Idolo Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 75 литров переливать из доп. бака в основной через обратку, это ж сколько времени надо? И еще - как не перелить? на глаз только
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Норма для нашего от 114 до 165 литров в час при противодавлении 3.8. Т.е. для доп бака на 120л в пределах часа. Не сильно удобно. Но и доп. горловина - не торт. А вот насчет "на глаз" - ща дорисую, выложу ноухау. Тут как раз все автоматически.
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Бета, может чего не учел. В положении (a) переключателя потоков доп. бак заполняется из основного, (в) - переливается в основной.
Steplton Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Переключать надо 2 клапанами (хотя может и есть требуемый переключатель), чтоб освободивщаяся обратка ( А или В) была заглушена, иначе - пшик. Как мне кажется. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Переключать надо 2 клапанами, чтоб освободивщаяся обратка ( А или В) была заглушена, иначе - пшик. Как мне кажется. Да, точно. Ну и куча еще нюансов: осушение стакана насоса при отсутвии слива из обратки, контроль за этими процессами. Жопой чую, что-то еще не учел. Еще вариант, как-то приспособить эжекторный насос от патриота.
standalone Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Бета, может чего не учел. В положении (a) переключателя потоков доп. бак заполняется из основного, (в) - переливается в основной. Для дизеля еще нужно учесть, чтобы при такой схеме теплая обратка нагревала содержимое бака. А то в лютый мороз не отогреть будет...
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 В лютый мороз имхо пофиг. Не такая горячая и не в таком количестве уж льется обратка, чтобы отогревать обдуваемый ветром на трассе бак.
brodyaga Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Подтверждаю.прищлось как то лезть в бак в морозы.засада полная.думал руки обморожу.
Steplton Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Когда доп бак заполняется- все понятно, но как выкачать из него накопленый бензин? Может еще один штуцер и воздух компрессором туда?
Idolo Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Когда доп бак заполняется- все понятно, но как выкачать из него накопленый бензин? Может еще один штуцер и воздух компрессором туда? тоже этот вопрос, и второй - как заправиться на 100% оба бака на заправке?
smitt72 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 непойму,зачем так усложеять? если по такому принципу делать ,то поставь перекачивающий насос и делов.у нас такие насосы продаются и ценник гуманный,всяко разно проще чем извращения такие.главное правило,ЧЕМ ПРЩЕ-ТЕМ НАДЁЖНЕЙ
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Чтобы не делать вторую горловину. Когда доп бак заполняется- все понятно, но как выкачать из него накопленый бензин? Может еще один штуцер и воздух компрессором туда? тоже этот вопрос, и второй - как заправиться на 100% оба бака на заправке? 1. В положении (в) давление, которое получается за счет слива с обратки, выталкивает топливо со дна доп бака, в положении (а) - сверху, позволяя баку сначала заполнится. На заправке сразу условно не возможно (если нет свободного часа))). Только раза со второго-третьего. Это главный минус. Но тут смотря для чего доп бак. Я планирую его для режима движения трасса - дикие места - трасса. Пока доедешь по трассе, доп. бак заполнится. P.S. Я не говорю, что придумал афигенно умную весчь. У кого еще есть идеи, как избавиться от заправочной горловины доп бака?
Idolo Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 ... У кого еще есть идеи, как избавиться от заправочной горловины доп бака? Думаю никак, только варить систему сообщающихся сосудов.
Steplton Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 1.В доп баке нет топлива , как заполняется - понятно. 2. Доп бак полон, но не расходуется, бенз берется и возращается в основной бак - понятно. 3 Основной бак пуст, бензин надо перекачивать из доп бака, обратно в основной - как и за счет каких сил это будет происходить ?
smitt72 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 вот по этому я и ставил отдельный насос на доп. бак 1.пробил один бак-есть запас 2.вышел из строя насос-есть запасной горловина не проблема при желании,либо отдельная(как сделал я)либо двойная(как на крузаках)
smitt72 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 http://personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=469
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Эжекторный насос конечно хорошо, но штука, как было сказано выше капризная. И как его приспособить для нашей задачи? Отдельная горловина на РП как-то не вписывается в конструкцию. Я не придумал, куда ее впихнуть... Компромиссный вариант, подача с доп бака отдельным насосом, скорее всего не погружным. А заполнение из обратки основного. Изменено 20 октября, 2014 пользователем neon416
РОСТО Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 а если просто тройник на шланг заливной ? а перекачивать насосом ? например даже этим ))) http://personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=469
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 а если просто тройник на шланг заливной ? а перекачивать насосом ? например даже этим ))) http://personalazs.r.../?dir=1&pid=469 Тройник... Чую пистолет не оценить красоту конструкции и будет все время отстреливать. Перекачивать в рабочий бак как раз наименьшая проблема.
РОСТО Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 почему?в один бак ведь идет топливо и не отстреливает,если близко к верхней точке бака тройник и будет течь в оба,один заполниться может быть быстрей,но к отсечке уже будут полны оба!
neon416 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Потому, что тройник будет создавать дополнительное сопротивление потоку бенза при заправке. На некоторых машинах даже без тройников проблема из-за длинного либо сильно изогнутого заливного тракта.
Ёлкин Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 Тройник... Чую пистолет не оценить красоту конструкции и будет все время отстреливать. Перекачивать в рабочий бак как раз наименьшая проблема. Всю жизнь так делали, никаких проблем не было. Наоборот с тройником топливо еще лучше растекается по бакам. Мало того, с тройником не страшно забыть выключить перекачивающий насос, бензин просто будет перетекать обратно во второй бак. Что бы насос не сгорел от работы на сухую, мы его обычно запитываем на лампочку уровня дополнительного бака. Как только в баке бенза останется минимум и лампочка загорится, то насос сразу выключится.
Ёлкин Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 И как выглядел тройник? Да по разному, в зависимости от конструкции машины и где как заливная магистраль проходит. И под прямым углом варили, и под острым.На эльку одну знакомый сварил под прямым углом не вырезав красиво стыки по границе соприкосновения, а тупо ровно отрезав трубу вварил в дырку другой. И пофиг, до сих пор эта машина гоняет без каких-либо проблем с заправкой. А, ну и сапуны тоже точно таким же тройником соединяются, кстати.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти