HYBRID Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Вот еще по теме, ищу тож для себя ГОТОВЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ (в последних абзацах) : http://auto60.ru/ArticleDetail.aspx?id=54
MUSSOvod Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Вот еще по теме, ищу тож для себя ГОТОВЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ (в последних абзацах) : http://auto60.ru/ArticleDetail.aspx?id=54 ну тут либо наш рычаг увеличивать внутри и усиливать с наружи и ставить ОЧЕНЬ узкую пружинку, может это легче чем делать новое крепление под рычаг, если бы найти пружинку в диаметре 100мм наружи то было бы интересно, то что у меня на фото имеет 109 мм, в принципе он почти подходит под наш рычаг но всё же будет цеплять( Но я хочу именно пневмоподвеску
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 ну тут либо наш рычаг увеличивать внутри и усиливать с наружи и ставить ОЧЕНЬ узкую пружинку, может это легче чем делать новое крепление под рычаг, если бы найти пружинку в диаметре 100мм наружи то было бы интересно, то что у меня на фото имеет 109 мм, в принципе он почти подходит под наш рычаг но всё же будет цеплять( Но я хочу именно пневмоподвеску Пружина передния от автомобиля Ока имеет наружный диаметр 80мм.
MUSSOvod Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 ну тут либо наш рычаг увеличивать внутри и усиливать с наружи и ставить ОЧЕНЬ узкую пружинку, может это легче чем делать новое крепление под рычаг, если бы найти пружинку в диаметре 100мм наружи то было бы интересно, то что у меня на фото имеет 109 мм, в принципе он почти подходит под наш рычаг но всё же будет цеплять( Но я хочу именно пневмоподвеску Пружина передния от автомобиля Ока имеет наружный диаметр 80мм. эх имела бы она пруток в 15-16 мм было бы хорошо)
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Петро а если от регулируемой стойки девятки?у нас в магах есть она с пружиной но я не дома чтоб померить
MUSSOvod Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Петро а если от регулируемой стойки девятки?у нас в магах есть она с пружиной но я не дома чтоб померить что именно от регулируемой стоки девятки? если про регулировочные болты то я о них и думал или ты о чём?
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 не я про пружину которая надевается на стойку.типа такого же плана как на курузеровском форуме делали.с регулировкой.как гибрид ссылку закидывал щас.
михась Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 а что если оставить торсионы и надеть на амортизатор пружину от грузового мотороллера муравей? грузоподьемность у муравья 300кг и мружина я думаю значительно разгрузит торсион и по диаметру она мала. Не пинайте если несу бред
MUSSOvod Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 нет это не бред, но желание именно выкинуть торсион и поставить пневму
михась Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 нет это не бред, но желание именно выкинуть торсион и поставить пневму пневма вещь хорошая, видел как на тауреге работает, но для меня это дорого очень
MUSSOvod Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 ну у меня 2 муськи одна для трофи другая полный сток вот хочу из неё сделать понтомобиль, то есть поставить пневму, дисочки 20-ые ну и все прибомбасы)
antigen Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Петр,может сначала подрамник,а потом пружины?Конечно,здравый смысл подсказывает,что нужно сразу всё делать)
MUSSOvod Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Петр,может сначала подрамник,а потом пружины?Конечно,здравый смысл подсказывает,что нужно сразу всё делать) пневма на штатную машину, а подрамник на трофимобиль, может я на него мост поставлю посмотрим испытания яника
Ёлкин Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Но я хочу именно пневмоподвеску Посмотри какие вариации на эту тему предлагают в Питере: http://www.airride.ru/ Только не бюджетно нифига.
MUSSOvod Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 это туфтовый тюненг центр, они предлагают простые варианты те которые не требует глобального внедрения то есть на муссо есть тупо комплект на заднюю ось, на заднюю ось не проблема, основная загвоздка в передке...
Ёлкин Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) это туфтовый тюненг центр... основная загвоздка в передке... Этот туфтовый центр предлагает туфтовые универсальные стойки вперед: http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2472.html И изготавливает прочую туфту на заказ: http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2468.html Вообще дал ссылку как пример изготовления стоек вперед. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Ёлкин
HYBRID Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 вот похожий вариант накопал... только чуть дешевле... весь набор для творчества присутствует.. http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Podveska/Amortizatory_sportivnye/Stoyki_amortizatornye_Koyl_Over_Coil_Over_
MUSSOvod Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 это туфтовый тюненг центр... основная загвоздка в передке... Этот туфтовый центр предлагает туфтовые универсальные стойки вперед: http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2472.html И изготавливает прочую туфту на заказ: http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2468.html Вообще дал ссылку как пример изготовления стоек вперед. да это всё понятно, вопрос в том как применить это к нам...
urisan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Для задней подвески вот еще вариант: http://www.4wd1.com/Ssangyong.htm#airbags
Ёлкин Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Опять хочу пружины или пневму!!! На днях ездил тут на дальняк по зимникам и ушатал очередной комплект рычагов. Не помогло возвращение к заводским настройкам подвески. Пара жестких трамплинов и все, морда присела. Фигня, думаю, привычное уже дело. Подтянул торсионы и поехал. Да не тут то было. Сегодня на почти ровном месте - хрясь! И морда левой стороной вообще легла на землю. Ну, наконец-то, рычаг и у меня пополам лопнул, подумалось мне.))) Вылезаю, смотрю... Рачаг хоть и кривой, но целый... Ага, торсион лопнул, наверное! Полез с мыслями что усиленный торс лопнуть не может. В итоге нашел причину - вырвало нах с мясом ту железяку, в которую вкручиается болт регулировки торсиона. Сегодня уже не стал заниматься, завтра в работы приду и залезу. Так вот теперь голову ломаю как туда подлезть электродом...Не спиливать же всю опору целиком...
urisan Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Опять хочу пружины или пневму!!! На днях ездил тут на дальняк по зимникам и ушатал очередной комплект рычагов. Не помогло возвращение к заводским настройкам подвески. Пара жестких трамплинов и все, морда присела. Фигня, думаю, привычное уже дело. Подтянул торсионы и поехал. Да не тут то было. Сегодня на почти ровном месте - хрясь! И морда левой стороной вообще легла на землю. Ну, наконец-то, рычаг и у меня пополам лопнул, подумалось мне.))) Вылезаю, смотрю... Рачаг хоть и кривой, но целый... Ага, торсион лопнул, наверное! Полез с мыслями что усиленный торс лопнуть не может. В итоге нашел причину - вырвало нах с мясом ту железяку, в которую вкручиается болт регулировки торсиона. Сегодня уже не стал заниматься, завтра в работы приду и залезу. Так вот теперь голову ломаю как туда подлезть электродом...Не спиливать же всю опору целиком... Да уж... А рычаги усиливал, или стандартные были? "Пара жестких трамплинов" - это на какую высоту? )
михась Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Если они делают такое, то что у них за рычаги? или их трамплины не жесткие?
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Если они делают такое, то что у них за рычаги? или их трамплины не жесткие? видимо такие как у меня усиленные с завода) как же мне нравится корандо кабрик) такой зачётный)
urisan Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Другой вопрос, как у них рейка выживает вообще...
Ёлкин Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Да, рычаги старого образца гораздо кондовее. Мои родные терпели издевательства и не согнулись, а пошли трещинами вокруг болтов крепления торсиона. Которые продаются в магазинах уже совсем не те, к сожалению. Звонил я вчера в Екатеринбург Даниле, который тоже делает пружины на крузаки. Он сказал что не получится нам так же сделать, что он уже нашу переднюю подвеску обмерял - не хватает места для пружины. У себя разобрался с причиной. Просто болт регулировки торсиона вырвало, вот машина и грохнулась. Сегодня токарь выточил новые болт и бочонок, в который он вкручивается. Похоже придется ставить аиршоксы... Больше без переделок выходов не вижу... Если созрею и поставлю, то буду местным Робби Гордоном. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Ёлкин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти