Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Dmitry

Дополнительный топливный бак

Recommended Posts

Видать буду первым :biggrin:

 

В ближайшее время обращусь в тюнинг контору, дабы изготовили бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл понятен.тоже в принципе актуально коды на дальняк идти.чтоб канистры не тащить в багажнике.он и так не большой

в коранде можно приделать в задней части между мостом и балкой-задней рамы.там где у некоторых еще стоит сажевая банка.места там реально много.но бак будет фигурным.

 

Сам об этом подумываю, реально канистра в багажнике места много занимает, да и попахивает после налива. Может быть позаимствовать опыт у поклонников газового оборудования на бензиновые тагеры? Они как раз в эту нишу и ставят баллоны для газа:

 

Виды 51л балона (АГ-51) под "жопой" у ТАГЕРА вид по центру и вид правая сторона (со стороны глушителя)

post-5952-1282214569,7685.jpg

post-5952-1282214631,934.jpg

 

Главное для себя оценить возможный размер потерь при слете с гарантии.

Обещанные фотки (простите за качество, снимал на телефон).

post-1719-1241104684.jpg

80ка под полом багажника

post-1719-1241104993.jpg

модернизированная выхлопная труба

 

И на Роад Партнер:

Это все равно лучше чем просто сжечь в атмосферу эту разницу

наконец сделал фотки монтажа оборудования.

Общий вид под капотом

Балон висит вровень с глушителем практически выступает так же как запаска,емкость баллона 80 л

почему цилиндр а не тор ,ну во первых тор дороже и я не увидел смысла его использовать.

Два блока форсунок-инжекторов установлены на кронштейнах.

Газовый редуктор установлен с права у моторного щита

Газовый фильтр около ваукумного усилителя

Блок управления впрыска газа установлен с лева у моторного щита

Вся проводка уложена в основной жгут который идет вдоль моторного щита,ни каких соплей весь монтаж сделан лаконично и аккуратно.

 

post-5423-1268506602,675.jpg

post-5423-1268506695,8265.jpg

 

Один наш форумчанин попросил меня скинуть фоты подвески газового баллона(90л) на моём авто=

e388553f7ec4t.jpg

01e87c996a7dt.jpg

ccefbf0932eft.jpg

7438ba6e61b0t.jpg

251e01863ba3t.jpg

Изменено пользователем Шевген

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Видать буду первым az

 

В ближайшее время обращусь в тюнинг контору, дабы изготовили бак.

Поделись ценами потом, я эту тему два года назад на форуме мусолил, но так и не сделал. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

bars1226 Я думаю ты непротив что я фотос сюда вытащил, очень понравилось решение.

56e998048021.jpg

Изменено пользователем Серый 968 150 рус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серый 968 150 рус, не против, у меня не получается фотки выкладывать. Только это ещё полуфабрикат (примерка), щас баком не занимаюсь, кузов варю, сильно сгнил.

 

По поводу бака из нержавейки под заказ, думаю дорого будет. Я выхлопную трубу (последнее колено) делал из нержи, 6000 рублей отдал за работу на гидравлическом трубогибе. У Дядьки на Волге родной бак 12 лет прослужил и цел до сих пор. Я свой за 2000 рублей взял б/у. Ну может надо будет защиту сварганить.

Изменено пользователем bars1226

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее решение понравилось!

 

Бак от какой волги? 3110?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее решение понравилось!

 

Бак от какой волги? 3110?

Неважно бак ьо волги 75 л. просто бывают еще 55л., а вообще 3110, 31029, 3102.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса посмотрел ценники на волговские топливные баки у офицального диллера в Красноясрке :biggrin:

 

БАК ТОПЛИВНЫЙ Г-31029 (55 л) 5 878,00

БАК ТОПЛИВНЫЙ Г-31029 (70 л) 5 899,00

БАК ТОПЛИВНЫЙ Г-3110 (55 л) 6 128,00

БАК ТОПЛИВНЫЙ Г-3110 (70 л) 6 098,00

 

ЖЭСТЬ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, меня тоже жабус задушил новый брать, на "Уазбуке" продовали б/у, я подсуетился.

 

Только незабудьте про выхлопную трубу, место мало остаётся. И все таки без 10 см лифта поперечина на которой он лежит будет мешать !!! Была еще мысль от Буханки бак взять, он примерно 50 литров, но свободного места он больше оставит.

Изменено пользователем bars1226

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бодик 5см, буду методом подбора определять что подойдет или все же обращусь к "спецам" :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее решение понравилось!

Жаль что на коранде места меньше. У меня под полом багажника камазовский ресивер висит, место совсем мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой объем бака? сам делал (бак)? или готовое решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно побольше фото и информации по установке! И от чего подобрал???

Сколько вместимость бака? Каков режим включения?

В общем тема не раскрыта, а оч хочется :blink:

Изменено пользователем Levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где подробности???!!

Что за бак?

Как подвешан?

Как связан с основным?

Какие тонкости и хитрости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело возить канистры в багажнике. Решил поставить второй бак. Вот что получилось.

Заинтреговал и пропал :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоело возить канистры в багажнике. Решил поставить второй бак. Вот что получилось.

Заинтреговал и пропал :blink:

теперь наверное тока завтра появится....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот бак еще прикрыть бы чем-нибудь... А то на бездорожьем может смерть ему настать немножко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак идеально подходит от ВАЗ 2102 40л(можно использовать от2101-2103). Заливная горловина от автомобиля с двумя бакам( Toyota Landcruiser 95, 100, 120, 200), можно просто врезать тройник в форме буквы У в заливную трубу. Отвод воздуха так же соединяется через тойник. Устанавливается любой электрический бензонасос наружной установки для перекачки топлива в основной бак. Датчик топлива и указатель можно использовать жигулевский. Фото добавлю попозже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бак идеально подходит от ВАЗ 2102 40л(можно использовать от2101-2103). Заливная горловина от автомобиля с двумя бакам( Toyota Landcruiser 95, 100, 120, 200), можно просто врезать тройник в форме буквы У в заливную трубу. Отвод воздуха так же соединяется через тойник. Устанавливается любой электрический бензонасос наружной установки для перекачки топлива в основной бак. Датчик топлива и указатель можно использовать жигулевский. Фото добавлю попозже.

А можно без насоса. Как нибудь самотеком сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заинтреговал и пропал :blink:

Бак идеально подходит от ВАЗ 2102 40л(можно использовать от2101-2103). Заливная горловина от автомобиля с двумя бакам( Toyota Landcruiser 95, 100, 120, 200), можно просто врезать тройник в форме буквы У в заливную трубу. Отвод воздуха так же соединяется через тойник. Устанавливается любой электрический бензонасос наружной установки для перекачки топлива в основной бак. Датчик топлива и указатель можно использовать жигулевский. Фото добавлю попозже.

А включение топливного насоса, для перекачки в основной бак подключается ручками?

 

А можно без насоса. Как нибудь самотеком сделать?

Имхо, только если забор горючки сделать из бака который будет находиться ниже по уровню....

Изменено пользователем Levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на уазиках какой принцип подключния? там вроде просто рычажок переводишь и все качает из другого бака..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устанавливается любой электрический бензонасос наружной установки для перекачки топлива в основной бак. Датчик топлива и указатель можно использовать жигулевский. Фото добавлю попозже.

Кстати как себя чувствую компоненты от бензиновой двойки при работе с солярой(датчик, указатель, насос)?

 

а на уазиках какой принцип подключния? там вроде просто рычажок переводишь и все качает из другого бака..

На уазиках по идеи на каждый бак по одному электробензонасосу. Переключением мы подрубаем нужный насос и вуаля.

А на Корандах(дизель) насколько я понимаю качает механический насос чуть-ли не от ТНВД. И если просто сделать два шланга - то он будет качать не горючку, а воздух :blink:

Вот на бензине кажись можно как на уазах замутить.

Изменено пользователем Levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чел замутил бачок от классики только потому что он (бачок)у него ненужный валялся....

А у меня вот не валяетцо.... :blink::(:P

И он его использует только как подкачку основному.И датчик так работать НЕ БУДЕТ - т.к.

лежит "на боку"....

Более интересно помудрить с плоским волговским баком - и литраж больше и металлический,

просто соединив его большой магистралью с основным - чтоб не мудрить с двойными горловинами и насосами.

Все будет самотеком переливатцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...