Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Скинул ЛЕВОЕ (исправил) ухо амма. Открутил прав. гайку, левую. Снял тягу. К токарю. Режем в 20 см от запрессованного сайлента. Нарезаем левую резьбу на один кусок панара, правую - на другой. Находим подходящий шестигранник ( у мена на ключ 36)- это муфта. Пилим 10 см. Нарезаем в нем 4 см правой резьбы, с другого конца 4 см -левой. Из того же шестигранника две контрагайки по 1 см. (то же правая, левая резьба).

Собираем рег. панар. Выпиваем стакан самогона за здравие токаря. Усё.

Изменено пользователем rif

Share this post


Link to post
Share on other sites

померить не забыл соосность моста?или в сервис ездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

померить не забыл соосность моста?или в сервис ездил?

 

 

Виктор, приветствую!!!

Какой сервис??? В нашем кишлаке - только яма, рулетка и собственные руки....

Вобщем по сабжу: рег-го панара поставил, до этого кардан был смещен трохе к баку. Раздвинул немного панара. Сейчас кардан идеально по центру между баком и банкой глушителя. Утврерждать о том, что регулируемый - непременно надо я не буду, но говорить о том, что нуевонах, я тоже не хочу. В ближайшее время съезжу на геометрию, посмотрим, что с углами...

Склоняюсь к тому, что репало изоляцию бака на вывесах моста из-за кукурузеровских аммов и ужазег-пружин и стоковых отбойников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык померяй сам.там нифига сложного.найди центр моста и от него до одинаковых мест на раме.все.у меня после лифта ушел на 1.5см.точно не помню.руки не доходят вернуть.

Изменено пользователем brodyaga

Share this post


Link to post
Share on other sites

центр моста плохо искать, мост не симметричный, лучше всего мерить по диагонали например от нижнего крепления правого амортизатора до противоположенной стороны рамы, и от левого амортизатора до противоположенной стороны рамы. это будет более точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от ступицы до рамы не проще померять

Я у себя так выставлял - после на стенде показало что все ровно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от ступицы до рамы не проще померять

Я у себя так выставлял - после на стенде показало что все ровно

 

может и проще) я же как пример привёл, в любом случае получается по диагонали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в теме не нашел... хочу сделать регулятор тяги, но без внутреннего диаметра тяги не могу начать. Плиз, кто резал тягу подскажите размерчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, в теме не нашел... хочу сделать регулятор тяги, но без внутреннего диаметра тяги не могу начать. Плиз, кто резал тягу подскажите размерчик.

 

По моему она у нас цельнометалическая, и внутреннего диаметра там как такового нету)

 

я бы сделал так:

Разрезал её где-нить посередине, нарезал бы резьбу снаружи правую и левую, подобрал бы трубу примерно такого же размера и в ней нарезал бы резьбу так же правую и левую вот и регулируемая тяга панара)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема есть в подготовке автомобиля к бездорожью.. Даже с фотками, возможно внутри другой темы конечно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой нибудь солидный рулевой наконечник в помощь как мне кажется, многие так делают. там и резьбы есть обратные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тяга цельнометаллическая

в1 - нарезать резьбу + трубка

в1 - р.тяги от таза какого нить... нагрузки на ней не сказать что бы адовые

Share this post


Link to post
Share on other sites

по бездору есть на ней, при вывесах, особливо при сопливости металла конектора

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не пробовал избавиться от тяги панара ну не в чистом виде взять и выкинуть. это понятно.

 

Вообще - насколько сильно ее эффект смещения кузова влияет на езду. Мне кажется сильно. Вот это горизонтальное поперечное хождение кузова на дороге, где большое количество ям, не от этого?

 

В общем разбираю матчасть в этом вопросе. На крузаках стоит и тяга панара и стабилизатор. Они разве не дублируют друг друга?

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20Land%20cruiser&img_url=i.automarket.su%2Fimages%2Freleases%2Fimg2008%2F04_2501%2F04rambo%2Fb%2F9.jpg&rpt=simage&p=52

Можно к нам вколхозить стабилизатор.

 

Или вот тут чел вколхозил механизм Ватта.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/ivaxa/journal/4062246863888321684/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%92%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0

 

У нас реально такое сделать без больших трудозатрат? И будет ли эффект.

 

Собственно если лифтовать, то все равно ее надо наращивать и там ее эффект еще больше будет проявляться, чем на не лифтованной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно если лифтовать, то все равно ее надо наращивать и там ее эффект еще больше будет проявляться, чем на не лифтованной

 

Сделал лифт 50мм и не наращивал.

 

Вообще если тупо убрать тягу Панара то мост начнет гулять ИМХО

 

З.Ы. на жигулях в свое время у меня отрывало кронштейн крепления этой поперечной тяги от кузова, чуть мост не потерял в повороте :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что те кто избавился на этом форуме уже не сидят

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что те кто избавился на этом форуме уже не сидят

Согласен, коллега. На форуме Тойоты4х4 в теме Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение. Почему НЕЛЬЗЯ. очень грамотно адептам колхоз-тюнинга объясняют почему машина становится мотоповозкой повышенной проходимости с максималкой до 40 кмч и не способной идти по дорогам общего пользования.

 

А если серьезно, то большого смысла замены нет. Тяга Панара разумный компромисс по цене-устойчивости-длине хода подвески. Механизм Ватта наложит определенные ограничения по геометрии, соответственно уменьшит длину хода задней подвески. Зачем делать из внедорожника паркетник? Не проще ли купить Кашкай или CRV?

Изменено пользователем derevensky

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у Квадратных эскудиков, нет вообще ни стабилизаторов ни тяги панара...

Изменено пользователем Yanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

без панары можно тока недолго и не далеко :biggrin:

 

без панара машины имеют другие способы удержать мост на месте а именно А-образные рычаги(ниче так нормально ) механизм уатта(пойдет но на дорожные авты да и много всяких шарниров есть чему ломаться ну его) еще ставил как то раз на самодельную машину 4-е тяги в форме буквы М но машин был на дутиках и как оно на дороге хз(это конечно все для неразрезного моста) чет больше ниче не вспоминается :biggrin:

а стабилизатор ваще из другой темы и этой задачи он не выполняет ион у нас есть B)

Изменено пользователем дмитрий 74

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что те кто избавился на этом форуме уже не сидят

Согласен, коллега. На форуме Тойоты4х4 в теме Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение. Почему НЕЛЬЗЯ. очень грамотно адептам колхоз-тюнинга объясняют почему машина становится мотоповозкой повышенной проходимости с максималкой до 40 кмч и не способной идти по дорогам общего пользования.

 

сам езжу без стабов что спереди что сзади.может для ночала попробывать самому проехаться без стаба.а потом выкладывать ссылки и кричать о колхозе.если машина в основном по трассе то да выкидывать смысла нету.если для говен то я для себя решил и не жалею.да и топик вроде как для бездорожья а не рассуждения о ее устойчивости на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Согласен, коллега. На форуме Тойоты4х4 в теме Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение. Почему НЕЛЬЗЯ. очень грамотно адептам колхоз-тюнинга объясняют почему машина становится мотоповозкой повышенной проходимости с максималкой до 40 кмч и не способной идти по дорогам общего пользования.

 

 

ну так то на тойоте :biggrin:

я когда правую крепежку стойки заднего стабилизатора вместе с куском самой стойки потерял то прим месяц гонял пока незаметил этого

а передний на зиму снимаю позапрошлом годе пришлось его в поле снимать что бы колесо до земли достало вспотел так что думал вокруг меня подснежники вырастут B) а скорость зимой меньше тем более в поворотах тем более на мудовой резине :angry: но вчера я его уже прикрутил потому как уже и до 120 разгоняться стал и снег уже потаял почти не больше чем по колено осталось нестрашно :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

читая форум иногда складывается впечатление что это не автоклуб, а клуб самоубийц!

 

незабывайте что вокруг вас есть люди, которые не хотят погибать!

 

чем панара то не угодила? при бешаном лифте мост ушёл влево? ну так купите панару с регулировкой!

Изменено пользователем Flint

Share this post


Link to post
Share on other sites

читая форум иногда складывается впечатление что это не автоклуб, а клуб самоубийц!

 

незабывайте что вокруг вас есть люди, которые не хотят погибать!

 

чем панара то не угодила? при бешаном лифте мост ушёл влево? ну так купите панару с регулировкой!

Ты этта...мы не из ТоГо клуба! :biggrin:

А Панара скорее всего не угодила, что надыть ход увеличенный..тут я с тобой согласен - надо регулируемую!

А вообще удалять..бредовая идея! Отказаться от Панар можно, когда у тебя рессорная подвеска на "клюшках"

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у Квадратных эскудиков, нет вообще ни стабилизаторов ни тяги панара...

У них А-образный рычаг, насколько я помню. Что имхо лучше - лифтовать проще, проставку поставил и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...