neon416 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 я менял свою жижу на "пентосин" а я себе залил maslo, то же хорошо
traktorist Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 А я...А я....А я....уже описывал что делал....
дмитрий 74 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) А я...А я....А я....уже описывал что делал.... а...аааа а не покажешь хде не докажешь Изменено 20 января, 2012 пользователем дмитрий 74
Стефф Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Дмитрий что именно из пентосина? Жидкость для ГУР? Я про то что рекомендуемые жидкости отличаются, с чем это может быть связано?? Изменено 20 января, 2012 пользователем Стефф
дмитрий 74 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Дмитрий что именно из пентосина? Жидкость для ГУР? Я про то что рекомендуемые жидкости отличаются, с чем это может быть связано?? да пентосин для гура зеленая а что чем отличается это не ко мне тут люди поначитанее меня есть я тупо пробовал разные эта в мороз самая легкая да и в жару не течет вообще считаю что чистая синтетика лучше минер и полусинт и стараюсь только ее использовать
спартак Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 А гидроусилитель разбирается(чтобы заменить сальник)?Если разбирается то как?Подскажите пожалуйста!!!
Алексей® Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 А гидроусилитель разбирается(чтобы заменить сальник)?Если разбирается то как?Подскажите пожалуйста!!! Не разбирал но... Сдёрнуть шкив, и на жопе открутить 4-е болта крышки, по идеи весь разбор.
brodyaga Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 да вот тока открутить гайку шкива оказалася проблемно.хрен сдернеш.чуть шкиф в дугу не загнул а так и не открутил
Стефф Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Ravenol залитый с завода в Тагеры соответствует PSF-3, а оно в свою очереть по вязкости идентично ATF..
спартак Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 сдернуть шкиф не смогли сломали два сьемника а он даже не сдвинулся.посажен наверно на горячую.на РП вроде только запресован болтов нет
Denizen Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 господа подскажите, а чем отличаются насосы гур друг от друга? имеются в виду старый и новый по каталогу, для двигателя 2,3 судя по внешнему виду у них только номера различаются т.к. оригинальных запчастей у нас нет, от какого из мерседесов подойдут?
traktorist Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 бачком ....либо на насосе либо на крыле...
vzhik Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать?
Андрей744 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии.
cronewer Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. По гарантии до 20 ткм или 1 год... далее только по двигателю, коробке и сквозной корозии. :-(
vzhik Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется.
лелики Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Попробуй тут вроде 1100 рублей стоитМоя ссылка
vzhik Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Попробуй тут вроде 1100 рублей стоитМоя ссылка Огромное спасибо.Сейчас закажу.
vzhik Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 А кто-нибудь сам снимал ГУР,может кто-то именно бачок менял,какие трудности,долго ли по времени?Ну и какие могут быть нюансы?
Lvowich Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Прайслист 06 марта 2012 года 4781006000 БАЧОК ГУР 4781006000 KORANDO ; 700.00 РУБ шт 4781005101X БАЧОК ГУР 4781005101X MUSSO ; 700.00 РУБ шт Вот тут Магазин: ООО "КАРМАРТ"
Kane Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Стоит снять насос вместе с бачком, потом отделить бачок от насоса (это несложно) и внимательно посмотреть на уплотнительную резинку между ними. У меня подтекало из-под нее.
vzhik Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Прайслист 06 марта 2012 года 4781006000 БАЧОК ГУР 4781006000 KORANDO ; 700.00 РУБ шт 4781005101X БАЧОК ГУР 4781005101X MUSSO ; 700.00 РУБ шт Вот тут Магазин: ООО "КАРМАРТ" Я так понимаю что моторы одинаковые и соответственно ГУР у нас с Муссо тож одинаковый! Стоит снять насос вместе с бачком, потом отделить бачок от насоса (это несложно) и внимательно посмотреть на уплотнительную резинку между ними. У меня подтекало из-под нее. А как вылечил?Новый бачок ставил или старый как-то починил?Я с этим мотором не знаком да и книжецы по ремонту нормальной нет.Как он снимается?Просто у меня сейчас 2 варианта,либо снимать и залеплять или надеяться и ждать пока бачок придет и уж потом разбирать.Напряжно ли это сделать самому.Мож какие ключики особенные нужны7
vzhik Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Короче разобрался я со своей проблемой.Вот небольшой отчетик Короче сняли весь ГУР вместе с бачком.Оказалось в принципе ненапряжно и не долго,сняли аккуратно чтобы ремень на месте остался.Бачок цел,но самый низ как будто расплавился и соответственно манжета тоже не выдержала по ходу.Бачок я не купил,так что взяли какую-то фигню типа холодной сварки залепили и поставили назад,подтек маленький появился,но не критичный.Покатаюсь пару дней,а там видно будет.Но скорее всего попозже закажу бачок и пусть лежит,ну или сразу поменяю.Волговский железный я не нашел нигде,даж в фирменном ГАЗовском магазине.
gasgasgas Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Вчера поменял жижу в ГУРе - нае.....ся до одурения, сделал следующие выводы: 1. после откручивания штуцеров обязательно вращать руль до упоров - иначе масло полностью не выйдет 2. заливать новую жижу лучше при выкрученных штуцерах (сначала один, потом второй) - пока новая жижа не польется со штуцеров 3. при прокачке магистралей, ни в коем случае не запускать двигатель до полного выхода воздуха из жижы (насос гура превращает масло в газировку, а масло густое и не хочет отдавать маленькие пузырьки) 4. если следовать этим нехитрым рекомендациям, то для полной замены хватит 1,2-1,4 литра, а не 2,5 как у меня.
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Отрегулировал рейку на пробеге 37тык. Был радиальный люфт рейки в корпусе около 1..2мм в районе шестерни и сухаря. Стук при этом был только на крупных неровностях, на асфальте особенно заметно и не было. Регулировал скорее чтобы продлить жизнь сальникам. Алгоритм такой: отпускается контрогайка (на 42мм), регулировочный болт (внутренний шестигранник на 24мм) затягивается до упора от руки, затем отпускается на четверть оборота. Результат: люфтов нет, нигде не закусывает. Причиной люфта был износ или осадка сухаря. Износа зубчатой пары не было. Насчет "3. при прокачке магистралей, ни в коем случае не запускать двигатель до полного выхода воздуха из жижы (насос гура превращает масло в газировку, а масло густое и не хочет отдавать маленькие пузырьки)" - все в точку. Сделал неправильно, результат: нормальная работа рейки налаживалась три дня)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти