Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

всё о погоде или а как у вас?


Рекомендуемые сообщения

Только что, Роман t сказал:

Еще обязательно если ночью минус то утром после запуска проверить в ковриках наличие льда и выколотить все за борт чтобы потом не таял.

да, да..... кста оч удобно пока оно "твёрдое" :)

Ещё вариант: сразу после запуска включить обдув на лобовое максимально (понятно, что дизелю не в радость, НО иней сдувается и ХОЛОДНЫМ воздухом!!;))

Ссылка на комментарий

Живу на севере. Минус зимой регулярно. Проблемы такой у меня нет. Попробовав проветрить по молодости перед постановкой да - снаружи утром ничего не намерзло но внутри был песец. Больше так не делаю.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dinama сказал:

вообще несмотря на скепсис в отношении автозапуска для московского региона (вроде итак не холодно) - с дизелем уже подумываю сдаться. 
реально заколебало скоблить  холодильник + мерзнуть утром. прошлой зимой не приходилось так часто ездить - не обращал внимания ).

на АКПП - самое то! Никаких опасений за "несанкционированный уезд авто" az как на МКПП может произойти. Только стоит помнить, что батарейка в этом случае нужна помощнее (не меньше 90 А/h) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Роман t сказал:

Живу на севере. Минус зимой регулярно. Проблемы такой у меня нет. Попробовав проветрить по молодости перед постановкой да - снаружи утром ничего не намерзло но внутри был песец. Больше так не делаю.

это старая история (не мной придумана). Я про это слышал когда ещё на мотоциклах гонзал:bv:

6 минут назад, alex_r27 сказал:

Ещё вариант: сразу после запуска включить обдув на лобовое максимально (понятно, что дизелю не в радость, НО иней сдувается и ХОЛОДНЫМ воздухом!!;))

Но чаще пользую вот этот метод если вдруг заиндевело. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex_r27 сказал:

Но чаще пользую вот этот метод если вдруг заиндевело. 

Главное включить сразу после запуска, а не после прогрева двигателя. А то придётся лобовое менять.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alex_r27 сказал:

Но чаще пользую вот этот метод если вдруг заиндевело. 

ощутимо замедляет прогрев двигателя. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, dinama сказал:

ощутимо замедляет прогрев двигателя. 

если ползунок (управление отопителем) сдвинуть до конца влево, то не очень ощутимо

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Lvowich сказал:

Главное включить сразу после запуска, а не после прогрева двигателя. А то придётся лобовое менять.

на бензинках как правило - почти у всех "лопнуты" стёкла над дефлекторамиaz по этой причине. Сначала прогреют, а после начинают усиленно обдуватьaz (нет чтоб наоборот то<_<) При том, что бензинки прогреваются в момент.

 

Ссылка на комментарий

это тока у новичков так.
на Логанах , кстати , даже при осторожном обогреве стекла лопались. видимо конструктивно так задумано))
я своего заведу, вентилятор на 1ку "ноги-стекло" , ключиком вторым дверки закрою и завтракать.
красота!
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mikle69 сказал:

это тока у новичков так.
на Логанах , кстати , даже при осторожном обогреве стекла лопались. видимо конструктивно так задумано))
я своего заведу, вентилятор на 1ку "ноги-стекло" , ключиком вторым дверки закрою и завтракать.
красота!
 

да не только. У меня множество примеров когда  профи "попадали" на такой эффект, буквально машинально....

(я уже выше сказал, что тоже почти так же делаю: заведу и сразу обдув включаю. Если (ЕСЛИ) стёкла не заиндевелые то ползунок в красном секторе.) В режиме автозапуска печка стоит на "1" и "ноги" (заранее оставляю)) .

Да, кстати, вместо второго ключа - второй брелок успешно двери закрывает/открывает (пока основной вместе с ключиком в ЗЖ):)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Я кстати ключ от брелка сиги пока отцепил. Ключ в замке а сига в кармане. И закрыть после запуска можно и открыть. И батврейка в тепле в кармане. Автозапуск че-то не работает да вроде и не нужен. Привык я сам запускать с отсоединением мкпп.

Ссылка на комментарий
В 2/5/2018 в 11:47, alex_r27 сказал:

НО иней сдувается и ХОЛОДНЫМ воздухом!!;))

короче из насоветанного:

- открывал окна и выключал печь  до стоянки. не помогло.

- включал кондиционер до стоянки. не помогло.

- холодный воздух иней НЕ сдувает. (как и ожалось) - он же иней ###.  

пока осталось неиспробованным только "газеты под коврик" и тщательная мойка стекло изнутри. 

Ссылка на комментарий

Ну да самое главное чтобы в салоне было сухо тогда и на стеклах будет нечему намерзать. И вопрос еще - днем машина на улице находится и ночью тоже? Т.е. нет ли с машиной дополнительных перепадов температуры и влажности?

Ссылка на комментарий
В 05.02.2018 в 12:49, alex_r27 сказал:

на бензинках как правило - почти у всех "лопнуты" стёкла над дефлекторамиaz по этой причине

 Что у вас за стекла?  Включаю, запустив движок, режим "стекло - ноги" и "авто". Минуты через три, если подержать руку над дефлектором, можно ощутить, что немножко дует чуть теплый воздух. Переключаю на стекло, переключатель на "3" - дует на стекло. Можно и в "авто", но заработает позже. Единственное, что смущает - периодическое включение кондея, все не соберусь отключить. Ничего не лопнет. 

Ссылка на комментарий

.не надо фантазировать с кондеем - он сам при 0 и ниже не включится....

Ребят! Давай о погоде, А ?

минус 15-16, снег утих только вчера. Красота - супер!

IMG_20180206_081026.jpg

IMG_20180206_081033.jpg

Ссылка на комментарий

погода действительно хорошая. в ближайшие дни обешают рост давления - значит будет еще лучше, мороз трескучей. 

Ссылка на комментарий

Нас погода тоже радует. Снега подсыпало прилично. На улице минус. Грязи на дорогах нет. На выходных был в области. Свернул с трассы в лесок, потом с трудом выбрался. В лесу вообще супер

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

.не надо фантазировать с кондеем - он сам при 0 и ниже не включится

"Борис, ты не прав". Включается в режиме "стекло - ноги" и "стекло". Компрессор гудит конкретно.

А теперь о погоде. Главное, чтобы дворники не примерзли.

дворники.jpg

Ссылка на комментарий

Миша, не падай в моих глазах...

гудит вентилятор радиатора(таков долбанный алгоритм), а компрессор врубается по собственному датчику....И в минус - он не врубится.

А щетки - ДАДАДАДА!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Миша, не падай в моих глазах...

гудит вентилятор радиатора(таков долбанный алгоритм),

а кто-же сушит воздух тогда, если не испаритель?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, dinama сказал:

а кто-же сушит воздух тогда, если не испаритель?

Вот мне тоже кажется, что ни фига компрессор на температуру не смотрит, воздух же сушится...

Ссылка на комментарий
Только что, cronewer сказал:

Вот мне тоже кажется, что ни фига компрессор на температуру не смотрит, воздух же сушится...

с другой стороны непонятно куда влага девается. 

Ссылка на комментарий

как куда? Примерзает к испарителю, а после выключения должна нагреться и стечь. Вот только зимой нагреется ли и стечет ли?

Ссылка на комментарий

Слушайте

1 час назад, Mortalle сказал:

гудит вентилятор радиатора(таков долбанный алгоритм), а компрессор врубается по собственному датчику....И в минус - он не врубится

Я. Встал. Мордой к радиатору. Большой электровент не крутится. Виску слышу отдельно. Вопрос: Что гудит?  Завтра присмотрюсь к венту кондея. А еще здесь есть тема, как кондей отключить, чтобы вместе с печкой на стекло и стекло ноги не работал.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dinama сказал:

короче из насоветанного:

- открывал окна и выключал печь  до стоянки. не помогло.

- включал кондиционер до стоянки. не помогло.

- холодный воздух иней НЕ сдувает. (как и ожалось) - он же иней ###.  

пока осталось неиспробованным только "газеты под коврик" и тщательная мойка стекло изнутри. 

алгоритм точно сохранял?

- Приехал. Заглушил двиг. Открыл ДВЕРИ (а не окна). Простоял так минуты две. Закрыл двери. (В общем то старый и известный приём.)

- Почему то у меня сдувает, если есть.

Офф. НО - если под рукой есть пластиковая карта от чего либо, то ей очень удобно и быстро можно счистить иней. Тем более когда нужно оооочченнь срочно

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...