Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения


зачем ставить толстые торсионы если подвеску всё равно опускать? смысл потерялся

Торсионы мрут от закручивания на слишком большой угол. Причем угол этот для тюнинговых торсионов и обычных примерно одинаков. Но максимальный угол складывается из угла покоя, который зависит от упругости торсиона и веса машины и максимального угла рабочего хода подвески. И угол покоя для усиленного торсиона меньше на 30%.

Torsion.gif

 

Т.е. установка усиленных торсионов дает два плюса: меньший максимальный угол скручивания и более редкий выход на этот угол.

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Лифтанул подвеску! B) Замеры о нижней кромки диска до крыла перед 76 см зад 78,5 см пружины от уаза 2 риски Орел, проставки ваза (классика задн. усиленные) итог мащина стала на 6,5 см выше :) , и самое главное передок мягче и комфортнее :) , сзади кроме высоты посадки ничего для пассажиров не изменилось, также плавно. Прокатился аж до сих пор в восторге как стало приятнее через лежачих копов проезжать :P:biggrin: , раньше всю энергию брали на себя отбойники, теперь просто сказка. Даже жена согласилась, что колесики нуно по-больше, что особенно меня порадовало.

Всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Крутите торсионы с умом, при сильном лифте подвески внутренние пыльники приводов задевают аморты.

Изменено пользователем Jukka
Ссылка на комментарий

Подскажите, а Вот такие Доббинсоны если ставить - нужно ли менять аммортизаторы, и если нужно - то лучше на какие?

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий
А вот здесь и пружины и аммортизаторы Доббинсон есть, и цены невысокие, и вроде как даже и ставят там же? Ну, там вроде и до Стахановки недалеко. А Доббинсовские аммортизаторы никто не ставил, вместе с пружинами?
Ссылка на комментарий

народ. подскажите. что лучше брать комплект пружин(задних) и амортов(задние+передние) тачдог или добинсон?

как себя ведут те и другие, какие мягче, какие жестче, какие долговечнее?

А ведь есть еще ARB(они же OldManEmu)! Сам пока не определился. Слышал, что у Dobinson с качеством амортизаторов сейчас проблемы. Рекстоноводы не советуют их, текли у многих.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

господа, такой вопрос, читал, что при лифте кузова как-то наваривают рулевой вал, а никто не пробовал сделать план-шайбу нужного размера между рейкой и валом, тем самым "нарастить" длину вала?

Ссылка на комментарий

Добрый день, вот опять добрался до компа, пружины оказались скорее всего 1-ыми, то есть мягкими, вторых которые пишут не представляется возможности найти у нас в городе, т.к. сказали что их все сразу скупают инкасаторы, они свои нивы ими лифтуют... Какими пружинами можно заменить - посоветуйте? Амортизаторы задние от крузака 100 подойдут?

Ссылка на комментарий

Добрый день, вот опять добрался до компа, пружины оказались скорее всего 1-ыми, то есть мягкими, вторых которые пишут не представляется возможности найти у нас в городе, т.к. сказали что их все сразу скупают инкасаторы, они свои нивы ими лифтуют... Какими пружинами можно заменить - посоветуйте? Амортизаторы задние от крузака 100 подойдут?

У меня стоят от Крузака 100, только шайбы на верхние резинки взял большего диаметра и гайку сначала поставил а то шток с резьбой длинноват.

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий

Пружины УАЗ с 2 рисками, проставки от ВАЗ класика усиленные 3 см, амортизаторы задние от LC100, передние от Соболя передние взяты, вопрос такой, кто может подсказать какие туда резинки взять в уши амортизаторов и что ещё может понадобиться? (амортизаторы LC100 достались бесплатно, там нету никаких вообще резинок)... Какую гайку на шток к амортизатору LC100 ставили? На Соболь аморты надо наваривать вторую петлю? на шток гайку надо? Заранее спасибо за ответ...

Изменено пользователем Steel
Ссылка на комментарий

Пружины УАЗ с 2 рисками, проставки от ВАЗ класика усиленные 3 см, амортизаторы задние от LC100, передние от Соболя передние взяты, вопрос такой, кто может подсказать какие туда резинки взять в уши амортизаторов и что ещё может понадобиться? (амортизаторы LC100 достались бесплатно, там нету никаких вообще резинок)... Какую гайку на шток к амортизатору LC100 ставили? На Соболь аморты надо наваривать вторую петлю? на шток гайку надо? Заранее спасибо за ответ...

Сзади на вержний шток я поставил гайку большего диаметра иначе у меня шток задевал днище,2шайбы, две резинки.Нижний саленблок влитой . Заглядывал под машину проставки от ВАза стоят но полопалиси и сели :)2f34fcf82017.jpg

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий

На данный момент машина выглядит так:

8fd505616df4.jpg

 

звиздец конечно.

 

машина 2,3 торсы тонкие, торсы под замену ХОТЯ ы на штатные от 2,9 и на зад пружины ХОТЯ бы от уаза ну и аморты для успокоения под замену, я бы поставил комплект добинсона и не парился бы)

Ссылка на комментарий

Всё, я залифтовался: Перед накрутил торсионы чтоб на 2 см ниже зада было, амортизаторы на 4 см длинее родных от Ниссан Теерано R2 оригинал, зад амортизаторы LC100 оригинал, пружины УАЗ с 2-мя рисками, проставки ВАЗ.

Машина поднялась сильно, но стала гораздо жоще(((теперь мелкие кочки как на деревянной табуретке, однако большие ямы проходит отлично даже на скорости, и ещё появился хруст спереди при подъёме с повёрнутыми колёсами на полном приводе, может это гранаты вывернуло? Сзади появляется на больших ямах звук как будто пружины трутся о что-то... КТо что может посоветовать...

Ссылка на комментарий

жесткость скорее всего в амортах у меня штатные аморты и на уазкиных пружинах и нормально, на счёт хруст это 100% гранаты больше нечему, а трёт сзади надо смотреть на яме, кто-то качает машину а кто-то смотрит

Ссылка на комментарий

Всё, я залифтовался: Перед накрутил торсионы чтоб на 2 см ниже зада было, амортизаторы на 4 см длинее родных от Ниссан Теерано R2 оригинал, зад амортизаторы LC100 оригинал, пружины УАЗ с 2-мя рисками, проставки ВАЗ.

Машина поднялась сильно, но стала гораздо жоще(((теперь мелкие кочки как на деревянной табуретке, однако большие ямы проходит отлично даже на скорости, и ещё появился хруст спереди при подъёме с повёрнутыми колёсами на полном приводе, может это гранаты вывернуло? Сзади появляется на больших ямах звук как будто пружины трутся о что-то... КТо что может посоветовать...

У меня задевал шток амортизатора за днище(потому как от ТЛК-100 амортизатор длиннее и шток больше) и были звуки тоже, поэтому поставил большие гайки...

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий

вчера приезжал ко мне человек с форума на роад портнере так у него 31 резина и цепляет тока за верхнюю часть крыла точнее накладки пластика.

вот как это выглядит по сравнению со мной:

i-526.jpg

 

фотка находится тут:

http://foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/526.html#

там её можно увеличить крупнее

Ссылка на комментарий

разница примерно в 10 см ну оно так и получается во первых бодик 6 см и резина 35 в радиусе на 2 дюйма больше 31-ой а это всего 5 см, вот и получается 11 см)

Ссылка на комментарий

а лифт у него какой?

а влезут на РП 265/75/16 на 0 вылете при лифте подвески в 2"? По идее ширина 10.5 в дюймах получается

Ссылка на комментарий

эта машина yanis-а может сам расскажет, но машинка сделана хорошо мне понравилось, аккуратно вункционально и ничего лишнего.

Сзади уазкины пружинки, спереди торсы подтянуты брызговики сняты передние, колёса на нулевом вылете

Ссылка на комментарий

а влезут на РП 265/75/16 на 0 вылете при лифте подвески в 2"? По идее ширина 10.5 в дюймах получается

Не влезут, если не делать дикий бодик или просто бодик и резать арки.

Лифт подвески (стомильонов раз уже писал) на влезаемость колес не влияет.

Максимум, что влезает на РП без бодика - 31е (265/70R16) на вылете +10.

Вылет 0 не годится - будут проблемы с передним подкрылком.

Ссылка на комментарий

Испробовал на себе.Диски с нулевым вылетом подходят НО,,,,,,либо действительно ставить волгоревский отбойник.Скажу сразу я испытывал его год назад.Пробегал ровно месяц (развалился у самого основания) до первой выездки на охоту(может конечно мне не повезло).У Муссовода заметил одну тонкость у него он подрезан.

Сейчас установлен родной но поднят защет подложения под него шайб.Пробивает до арки только на очень сильных прыжках.

Хочу испытать вариант Муссовода-подрезаный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я уже не раз отписывался по фобосам,хорошие пружины,для стока хватит.У меня они стоят с проставками и с аммо от крузака,с марта месяца.

Кстати,родные пружины отдал другу на спортаж,встали как миленькие)

Изменено пользователем antigen
Ссылка на комментарий

Как я понял - пружины Фобос Муссо реально лучше штатных тагеровских пружин? И лучше УАЗовских?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...