Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

......бак трет основательно и пока все ОК....

 

А-ха-ха) бак трёт по этому всё хорошо)))

Наш человек, трёт да и хрен с ним всё хорошо)))

Опубликовано

имелось в виду 90% асфальт. 10% - говна.

 

У бродяги и Яна - наоборот. Поэтому и совершенно разные соображения.

Опубликовано

да ниче не наоборот, щас передние тормоза доделаю буду на работу ездить и вечером по центру форсить, а серый когда у меня машина на ходу мамкин.. а ездил я очень активно на беляше до ребилдинга, спросите наших, и резину пожечь люблю на тарелке, и мотоциклистов попугать, и пузотерок погонять.. щас может поспокойней буду, все же с места уже не так рвет да и симки жалко будет пока замену не куплю..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Таки и я, наконец-то, дозрел до регулируемой панары! Пара часов качественного балгаринга и неочень качественного сваринга у друга на даче и все готово!post-4016-0-28791700-1341341337.jpg

 

Потом обмажу ее стеклопластиковой шпаклевкой, зашкурю и покрашу.

Опубликовано (изменено)

Готово.

Конечное изделие :) :

post-4016-0-48618100-1341775633_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel_kab
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот и я сподобился.

(тойотовская тюнинховая муфта от Петяры)

post-6135-0-64699800-1342768323.jpg

Изменено пользователем Mortalle
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А интересно готовых регулируемых тяг панара какие нибудь тюнинговые магазины не предлагают ? *

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Есть опыт замены панары и верхних тяг на А образный рычаг?

 

2253_1295243578.jpg

 

или

 

x_00fb09db.jpg

Опубликовано

вопрос в сварки к чугуневому яйцу крепления шаровой.болтики там хиленькие не посадишь на них

Опубликовано (изменено)

"яйцо" точно из чугуна?

 

Можно взять не шаровую а наконечник рулевой тяги от КАМАЗа 5320-3414057 правый ( там правая резьба, при покупке уточнять) и пыльник к нему 5320-3414074. Есть и другие наконечники более новые , начинаются на 6520. Потроха одинаковые, внешняя форма разная.

BQ010724.087618.jpg

 

89241.800x600w.JPG?096e0d98215e23f71faac0a8728251ac

 

108124.JPG

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

вопрос.а что нам енто даст?

Опубликовано

ничо не даст кроме доп гемора, а на мостовом при ходах подвески ещё и колёса рулиться будут сами, т.к. рулевая тяга не А образная

 

з.ы. гораздо проще и эффективнее вкорячить механизм Ватта назад, это тем у кого бак трёт

Опубликовано

вот и я думаю нафиг такой гемор.?

Опубликовано

в моём понимании это тем кто строит котлеты, где есть место и ходы подвески по метру, минус один элемент (тяга Панара) и то хорошо

я думал о такой конструкции, но если на карамбу такое делать, то нужно нижние рычаги от центра рамы пускать и крепить А-образник где-то в районе центра бака и банки глушака, но чтобы это всё заработало надо сдвоенные пружины делать и мосты желательно дана 60 :)

 

Есть опыт замены панары и верхних тяг на А образный рычаг?

 

 

 

или

 

x_00fb09db.jpg

объясните мне нахрена у него ещё и панара?

Опубликовано

объясните мне нахрена у него ещё и панара?

а кто мост поперек держать будет?

верхняя тяга только одна и посередке

Опубликовано

так то А образник и делается для того чтобы поперёк мост держать

Опубликовано

на самом деле зоя вы так критично, я давно вынашиваю данную тему так как у меня теперь пневма и при минимальном и максимальном положении мост смещается сантиметра на 3 и ко всему прочему по трассе на максимальном положении машину переставляет.

Опубликовано

вот для этого механизм ватта самое то, и реализовать гораздо проще например сделать защиту крышки редуктора со шпилькой пор крепление центрального рычага, это я тебе как зоя говорю :biggrin:

Опубликовано

вота сложный, А-образник проще, шаровая от соболя и к чулкам приварить крепление этой шаровой а остальное дело техники

Опубликовано

поспорю на счёт сложности, но потом, неудобно на планшете

Опубликовано

на самом деле зоя вы так критично, я давно вынашиваю данную тему так как у меня теперь пневма и при минимальном и максимальном положении мост смещается сантиметра на 3 и ко всему прочему по трассе на максимальном положении машину переставляет.

 

Петь мне надоело что на неровной дороге зад виляет по окружности из-за панары (установлены максимально мягкие пружины 13.7мм - 11 витков), с Аобразником гораздо комфортней ездить по гребенке - уже не переставляет....

Опубликовано

Думаю первый А образник поставить/испытать на Ховер, вот в таком исполнении:

 

i-3175.jpg

 

i-3179.jpg

 

i-3180.jpg

 

i-3176.jpg

 

i-3177.jpg

 

i-3178.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...