bur Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Эх, ктобы сваял приборчик с инструкцией куда подключать - а я бы купил и инсталлировал. Нет у меня знакомых, кто бы по этой схеме сваял бы. И сам много чего могу, а вот в этом никогда силен не был. А весчь хорошая и полезная по сезону! А на схеме все видно - берем три реле соединяем контакты согласно схеме (номера контактов указаны на корпусах). Я использовал стандартные колодки от реле. Снимаем дефлекторе обдува дверного стекла с левой стороны приборки, панель под рулем (крепиться на трех шурупах и клипсах) Снимаем разъемы кнопок включения заднего очистителя, управления зеркалами,уровнем фар и режимами трансмиссии. Откручиваем ручку открывания капота (2 шурупа). Режем коричневый провод а разъеме стеклоочистителя и встраиваем туда провода от релюх. Землю и + для питания можно взять с колодки управления зералами и уровнем фар, у меня уже были выходы с диагностической колодки OBD. Реле смотал изолентой и сунул за панель. Можно пикрепить саморезом к воздуховоду или хомутом. Или гайкой на 8 к торчащей шпильке крепления руля.
дмитрий 74 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 а я уж и не помню когда последний раз пользовался задним стеклоочистителем... а у меня и омывайка там залита была еще в первую зиму (три года ) еще есть
traktorist Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 а я уж и не помню когда последний раз пользовался задним стеклоочистителем... А я помню.....на каждом ТО проверяли.....более не пользовался....
Снайперъ21214 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 у вас что дороги так чистят или сезон засухи?!
Papa Hemi Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Эх, ктобы сваял приборчик с инструкцией куда подключать - а я бы купил и инсталлировал. Нет у меня знакомых, кто бы по этой схеме сваял бы. И сам много чего могу, а вот в этом никогда силен не был. А весчь хорошая и полезная по сезону! А на схеме все видно - берем три реле соединяем контакты согласно схеме (номера контактов указаны на корпусах). Я использовал стандартные колодки от реле. Снимаем дефлекторе обдува дверного стекла с левой стороны приборки, панель под рулем (крепиться на трех шурупах и клипсах) Снимаем разъемы кнопок включения заднего очистителя, управления зеркалами,уровнем фар и режимами трансмиссии. Откручиваем ручку открывания капота (2 шурупа). Режем коричневый провод а разъеме стеклоочистителя и встраиваем туда провода от релюх. Землю и + для питания можно взять с колодки управления зералами и уровнем фар, у меня уже были выходы с диагностической колодки OBD. Реле смотал изолентой и сунул за панель. Можно пикрепить саморезом к воздуховоду или хомутом. Или гайкой на 8 к торчащей шпильке крепления руля. Я так наивно считал, что интервал регулируется встроенным куда-то реостатом. Разве в штатной крутилке не только выключатель, но и реостат есть? А чего на схеме только выключатель? Никакого реостата нигде не видно...
Army Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Я так наивно считал, что интервал регулируется встроенным куда-то реостатом. Разве в штатной крутилке не только выключатель, но и реостат есть? А чего на схеме только выключатель? Никакого реостата нигде не видно... Всё внутри реле - пауза меняется посредством изменения времени между нажатиями на клавишу (он/оф).
traktorist Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 у вас что дороги так чистят или сезон засухи?! А какая разница какой слой грязи на стекле если оно руберойдом тонировано
Papa Hemi Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Я так наивно считал, что интервал регулируется встроенным куда-то реостатом. Разве в штатной крутилке не только выключатель, но и реостат есть? А чего на схеме только выключатель? Никакого реостата нигде не видно... Всё внутри реле - пауза меняется посредством изменения времени между нажатиями на клавишу (он/оф). Не догоняю. Например: Включил - 2 секунды - выключил. Что происходит? Включил - 10 секунд - выключил. Что происходит? Включил- и не выключаю 20 минут. Что происходит? Не ругайтесь, объясните. Не люблю, когда не понимаю элементарных вещей....
055 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Не догоняю. Например: Включил - 2 секунды - выключил. Что происходит? Включил - 10 секунд - выключил. Что происходит? Включил- и не выключаю 20 минут. Что происходит? Не ругайтесь, объясните. Не люблю, когда не понимаю элементарных вещей.... Такое реле я помню ставил еще на ШНиву.Включил на 2 сек. - выключил - включил - будет каждые 2 секунды в ключаться и т.д. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем 55
Army Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Да не за что ругать -то. По крайней мере - пока не за что У меня на легковой управляется так: подрулевой ставлю в положение 1 - работает с некоей паузой, если выключу, выжду ск. нужно и опять включу в пол. 1 - пауза увеличивается и становится равной времени выжидания. Если же из пол.1 перевести в пол.2. и вернуться в пол.1 - пауза уменьшается и становится равной времени дельты между пол.2 и пол.1.
bur Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Вот инструкция с форума тиговодов задний дворник
лелики Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Сделал вот такие фонари, от 11 Жигулей вставил светодиодную ленту и подключил к габаритам . 1
Flint Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 у вас что дороги так чистят или сезон засухи?! да не, просто машины в гаражах стоят
Злой Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 желательно в тёмное время суток бы заценить, а то непонятно по светоотдаче. как изолировал от воды? катафоты как крепил? там места вроде не остаётся без проставки для лапши световой. тоже чтоль замутить для птф, или габаритов, или тормозу, или задний ход там ваще соорудить, а то его не хватат для обзора...... эхххх не, задний ход нужнеее мну кажется
volchara Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Извините за офф, Злой,а почему в профиле до сих пор Т2?
Злой Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 скромность не позволяет мну ещё один воткнуть туда . боюсь обидится на мну Т2 (он и так соперника видел, я ооочень сильно удивлён что он не сломался после этого, видать у него характер хороший и мягкий, у мну аж слёзы пердичски наворачиваются, оставил бы жоне его, но жить не на что стало ваще, жопа полная, пока даже не знаю что дальше буит) сорри за оффтоп
дмитрий 74 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 желательно в тёмное время суток бы заценить, а то непонятно по светоотдаче. как изолировал от воды? катафоты как крепил? там места вроде не остаётся без проставки для лапши световой. тоже чтоль замутить для птф, или габаритов, или тормозу, или задний ход там ваще соорудить, а то его не хватат для обзора...... эхххх не, задний ход нужнеее мну кажется вот так вот у меня оч хорошо задом здавать
лелики Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 желательно в тёмное время суток бы заценить, а то непонятно по светоотдаче. как изолировал от воды? катафоты как крепил? там места вроде не остаётся без проставки для лапши световой. тоже чтоль замутить для птф, или габаритов, или тормозу, или задний ход там ваще соорудить, а то его не хватат для обзора...... эхххх не, задний ход нужнеее мну кажется Фотки в темноте сделаю, а так светят хорошо в любую погоду и время суток, изолировал и клеил спец клей для пластика так же им и закрепил, место внутри катафота полно проставки не какие не нужны.
Nutcracker1978 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) вот так вот у меня оч хорошо задом здавать Это же родные фары установлены, тока белого света? или же от другого авто? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Nutcracker1978
дмитрий 74 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) вот так вот у меня оч хорошо задом здавать Это же родные фары установлены, тока белого света? или же от другого авто? 2110 туманки установил через реле вкл зад ход и нажал кнопочку под чехлом рычага кпп но если зх выключишь и снова вкл то они не загорятся придется опять кнопочку нажимать Изменено 30 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74 1
Nutcracker1978 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) 2110 туманки установил через реле вкл зад ход и нажал кнопочку под чехлом рычага кпп но если зх выключишь и снова вкл то они не загорятся придется опять кнопочку нажимать а почему не стал подключать к фарам заднего хода напрямую, а именно через релешку и кнопочку дополнительную? и вообще свет зачетный при заднем ходе? т.к. при родном заднем свете освещение получается как-то не очень. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Nutcracker1978
smit Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 подозреваю, чтобы использовать осмотрительно, а то так заднюю вкорячишь и сзади кто-нить опупеет
Шуня Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 2110 туманки установил через реле вкл зад ход и нажал кнопочку под чехлом рычага кпп но если зх выключишь и снова вкл то они не загорятся придется опять кнопочку нажимать а почему не стал подключать к фарам заднего хода напрямую, а именно через релешку и кнопочку дополнительную? Там же лампы галогенные 55ватт,лягушка крякнет,провода поплавятся!
Nutcracker1978 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Там же лампы галогенные 55ватт,лягушка крякнет,провода поплавятся! Андрей, тогда можно ведь просто через релешку посадить к заднему ходу Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Nutcracker1978
дмитрий 74 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Там же лампы галогенные 55ватт,лягушка крякнет,провода поплавятся! Андрей, тогда можно ведь просто через релешку посадить к заднему ходу ахз наверно чтоб на тех осмотре включить з ход а он штатный горит а спросят а ето че а скажу что дырки заткнул типа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти