Санёк77 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Я думаю на автобазаре "Петушки" Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Да , г.Новосибирск ул.Петухова 51. Крепление на запаску в комплекте . Изменено 10 октября, 2014 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Благодаря сваренному по месту кронштейну всё крепилось к штатным "лишним" болтам". Впереди электрика. Самый серьёзный вопрос- кнопка. Вернее место установки..... Там, где я кнопку поставил, (на фото видно, хромированная такая) раньше была решеточка. За ней, правда, ничего не было. Очень уж удобно было на ее месте дырку просверливать. Не скажу, что получилось самое удобное место для кнопки, но поскольку, пользуюсь ей не часто, то почти все равно, где ее разместить. У тебя включение омывателя происходит только при включённых фарах или всегда? Я пока сделал независимо ото всего, но думаю привязать к габаритам, в частности от подсветки прикуривателя. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Alexey21074 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 оставил зависимо от ближнего. Смысл - зачем мыть фары, если они не работают? Стекло на работающей фаре от омывайки не трескается. А негорящую фару мыть вроде смысла нет. Поэтому непонятно, если от ближнего света отвязался, то зачем к габаритам привызываться? Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 оставил зависимо от ближнего. Смысл - зачем мыть фары, если они не работают? Стекло на работающей фаре от омывайки не трескается. А негорящую фару мыть вроде смысла нет. Поэтому непонятно, если от ближнего света отвязался, то зачем к габаритам привызываться? я от ближнего не "отвязывался" я просто к нему не подключал, только "+","-" и кнопка. А к габатитам хочу, т.к. это проще всего, по крайней мере до весны Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 ......... Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Благодаря сваренному по месту кронштейну всё крепилось к штатным "лишним" болтам". Впереди электрика. Самый серьёзный вопрос- кнопка. Вернее место установки..... Сам себе отвечаю поставил так и такую, другой альтернативы не нашёл (извените за качество) Optional={option} and content=http://fotki.yandex....sia/view/617477 Изменено 29 октября, 2014 пользователем Alexey21074 Ссылка на комментарий
Kuzen_Avi Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Для старообрядцев, юзающих вакуумные хабы. Для контроля вакуума в системе вывел в салон вакууметр. Подключение под капотом между тройником и вакуумным клапаном через тройник от омывателя, магистраль из жигулёвских вакуумных трубок, конечный прибор-эконометр от "классики" в колхозном корпусе. Цена вопроса -около 200 р., монтаж системы-10 мин. (без учёта изготовления корпуса прибора). Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Вот только помощи от такого вакумметра немного, так как забиваются трубки от клапана к хабам, а у клапана вакум в норме. Показометр будет показывать вакум, а хабы могут не включится. Изменено 30 октября, 2014 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Kuzen_Avi Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Чем? Хабы промыты и смазаны АТФкой, трубки промыты, все сальники новые. При ревизии трубки тоже были чистые, привод отказал из-за износа вакуумных сальников поворотного кулака. Показометр и внедрил с целью выявления момента износа вакуумных сальников. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Забиваются конденсатом замерзающим в трубке. 1 Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) вы тут бредите? я тогда с вами Изменено 30 октября, 2014 пользователем Mikle69 Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Забиваются конденсатом замерзающим в трубке. Аналогично и у меня начиналось. Зимой долго ездишь - есть ПП. Постоял пару часов на морозе с ветром - пропал ПП. Поездил или как еще прогрелся - опять появился.... Ссылка на комментарий
yskander17035 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Привет всем,подскажите и,если есть возможность,выложите фотографии,где находятся трубки вакуумного клапана,которые необходимо заткнуть при замене вакуумных хабов на ручные,мне не разобраться.... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Алиментарно Ватсон! (с) http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=13029 Подсказка: самая черная хренотень это рулевой карданчик Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) В очередной раз отломав фонарик подсветки номера решил вернуться к истокам и сделать ступеньку на заднем бампере Теперь хоть снег с крыши стало удобней сметать В галерее еще несколько фоток Изменено 24 января, 2015 пользователем Hlamshik Ссылка на комментарий
witcher Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В очередной раз отломав фонарик подсветки номера решил вернуться к истокам и сделать ступеньку на заднем бампере Теперь хоть снег с крыши стало удобней сметать В галерее еще несколько фоток Так-то Молодец! За необычный тюнинг +++!!! Вот какой вес, единственное, выдержит порог? Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Вот какой вес, единственное, выдержит порог? Джетится точно не выдержит. Порвет крепежными белтами родной усилитель бампера. А так мои 82кг держит без всяких колыханий. Железо 2.5мм, а накладка больше декоративная, чем несущая. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Чотка! Мечтаю о такой! Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Здорово. Минимум вмешательства в авто, кроме дырок в пластике бампера. Аккуратно и не колхозно! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 На вид толково вышло, вопрос - с подножки соскользнуть легко, скользкая? Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 На вид толково вышло, вопрос - с подножки соскользнуть легко, скользкая? Когда покупал резинку с патриотовского бампера тоже задавался этим вопросом. При -15 не задубела и не скользила. Более низкой температуры у нас пока не было 1 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Раз резинка - нормально, я по фото решил что голый металл. Ссылка на комментарий
Hlamshik Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В галерее есть фотка с накладкой, просто сюда не стал вставлять Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В очередной раз отломав фонарик подсветки номера решил вернуться к истокам и сделать ступеньку на заднем бампере Теперь хоть снег с крыши стало удобней сметать В галерее еще несколько фоток ставь на поток! я первый клиент! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти