Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

вот самый грамотный лифт подвески для наших авто жалко у нас комплекты такого рода никто не делает(((

http://www.btv4x4.com/btv/reference/ref_others_musso.html

Где бы фотографии покрупнее посмотреть?

Ссылка на комментарий

походу такая же тема

 

й,шрузы в таких углах что не на каждый день с ними езда

post-2651-1285774126,0474_thumb.jpg

post-2651-1285774143,8411_thumb.jpg

post-2651-1285774157,7955_thumb.jpg

post-2651-1285774181,3605_thumb.jpg

post-2651-1285774245,3209_thumb.jpg

post-2651-1285774260,1937_thumb.jpg

post-2651-1285774273,3232_thumb.jpg

post-2651-1285774296,7812_thumb.jpg

post-2651-1285774327,6262_thumb.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

и

post-2651-1285774669,8403_thumb.jpg

post-2651-1285774730,5879_thumb.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

вот только в выходные под ней лежал и об этом думал))))

тут вовсе не подрамник дополнительный

чувак сделал проше он срезал с рамы все крепеши, опору нижнего рычага и все что полумост держит

под рамой приварил трубу профиль) такую же как и рама и приварил все что было и как было только уже не к раме а к этому профилу и получился лифт на высопу профиля)))

а шрус это он вывешеный такой угол когда стоит на асфальте там так же как и в стоке)))

только не показано что с торсионом по идее он дальнюю опору торсиона что посередине кузова там где болты тоже переваривать должен помост под нее делать)))

вообще красавчигггггггггг грамотно и просто и под верхнюю шаровую грамотную проставку сделал скорее рама лопнет чем она обломается))))

Ссылка на комментарий

А мне как раз проставка под верхнюю шаровую вообще не нравится. Хлипкая она очень.

Амортизаторы задние надставлены вообще колхозно. Можно было бы либо подлиннее подобрать, либо перенести точки крепления. Все равно крепления верхних тяг на мосту переваривал.

Насколько я понял, передний мост тоже перенесен пониже? В противном случае углы работы ШРУС получаются запредельные.

 

И как насчет угла работы заднего кардана?

Ссылка на комментарий

Судя по фото присутствует еще ливт кузова около 10 см., короче почти мой брат близнец, только я так сильно с подвеской неморочился.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь может что то сказать по поводу аммов и пружин от ОМЕ.

В каталоге есть на Musso эти детали.

описалово

Каталог

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Итак делаю отчет по вынужденному лифту подвести Тайгера.

 

После установки зимних колес 255/70 R16 на дисках с вылетом -10, у меня через неделю просела задняя правая пружина подвески на 1,5 см. по отношению с левой. Возможно это связано и увеличенной массой колес.

 

Я заказал усиленные пружины от Муссо фирмы Фобос. Далее я занимался поисками проставок, но проставки от Соболя для этих пружин не годятся, т.к. могут провалиться внутрь пружины и было принято решение оставить штатные. Аммортизаторы тоже решил поменять т.к. штатные фирмы Мандо, работали отвратительно.

 

После установки усиленных пружин от Муссо (Фобос) и амортизаторов фирмы Kayaba Excel-G 344288 (ТЛК 90), задняя подвеска лифтанулась на 4,5 см. Пришлось подтянуть торсионы. Теперь от земли до арки сзади 89 см, спереди 86 см.

 

Результатом я доволен. Машина стала меньше кренится в поворотах и лучше держать дорогу. Из минусов стало жестче на малой скорости. Из ощутивых плюсов можно спокойно идти по шебенке со скоростью 60 км/ч и машину не переставляет. Зад явно лучше цепляется за дорого, поэтому буду менять передние аммо.

 

P.S. Аммортизаторы Каяба имеют одинаковую длинну с родными в сжатом и расжатом состоянии. Крепления одинаковые и с заменой никаких проблем не возникло.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Кто-нибудь ставил фирменный Лифт комплект Ironman SSANGYONG Musso 96 On 500mm, в комплект входит: торсионы пара, аммортизатор 4 штуки, пружины пара. По деньгам не совсем гуманно - 31000 р, но может оно того стоит? Из достойных вариантов нашел еще лифт-комплекты для муссо от Touch Dog и пружины Dobinsons.

Лифт запчастями от различных отечественных машин (волга, уаз, соболь) совсем не хочется делать на новом авто

Ссылка на комментарий

Себе на Тагере делал так:

 

1.Пружины Фобос Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=4511005301

Цена: ~2000 руб.

 

2.Из г.Новосибирск заказал полиуретановые проставки для увеличения клиренса 30 мм:

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/

Цена: когда брал была 700 руб. с доставкой до Москвы ~1000 руб.

 

3.Амортизаторы зад от Trooper: Kayaba двухтрубный масляный "Premium" 444083

http://exist.ru/price.aspx?pid=CFC00A0B

Цена: ~1300 руб. за 2 шт.

 

Пока еще не делал, но со временем собираюсь

4.Амортизаторы перед от Terrano Kayaba двухтрубный газовый "Excel-G" 344200

http://exist.ru/price.aspx?pid=50100A0B

Цена: ~1700 руб. за 2 шт.

 

Итого: поскольку перед еще не делал вышло: 4300 руб.(детали) + ~3000 руб.(установка в Боми-моторс)=7300 руб.

 

Лифт сначало получился ~70мм, но пружины подсели и сейчас ~50-60мм.

Да еще все это без каких либо переделок. Все встает идеально.

 

Еще пришел комплект для боди-лифта 40мм от ТРАК :wacko: не терпится его проинсталировать и вкатить 33.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Омские нормальные пружины, тот кто хочет жэсти у того рука не поднимится отрезать пруток)))) все в самый раз. кстати есть пружинки "средничок" задирают машину не так обезбашенно но тоже самое можно сделать с уазовскими пружинами единственный плюс что не нужно ставить никакие проставки и ничего не лопнет. но тогда получается ценник перебор, хотя это все субьективно.

Ссылка на комментарий

Себе на Тагере делал так:

 

 

Отлично расписал, спасибо! Поделись впечатлениями теперь, как едется-жестче, мягче, как ведет себя на гребенке, как рулится, ну и так далее :biggrin:

Ссылка на комментарий

Себе на Тагере делал так:

 

 

Отлично расписал, спасибо! Поделись впечатлениями теперь, как едется-жестче, мягче, как ведет себя на гребенке, как рулится, ну и так далее :)

 

Подвеска стала жестче, машина управляться стала лучше, по грейдеру на много лучше стала идти.

Но для не частых выездов на природу я бы посоветовал ограничится проставками, дисками с 0 или отрицательным вылетом и 31 колесами.

А такой лифт подвески нужен када машина готовится для частых вылазок на бездорожье, установки больших колес, лебедки и т.д.

Ссылка на комментарий

Вот друган надыбал сайт с проставками под родные пружины и не только.

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/

Вот у меня такие стоят и как я понимаю не только у меня. Я про них в 448 посте писал. Качество очень приличное, стояли сначала под родными пружинами откатал на них примерно 10 тыс. км. Потом поставил усиленные пружины при замене обратил внимание на проставки они были как новые.

Ссылка на комментарий

у меня зад фобос усиленные+проставка сталь 3см, смотрится как-то устало, хочется ещё задрать с помощью омских на +10.кто делал скажите, так встают, не надо ничего переделывать, наращивать и будут работать аммо от круза kyb 345010 33резя или менять придётся

Ссылка на комментарий

очень хорошо все с омскими, просто ставишь их на штатные резинки безо всяких проставок и все

у мну вот так

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=4607

по аммам с крузера не знаю - труперовские без вопросов

Ссылка на комментарий

очень хорошо все с омскими, просто ставишь их на штатные резинки безо всяких проставок и все

у мну вот так

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=4607

по аммам с крузера не знаю - труперовские без вопросов

тормозные шланги не удлинял, и как кардан, крестовины? ведб 10см это не5

Ссылка на комментарий

 

тормозные шланги не удлинял, и как кардан, крестовины? ведб 10см это не5

тормозные шланги в порядке

кардан сместился влево, на пересеченке стал тереть по баку - сделал регулируемого панара - все ок

 

 

мне просто интересно насколько будет разница, а то может и смысла нету их ставить.

у меня от центра ступицы до края арки 610 мм

как выглядит после омских пружин фотку не раз уже постил

Ссылка на комментарий

Вопрос к АК-79

Доброе время суток...

Красиво смотрится...Хотелось бы узнать размер резины на фото?

Заранее спасибо

Изменено пользователем Sooko
Ссылка на комментарий

Вопрос к АК-79

Доброе время суток...

Красиво смотрится...Хотелось бы узнать размер резины на фото?

Заранее спасибо

по факту 32,7" - описалово в комментах к фотке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здрасте всем! Срочно нужна техническая поддержка опытом! Ранее я лифтовал подвеску своего тагера на 4 см, как большинство, натяжкой торсионов и установкой пружин уаза с двумя рисками. Торсионы натягивал не сам, а в техцентре, который в общем то специализируется на постройке внедорожников, в первую очередь уазов. А вопрос собственно в том, что когда я приехал совсем по другому вопросу в другой техцентр, который специализируется только на ссанг енгах, и где обслуживают коранды и муссо люди, которые сами же на таких и ездят, меня напугали страшилками о том, что мне торсионы натягивали под нагрузкой, БЕЗ вывешивания и ослабления регулировочных винтов и т.п. и что они лопнут рано или поздно в месте крепления к раме и т.д. Естественно подумав о перспективе лопающегося торсиона на полном ходу где нить на трассе на какой нибудь ямке, я решился, и заплатив 6 тыс. рубликов, с удовольствием наблюдал как мастер снял торсионы, отполировал ржавчинку на них, все смазал смазкой, поставил все это обратно, и, много раз подняв машинку на подъемнике, натягивал, потом, опустив, снова мерил расстояние, геометрию, и снова подняв, натягивал. Успокоенный, я отъездив дорогу до дома, понял, что мне нравилось как было раньше, раньше передок, влетая в ямы и выбоины практически не подпрыгивал, а достаточно жестко как то по спортивному, что ли, в общем комфортно преодолевал препятствия. А сейчас блин, передок подпрыгивать стал сильнее, вроде тоже мягко, но амортизация дольше по времени происходит с какой то задержкой, как корабль во время шторма, то бишь волна давно прошла, а нос все еще вверх или вниз падает, прям бесит реально! Поэтому нужен совет бывалых, где правда ближе? Где же все таки меня развели? Там где натягивали в обычном режиме, или без нагрузки, как на самом деле правильно натягивают торсионы? Из подробностей замечу для справедливости, что помимо торсионов, пришлось ставить проставки уазовские (из жести с резинкой), у них действительно разные диаметры, и у меня родные резинки, которые оставили в первом центре, уже пружинами продавило, сам все видел, своими глазами. После этих процедур машинка поднялась еще на пару сантиметров, и теперь лифт подвески составил 6 см. (88 см от арки крыла до земли)

 

P/S/ Самое ужасное, что меня теперь гложет совесть и тревога за товарища по клубу, который лифтовался по моей наводке там же где и я в первый раз, вдруг ему на самом деле рано или поздно тоже грозит опасность? Помогите советом, откликнитесь, люди, вопрос серъезный, о безопасности!

Изменено пользователем shadowworld
Ссылка на комментарий

Здрасте всем! Срочно нужна техническая поддержка опытом! Ранее я лифтовал подвеску своего тагера на 4 см, как большинство, натяжкой торсионов и установкой пружин уаза с двумя рисками. Торсионы натягивал не сам, а в техцентре, который в общем то специализируется на постройке внедорожников, в первую очередь уазов. А вопрос собственно в том, что когда я приехал совсем по другому вопросу в другой техцентр, который специализируется только на ссанг енгах, и где обслуживают коранды и муссо люди, которые сами же на таких и ездят, меня напугали страшилками о том, что мне торсионы натягивали под нагрузкой, БЕЗ вывешивания и ослабления регулировочных винтов и т.п. и что они лопнут рано или поздно в месте крепления к раме и т.д. Естественно подумав о перспективе лопающегося торсиона на полном ходу где нить на трассе на какой нибудь ямке, я решился, и заплатив 6 тыс. рубликов, с удовольствием наблюдал как мастер снял торсионы, отполировал ржавчинку на них, все смазал смазкой, поставил все это обратно, и, много раз подняв машинку на подъемнике, натягивал, потом, опустив, снова мерил расстояние, геометрию, и снова подняв, натягивал. Успокоенный, я отъездив дорогу до дома, понял, что мне нравилось как было раньше, раньше передок, влетая в ямы и выбоины практически не подпрыгивал, а достаточно жестко как то по спортивному, что ли, в общем комфортно преодолевал препятствия. А сейчас блин, передок подпрыгивать стал сильнее, вроде тоже мягко, но амортизация дольше по времени происходит с какой то задержкой, как корабль во время шторма, то бишь волна давно прошла, а нос все еще вверх или вниз падает, прям бесит реально! Поэтому нужен совет бывалых, где правда ближе? Где же все таки меня развели? Там где натягивали в обычном режиме, или без нагрузки, как на самом деле правильно натягивают торсионы? Из подробностей замечу для справедливости, что помимо торсионов, пришлось ставить проставки уазовские (из жести с резинкой), у них действительно разные диаметры, и у меня родные резинки, которые оставили в первом центре, уже пружинами продавило, сам все видел, своими глазами. После этих процедур машинка поднялась еще на пару сантиметров, и теперь лифт подвески составил 6 см. (88 см от арки крыла до земли)

 

P/S/ Самое ужасное, что меня теперь гложет совесть и тревога за товарища по клубу, который лифтовался по моей наводке там же где и я в первый раз, вдруг ему на самом деле рано или поздно тоже грозит опасность? Помогите советом, откликнитесь, люди, вопрос серъезный, о безопасности!

что-то если этот старательный мастер за 6 тыр регулировал торсионы не ослабляя сайлент-блоки, а в подробном описании работ об этом ничего не сказано - то все страшилки про лопанье торсионов сильно смахивают на лажу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А какие углы должны быть в идеале? У меня до лифта был сильно просевший перед, перекосы были между внутренней и внешней гранатой, поставил назад проставки 3,5 см, накрутил торсионы, привода стали почти ровные, параллельно земле. Разница между передом и задом 2 см.

Ссылка на комментарий

А какие углы должны быть в идеале? У меня до лифта был сильно просевший перед, перекосы были между внутренней и внешней гранатой, поставил назад проставки 3,5 см, накрутил торсионы, привода стали почти ровные, параллельно земле. Разница между передом и задом 2 см.

 

=привода стали почти ровные=

Это и есть идеал для передних приводов. :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...