viking Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Проблема возникла как всегда "вдруг" Приехал, все спокойно, никаких предвестников. Вышел через пол часа - лужа. Вытекла вся жидкость. Купил новой, залил. В выкл состоянии все норм. Стоило включить и о ужас. В районе ремня хлюп-хлюп-хлюп. Жидкость потекла потоком вниз, попала на ремень, все забрызгало (и морду лица тоже). На улице ночь, -15 град. Сверху не могу найти ничего, вниз, естественно, пока не лазил. Завтра же на работу, а как? Помогите пож-та, где и что надо подтянуть или закрутить? Набор инструментов всегда с собой. И еще вопрос: страшным образом после по"мойки" свистит ремень. Сам ремень уже куплен, никак не могу определить код ролика натяжения в Экзист. Помогите!!! внизу нечего делать бери фонарик и смотри шланги или бачек
litloc Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Проблема возникла как всегда "вдруг" Приехал, все спокойно, никаких предвестников. Вышел через пол часа - лужа. Вытекла вся жидкость. Купил новой, залил. В выкл состоянии все норм. Стоило включить и о ужас. В районе ремня хлюп-хлюп-хлюп. Жидкость потекла потоком вниз, попала на ремень, все забрызгало (и морду лица тоже). На улице ночь, -15 град. Сверху не могу найти ничего, вниз, естественно, пока не лазил. Завтра же на работу, а как? Помогите пож-та, где и что надо подтянуть или закрутить? Набор инструментов всегда с собой. И еще вопрос: страшным образом после по"мойки" свистит ремень. Сам ремень уже куплен, никак не могу определить код ролика натяжения в Экзист. Помогите!!! внизу нечего делать бери фонарик и смотри шланги или бачек смотрел - темно и ничего не видно. Все мокрое, к бачку снизу не подлезть.
Ded_MopozZz Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Может протерся шланг об ремень? У меня подобное было - только на половину (успел заметить).
brodyaga Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 все достаточно просто.появляется тоненькая дырочка в шланге высокого давления с насоса на рейку.почемутокореякские шланги не любят низкую температуру.у меня так было двараза.при том что пока просто работает машина не видно.стоит крутнуть руль полетела житкость.решил просто.подобрал руский шланг от какогото грузовика.и забыл
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 В РП так проложен шланг гура, что его старательно ковыряет конец болта, крепящего бампер. Лечение: укорочение болта или перекладка шланга.
litloc Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 все достаточно просто.появляется тоненькая дырочка в шланге высокого давления с насоса на рейку.почемутокореякские шланги не любят низкую температуру.у меня так было двараза.при том что пока просто работает машина не видно.стоит крутнуть руль полетела житкость.решил просто.подобрал руский шланг от какогото грузовика.и забыл я так понял, что это про шланг, который выходит справа от бачка, идет вдоль аккум и вниз. Если да, то он цел. Даже там где болт от бампера прижимает. Сверху облазил все, или почти все, что можно достать взглядом. При включении попадает свищ именно на ремень (который все разбрызгивает). И ровной струйкой стекает вниз за 5 сек. Такое ощущение, что проблема где-то снизу. Буду дальше ковырять. На улице -20 град.
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 все достаточно просто.появляется тоненькая дырочка в шланге высокого давления с насоса на рейку.почемутокореякские шланги не любят низкую температуру.у меня так было двараза.при том что пока просто работает машина не видно.стоит крутнуть руль полетела житкость.решил просто.подобрал руский шланг от какогото грузовика.и забыл А поконкретней можно? Какой грузовик, какой номер шланга?
litloc Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 Мое мнение- сальник рейки. я так понимаю, до него придется снизу ползти его только на замену?
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 все достаточно просто.появляется тоненькая дырочка в шланге высокого давления с насоса на рейку.почемутокореякские шланги не любят низкую температуру.у меня так было двараза.при том что пока просто работает машина не видно.стоит крутнуть руль полетела житкость.решил просто.подобрал руский шланг от какогото грузовика.и забыл А поконкретней можно? Какой грузовик, какой номер шланга? блин не записывал какой.(сам жалею.попробую на выходных сьездить в маг и поглядеть от чего он)взял тупо померил гайки.диаметр и шаг резьбы.и длинну.(длинна получилась чуть короче чем у родного)но встал нормально.
litloc Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Мое мнение- сальник рейки. Попали в самую точку. Спасибо за совет!
brodyaga Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 верхние сальники рейки находятся в стороне от ремня.боковые тоже.рейка ручьем сразу не бежит-сночало сопливит.туда может просто попадать с ремня.будьте внимательны-чтоб не сделать ненужную работу.
litloc Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) верхние сальники рейки находятся в стороне от ремня.боковые тоже.рейка ручьем сразу не бежит-сночало сопливит.туда может просто попадать с ремня.будьте внимательны-чтоб не сделать ненужную работу. Ваша правда, нашли дырку в коротком патрубке (снизу) Подскажите код ролика натяжителя, пож-та. Ремень задолбал, а менять без ролика не хотят! Изменено 1 декабря, 2010 пользователем litloc
litloc Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 я не знаю.тупо в магазине купил. хорошо так а у нас код требуют
imastykin Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ребята,вопрос. Заводил на морозе-лопнул шланг.Жижа ушла,естественно.Шланга нет.До сервиса 120км.Если поеду,убью гидрач?
viking Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 лопнул шланг высокого давления или обратки если обратки то подойдет любой масло бензостойкий шланг
minlegali Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Шланг высокого давления. Дело точно не в качестве корейских шлангов, шланги подходят от жигулей 8 модели, точно с какого места не знаю, но брал уже не однократно. Вобщем толькочто приехал из гаража, шланг целый течет теперь из под сопуна который на рейке. Завтра погоню к дилерам пускай разбираются. Дело точно либо в нососе либо в рейке. - это из 138 поста этой темы
major Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 дык поставь глушку на место.залей жидкость.выгони воздух и ездий на здоровье.если здохнет тоды уже и замениш.зачем раньше времени хоронить? Поставить заглушку на место не удалось, нарезали резьбу, закрутили болтик на место заглушки. Жидкость новую залил, прокачал. Все отлично заработало. подскажи пож-лста где конкретно текло масло из бачка (пластмасса черная) или из стального корпуса насоса?
troia Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 отпишусь и я сальник в Гуре стоит 36х20х7 57144 37000 каталожный номер сальника можно поставить 35х20х10 немного подточив его 1
ala-ulu Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня вообще раздавило бачок ГУРа Просто крышка бачка отвалилась и всё, покупал новый бачок
BYHA Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Жидкость почти вся вытекла,можно ли доехать до гаража(2км) своим ходом или будут последствия? Какая марка жидкости в гидроусилителе? Жду с нетерпением ответа!
viking Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Жидкость почти вся вытекла,можно ли доехать до гаража(2км) своим ходом или будут последствия? Какая марка жидкости в гидроусилителе? Жду с нетерпением ответа! доехать можно ничего непроизойдет марку житкости ищи на форуме
Кабан Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Жидкость в гур идет dexronII, III. А без масла ехать я все же поостерегся бы. Шумит насос без масла как-то недобро.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти