Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Доработки и улучшалки


Papa Hemi

Рекомендуемые сообщения

А для себя присмотрел идею щетки на дверь. Сам постоянно с собой такую вожу (много перепробовал, только эта понравилась для Тага). И постоянно неприкаянная мешается в багажнике. Респект на много идей и рукастость!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вдохновленный темой Papa Hemi об организации багажного пространства, с учетом его опыта и конструктивных замечаний (а так же своих представлений о том, что я хочу в итоге), сделал себе следующе.

1. ящичек для разного всего.

багажное отделение Тагера (1)

 

ящичек по образу и подобию созданного Papa Hemi, только не из доски-дюймовки, а из фанеры 10-и, и размеры в высоту я изменил. У меня общая высота 130мм, а высота ящика 100мм. Мне больше не нужно, а вот заднее сиденье раскладывается, если оторвать диван от пола и ящик вдвинуть немного вглубь. Как раз заменяет те бревнышки, и спина не болит ;) )

Чтбы два раздельных ящика не болтались думал сначала соединить их П-образным профилем (20Х20), который просто одевался бы на центральные стенки как скоба, но потом использовал два мебельных болта (М5Х16) и вот такие гаички под внутренний шестигранник

багажное отделение Тагера (2)

Решил, что разбираю я не часто, и, если надо, то две гайки открутить труда не составит, а надежность значительно выше.

Взборе это выглядит вот так.

багажное отделение Тагера (3)

багажное отделение Тагера (4)

Кроме того, не останавливаясь на достигнутом, решил зделась себе еще и полочку. Для этих целей было приобретено две направляющих "шины на стену" (900мм) для организации кладовок (ИКЕЯ, МАКСИДОМ, ЛЕРУА МЕРЛЕН и.т.д.) и два кронштейна (длинной не более 340мм, три раза ездил обменивал :biggrin: ) к ним, две Г-образные пластины 50Х10, две монтажных пластины, винты (М3Х20 - 12шт и М3Х35 - 2шт., гайки и стопорные шайбы к ним).

Идея заключалась в следующем: полка дополнительная, при необходимости легко снимается, регулируется по высоте.

Для воплощения идеи

1. монтажные пластины примерил по месту, под крепеж заднего ремня безопасности, раметил, в дальнейшем в тисках загнул по разметке;

2. примерил направляющую для полки, раметил место, где они должны стоять на ящике (направляющие должны быть паралельны друг-друга и позволять вставлять полку во всем диапазоне задуманной регулировки);

багажное отделение Тагера (6)

3. пластины 50Х10 изогнул под прямым углом и двумя винтами прикрутил к боковыым сторонам ящиков. Верх немного доработал болгариным, т.к. чуть-чуть не вшодили в направляющую полки;

багажное отделение Тагера (5)

 

Все поставил, собрал, померил.

4. Разметил и собрал полку, прикрутил кронштейны. Процес не снимал, не до этого было, а на месте это вот так (вид на соединение из-под полки)

багажное отделение Тагера (8 1)

5. Привел в более приятный (и травмобезопасный вид) верхнюю пластину под ремнем просто обрезав лишнее

багажное отделение Тагера (7 1)

6. натянул защитную сетку (ибо теперь есть на что). Сетку нашел у нас в Ашане, предназначена для отделения кабины от животных. Китай, гов.. вешь-дрянь, но цена в 129руб. списывает все.

Ну вот, вообщем-то, что получилось.

багажное отделение Тагера (9 1)

 

А это как это выглядело во время пробега вокруг Ладоги.

багажное отделение Тагера (11 1)

 

 

РыСы. Из опыта эксплуатации:

1. Фанеру на полку можно было взять и потолще.

2. На дорогах полка стоит хорошо, а вот прыгание по неровностям Карелии выявило, что на серьезных кочках кронштейн полки выскакивал из направляющей. Решение следующее - винтом М3Х35 через обрезок анкера (что было, чтоб не тер, не проваливался, и не гремел ограничил возможность хода вверх

багажное отделение Тагера (10 1)

3. Для спользования крепежных резинок прекрутил металические кольца на наружный край дна ящиков и наружный край полки.

Решение стратегически верное, а вот тактически выполнено не правильно :angry: - гремят. Буду для этих делать отверстия 10-12мм по краю.

4. Хочу между верхними пластинами, что под крепежом ремня безопасности, натянуть тонкий тросик. Назначение, чтоб сетка не провисала и возможность крепить груз теми же самыми резинками.

 

Вот как то так, Матвеич доклад закончил. :br:

Ссылка на комментарий

Молодец!

Обшить еще ковролинчиком серым, прикрепить в паре мест к полу (или к крепежным ухам) и вообще идеал, практически, получится.

А вот из-за тонких вертикальных стенок тебе пришлось дно у ящиков делать, чтобы жесткость обеспечить.

По мне - так дно не нужно совсем. Сантиметр-два полезного пространства теряем...

Если я бы делал сейчас, то верх точно сделал бы из 12 фанерки, а стенки все равно оставил бы из досок.

Полка - очень технологично и гибко. Нравится. Не сложно перенастраивается или убирается совсем.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

 

 

Молодец!

Обшить еще ковролинчиком серым, прикрепить в паре мест к полу (или к крепежным ухам) и вообще идеал, практически, получится.

А вот из-за тонких вертикальных стенок тебе пришлось дно у ящиков делать, чтобы жесткость обеспечить.

По мне - так дно не нужно совсем. Сантиметр-два полезного пространства теряем...

Если я бы делал сейчас, то верх точно сделал бы из 12 фанерки, а стенки все равно оставил бы из досок.

Полка - очень технологично и гибко. Нравится. Не сложно перенастраивается или убирается совсем.

 

 

1. Насчет ковролина не уверен, но вот что-то противоскользящие туда явно проситься.

 

 

2. Не надо. Вообще-то там у меня предусмотрены технологические отверстия для крепежа грузовым ремнем через уши и пол ящика, но сейчас ящики через направляющие полки закреплен на кузов, а относительно друг-друга скреплены по середине. Не болтаються.

 

 

3. Теряем, но выигрываем по ширине и глубине. Пол дает жесткость, делать без него даже из 40-и на мой взгляд более геморойно.

Кроме того, он защищает ковролин багажника от грязи с инструмента (свины мы, что уж тут :unsure: ), ибо резиновый коврик я теперь наверх ящиков положил.

Я ящики вообще поднял еще на сантиметр от пола (боковины выше, чем нужно), чтоб когда под задний диван подставляешь за петли замка дивана не цеплялся. Я теперь там всякую мелочь типа газет для розжига, дластиковых мешков для мусора или фанерки для раздувания мангала храню.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заколхозил себе вот такую полку. Делал из расчёта того что бы сидения могли чуть откидываться назад и чтоб полка могла при необходимости легко сниматься.

 

Подробнее в альбоме:

http://korandovod.ru...lery&album=2342

Полка понравилась. Если не трудно можно размеры указать. Из альбома как ее сделать все ясно. На сколько назад могут откинуться спинки?

Ссылка на комментарий

После выходных постараюсь замерить так как делал всё по месту и давно) то размеров не помню, а спинки откидываются до упора подголовниками в заднюю дверь.

Ссылка на комментарий

Как и обещал основные размеры полки. Остальное по месту " доработать напильником" ))

Большое спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Захотелось "улучшить" габариты. Уж больно заводские тусклые. Заменил стоковые лампочки на китайские диоды.

Вот такие:

 

sml_gallery_5182_1351_90222.jpg

 

Как было:

 

sml_gallery_5182_1351_14258.jpg sml_gallery_5182_1351_217733.jpg

 

И вот как стало:

 

sml_gallery_5182_1351_193194.jpg

 

Диоды летели из Поднебесной меньше четырёх недель, что для нашей почты даже очень быстро. Цифра 7.5Вт на картинке с диодами является шуткой китайских производителей )

Измеренный ток не превысил 280мА, т.е. мощность чуть болше 3Вт.

Посмотрим сколько прослужат.

Ссылка на комментарий

ты не понял.это 7.5 китайских ват.они отличаются от общепринятых :biggrin:

Ссылка на комментарий

Диоды летели из Поднебесной меньше четырёх недель, что для нашей почты даже очень быстро. Цифра 7.5Вт на картинке с диодами является шуткой китайских производителей )

Измеренный ток не превысил 280мА, т.е. мощность чуть болше 3Вт.

Посмотрим сколько прослужат.

Чуть больше ихнего полёта :biggrin:
Ссылка на комментарий

brodyaga, Lvowich, я понимаю что занимаюсь ерундой, но иногда так хочется что-нибудь "улучшить" :)

да енто понятно.тоже бывает если приблуда копейки стоит.не понравилось-выбросил и забыл

Ссылка на комментарий

Это точно. Сколько я покупал-ставил-выбрасывал подставок под телефон, сеточки-кармашки, удлинители в прикуриватель....

Процентов 80 раздарил/выкинул. Прижились по одному изделию. Зато уже много лет на своем месте радуют....

Ссылка на комментарий

Вот наконец-то дошли руки и у меня до фотоаппарата, дабы запечатлеть свои улучшалки на своем Корандике:

панель под 5" навигатор:

Дружище, дай ссылку где можно прикупить панель под навигатор ( у меня 7") и расскажи подробно, как ты провода к нему подводил..

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=603&st=320#entry503681 Посмотри.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Отрыл тут такую штуку))) Как думаете можно прикорячить к нам :biggrin:

3967172.jpg

3968196.jpg

3966148.jpg

3972292.jpg

Регулируемый угол, всее делаа.....

Ссылка на комментарий

Споллер классный, реально регулируемый! прижимает хорошо, но более 150 км... (не придумаем как и куда его присабачить. задарю на пузотерку)) )

Ссылка на комментарий

Споллер классный, реально регулируемый! прижимает хорошо, но более 150 км... (не придумаем как и куда его присабачить. задарю на пузотерку)) )

спереди , как отвал можно)))

и пользы больше

Ссылка на комментарий

Дарова парни . Жена не высокого роста у меня , жалуется - ремень безопасности по шее трёт... Отлифтовал её сидуху на 40 мм .

Стальной пруток 30 мм , отверстие под болт восьмёрку - 4 такие втулки . Новые болты 80 мм длиной (хватит и 70 мм) .

Сегодня провели ходовые испытания , стало значительно удобнее .

Втулки точил сам , полчаса работы . Болты 4 шт по 8р .

Малость переделал крепление тросика , на педаль что за спинкой сидухи . Из неудобств , заднюю передачу можно включить лишь когда сидуха в крайнем кормовом положении . Позже отогну немного .

Фоты в галерее у меня

Ссылка на комментарий

Дарова парни . Жена не высокого роста у меня , жалуется - ремень безопасности по шее трёт... Отлифтовал её сидуху на 40 мм .

Стальной пруток 30 мм , отверстие под болт восьмёрку - 4 такие втулки . Новые болты 80 мм длиной (хватит и 70 мм) .

Сегодня провели ходовые испытания , стало значительно удобнее .

Втулки точил сам , полчаса работы . Болты 4 шт по 8р .

Малость переделал крепление тросика , на педаль что за спинкой сидухи . Из неудобств , заднюю передачу можно включить лишь когда сидуха в крайнем кормовом положении . Позже отогну немного .

Фоты в галерее у меня

Это все конечно чУдно, но как поведет себя при ДТП - не понятно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...