Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доработки и улучшалки


Papa Hemi

Рекомендуемые сообщения

Эх, ктобы сваял приборчик с инструкцией куда подключать - а я бы купил и инсталлировал. Нет у меня знакомых, кто бы по этой схеме сваял бы. И сам много чего могу, а вот в этом никогда силен не был. :blink:

А весчь хорошая и полезная по сезону!

А на схеме все видно - берем три реле соединяем контакты согласно схеме (номера контактов указаны на корпусах). Я использовал стандартные колодки от реле. Снимаем дефлекторе обдува дверного стекла с левой стороны приборки, панель под рулем (крепиться на трех шурупах и клипсах) Снимаем разъемы кнопок включения заднего очистителя, управления зеркалами,уровнем фар и режимами трансмиссии. Откручиваем ручку открывания капота (2 шурупа). Режем коричневый провод а разъеме стеклоочистителя и встраиваем туда провода от релюх. Землю и + для питания можно взять с колодки управления зералами и уровнем фар, у меня уже были выходы с диагностической колодки OBD. Реле смотал изолентой и сунул за панель. Можно пикрепить саморезом к воздуховоду или хомутом. Или гайкой на 8 к торчащей шпильке крепления руля.

Ссылка на комментарий

а я уж и не помню когда последний раз пользовался задним стеклоочистителем... :biggrin:

а у меня и омывайка там залита была еще в первую зиму (три года :blink: ) еще есть :blink:

Ссылка на комментарий

а я уж и не помню когда последний раз пользовался задним стеклоочистителем... :blink:

А я помню.....на каждом ТО проверяли.....более не пользовался....

Ссылка на комментарий

Эх, ктобы сваял приборчик с инструкцией куда подключать - а я бы купил и инсталлировал. Нет у меня знакомых, кто бы по этой схеме сваял бы. И сам много чего могу, а вот в этом никогда силен не был. :blink:

А весчь хорошая и полезная по сезону!

А на схеме все видно - берем три реле соединяем контакты согласно схеме (номера контактов указаны на корпусах). Я использовал стандартные колодки от реле. Снимаем дефлекторе обдува дверного стекла с левой стороны приборки, панель под рулем (крепиться на трех шурупах и клипсах) Снимаем разъемы кнопок включения заднего очистителя, управления зеркалами,уровнем фар и режимами трансмиссии. Откручиваем ручку открывания капота (2 шурупа). Режем коричневый провод а разъеме стеклоочистителя и встраиваем туда провода от релюх. Землю и + для питания можно взять с колодки управления зералами и уровнем фар, у меня уже были выходы с диагностической колодки OBD. Реле смотал изолентой и сунул за панель. Можно пикрепить саморезом к воздуховоду или хомутом. Или гайкой на 8 к торчащей шпильке крепления руля.

Я так наивно считал, что интервал регулируется встроенным куда-то реостатом. Разве в штатной крутилке не только выключатель, но и реостат есть? А чего на схеме только выключатель? Никакого реостата нигде не видно...

Ссылка на комментарий

 

Я так наивно считал, что интервал регулируется встроенным куда-то реостатом. Разве в штатной крутилке не только выключатель, но и реостат есть? А чего на схеме только выключатель? Никакого реостата нигде не видно...

Всё внутри реле - пауза меняется посредством изменения времени между нажатиями на клавишу (он/оф).

Ссылка на комментарий

у вас что дороги так чистят или сезон засухи?!

А какая разница какой слой грязи на стекле если оно руберойдом тонировано:blink:

Ссылка на комментарий

 

Я так наивно считал, что интервал регулируется встроенным куда-то реостатом. Разве в штатной крутилке не только выключатель, но и реостат есть? А чего на схеме только выключатель? Никакого реостата нигде не видно...

Всё внутри реле - пауза меняется посредством изменения времени между нажатиями на клавишу (он/оф).

Не догоняю. Например:

Включил - 2 секунды - выключил. Что происходит?

Включил - 10 секунд - выключил. Что происходит?

Включил- и не выключаю 20 минут. Что происходит?

Не ругайтесь, объясните. Не люблю, когда не понимаю элементарных вещей....

Ссылка на комментарий

Не догоняю. Например:

Включил - 2 секунды - выключил. Что происходит?

Включил - 10 секунд - выключил. Что происходит?

Включил- и не выключаю 20 минут. Что происходит?

Не ругайтесь, объясните. Не люблю, когда не понимаю элементарных вещей....

Такое реле я помню ставил еще на ШНиву.Включил на 2 сек. - выключил - включил - будет каждые 2 секунды в ключаться и т.д.

Изменено пользователем 55
Ссылка на комментарий

Да не за что ругать -то. По крайней мере - пока не за что :blink: У меня на легковой управляется так: подрулевой ставлю в положение 1 - работает с некоей паузой, если выключу, выжду ск. нужно и опять включу в пол. 1 - пауза увеличивается и становится равной времени выжидания. Если же из пол.1 перевести в пол.2. и вернуться в пол.1 - пауза уменьшается и становится равной времени дельты между пол.2 и пол.1.

Ссылка на комментарий

Сделал вот такие фонари, от 11 Жигулей вставил светодиодную ленту и подключил к габаритам .DSC0019755.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

желательно в тёмное время суток бы заценить, а то непонятно по светоотдаче. как изолировал от воды? катафоты как крепил? там места вроде не остаётся без проставки для лапши световой. тоже чтоль замутить для птф, или габаритов, или тормозу, или задний ход там ваще соорудить, а то его не хватат для обзора...... :blink: эхххх не, задний ход нужнеее мну кажется :blink:

Ссылка на комментарий

Извините за офф, Злой,а почему в профиле до сих пор Т2?

Ссылка на комментарий

скромность не позволяет мну ещё один воткнуть туда :blink: . боюсь обидится на мну Т2 (он и так соперника видел, я ооочень сильно удивлён что он не сломался после этого, видать у него характер хороший и мягкий, у мну аж слёзы пердичски наворачиваются, оставил бы жоне его, но жить не на что стало ваще, жопа полная, пока даже не знаю что дальше буит) :blink: сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий

желательно в тёмное время суток бы заценить, а то непонятно по светоотдаче. как изолировал от воды? катафоты как крепил? там места вроде не остаётся без проставки для лапши световой. тоже чтоль замутить для птф, или габаритов, или тормозу, или задний ход там ваще соорудить, а то его не хватат для обзора...... :blink: эхххх не, задний ход нужнеее мну кажется :blink:

вот так вот у меня оч хорошо задом здавать :biggrin:

 

gallery_3954_404_121137.jpg

Ссылка на комментарий

желательно в тёмное время суток бы заценить, а то непонятно по светоотдаче. как изолировал от воды? катафоты как крепил? там места вроде не остаётся без проставки для лапши световой. тоже чтоль замутить для птф, или габаритов, или тормозу, или задний ход там ваще соорудить, а то его не хватат для обзора...... :) эхххх не, задний ход нужнеее мну кажется :)

Фотки в темноте сделаю, а так светят хорошо в любую погоду и время суток, изолировал и клеил спец клей для пластика так же им и закрепил, место внутри катафота полно проставки не какие не нужны.

Ссылка на комментарий

вот так вот у меня оч хорошо задом здавать :)

 

gallery_3954_404_121137.jpg

Это же родные фары установлены, тока белого света? или же от другого авто?

Изменено пользователем Nutcracker1978
Ссылка на комментарий

вот так вот у меня оч хорошо задом здавать :)

 

gallery_3954_404_121137.jpg

Это же родные фары установлены, тока белого света? или же от другого авто?

2110 туманки установил через реле вкл зад ход и нажал кнопочку под чехлом рычага кпп но если зх выключишь и снова вкл то они не загорятся придется опять кнопочку нажимать

Изменено пользователем дмитрий 74
  • +1 1
Ссылка на комментарий

2110 туманки установил через реле вкл зад ход и нажал кнопочку под чехлом рычага кпп но если зх выключишь и снова вкл то они не загорятся придется опять кнопочку нажимать

а почему не стал подключать к фарам заднего хода напрямую, а именно через релешку и кнопочку дополнительную?

и вообще свет зачетный при заднем ходе? т.к. при родном заднем свете освещение получается как-то не очень.

Изменено пользователем Nutcracker1978
Ссылка на комментарий

подозреваю, чтобы использовать осмотрительно, а то так заднюю вкорячишь и сзади кто-нить опупеет :)

Ссылка на комментарий

2110 туманки установил через реле вкл зад ход и нажал кнопочку под чехлом рычага кпп но если зх выключишь и снова вкл то они не загорятся придется опять кнопочку нажимать

а почему не стал подключать к фарам заднего хода напрямую, а именно через релешку и кнопочку дополнительную?

Там же лампы галогенные 55ватт,лягушка крякнет,провода поплавятся!

Ссылка на комментарий

Там же лампы галогенные 55ватт,лягушка крякнет,провода поплавятся!

Андрей, тогда можно ведь просто через релешку посадить к заднему ходу

Изменено пользователем Nutcracker1978
Ссылка на комментарий

Там же лампы галогенные 55ватт,лягушка крякнет,провода поплавятся!

Андрей, тогда можно ведь просто через релешку посадить к заднему ходу

ахз наверно чтоб на тех осмотре включить з ход а он штатный горит а спросят а ето че а скажу что дырки заткнул типа :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...