pavel_kab Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 насчёт разности панар тагера и корандо я как то прочитав об этом, хотел заказать от корандо но увидев фото с размерами и померяв свою, прикола не понял---они одинаковые а вот так чтобы фото двух разных панар выложить никто не удосужился...хотелось бы точнее Подтверждаю, они одинаковые (korando 97г., стоит родная тяга, рядом купленая в том году в "корейском внедорожнике" за что то около 1000р., тоже родная вроде как.) от края до края - 975мм, по осям "дырок"- 924мм
pavel_kab Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Левое колесо дальше от рамы чем правое ровно на 1см из за чего разницы в длине продольной проекции продольных тяг заднего моста оказалось достаточно, чтобы при точно выставленном сход-развале (два раза в разных местах делал так-как менял рейку) при прямолинейном двжении руль смотрел бы немного влево, а при перестановке рулевого кардана на один шлиц(их там дохрена конечно, но всеже не бесконечное кол-во) руль смотрит чуть-чуть вправо. Так и езжу на BFG KM-2 31" уже 20тыс.км с максимальной скоростью в 153км/ч по GPS P.S. но при диагоналке кардан заднего моста полностью облегает теплоизоляцию бензобака, которую уже давно полностью продрал в районе крестовины. - диагоналка при вывешивании заднего правого колеса Изменено 21 июня, 2012 пользователем pavel_kab
pavel_kab Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) - диагоналка при вывешивании заднего левого колеса. Как видно, была б панара хотябы на 6-7мм длиннее бы, проблем бы не было! Забыл уточнить, родная панара, конечно же, - "пруток", новая - "труба" Изменено 21 июня, 2012 пользователем pavel_kab
Каменная башка Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 ...Как видно, была б панара хотябы на 6-7мм длиннее бы, проблем бы не было! Было бы!!! посмотри после удлинения панара фотографии кардана на диагоналках и схему смещения моста относительно вертикальной оси
pavel_kab Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Само собой я это все понимаю, я весьма не глупый, хотя спасибо за желание помочь, фото которые я показал и есть на двух диагоналках у меня, и мои измерения явно показывают, что до глушителя больше 7мм. Ну и если совсем откровенно, прохудился у меня глушак от старости, уже заказал новый в u-power(http://www.u-power.ru/index.php?id=16&lang_id=1), ребята из нержавейки делают с учетом твоих пожеланий, у того мастера что мне будет делать муссо 95г.в. есть!, на нашем форуме НЕ тусуется, правда. Так что скоро проблем с местоположением глушака относительно кардана, а заодно и дорожного просвета под ним не будет совсем! Изменено 21 июня, 2012 пользователем pavel_kab
pavel_kab Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (Позавчера снял передний стабилизатор и "испытал машину", буду делать механизм его отключения с управлением из салона. Кому интересно могу подробно отчитаться и об изменениях при "убирании" стабилизатора и о моем механизме отключения(это когда его сделаю) только покажите в какой теме лучше это сделать.)
cacer Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11780
Mortalle Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11780 Тема про панару. Стаб- связанная тема, но большинству интересна мало.Ибо если при аварии заметят что ты без стаба - загремишь по полной. Это рулевое.
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 стаб с рулевым никак не связан.просто кусок передней подвески.я был в аварии с силовиком. стаб с рулевым никак не связан.просто кусок передней подвески.я был в аварии с силовиком.
Mortalle Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 стаб с рулевым никак не связан.просто кусок передней подвески.я был в аварии с силовиком. стаб с рулевым никак не связан.просто кусок передней подвески.я был в аварии с силовиком. Еще раз - тема про панару. Кто где и с кем был - меня интересует мало. Сам был. И не раз.
Yanik Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Мортале, что такой дерзкий то? сам не по теме написал, да еще и не правду, а еще и огрызаешься.. Панра и стаб это подвеска, панара может рулить машиной, а стаб нет. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Yanik 1
Mortalle Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Мортале, что такой дерзкий то? сам не по теме написал, да еще и не правду, а еще и огрызаешься.. Панра и стаб это подвеска, панара может рулить машиной, а стаб нет. Где неправда ? Да, я не люблю фразы типа" у меня стоит (лежит\снят и т.д) - и ниччо последнии стотыщщь". А другой угробитца, начитавшись. А конструктора конечно полные лохи - вон Яник с Бродягой рассекают и ничего.
Strory Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Плюс один к Яну. 1. Стабилизатор здесь оффтоп 2. Стабюилизатор это не рулевое, это подвеска. Подвеска не рулит. Подвеска может козлить, валиться в поворотах, может быть придиркой страховой, нежелающей раскошеливаться, но подвеска не рулит. По эмоциям. Что-то по первым настоящим летним дням пошел какой-то кипеш на нервах. Вон, уже сколько дней бурлит барахольное .овно - половина форума там жжот, вторая половина по вечерам с пивом и попкорном читает. За себя. Сам езжу со стабами, т.к.: - есть все блокировки, вывешивания побоку - по асфальту езжу и езжу, не хочу в поворотах заваливаться В теории идея на асфальте ездить со стабом, в болоте его выключать очень неплоха, на практике, насколько я знаю, все, даже заводские системы выключения стаба самые маложивучие и очень часто ампутируемые самими недовольными джиперами. Апдейт. За новичков на форуме, начитавшись взрослых дядь, что можно это вырезать, это переделать - и пофиг, и улетающих с трассы в первом повороте - это немаловажный вопрос, он просится на все внедорожные ветки и часто. Предложение модераторам - во внедорожной ветке везде, в каждой теме как-то титульно (сверху) писать про ахтунг и свой страх и риск. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Strory 1
brodyaga Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Mortalle-да ради бога.тока не надо врубать умника.а почитай толмут.раздел рулевое управление и передняя подвеска. так же тема про бездорожье.уже говорилось не раз что сдесь ломают машины а поддерживают их как задумал конструктор. создай тему как сделать авто супер управляемым на дороге.и там учи людей.сдесь у всех собственный мозг.и сами решают как им испортить машину
MUSSOvod Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 у меня стабов нету ваще) на 35 катках они особо и не нужны так как на таких катках нужно ездить просто аккуратно
Mortalle Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Продолжаем разговор про ПАНАРУ. Отчеты, мысли, размышления ?
pavel_kab Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 я свой отчет, по просьбе трудящихся, по панаре сделал, тока почемуто обсуждать стали стабилизатор...
urisan Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 у меня стабов нету ваще) на 35 катках они особо и не нужны так как на таких катках нужно ездить просто аккуратно Не согласен Курсовая устойчивость и так ухудшается на таких колесах, удаление стабов еще больше усугубит. Но если по асфальту не ездить много (совсем), то таки-да, наверное лучше убрать. Я не знаю, я не буду убирать. Типа офф)
Каменная башка Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) ИМХО, не столь существенно стабы есть или их нет. Мне кажется мы упускаем одну очень важную деталь: штатные стабы рассчитаны для стандартной подвески, где и пружины и торсионы имеют намного меньшую жесткость, чем после наших переделок. В подтверждение сказанному: когда вывешивал на диагоналку ход подвески был предельный. Если бы стаб "работал", то вывешенное колесо должно было поджаться к брюху. А, ничего подобного не произошло, т.к. стояли пружинки фобос 15мм. Думаю не стоит говорить о киленах и пр. у которых толщина прутка 16 с лишним мм. Поддерживаю идею вернуться в тему Тяга панара! И так, удлинение тяги не решает проблему встречи кардана с бензобаком и глушаком. Остались мысли о А-рычаге или Уайте. Или есть другие варианты тоже? О Уайте, могу предположить, что точка крепления к мосту должно быть спереди а не сзади, иначе проблема останется. Какие есть соображения? Или вообще, перенести бензобак в зад, куда народ баллон крепит и закрыть тему! Изменено 23 июня, 2012 пользователем Каменная башка
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) бак в багажник как я и нет проблем, банку глушака на выкид а вот если панарик не удлинять а точку крепления опустить, то ваша проблема должна решиться.. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Yanik
brodyaga Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 я вот чего не могу понять.почему у мну не трет бак и глушитель.может не дошел до предела диагоналки?но бак и глушак в девственной грязи.надо вывесить и проверить.а то аж завидки берут.у всех трет а у мну как у дурака нет.
Mortalle Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 я вот чего не могу понять.почему у мну не трет бак и глушитель.может не дошел до предела диагоналки?но бак и глушак в девственной грязи.надо вывесить и проверить.а то аж завидки берут.у всех трет а у мну как у дурака нет. Я вот тоже не понимаю Каменная Башка о переживаниях на этот счет.... Мало ли что в предельной артикуляции цепляет - мы же не в горной бахе участвуем. Меня много больше интересует управляемость на асфальте. Ибо до леса надо доехать- а потому 90-10. ЗЫ. Дружественный petyara.ru отсутствует.Тойотовская муфта будет во вторник - о результатах доложу.
MUSSOvod Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 не знаю народ 90-100 ездил на своей спокойно и не напрягаясь, при том что пересел со спортивной купешки и особого дискомфорта не испытывал ну кроме динамики конечно,
Yanik Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) я пока со своего 88 в горку выжимал, данные по гпсу,так как приборки пока нет. пока еще панару не опускал, переварил крепление на мосту левее, чтобы мост по центру стоял. нормально, машина с выставленным сходом на глаз и без контрящих гаек на рулевых наконечниках с разбитым конусом в рулевой тяге, едет прямо. правда при здоровых кочка-трамплинчиках пытается уехать влево, но это из за углов панары. при относительно ровной дороге, с мелкими ямами, курс ровно держит. опущу обе панарки наверное только недели через три, отпишусь о ходовых испытаниях, сейчас главное каркас сварить Изменено 24 июня, 2012 пользователем Yanik
pavel_kab Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Гонял 120км/ч прошлой зимой из Москвы в Смоленск и обратно одним днем, на задубевшем на морозе мудриче(на дорожных развязках в подъем только трекшин контроль спасал от сползания обратно вниз по склону, никому не советую зимой на мудриче кататься и сам больше не буду ), перестроения можо было только при сбросе газа совершать, иначе "уши", вдоль дороги улетевшие фуры, редко встречающиеся по дороге снего-уборщики помогали только тем, кто ехал прямо за ними. Панару не удлинял, крепление не переносил, бак трет основательно и пока все ОК, вполне комфортно, в авариях пока не бывал. тьфу-тьфу-тьфу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти