Перейти к содержанию

Дополнительный топливный бак


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Менял бак на муссо в субботу. Рядом со штатным баком, если снять выхлоп, и чуток феном прогреть пластиковый бак, то встает еще один штатный бак. При бодике выхлоп над рамой выводиться перед задним колесом.

Опубликовано

Весь тракт выхлопа надо будет изменять.и выводить под порог.пройдено уже.

Опубликовано

с фото пока сложнее,в суботу был на соревнованиях,машинку всю уделал,отмыл только снаружи,с низу всё в грязи.доберусь только через пару недель когда рулевую рейку буду менять.

Однако второй месяц пошел...зафотай уже, что сделал. Как крепил, какая форма и тд

каюсь,времени совсем нет,да и гаража теперь тоже,месяц езжу без гидрача,рейку поменять не могу никак,вожу в багажнике.про форму бака,в галлерею фотки выкладывал на начальной стадии производства.крепил его к раме,пиварив к ней кронштейны.
Опубликовано

а у товарища на гранде выхлоп выведен по бокам, так у него все пороги сгнили рядом с трубами

Опубликовано

всё правильно Дима,все условия для гнили,грязевая рубашка,вода и температура

Опубликовано

Нержавеющие или титановые пороги, решат вашу проблему с переносом тракта.

Опубликовано

Нержавеющие или титановые пороги, решат вашу проблему с переносом тракта.

Витя, у вас титан так доступен чтоли?

 

я всего несколько раз видел, щупал и того меньше

Опубликовано

подарить пруточек или детальку на память? :bw:

какую детальку? бампер? :)
Опубликовано

Нержавеющие или титановые пороги, решат вашу проблему с переносом тракта.

Витя, у вас титан так доступен чтоли?

 

я всего несколько раз видел, щупал и того меньше

Раньше вопросов по нему совсем не было, какой угодно.щас тоже нету в принципе но вертухаи не дают вынести-пасут.приходится выкручиваться.а так у меня на всех машинах с 92г титановые защиты стояли.тяжко аргон найти , для работы с ним.он ука привозной.и не дают.и не продают как на материке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

каюсь,времени совсем нет,да и гаража теперь тоже,месяц езжу без гидрача,рейку поменять не могу никак,вожу в багажнике.про форму бака,в галлерею фотки выкладывал на начальной стадии производства.крепил его к раме,пиварив к ней кронштейны.

Тоже жду фото бака. Мечтаю в 2015м летом в Гоби съездить, счас даже визы не нужны, спасибо ВВП. В Монголии с бензином сложновато, провести с собой официально можно одну канистру, остальные по сговорчивости с погранцами, т.ч. планирую делать подобный бак примерно в тоже место, благо выхлопной тракт уже переделан, места там очень много, 70-120 литров должно войти без потери геометрической проходимости машины.

 

:ak: ну сфоткай п-ста!

Опубликовано

20140419 165652


20140419 165711


пока только такие

20140412 153839


20140412 153827


в установленном виде пока нет
  • +1 1
Опубликовано

Всем привет. Появилась идея поставить бак в багажник на время ремонта основного своего бака. Куда можно сапун с бака вывести что бы в салоне соляркой не воняло?

Опубликовано

Через трубку заднего омывателя.

 

Спасибо. А то у нас уже холода, бак течет. А так на канистре в городе на 50 литров поезжу спокойно хоть))) Может и мерзнуть в пластике меньше солярка будет.

Опубликовано

При установке второго бака с собственным бензонасосом, как правильно организовать переключение между ними?

Соединить "заборы" и "обратки" а потом отрубать ненужные баки электромагнитными клапанами? В таком случает понадобится 4ре электроклапана и тумблер перевода питания с одного насоса на другой. Второй Дут можно подключить, например, к мультитронику. "Дышать" второй бак можно отправить к первому (шланг адсорбера).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

gallery_6743_2532_16998.png

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Или сильно муторно?

Опубликовано

Линии подачи можно просто соединить тройником, без клапанов. Обратки прийдется коммутировать. Кстате этим можно пользоваться для переливания бензина между баками. Вентиляцию второго бака надо делать отдельно, иначе сойдет с ума система адсорбера.

Опубликовано

Линии подачи можно просто соединить тройником, без клапанов. Обратки прийдется коммутировать. Кстате этим можно пользоваться для переливания бензина между баками. Вентиляцию второго бака надо делать отдельно, иначе сойдет с ума система адсорбера.

т.е., по картинке, из 2 в 4 топливо не пойдет под давлением (если правый бак/насос отключен)?

Опубликовано

дружище Неон,линии подачи тройником подсоединить можно,но клапана ставить нужно,причём хорошие,те что у нас в насосе держит плохо,проверенно на себе,у меня сейчас так подключено.при работе одного насоса происходит небольшая перекачка в другой бак. с клапанами от гбо не заморачивайтесь,не наш вариант,когда при закрытом клапане создаётся давление,у него потом мощей не хватает открыться,предпологаю потому что сечение у него маловато.я на обратку поставил УАЗовский кран и переключаю в ручную.читал что есть эл.клапана для топлива ,которые используют на сгнализазии

Опубликовано

Значит насос уже не того. Должен держать давление не меньше часа. Ставить туда электроклапана особого смысла нет, лучше найти хорошие обратные. От сигнализаций наглухо не держат, еще хуже родного обратного. Пробовал. Только в обратку годятся. Их задача не дать ехать машине, а не абсолютная герметичность.

 

Я вот сейчас продумаваю систему наполнения второго бака за счет обратки первого, чтобы обойтись без заправочной горловины, вентиляции и второго насоса вообще.

Опубликовано

насос в порядке,второй то в баке самодельном абсолютно новый и такая же фигня.эл.клапана на обратку и нужно,а на высокое давление только механические,но очень хорошие

Опубликовано

Я вот сейчас продумаваю систему наполнения второго бака за счет обратки первого, чтобы обойтись без заправочной горловины, вентиляции и второго насоса вообще.

не проще насос тогда для перекачки поставить?

Опубликовано

нет,в дополнительный,и лудчше не погружной.

 

я вот только не догоняю,ну будит у тебя обратка из основного бака перекачивать в доп.,а из доп.как в основной будит поподать?

 

патриотовская схема?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...