Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Куплен комплект подвески OME 4 аммо и 2 пружины

gallery_5273_876_262743.jpg

gallery_5273_876_355048.jpg

 

принимаю заявки на то какие параметры замерить.

если интересно кому конечно)))

 

в базе сейчас стоит резина 245/70R16, перед выровнен с задом как обычно торсионами.

Ссылка на комментарий

Куплен комплект подвески OME 4 аммо и 2 пружины

gallery_5273_876_262743.jpg

gallery_5273_876_355048.jpg

 

принимаю заявки на то какие параметры замерить.

если интересно кому конечно)))

 

в базе сейчас стоит резина 245/70R16, перед выровнен с задом как обычно торсионами.

Интересны параметры пружин.На сколько лифт дают?

Ссылка на комментарий

Диаметр прутка - 15мм

Высота - 400мм

Количество витков - 7,3

Вес - 4,1кг

Усилие - 3,9 кгс/мм

Изменено пользователем Shutt
Ссылка на комментарий

Амортизаторы - 9200р. за пару

Пружины - 7840р. за пару

Итого: 26400р.

За подвеску заточеную под конкретный авто, это вполне нормально.

Ссылка на комментарий

Поставил пружины Ironman SSANG002B в паре с Tokico E3496. По сравнению с новыми штатными пружинами, лифт составил 8см.

 

P.S. Штатные пружины просели на 1см за год.

Ссылка на комментарий

Поставил пружины Ironman SSANG002B в паре с Tokico E3496. По сравнению с новыми штатными пружинами, лифт составил 8см.

 

P.S. Штатные пружины просели на 1см за год.

 

И хватило родных торсионов для лифта переда? Просто подкручивал? Впереди амморты поменял? Какие колеса будешь ставить? Какие изменения в динамике?

У самого такие же пружины в коробке лежать, пока еще амортизаторы не выбрал

Ссылка на комментарий

Поставил пружины Ironman SSANG002B в паре с Tokico E3496. По сравнению с новыми штатными пружинами, лифт составил 8см.

 

P.S. Штатные пружины просели на 1см за год.

 

И хватило родных торсионов для лифта переда? Просто подкручивал? Впереди амморты поменял? Какие колеса будешь ставить? Какие изменения в динамике?

У самого такие же пружины в коробке лежать, пока еще амортизаторы не выбрал

 

Один торсион пришлось переставить на шлиц, второй просто подтянуть. Разница перед-зад сейчас 2см.

Спереди E3474. Поставил KL71 31/10.5R15 на дисках TechLine 506 ET10. Динамика особо не пострадала, но жестко, или если точнее сказать - тряско.

Все-таки штатные амортизаторы+пружины обеспечивали максимальный уровень комфорта.

Ссылка на комментарий

Друзья, развейте сомнения :biggrin: !!! Если крутануть торсы на 2 см и поставить на пружины проставки 3см, повлияет ли это на сход-развал???

Ссылка на комментарий

Друзья, развейте сомнения :biggrin: !!! Если крутануть торсы на 2 см и поставить на пружины проставки 3см, повлияет ли это на сход-развал???

поставил новосибирские проставки 3см. крутанул торсы, положение планки рулевого колеса изменилось, заезжал на сход-развал, но результат очень положительный.

Ссылка на комментарий

Закралась ошибка..)) 69 а не 67, поправлю. Как и обещал производитель +40.

Собственно ставилась задача собрать крепко сбитую и сбалансированную подвеску, чего и добился.

Бодик делать буду на 40, иначе не воткнуть, диски с нулевым вылетом.

Тут на работе ездит такая Муська, надо посмотреть параметры дисков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проставки 50 мм поставлены,осталось перед чуть поднять.Фотка

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Вот и я лифтанулся наконец-то.

Колеса MAXXIS BIGHORN 285/75R16, диски 16" вылет -20.

Боди-лифт 6 см от ТРАК.

Задние пружины IRONMAN +4см, аммо Kayaba 444083 назад и Kayaba 344279. Торсионы накрутил на 16 оборотов (передок просевший был, привода вверх смотрели).

 

gallery_3106_613_179635.jpg

Фото1

 

А вот так привода стоят сейчас. До отбойников расстояние еще пара см есть.

gallery_3106_613_8363.jpg

Фото2

 

Кстати, при прыжках впереди все равно немного цепляет.

 

Я не понял, почему фотки не видно?

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

народ, кто на РП ставил пружины от муссо спорт усиленные? отпишитесь, плиз, в чем разница со штатными? пруток толще или нет, витков больше или нет?

и номер подскажите, кто знает, чтоб по экзисту пробить можно было.

присматриваюсь, просто пока посмотрю на свои фобос усиленные, как быстро будут проседать.

за месяц после установки сели до размера новых штатных, сейчас от асфальта до арки 81-81.5 см сзади, поставлю пока проставки +15 мм полиуретановые, а дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий

...пока посмотрю на свои фобос усиленные, как быстро будут проседать.

за месяц после установки сели до размера новых штатных, сейчас от асфальта до арки 81-81.5 см сзади, поставлю пока проставки +15 мм полиуретановые, а дальше посмотрим.

Также, после установки Фобос усиленные для Муссо за 1..1,5 месяца просели на 10..15 мм. Ставил с родной резинкой.

Ссылка на комментарий

я месяц езжу на фобосах, пока не садятся, 30" колеса, от края арки до земли 88 см, морду сделал 84, в расчете что сядут сзади сантиметра на 2

Ссылка на комментарий

У Тагера задний свес многим меньше, чем у РП, потому Фобос усиленные для Муссо на них нормально ходит.

Ссылка на комментарий

я месяц езжу на фобосах, пока не садятся, 30" колеса, от края арки до земли 88 см, морду сделал 84, в расчете что сядут сзади сантиметра на 2

вес у машин разный, а т.к. на тагер ставятся усиленные от муссо - соотв-но и поднимают выше, и проседание менее заметно...

 

кто подскажет по пружинам от муссо спорт усиленные? кто то ведь ставил?

Ссылка на комментарий

..

Ездил с двумя пружинами на ниве и сейчас на РП,смысл в том,что когда ты пустой, ездиишь на родных(уаз),не так жостко,по мере загрузки,вступают в работу вторые,машина не так садиться,во внутрь подходят от таврии,с обрезанием и надо сделать сверху опорную шайбу,работы с заменой часа2-3.

Пролей побольше света на сию конструкцию:

1. Пружины УАЗ - УАЗ штатный, Усиленный или Усиленный +30 мм;

2. Проставка - штатная/от Соболя или иное;

3. Пружина от Таврии - какая, как я понял их тоже несколько есть;

4. Что за опорная шайба - фото/схемка или описание;

5. Опорная шайба - вверх/вниз или две.

6. Какие аммо поставил.

 

Собираюсь себе установить.

Ссылка на комментарий

В итоге купил вот это

Toughdog 1

Модель такая

Toughdog2

 

Производитель пишет лифт в 35 мм при нагрузка свыше 300 кг -

 

по цене 7 рублей за пару. - пусть ни кидают в меня айронменсы - они вроде подешеаше ...

 

По коталогу совместимости

MUSSO

Изменено пользователем rinatus007
Ссылка на комментарий

Фобос садятся - необходимы поставки поболее , а от уАза тоже не лучше вариант - может только если усиленные от уаз патриот +35 ...

 

многие видимо путают---имеется ввиду пружины уаз производства фобос

муссо усиленные производства фобос не тоже самое

 

у меня стоят уаз фобос---за год не сели ни грамма

 

...а ну и перед токико Е3518 /зад Е3496

Изменено пользователем cacer
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята кто нить ставил пружины от мерса 124 передние?

Мои ребя замастырили на Кайрон, человек доволен, говорит что стало уютней в машине.

Вот хочу поставить себе на карандаша, передок накрутил, зад просится поднятся хотябы из-за того, что отбойник задний от метала отделяют 3см..

Поставил еще ко всему волговские аморты на зад, а они ни хрена не держут, тапки 235/85/16 БФ Гудрич АТ.

Кто, что посоветует, какие аморты лучше поставить в таком случае?

Ссылка на комментарий

Ребята кто нить ставил пружины от мерса 124 передние?

проскакивало где то...ставили что то подобное

номера пружин напиши, производителя

Ссылка на комментарий

Ребята кто нить ставил пружины от мерса 124 передние?

Мои ребя замастырили на Кайрон, человек доволен, говорит что стало уютней в машине.

Вот хочу поставить себе на карандаша, передок накрутил, зад просится поднятся хотябы из-за того, что отбойник задний от метала отделяют 3см..

Поставил еще ко всему волговские аморты на зад, а они ни хрена не держут, тапки 235/85/16 БФ Гудрич АТ.

Кто, что посоветует, какие аморты лучше поставить в таком случае?

 

тоже интересно от каких авто подходят пружины (помимо уаза и т.п. что в теме про лифт обсуждаецца) а то думаю может каябовские k-flex подобрать?

 

http://www.kyb.ru/upload/iblock/431/2011%20coil%20springs%20kyb%20pdf%20catalogue.pdf

http://www.deliv.ru/springs/

 

какой нам тип нужен? аа, ав, вв?

 

от мерса 124 по размерам сходятся с нашими?

 

от мерина w124 пружина RD1436, стоит около 1000р

если знаешь ее размеры, напиши

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...