Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

.....Посоветуйте что-нибудь

 

Переставь торсионы на зуб-другой.Заводская установка полностью "отпущенная" почему у тебя уже в упор.

Вот "сновья" переставленные на 2 зуба торсионы.Это "нулевое" положение, ниже уже не опустишь, а вверх еще

6-10 см поднять можно.

post-6135-13167663177245.jpg

Ссылка на комментарий

вот считайте

40c45161d900.jpg

 

получается что расстояние у отбойника в 1см это в итоге 3 см лифта да тут на рисунке нижний но с верхним ещё хлеще будет

 

вот посмотрите как у меня рычаги стоят

i-393.jpg

и это ещё не касается отбойниковтам примерно 0,5 см до отбойника

 

так что тяните торсы и нормально, тем более 3,2 у вас они и так толще чем на 2,3

Ссылка на комментарий

заказал себе пружины ФОБОС цена 1100 руб Ssang Yong Musso (94г.- )/ ТагАЗ Road Partner (08г.- ) задние усиленные с увеличенным диаметром проволоки и лифтом +30мм под номинальной нагрузкой относительно оригинала. Номер для заказа на заводе 45130. http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,236.0.html

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий

заказал себе пружины ФОБОС цена 1100 руб Ssang Yong Musso (94г.- )/ ТагАЗ Road Partner (08г.- ) задние усиленные с увеличенным диаметром проволоки и лифтом +30мм под номинальной нагрузкой относительно оригинала. Номер для заказа на заводе 45130. http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,236.0.html

К Фобосу отношусь теперь крайне настороженно..

Сначала поставил их творение для Муссо, типа усиленные - корма просела на 10..15 мм (это если мерить ось ступицы/арка) в течении полутора месяцев, заменил на пружины для УАЗа усиленные +30 мм, за 3,5 т.км корма просела на 50 мм.. Когда авто на подъёмнике поднимали пружины выпали самостоятельно, т.е.абсолютно без посторонней помощи. При этом выяснилось, что усадка неодинаковая - левая села больше..Отписался о сём на Фобосовском сайте, может чего ответят..

Орловские с двумя рисками оказались более стойкими.

Для себя сделал вывод, что Фобос халтурит и качество металла не позволяют использовать их продукцию сколь либо долго.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что установлен задний силовик с калиткой, и авто загружено походным шмурдяком (не цементом или картошкой, а именно шмурдяком).

Ссылка на комментарий

Пружины взяты, проставки взяты, не могу определиться с амортизаторами, здесь советовали от крузака 80, о т паджеро, от газели, от трупера, что из них взять лучше? Хотелось бы чтоб машина была помягче, но не плавала как корабль, груз тяжёлый возить не буду, единственное что защита всего днища с железа будет стоять...

Ссылка на комментарий

Для уаза может быть, а муссовские как раз на 30 мм и садятся.Если нужна стандартная высота, то для муссо/рп нормально, а если +30-40 мм, лучше какие-нить другие пружины,Или стальные проставки делать,на полиуретане играет жопа.Имхо.Сам выкинул фобосы с полиуретаном и поставил ironman,разница ощущается. :(

Ссылка на комментарий

ни тко не посоветует что нужно так как ни кто не эксперементировал, каждый будет советовать ставить то что он поставил и говорить что его лучше всего так как ни кто не сравникал, я думаю вам надо самому решить, снимите аморт максимально раздвинте его, замерте его длину прибавте к ней высоту проставки и нужно искать аморты именно с таким размером, езжу на штатных на одной муське уже 3 года, спереди хорошо а сзади за счёт жестких пружин не очень комфортно, приходиться на полицейских притормаживать, если не притормаживать сзади всё дребежит и тресётся, так что с амортами сложно сказать, тем более что пружины от паджеро или от трупера могут быть от одного и того же производителя и это далеко не показатель.

Ссылка на комментарий

Фобос начал выпуск Ssang Yong Musso (94г.- )/ ТагАЗ Road Partner (08г.- ) задние усиленные с увеличенным диаметром проволоки и лифтом +30мм под номинальной нагрузкой относительно оригинала. Номер для заказа на заводе 45130. штатные 45110 фобос

Ссылка на комментарий

Заколхозил себе лифт подвески. торсионы на 2 шлица передвинул. на зад пружинки от уаза 2 риски и жигулевские задние проставки с колечками. Жопа стала пипец какая жесткая. Вопрос менять задние аммы на более мягкие или передние на более жесткие? a0b8d4488ed4.jpg передок может еще подтянуть? от пола до кромки переднего крыла 85см

Изменено пользователем михась
Ссылка на комментарий

Заколхозил себе лифт подвески. торсионы на 2 шлица передвинул. на зад пружинки от уаза 2 риски и жигулевские задние проставки с колечками. Жопа стала пипец какая жесткая. Вопрос менять задние аммы на более мягкие или передние на более жесткие? a0b8d4488ed4.jpg передок может еще подтянуть? от пола до кромки переднего крыла 85см

Из-за жесткости я и не стал ставить от Уазки,поставил фобосовские от Муссо пикапа с проставками 30мм.Амортизаторы поменял все,перед ранчо,зад каяба от кукурузера 80.Авто на 32х колесах,часто вожу за собой прицеп три метра длиной.Пружины если и просели,то ненамного.

А перед подожди,немного покатайся,пружинки просядут,потом поедешь на развал и заодно торсы подтянешь чтоб зад был выше переда на 20-30мм.И мост посмотри на предмет смещения в сторону.Если уехал-панару режь.

Ссылка на комментарий

специально померил толщину торсов на 2,9тд, составляет 24,6мм, мерял штангелем. на торсионе кольцо желтой краской вокруг

Ссылка на комментарий

покатался сегодня денек и снял усиленные проставки от классики, а поставил соболевкие обычной высоты резинки. стало заметно мягче, машина стала ниже примерно на сантиметр полтора

Ссылка на комментарий

а кто нибудь знает, какая стандартная высота корандо,нигде не могу найти? А то поменял просевшие (наверно) пружины на пружины от Prado95 и не знаю выше стал или только вернул к стандарту.

Изменено пользователем свистун
Ссылка на комментарий

люди добрыяя глянте у кого нелифтованная и не особо просевшая подвеска (задняя!!!)

сколько у вас прим в см от отбойника до площадки на мосту (можно без линейки ,точно на глаз :ad: )

 

а то сделал проставку под отбойник чтоб пружины не закрывалися до конца но помоему промахнулся с размером :bw:

 

в авто салон даже ездил но там ни тигров ни рп нету :biggrin:

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Дмитрий, прювет!

Ответ на эт вопрос я ждал 1.5 мес....

В итоге прошла инфа, шо между отбойником и площадкой моста 2.5 см. (на нелифтованой афте)

 

Профиль ставь 40 или 45...

Ссылка на комментарий

Дмитрий, прювет!

Ответ на эт вопрос я ждал 1.5 мес....

В итоге прошла инфа, шо между отбойником и площадкой моста 2.5 см. (на нелифтованой афте)

 

Профиль ставь 40 или 45...

оба ну тада я завтра курю :blush:

 

просто поглядел а у мну там 2.5см подумал мало ан неть попал :)

 

а делал из 50 профиля правда с одной стороны погнул его на рыбалке что меня и смутило думал сто слишком малый ход оставил

 

ща сделал по новой не на коротких болтиках а длинными болтами и со вставками из толстостенной трубки под них

Ссылка на комментарий

Сегодня у знакомоого нашёл пружины для патриота(Орловские 2 риски:biggrin:). Я правильно понял, нужны передние? Мне осталось проставки купить? От соболя? Какие(они же разные бывают наверное?) Техник из меня никакой поэтому извините, но помогите плиз! Хочется инфы проо это по-максимуму!

Ссылка на комментарий
Мне осталось проставки купить? От соболя? Какие(они же разные бывают наверное?) Техник из меня никакой поэтому извините, но помогите плиз! Хочется инфы проо это по-максимуму!

Вот номера проставок

2902720 Прокладка пружины передней подвески СОБОЛЬ, БАРГУЗИН.

2902730 Прокладка пружины передней подвески СОБОЛЬ, БАРГУЗИН (усиленная).

Ссылка на комментарий

Вот и мой отчет о лифте подвески !!

 

 

ПУБЕРТАТ

 

как и любой малыш, БОБОША начал рости и развиваться. в первый месяц плохо держал мордашку, пришлось обратиться к дяде-специалисту, который при помощи железного инструмента и нехитрых круговых движений, беготней с линейкой, на радость "папе" привел в тонус "мышцы" мордашки! Папкиной радости не было придела! и не смущал тот факт, что накрутили неравномерно и немного больше по сравнению с "попой". Папе простительно, он же еще молодой!(а чтение форума извилин не прибавляло, пока).

После очередной прогулки в лес в полной выкладке по грязюке и пескам Карельского перешейка, посоветовавшись с мамой, было решено ввести в рацион "малыша" ВИТАМИНКИ! для укрепления и возмужания задних лапок и про передние тоже не забыли, а то при прохождении поворотов и перестроении, торможении не было уверенности в движении, да и все технические жидкости заменить, ибо что -то мне кажется у завода-изготовителя в период "беременности" была ПЛАЦЕНТАРНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ!

Рецепт подсмотрели у более опытных и продвинутых родителей. рецепт оказался прост:

Kayaba RD 5081 Пружина подвески задняя 917,39р.

1 834,78р.

Kayaba 344279 Амортизатор газомасляный передний

1 229,69р.

monro 4x4 Амортизатор газомаслянный задний 1476,53р

проставки FEbi под пружины по 300р.

промежуточный итог 8000 руб. + противотуманки Hella Comet FF 50 заказал. Заказал у хорошего, проверенного дяди масла ATF в коробку и раздатку, кастрол в мосты

и вместо жестянки под названием "защита" заказал полный комплект Шерифовской защиты.

И вот настал день Х!

страшно и боязно! а вдруг хорошие дяди в синих испачканных костюмах из малыша- франкиштейна сделают?! и косятся на него как-то странно, фыркают, нервно курят и постоянно что-то уточняют!

При зачатии я не присутствовал (а жаль, я бы его точно не пальцем делал :О) ), забрал почти из роддома с доставкой на дом!и не мог контролировать процесс, но после уж придется разгребаться…и буду смотреть и проверять! короче, буду рядом!

мне дали перчатки, ценные указания по безопасности, и кофе…поставили рядом и приступили…

Хирургия-травмотология-педтатрия, хорошо что не патологоанатом!

Все шло своим чередом, они курили, а я пил кофе, помогая дядям в синих костюмах в понимании нюансов анатомии малыша.

С задней подвеской разобрались быстро и без хлопот, над передней немного потупили (торсионы никто ОЧЕНЬ давно не видел! Родная подвеска сверх мягкая, пружинки тоненькие, даже смешно было!

В заднем мосту жижа было темно-коричнево-желтая. В переднем напоминала моторное-паленое. Везде недолив 15%. В коробке было на 20-25% ниже нормы и малинового цвета. НО раздатка повергла в ШОК- 50%- пустоты! Звезда в шоке! На плановом ТО буду ругаться! Торсионы были накручены с разницей в 2,5 см.Накрутили-выровняли, нервно покурил "доктор".

Вроде все…осталось вкрутить иридиевые свечи и запитать противотуманные фары, ну и защиту днища.

50% подготовки к зиме завершино.

ИТОГ- перед 73см. зад- 79,5см от нижнего края штатного диска до крыла....ЗИМУ хочу 235-85-16 дискавери купер MS но 7600 за баллон негуманно!! может кто знает где достать?

Ссылка на комментарий

...

Для сравнения, скажу, что родные торсионы просели до самого низа. Затем в пути они были переставлены в шлицах и опять просели мало того, в итоге они стали настолько жесткими, что и поломали нижние рычаги.

...

Проблема ИМХО в другом.

Когда "потекли" родные торсионы, они стали настолько мягкими, что рычаги погнуло от постоянных ударов об отбойник.

Сейчас сам прошел эту стадию, включая замену торсионов на 26мм. До сгибания рычагов доводить не стал.

 

P.S. Под "потекли" имелся ввиду подход к зоне пластической деформации, при которой часть металла торсиона уже деформируется пластично, а часть еще упруго. При этом снижается угловая упругость торсиона, но разрушение еще не наступает.

300px-stress-strain1_ru.svg.png

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Перенос отбойников не сильно повлияет на живучесть торсионов. Долго они проживут, если в статике до нижних и верхних отбойников примерно одинаковое растояние - тогда угол скручивания торсионов небольшой. А если натягиваем торсионы дотех пор, пока не упремся в отбойник, то угол, на который будет скручиваться торсион почти в два раза превышает номинальный. Выход - ставить толстые торсионы и опускать подвеску.

Ссылка на комментарий

зачем ставить толстые торсионы если подвеску всё равно опускать? смысл потерялся

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

зачем ставить толстые торсионы если подвеску всё равно опускать? смысл потерялся

толстые - чтобы на неровностях торсионы принимали на себя основную нагрузку, а не отбойники.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...