно. Минимальная скорость глиссирования упала с 20 до 11км/ч. Ну, в общем, - рекомендую!
ura Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Как у Вас со льдом дела?Всё готово к выезду. Лед встал ,но в некоторых местах не сильно.Но в ступино люди еще с лодками ездили.Потом была оттепель и теперь опять морозы.В выхи люди собираются за 200км ехать в сторону Черного яра куда-то,но у меня первые выходные свободные и решил не ехать.Полезное должно быть с приятным,а то за 200км и одним днем,6часов в дороге и когда рыбу ловить? Главным минусом "крыла" считаю дырки в плите чтобы их просверлить,я не один литр пива выпил,все думал надо мне или нет.
иванко Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Юра, здорово! ты это крыло где брал? Покупал? Изготавливал?
nigorod Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Главным минусом "крыла" считаю дырки в плите чтобы их просверлить,я не один литр пива выпил,все думал надо мне или нет. Дырки в плите это ерунда (облегчение конструкции механизма ) - восстанавливается заливанием эпоксидкой, или залеплением холодной сваркой, вариантов много, но после испытания крыла как-то о восстановлении первоначального варианта и не думаешь. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем nigorod
ura Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Юра, здорово! ты это крыло где брал? Покупал? Изготавливал? Крыло куплял,что-то около 3000руб тебе куда? на тоху что ли все равно обганю тебя теперь целый год готовился и уже весь комплект сменил,теперь еще похудеть стараюсь (шутка) 1
nigorod Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 А может кто и транцевые плиты юзал? Поделитесь впечатлениями. Плита или крыло, что лучше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти