Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

или перед низко или зад высоко.разница большая.передок бы приподнять.чтоб разница была 2-3см.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а что простые пружины от муссо выше стоковых тагазовских?

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

а что простые пружины от муссо выше стоковых тагазовских?

 

Муссо=РоадПарнер

Корандо=Тагер

Тагаз тут ни при чем

Речь про установку пружин от муссо на корандо.

Жопа муссо тяжелее. Партномера у пружин разные.

 

Итого:

Родные пружины Корандо | Родные пружины Муссо | Добинсон C53-003 | Добинсон C53-001

Муссо -30мм 0 +10мм +40мм

Корандо 0 +30мм +40мм +70мм

 

См также http://dobinson.ru/pdf/SSAN-51.pdf

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пружины Фобос на УАЗег сейчас в магазинах от 800до 1000руб/шт есть, оригинальная на муссо:

4511005301 ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДНЕЙ 4511005301 MUSSO ; 1 739.00 РУБ

 

это 2 ориентира или так сказать альтернативы......

Ссылка на комментарий

В общем вчера пришлит проставки, и сразу пошел делать лифт задней подвески, путем установки 30мм проставок под пружины.

Теперь жопа стала немного выше переда, до этого было наоборот(это уже после подкрутки торсов).

 

Пришлось использовать стяжки пружин, т.к без проставок пружину вытащил, а с проставкой уже не ставилось.

При снятии амортизатора, обнаружил, что на одной шпильке сорвана резьба, проложу шайбу дополнительную.

И еще левая косточка была затянула сильнее право и могла вращаться по своей оси.

Как правильно, насколько сильно надо притягивать верхнее крпеление косточек где стоят две резинки?

 

В общем я Тагазовской сборкой недоволен, уж чем они там собирают машину, что часть гаек просто замята в верхней части, не велосипедными ли ключами?

post-3692-1282041984,5706.jpg

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

В эту субботу заделал лифт подвески на свой РП.

Поставил пружинки Tough Dog TDC 100 + тянули торсы. Результат:

1) лифт ни фига не 3,5 см (как пишут продавцы) а все 5,5 см, т.е. реально 2 дюйма, хотя может еще подсядут. Пружинки реально толще, встали без проблем, как родные. Зад перестало болтать вверх-вниз, и валкость пропала, так что доволен.

2) торсы пришлось тянуть до упора, что думаю не есть гуд, надеюсь все-таки зад просядет и тогда малость перед опущу. Перед стал мягче, но появилась раскачка вверх-вниз и валкость передка в поворотах, думаю исправить установкой амов того-же производителя. С учетом предельно натяжки штатных торсов может есть смысл поставить усиленные Tough Dog, правда цена вопроса не гуманная. Предложение немного переставить торсы, как пишут по форуму, вызвала у мастера легкое недоуменение, типа такого нет вооще...

3) В сервисе шибко пугали поломкой игольчатых подшипников, насколько это реально при таком лифте?

4) Остановился на Tough Dog по соображениям цена-качество, подешевле Dobinson и пружины и амы, а качество думаю сравнимо, лифт от Патриота сразу отмел, как не приемлемый для новой машины 3,2 АКП, просьба тут не пинать.

 

Да, штатные пружинки остались, если кому пригодятся, пишите

Изменено пользователем DEM888
Ссылка на комментарий

Может, кому интересно: только что приехал с лифтовки подвески-+5см.Резина 245/75/16 в передней арке чувствует себя как дома. На задке пружины от передка "Патрика", и аммы "HOLA".Вся работа, плюс пружины,аммы,сход-развал обошлись в 16000 руб.,и тройку часов времени.Спасибо парням из Техреала, ул.Буракова 12, т. 3668533.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане.

Я хотел пять копеек касательно проставок от ВАЗ-а внести. Не используте эти проставки, никакие, ни просто резиновые, ни "усиленые" с металлическими чашками. Эту тему обсуждали чуть больше года назад (правда тогда ещё в теме боди лифт), я попробовал оба варианта, выкладывал фотографии что стало с проставками после (первые) недели использования и (вторые) месяца использования не самого лютого говнолина. Давит их не по-детски!

Так же и про пружины от УАЗа... я проездил на них больше двух лет... всё было ничего, во всяком случае так казалось, однако они проседают (при чём не равномерно) и ломаются в самые неожиданные (читай не подходящие) моменты. Казалось бы за такую цену можно и поменять раз в полтора года, однако их ненадёжность сильно пугает. Но я продолжал на них ездить пока не попробовал другие пружины... Трудно сказать от чего они именно, я покупал их на базаре, на них была наклеечка муссо-гелендваген. Сравнить их с гелентом небыло возможности, но от муссиных они отличались более толстым прутком и большим количеством витков, но посадочные размеры абсолютно совпали с корандо. После их установки на родные резиновые проставки я понял как я ошибался про УАЗ-кины пружины. Небо и земля. На заднюю ось с этими пружинами у меня сразу встала 33-ая резина абсолютно без проблем. Перед сначала тянул торсионами, потом плюнул и сделал бодик 4см, теперь всё отлично, морду даже чуть ослабил для мягкости.

Конечно же аморты все поменял, зад TLC80 бильштайн, перед опель монтерей бильштайн. Вот тогда человеком себя почувствовал :biggrin:

Как резюме... пружины от УАЗа не плохи, но всё таки как временный вариант, и ставить их лучше на УАЗовские проставки.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Всем приветствие! Вот и я влился в ряды корандоводов, приобретя Тагер 2,9ТД. Проехав 4 тык.км и прочитав всю ветку форума, решил отлифтовать подвеску. Установил шины MAXXIS МТ-754 размерности 245/75 R16 на родные диски, встала без проблем, нигде не шоркает. Следущим этапом установка на зад усиленных пружин +3 см УАЗ фирмы Фобос с усиленными проставками от Соболя и стальными вставками УАЗ, аммы каяба 334222 встали впритык на отбой. Перед - натянул торсионы 11 оборотов. В итоге получил расстояние от земли до арки заднего колеса 96 см., перед 88 см. и ох..л! Получилась знатная табуретка, надеюсь пружины подсядут, но аммы надо менять - хода на отбой практически нет. Позже выложу фотки, моего тигры. Да, кстати присоветуйте аммы на зад, из форума ясно - каждый на своей волне, и мнения разделились.

Ссылка на комментарий

Значится так,на перед от паджеры 2 KYB №344222 не катят, т.к. короче родных на 20-25 мм. На перед сегодня установил KYB №344200, отлично встали без всяких переделок 1:1, машина поехала прекрасно отрабатывая кочки, спецом прогнал по грейдеру 80 км/ч. На зад установил KYB №344288 (1:1 с родными) с пружинами уаз (орлов 2 риски), не критично, но желательно ход побольше на 50-70 мм. Ездовые характеристики авто вполне комфортные, не клюет и не козлит. Какие же поставить на зад из KYB? Как насчет KYB №44083, на сколько они отличаются от родных, ходом штока? Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Ron
Ссылка на комментарий

Значится так,на перед от паджеры 2 KYB №344222 не катят, т.к. короче родных на 20-25 мм. На перед сегодня установил KYB №344200, отлично встали без всяких переделок 1:1, машина поехала прекрасно отрабатывая кочки, спецом прогнал по грейдеру 80 км/ч. На зад установил KYB №344288 (1:1 с родными) с пружинами уаз (орлов 2 риски), не критично, но желательно ход побольше на 50-70 мм. Ездовые характеристики авто вполне комфортные, не клюет и не козлит. Какие же поставить на зад из KYB? Как насчет KYB №44083, на сколько они отличаются от родных, ходом штока? Спасибо за внимание.

 

они длиннее см на 4

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Я тут немного покопался в Ssang Young EPC и выяснил следующее...говорят, ставьте пружины от MUSSO... только вот какого именно...от пикапа MUSSO SPORT или просто от MUSSO? Или сказали просто так,прикинув на глазок?

Ответы на табличках ниже...

 

Это таблица размерности пружин пикапа MUSSO SPORT

9938fbdb5aaa.jpg

Да, кстати заметьте, что у MUSSO SPORT есть пружина под АБС...

 

Это таблица размерности пружин джипа MUSSO

34f3b7fb8b4a.jpg

Что интересно, два номера ссылаются друг на друга и спецификация HEAVY DUTY

 

Это таблица размерности пружин KORANDO

5c4ccd9557ee.jpg

Теперь я думаю понятно, какого размера стоят пружины на данных автомобилях...из расчета этого, можно и выбирать амортизаторы... :biggrin:

 

Разница между пружинами MUSSO и KORANDO по высоте составила 11,2 мм (пружины MUSSO выше)

Разница между пружинами MUSSO SPORT и KORANDO по высоте составила 3,83 мм (пружины MUSSO SPORT также выше)

 

Интересно, какова длина пружин от УАЗ-3160? Кто знает, напишите пожалуйста... :biggrin:

 

 

Вот нашел, привожу отрывок из форума...

cc92e8854897.jpg

Если инфа, приведенная в этом отрывке верна, то тогда эта пружина короче, чем у MUSSO??? :biggrin:Может быть у пружин УАЗ с двумя рисками длина больше? Очень бы хотелось это узнать...

Изменено пользователем Yurkech
Ссылка на комментарий

Родная пружина, которую я снял с тагера

Диаметр прутка 13мм высота 385мм

Внутр диам 115мм 7 витков

 

С самого начала мои пружины не выдерживали стандартный груз из пассажиров на заднем сиденье и машина садилась на отбойникики

 

Рассматривать родные модификации пружин в качестве лифта нет смысла

поставив пружину от муссо/партнёра на тагер, получим +один два сантиметра и всё

в качестве стандарта, кому больше и не надо, приемлемо и не более

а что ставить владельцам партнёров?

 

Фобос предлагает пружины на муссо из прутка 14мм и завышением 10мм

Но был один отзыв, что этого оказалось не достаточно и они тоже быстро сели

 

Вот что предлагают

 

IRONMAN

Пруток 16мм высота 410мм внутр диам 116мм

 

DOBINSONS

Пруток 15мм высота 385мм внутр диам 115мм

Пруток 15мм высота 405мм внутр диам 115мм

Пруток 17мм высота 390мм внутр диам 115мм

 

По Tough Dog такой инфы не нашёл…было бы тоже интересно

 

На УАЗ у ФОБОСА

37461 Пружина Фобос стандартный шаг УАЗ передняя

пруток 15мм высота 385мм

недостаток – чуть меньше внутр диам, но на нижнюю площадку садятся без проблем, надо только подобрать верхние проставки

 

я себе такие поставил и получил +8см и главное не проседают под грузом

проехал 10000км – даже осадку не дали

 

есть

37462 Пружина Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная (завышение 30мм.)

вроде ставил SEEL – пускай расскажет

 

если ориентироваться на размер пружин от IRONMAN и DOBINSONS, то пружины от УАЗ ФОБОСА не так уж и безнадёжны и бессмысленны

 

думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь(С)

  • +1 2
Ссылка на комментарий

есть

37462 Пружина Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная (завышение 30мм.)

вроде ставил SEEL – пускай расскажет

У меня стоят такие усиленные пружины от ФОБОСа плюс полиуретановые проставки 30мм. До этого стояли стандартные пружины от УАЗ плюс металлические проставки 50 мм + плюс резиновая проставка УАЗ. Усиленные пружины ФОБОС имеют такое же количество витков, но более толстый диаметр прутка.

С Фобовскими усиленными лифт подвески получился больше, подвеска мягче, думаю из-за того, что стандартные пружины были сильно зажаты металлическими проставками.

Сейчас стандартные УАЗовские пружины переставил на вторую машину, но уже без металлических проставок.

 

Кстати просадок УАЗовских пружин у меня не наблюдалось. Наверное потому, что я беру их у официального дилера завода.

Еще по комплекту УАЗовских пружин, которые я брал у официальных представителей, стоит у Alex_TheGreat и Slaterа.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Ну все,наконец то я чиркнул об рамку ворот в гараже :) Сегодня воткнул пружины "омские" и убрал свой колхоз "пружины уаз + проставки от классики" теперь все,выше уже нельзя :ohmy: чиркнул ,когда стал заезжать задом и нажал на тормоз.Немного рамку ворот доведу до ума и все.Поставив "омские" пружины,очень толстые и добротные,не заметил что машина стала жестче.Машина нормально ведет себя и на скорости свыше 100 и на грунте.

Ссылка на комментарий

Поставил пружины от муссо и кибовские аммортизаторы. Пружины по высоте такие же как и стандартные тагеровские, только пруток потолще, т.е. они жеще. Зад приподнялся где то на 3 см, думаю немного просядут и будет мои расчетные 2см :biggrin:

Аммортизаторы газовые Gas-A-Just, мне нравиться. В целом подвеска получилась более сбитая в трещинах асфальта больше не "ухает" и управляемость улучшилась, пропала мерзкая раскачка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в общем вот обещанные фото до лифта и после:

 

это не лифтован на родной резине:

139312133.jpg

 

это на 235\85 R16 но тоже не лифтован еще:

139312147.jpg

 

а это после лифта, теперь расстояния до края арок где то 95 см:

139971968.jpg

 

139971997.jpg

 

139971946.jpg

 

зарание предвещая вопросы, тут была небольшая горочка поэтому кажется что передок опущен +)

 

что поставил:

на зад пружины фобос усиленные +30 мм от уазика (толщина прутка 15 -16 мм, точно померить не смог под рукой была только дурная канцелярская линейка), амортизаторы от трупера KYB премиум, перед подкрутил торсионы, оборотов 10, амы KYB эксель г также от трупера.

По ощущениям, подвеска стала жестче, ушла раскачка на трассе, козлить не начал, теперь хочется спаренные поставить +) по кругу....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот так у меня стало после проведенной работы..."легкий" лифт так сказать

 

2aaaef045225.jpg

 

Подскажите, расстояние от земли до арки (я так меряю) спереди и сзади должно быть одинаковым или передок машины должен быть немного ниже?

Спасибо за ответ(ы)! :)

Ссылка на комментарий

вот самый грамотный лифт подвески для наших авто жалко у нас комплекты такого рода никто не делает(((

http://www.btv4x4.com/btv/reference/ref_others_musso.html

Ссылка на комментарий

а что там? я кроме малопонятных картинок ничего не нашел, и какого такого рода?

пружины?, амы? так это все продается, бодик? тоже проблемм нету, силовики вон пожалуста и не один.

а больше я ничего кардинального и чегото правилбно неправильного там не нашел...

Ссылка на комментарий

а что там? я кроме малопонятных картинок ничего не нашел, и какого такого рода?

пружины?, амы? так это все продается, бодик? тоже проблемм нету, силовики вон пожалуста и не один.

а больше я ничего кардинального и чегото правилбно неправильного там не нашел...

там передний мост и рычаги подвески перенесены вниз при помощи оригинальных кронштейнов, также сзади перенесено верхнее крепление панара

Ссылка на комментарий

вот еще инфа для раздумий

как японци отмараживатся на такого рода проставках всевозможных

и это по большому счету тоже самое что все опоры под рычаги к раме приваремы) подварить все эти конструкции вот тебе и надежность))) ведь сварной шов этиет прочность в разы чем сам металллл))))

http://zerocard.hp.infoseek.co.jp/democar02.htm

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...