aleksandr Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Мы льём тот-же Дикстрон 3.Вас интересует сам процесс замены масла? Бродяга,доброго дня.помоги советом,как опытный человек.после езды по нашим дорогам у карандаша в руль стали отдаваться какие стуки.пришел к выводу что это в рулевом-при покачивании руля на месте слышны щелчки в том месте где зацепление шестерни с рейкой.попытался отрегулировать.для чего пришлось снять рулевое.сейчас поставил-вроде шумы уменьшились.точно пока сказать не могу-очевидно в гидраче воздух.неровности отдаются в руль и по рукам.подскажи как прокачать гидрач,а то в мануале на муссо ничего не понял.и в догонку еще вопрос-этот люфт лечится или только рейку менять? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Когда происходит сильное " жужание" приповороте руля на месте до упора обычно меняют насос ГУРА. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 на насосе стоит в виде гайки выглядит в него еще шланг вкручивается вроде подача на рейку идет если не прав насчет подачи то народ пускай подправит Ссылка на комментарий
Riks Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Еще по теме ГУРа. Жидкость ниже min отметки Бывший хозяин не в курсе что именно залито в ГУР. По мануалу Dexron II. Стал подливать и увидел что жидкости разного цвета (в машине желтого, а то что я подливаю красного). Можно ли смешивать или лучше заменить всю ? Если менять, как её слить всю ? 1 Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 шланг скинуть с "радиатора" гура!заменить полностью... Ссылка на комментарий
podhaluzin22 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Кто может подсказать- какие размеры сальника на гидроусилителе руля со стороны подсоединения рулевого карданчика. Хотел заказать родной, но слишком долго ждать и дорого. Посоветовали купить аналогичный с другово автомобиля.????? Ссылка на комментарий
lesnik66 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Мужики! Уменя такая же беда греется насос уселителя руля,бачек плавится! ГУР работает нормально. Что делать?!!!!!! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Мужики! Уменя такая же беда греется насос уселителя руля,бачек плавится! ГУР работает нормально. Что делать?!!!!!! внизу под радиатором основным.имеется радиатор гура.такая трубочка.проверь ее.если ее нет значит прошлый хозяин ее убил и замкнул все на прямую.придется мутить свою. Ссылка на комментарий
lesnik66 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Тигренок еще новый, пробег 21 тысяча просто тагазовцам надо оборвать головы вместе с руками! Сэкономили на некачественном пластике бочка ГУРа. Гарантия на ГУР всего двадцать тыс., бочки отдельно не продаются, а ГУР стоит 9500 рубликов, пришлось точить штуцер да ставить Уазовский стальной.За то сейчас КРАСОТА и греться перестал на верно из-за большего объема масла. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 пришлось точить штуцер да ставить Уазовский стальной.За то сейчас КРАСОТА и греться перестал на верно из-за большего объема масла. на Корандо тоже стальной, и стоит менее тысячи... Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Прочитал всё... каша в голове... у меня на днях появился шум при повороте руля, но только на холодном двигателе и потом при движении ничего всё проподало, всё нормально, а сегодня уже появилась сильная вибрация при повороте руля, на мести и при небольшой скорости, и так же шум сильный... и и в руль отдавать на всех кочках стало очень сильно.. ((( ващпе не знаю что теперь делать.... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Попроси когонить посмотреть как ведет себя ремень приводной, а сам в это время рулем крути может что и прояснится. 1 Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 съездил к доктору.... поставили диагноз - замена рейки... и вот терзают меня смутные сомнения, не помрёт ли у меня гидрач, пока с такой рейкой ежу??? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А диагноз рейки? течет, стучит , люфты или еще че? Я бы рейку не менял если нет подтеков и лювтов. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 съездил к доктору.... поставили диагноз - замена рейки А если после замены ничего не изменится, доктор замену оплатит? Ссылка на комментарий
Игорь_В Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Друзья! Я совсем недавно купил КОРАНДО, еще не знаю толком что и где... Подскажите, где у него бачок для гидроуселителя? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Рядом с валшебной пимпачкой Пож жёлтой наклейкой будет крышка от него Ближе к левому краю Ссылка на комментарий
lesnik66 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Прочитал всё... каша в голове... у меня на днях появился шум при повороте руля, но только на холодном двигателе и потом при движении ничего всё проподало, всё нормально, а сегодня уже появилась сильная вибрация при повороте руля, на мести и при небольшой скорости, и так же шум сильный... и и в руль отдавать на всех кочках стало очень сильно.. ((( ващпе не знаю что теперь делать.... Сперва проверь уровень масла, попробуй прокочать ГУР съездил к доктору.... поставили диагноз - замена рейки... и вот терзают меня смутные сомнения, не помрёт ли у меня гидрач, пока с такой рейкой ежу??? И причем тут рейка,если она сухая? Ссылка на комментарий
volodya Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Поменял насос гидроусилителя руля на SsangYong Musso (1995 г.в.) 2.9.Дизель . Когда выкручиваю руль до упора,неважно в право или в лево, то насос клинит, сопровождаемо неприятным звуком, ремень проскальзывает. судя по всему где-то воздух. вывесил передние колеса и покрутил опять руль право/лево: на включенном и на заглушенном двигателе-ничего не поменялось. Вопрос: как выгнать от туда воздух, если это воздух. и вообще может у кого что-то подобное было. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Приветствую! Вот я ДЕБИЛ! Захотелось мне, долбо*бу, посмотреть, как тяжело вращается руль с заглушенным двигателем на стоящем авто. На сухом асфальте. Тяжело, мля! После этого рейка загремела и потекла. Отдал ремонтировать в местный жопорукий сервис. Ремонтировали неделю+поцарапали крыло(заметил потом). Заплатил почти 18тыр. Лиш потом я узнал цену новой рейки-13тыр. Вот я лопух!!! Ссылка на комментарий
golich Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Подскажите какие сальники используются в гидраче(рейке) сальники на муссо спорт 2004г. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Подскажите какие сальники используются в гидраче(рейке) сальники на муссо спорт 2004г. рейки разные бывают. мандошные(два вида, если я не ошибаюсь) есть ремкомплкт. И еще рейка(забыл как называется) на нее нету Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 проверьте по VINу в разделе Определение года выпуска и комплектации, подбор запчастей Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Как мне объясняли ремкомплект подходит только на рейку MANDO у которой номер 46500-05700. На более поздние рейки MANDO с номером 46500-05750 эти ремкомплекты вроде как не подходят. На рейки TRW ремкомплектов нет. Сам инфу не проверял. Ссылка на комментарий
Racer Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Партнеру всего три месяца, из под бачка ГУРа начала течь жидкость и он перестал работать. В сервисе сказали, что это у них уже не первый случай, надо менять насос... В чем может быть причина такого поведения? Знакомый мастер говорит, что возможно заклинил клапан в рейке и в бачке стало создаваться повышенное давление, такое может быть? И вообще, из-за чего это могло произойти? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти