MUSSOvod Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 ......бак трет основательно и пока все ОК.... А-ха-ха) бак трёт по этому всё хорошо))) Наш человек, трёт да и хрен с ним всё хорошо)))
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 имелось в виду 90% асфальт. 10% - говна. У бродяги и Яна - наоборот. Поэтому и совершенно разные соображения.
Yanik Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 да ниче не наоборот, щас передние тормоза доделаю буду на работу ездить и вечером по центру форсить, а серый когда у меня машина на ходу мамкин.. а ездил я очень активно на беляше до ребилдинга, спросите наших, и резину пожечь люблю на тарелке, и мотоциклистов попугать, и пузотерок погонять.. щас может поспокойней буду, все же с места уже не так рвет да и симки жалко будет пока замену не куплю..
pavel_kab Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Таки и я, наконец-то, дозрел до регулируемой панары! Пара часов качественного балгаринга и неочень качественного сваринга у друга на даче и все готово! Потом обмажу ее стеклопластиковой шпаклевкой, зашкурю и покрашу.
pavel_kab Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 (изменено) Готово. Конечное изделие : Изменено 8 июля, 2012 пользователем pavel_kab
Mortalle Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Ну вот и я сподобился. (тойотовская тюнинховая муфта от Петяры) Изменено 20 июля, 2012 пользователем Mortalle
dvince Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 А интересно готовых регулируемых тяг панара какие нибудь тюнинговые магазины не предлагают ? *
GRV Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Есть опыт замены панары и верхних тяг на А образный рычаг? или
brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 вопрос в сварки к чугуневому яйцу крепления шаровой.болтики там хиленькие не посадишь на них
GRV Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) "яйцо" точно из чугуна? Можно взять не шаровую а наконечник рулевой тяги от КАМАЗа 5320-3414057 правый ( там правая резьба, при покупке уточнять) и пыльник к нему 5320-3414074. Есть и другие наконечники более новые , начинаются на 6520. Потроха одинаковые, внешняя форма разная. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем GRV
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Тогда нижняя шаровая должна подойти
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 ничо не даст кроме доп гемора, а на мостовом при ходах подвески ещё и колёса рулиться будут сами, т.к. рулевая тяга не А образная з.ы. гораздо проще и эффективнее вкорячить механизм Ватта назад, это тем у кого бак трёт
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 в моём понимании это тем кто строит котлеты, где есть место и ходы подвески по метру, минус один элемент (тяга Панара) и то хорошо я думал о такой конструкции, но если на карамбу такое делать, то нужно нижние рычаги от центра рамы пускать и крепить А-образник где-то в районе центра бака и банки глушака, но чтобы это всё заработало надо сдвоенные пружины делать и мосты желательно дана 60 Есть опыт замены панары и верхних тяг на А образный рычаг? или объясните мне нахрена у него ещё и панара?
dimc Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 объясните мне нахрена у него ещё и панара? а кто мост поперек держать будет? верхняя тяга только одна и посередке
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 так то А образник и делается для того чтобы поперёк мост держать
MUSSOvod Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 на самом деле зоя вы так критично, я давно вынашиваю данную тему так как у меня теперь пневма и при минимальном и максимальном положении мост смещается сантиметра на 3 и ко всему прочему по трассе на максимальном положении машину переставляет.
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 вот для этого механизм ватта самое то, и реализовать гораздо проще например сделать защиту крышки редуктора со шпилькой пор крепление центрального рычага, это я тебе как зоя говорю
MUSSOvod Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 вота сложный, А-образник проще, шаровая от соболя и к чулкам приварить крепление этой шаровой а остальное дело техники
andreichuk Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 поспорю на счёт сложности, но потом, неудобно на планшете
GRV Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 на самом деле зоя вы так критично, я давно вынашиваю данную тему так как у меня теперь пневма и при минимальном и максимальном положении мост смещается сантиметра на 3 и ко всему прочему по трассе на максимальном положении машину переставляет. Петь мне надоело что на неровной дороге зад виляет по окружности из-за панары (установлены максимально мягкие пружины 13.7мм - 11 витков), с Аобразником гораздо комфортней ездить по гребенке - уже не переставляет....
GRV Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Думаю первый А образник поставить/испытать на Ховер, вот в таком исполнении:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти