Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Пришла по EXIST тяга. Регулируемый узел изготовлен. На днях займусь. Если все сростется постараюсь выложить чертежи и фотки . Кто знает как выставить нейтральное горизонтальное положение моста относительно кузова, поделитесь соображениями.

 

Я мерял растояние от внутреней(та что ближе всего к раме) части колеса до рамы. У меня вышло, что мост ушел влево на 10.5мм(левое колесо дальше от рамы чем правое на 21мм), что выглядит очень правдоподобно!

 

Сколько стоила панара? И какой код не подскажешь?

Я чтото смотрел у ни на сайте, там на схеме та деталь, что явно является тягой, подписана, почемуто, как стойка сабилизатора!

Ссылка на комментарий

 

И потом зачем такие сложности как правая и левая резьба? Разве так необходимо иметь возможность регулировать ее длину прямо "на ходу"? Не проще ли при необходимости регулировки открутить одну точку крепления тяги к машине, покрутить за нее и снова закрепить!? Тогда и на ходу она раскрутится или закрутится сама не сможет + не нужны стопорные гайки!

 

 

Для токаря, нарезающему резьбу на станке, "правая", "левая" резьба никаких сложностей не создает. В контрагайках тоже не вижу никаких проблем. Сам процесс изготовления моей тяги занял час. Дольше подходящий шестигранник в металоломе искали.

То, что в этом случае можно нивелировать мостом, не снимая тяги, считаю плюсом.

 

Не, может это конечно и плюс, я не спорю, но помоему это такой же плюс как быстросъемная ножка у табуретки, т.е. конечно удобно, но зачем? (и так и так надо чтото инструментом крутить)

 

А вот двойная право-левая резьба, пусть даже в теории, может раскручиваться и закручиваться на ходу(что черевато заменой бензобака!).

 

Вообщем идея моя в том, что вопервых, конструкция придуманая для полой тяги не идеальна для НЕ полой и вовторых, к чему 5 новых деталей если можно обойтись 1ой?

 

Ничего плохого сказать не хотел, просто мысли в слух.

Ссылка на комментарий

Пришла по EXIST тяга. Регулируемый узел изготовлен. На днях займусь. Если все сростется постараюсь выложить чертежи и фотки . Кто знает как выставить нейтральное горизонтальное положение моста относительно кузова, поделитесь соображениями.

 

Я мерял растояние от внутреней(та что ближе всего к раме) части колеса до рамы. У меня вышло, что мост ушел влево на 10.5мм(левое колесо дальше от рамы чем правое на 21мм), что выглядит очень правдоподобно!

 

Сколько стоила панара? И какой код не подскажешь?

Я чтото смотрел у ни на сайте, там на схеме та деталь, что явно является тягой, подписана, почемуто, как стойка сабилизатора!

Стойка стабилизатора, Ssang Yong, 4560105000, стоит порядка 1200 денег (точно не помню), родина у нее ТАГАЗ о чем свидетельствует такая красивая зеленая бирка, которая ,кстати, сулит всякие земные блага купившему эту железяку. Внешне вроде тяга та, сегодня залезу под трактор и приложу ее по месту. Результаты сообщу.

Ссылка на комментарий

В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике.

post-6470-13031016726982.jpg

post-6470-13031016973343.jpg

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике.

Класс!Сколько денег будет стоить дубль два?

Ссылка на комментарий

В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике.

 

Как считаешь, внутри прутка если резьбу нарезать и в нее винт вкручивать, метал тяги позволяет нарезать в ней прочную резьбу? Или она довольно твердая/хрупкая/мягкая?

 

И еще я не понял, туповат, извиняюсь, но ты купил именно тягу панара за 1600р или реально стойку стабилизатора?

Ссылка на комментарий

В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике.

 

Как считаешь, внутри прутка если резьбу нарезать и в нее винт вкручивать, метал тяги позволяет нарезать в ней прочную резьбу? Или она довольно твердая/хрупкая/мягкая?

 

И еще я не понял, туповат, извиняюсь, но ты купил именно тягу панара за 1600р или реально стойку стабилизатора?

По поводу внутренней резьбы: довольно хлопотно по технологическим причинам, ВАЗовский болт вряд ли считан на массу нашей машины, метал тяги скорее всего не айс (можно сделать металлографию, у меня кусочек остался, но надо ли так все усложнять). ТАГАЗовская хня называется так: стойка стабилизатора Ssang Yong 4560105000. Выдавала в EXIST тоже подзавис глядя на железяку и бумажку с заказом. Встает на место без проблем, я 2 дня с ней ездил. Единственная разница как я и говорил в наружных диаметрах, штат -22, покупная-25 (труба).

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

чертеж узла регулировки. Дополнительно сам приваривал петельки на контргайки и регулировочную муфту для контровки.

post-6470-13031929346472.jpg

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

В общем так: родная тяга пруток 22, тагаз (через exist) труба наружный диаметр 25. пришлось переделывать родную так как весь узел проетировался под диаметр 22. Бросаю фотки 1. узел распотрошенный до трансплантации, 2. результат. После установки и регулировки все это хозяйство контриться по авиационной методике.

Класс!Сколько денег будет стоить дубль два?

Могу попробовать уточнить цену вопроса, мне делали по офигенному знакомству + пресловутый административный ресурс.

Токарь оценил свои труды в 700 тугриков.

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

Купил эту тягу в корейском внедорожнике за 1280р. http://magazin.korea-cars.com/index.php?productID=39607

 

Везде написано ssang young, не ТАГАЗ. Тоже полая и 25мм в диаметре. В комплекте почему-то только один сайлент блок и втулка в нем, второго нет, странно. :)

 

Готовлюсь к распиловке.

Ссылка на комментарий

Купил эту тягу в корейском внедорожнике за 1280р. http://magazin.korea-cars.com/index.php?productID=39607

 

Везде написано ssang young, не ТАГАЗ. Тоже полая и 25мм в диаметре. В комплекте почему-то только один сайлент блок и втулка в нем, второго нет, странно. :)

 

Готовлюсь к распиловке.

Все верно, с другой стороны резинки которые вывалятся при демонтаже старой тяги.

Ссылка на комментарий

новая оказалась на 5мм длинее! родная по осям точек крепления - 92см ровно, а новая 92.5см соответственно. Уже просто с такой протереть бак до дырки ощутимо сложней :)

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вотт и я наконец то сделал регулируемую тягу по чертежу выше.поставил мост на место.а то после лифта ушел на 2см почти.

Ссылка на комментарий

gallery_3954_210_3894.jpg

 

Вставлю свою мыслишку по поводу смысла в выгибании тяги :)

 

С наклоном в 10градусов кузов будет тяжелее сдвинуть вправо, чем в случае с 20 градусами. Соответственно с гнутой тягой (нижний левый рисунок) жопа будет меньше гулять (быстрее успокаиваться), чем с прямой (правый верхний рисунок).

 

Ну а в предельных положениях подвески, конечно, смещение моста будет одинаковым, так как радиус окружности, которую будет вырисовывать крепление тяги к мосту, не зависит от формы тяги.

 

P.S. не бить

Ссылка на комментарий

gallery_3954_210_3894.jpg

 

Вставлю свою мыслишку по поводу смысла в выгибании тяги :)

 

С наклоном в 10градусов кузов будет тяжелее сдвинуть вправо, чем в случае с 20 градусами. Соответственно с гнутой тягой (нижний левый рисунок) жопа будет меньше гулять (быстрее успокаиваться), чем с прямой (правый верхний рисунок).

 

Ну а в предельных положениях подвески, конечно, смещение моста будет одинаковым, так как радиус окружности, которую будет вырисовывать крепление тяги к мосту, не зависит от формы тяги.

 

P.S. не бить

а ну ее эту гнутую посмотрел она 18000 какая то тюнинговая стоит :( успокоилси сразу :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мой вариант регулируемой тяги.

gallery_6526_647_93237.jpg

gallery_6526_647_47764.jpg

 

Заказал в Москве на разборке тягу,с доставкой получилось 1800р.Отдал знакомым токарям,нарезали резьбу,выточили муфту и гайки - 600р.Итого весь тюнинг 2400р.

Пока на авто не ставил,фото на месте позже.

Ссылка на комментарий

Поставил тягу,возник вопрос,регулировать при пустой,нагруженной машине,или при загрузке как обычно езжу?Сам склоняюсь к последнему,поправьте если не так.

Ссылка на комментарий

Поставил тягу,возник вопрос,регулировать при пустой,нагруженной машине,или при загрузке как обычно езжу?Сам склоняюсь к последнему,поправьте если не так.

при обычной загрузке. Т.к. с такой загрузкой ты будешь ездить бОльшую часть времени.

 

А тяга зачетная получилась! Самый правильный вариант.

Ссылка на комментарий

Поставил тягу,возник вопрос,регулировать при пустой,нагруженной машине,или при загрузке как обычно езжу?Сам склоняюсь к последнему,поправьте если не так.

при обычной загрузке. Т.к. с такой загрузкой ты будешь ездить бОльшую часть времени.

 

А тяга зачетная получилась! Самый правильный вариант.

Спасибо,я старался. :biggrin:

Ссылка на комментарий

На всякий случай выкладываю параметры тяги EXIST- ТАГАЗ: Наружный диаметр-25, внутренний-18,8, толщина стенки-3,1.

Ссылка на комментарий

На всякий случай выкладываю параметры тяги EXIST- ТАГАЗ: Наружный диаметр-25, внутренний-18,8, толщина стенки-3,1.

Снял родную с Тагера своего,у нее только наружный диаметр 22мм,пруток она,а не труба.Буду из неё САВу тюнинг делать)

Как обещал,фото на месте)

gallery_6526_647_73071.jpg

gallery_6526_647_36982.jpg

Изменено пользователем antigen
Ссылка на комментарий

Идиотский вопрос к уважаемым форумчанам.

А почему в дорогущих лифткомплектах от уважаемых производителей (Ironman, Dobinson) нету удлиненной или регулируемой тяги Панара? По сравнению с прочими комплектующими (например амортизаторами или торсионами) деталька копеечная. Неужели производители игнорируют проблему смещения моста? Или проблема сильно преувеличена? Тем более величина лифта с комплектом определена (например 2"), то есть расчитать длину тяги на определенный лифт можно. Кто чего думает?

Ссылка на комментарий

может быть из-за разницах в длине и крепёжных отверстий для разных авто? :(

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

у мну мост ушел на 3мм.поставил муфту.отрегулировал мост.щас все гуд

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...