Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

у меня на РП при поднятом торсионами до 79 см (от края арки до земли) передке задница теперь по уровню одинакова с передком или чуть ниже. если сзади трое сидят или груз в багажнике, то еще ниже. как то некрасиво...

мягковаты родные пружины, да еще и подсядут заметно со временем.

соот-но задача - выровнять зад (а в идеале и приподнять на пару см) при сохранении/улучшении управляемости авто на асфальте, ну и чтоб табуреткой не стал, позвоночник свой жалко )))))))

из всего прочтенного в данной теме сделал вывод: при родных проставках надо поставить новые пружины, либо ФОБОС ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные Каталожный номер 4511005301, либо усиленные от пикапа муссо спорт (кстати, никто их правильное обозначение и каталожный номер не подскажет?).

Вопросы к тем, кто уже поставил такие пружины:

Какие у них толщина прутка и кол-во витков (по сравнению со штатными)?

Приподнялась ли задница у машины после установки таких пружин и насколько?

Насколько жестче при езде?

Ухудшилась или улучшилась управляемость на асфальте?

Нужно ли менять штатные амортики на что нить другое?

 

п.с. при подкрутке торсов про 79 см от асфальта до края арки понятно, но резина, диски могут быть разными, не правильнее ли мерить расстояние от центра ступицы до края арки крыла и если да, то сколько см должно быть?

Машинка будет пожестче, но управляемость-получше.Амортизаторы даже лучше отрабатывают,чем с родными пружинами.

По высоте - посмотри у меня в галерее - фотка колеса-родные пружины,пружины фобос,пружины и проставки.

Да, родные когда снял,одна ниже другой была на 1 см, хотя грузов не возил, машина в основном мою задницу тока возит.;)

Ссылка на комментарий

Приобрёл задние усиленные пружины от Фобоса, числятся как "Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08, 45110/4511005301" покупал здесь.

 

gallery_5683_182_105320.jpg

 

Пруток D14 мм,

Lмин.=395 мм, Lмакс.=405 мм,

количество витков =8 с хвостиком,

межвитковое расстояние (по оси прутка) =66 мм.

 

На днях буду ставить..

Ссылка на комментарий

Приобрёл задние усиленные пружины от Фобоса, числятся как "Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08, 45110/4511005301"

Пруток D14 мм,

Lмин.=395 мм, Lмакс.=405 мм,

количество витков =8 с хвостиком,

межвитковое расстояние (по оси прутка) =66 мм.

 

На днях буду ставить..

Я поставил такие летом,просели примерно на 3 см.

Ссылка на комментарий

Лифтанул свой РП перед трсы+ переставка верхних шаровых зад пружины тач дог без проставок вкатил гудричи атешки 265.75R 16 сперва малость терло по всяким пластиковым выступам подрезал коегде все прошло грузил 5 взрослых в салон плюс в багажник двое детей и овчара почти не просела идет как баржа

Изменено пользователем sanjajjj
Ссылка на комментарий

30000 км пробега просел зад полностью, если загрузиться то до подкрылков чиркало на больших кочках. на незагруженной визуально зад просевший тоже был.

Поставил Фобос усиленные, и к ним же назад амортизаторы Kyaba 554147 (однотрубные саморегулирующие по 2050 р. за штуку), поменяли на сервисе без проблем. Все встало идеально.

Зад поднялся, выглядит как при покупке теперь, ну может чуть чуть повыше, думаю пружины подсядут и все просто в норму придет, никакого лифта не получается если пружины ставит без проставок. Хотя может быть играет роль что у меня вместо бампера заднего железяка кг на 40.

родные пружины в помойку. Амортизаторы родные туда же, мертвые совсем были, родные стояли корейские SY логотип и все в иероглифах.

на новых амортизаторах исчезли крены задней части машины, и стала лучше управляемость, там где раньше шел в повороте 50-60, сейчас смело можно 80-90, зад не переставляет на кочках в повороте на скорости.

По жесткости все, примерно как было так и осталось, но хреновую дорогу все таки приятней пересекать стало, машину стало просто меньше колбасить на неровностях.

Ссылка на комментарий

Надо создать тему с опросом,надо,не надо и набрать побольше народу для заказа пружин с 15мм прутком.

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня приобретённые пружины.

Высота по центру арки: 780было мм, 820стало мм

Торсионы чуть "крутанули", также до 820 мм.

Знаю, что корма в идеале должна быть чуток выше.. решил оставить пока так. Как пружины немного осядут - поставлю небольшие проставки и заменю аммо.

 

...

Надо создать тему с опросом,надо,не надо и набрать побольше народу для заказа пружин с 15мм прутком.

Создать тему с опросом не проблема.

Перед тем как форумчан "опрашивать" надо условия приобретения описать, к примеру при ХХ-ти заказанных комплектов срок изготовления будет YY раб.дн. при цене ZZ..руб. а они, условия известны?

Имхо, бесполезно это. Производитель - контора большая, его заказом на полтора-два десятка комплектов не заинтересуешь, а несколькотысячные тиражи мы не обеспечим.

Да и стоит ли "ломать пики"? Штатные пружины от относительного "0" проседают в минус, фобосовские от "+40..50мм" проседают до "0"... Кому этого мало - Уазкины + проставки или Осмский добинсон.

Ссылка на комментарий

а кто нить ставил усиленные пружины от муссо спорт? какая там толщина прутка? сколько + дают? проседают или нет, как быстро? какой каталожный номер у них? отзовитесь, народ

 

Поставил сегодня приобретённые пружины.

 

Да и стоит ли "ломать пики"? Штатные пружины от относительного "0" проседают в минус, фобосовские от "+40..50мм" проседают до "0"... Кому этого мало - Уазкины + проставки или Осмский добинсон.

 

уазкины - колхоз, не хочу. добинсон слишком жесткие, высокие и дорогие - не нужны, так как большую резину вкорячивать не буду и машину лифтовать тожу не буду. нужна золотая середина (чтоб жопа не проседала и не заваливалась) по разумной цене. этой серединой и могли бы стать фобос с прутком 14.5-15 мм

Ссылка на комментарий

 

Сздаи планирую ставить пружины от Муссо Спорт или ...

 

 

какая толщина прутка у этих пружин? витков больше чем у штатных? каталожный номер знаете?

Ссылка на комментарий

как раз под пружины и не надо ничего. они на металлическую чашку садятся в специально выштампованное место. а вот сверху резиновую проставку надо. в штате она тонкая, лежит на пружине. я когда пружины от уаза ставил - поставил штатные соболевские резинки на металлические проставки от того же уаза. бутерброд получается: мост-пружина-железка-резинка-кузов

 

блин , у мну немного подругому. пружина- штатная резинка- железная проставка- кузов.

Ссылка на комментарий

 

Сздаи планирую ставить пружины от Муссо Спорт или ...

 

 

какая толщина прутка у этих пружин? витков больше чем у штатных? каталожный номер знаете?

Параметры:высота 410мм,внутренний диаметр 114мм,толщина прутка 14мм.

gallery_6526_647_47429.jpg

gallery_6526_647_3110.jpg

Ссылка на комментарий

 

Параметры:высота 410мм,внутренний диаметр 114мм,толщина прутка 14мм.

 

 

про усиленные фобос для муссо я в курсе ))) сам такие купил. но тут уже все говорят, что они садятся тоже через полгода. поэтому спрашивал про усиленные от муссо спорт, думал мож их потом вкорячить. какие то есть в экзисте, но там нет характеристик технических (пруток, витки). и каталожный номер их точный не зна.

Ссылка на комментарий

Ожидаю посылку с пружинами Ironman, толщина прутка 16мм , высота в свободном состоянии 410мм. Как поставлю отпишусь тут и в ветке бездорожья. Пружины взял для лифта. Возможно позже возьму торсионы той же фирмы. Подскажите по амортам, каяба пойдет? на эксист такая инфа бьется:

ПЕРЕД 344279 (1260 руб) исузу трупер 3.2. или 344200(??) (1050 р)

ЗАД 444083 (662 руб) исузу трупер 3.2

Ссылка на комментарий

Опель фронтера 95-98, Монтеррей 95-96, Исузу Родео 88-, Ниссан-Террано 2 93- , все передние

 

Аналог по Ранчам RS-5000 - RS 5214 от Фронтеры

 

Задние аммо:

Добинсон - gs21-637

Длина 581/349, нижнее крепление st10-G, верхнее bu16R

Аналог - Исузу Труппер задние

 

Ранчо аналог RS5179

 

Как вариант-тойотовские аммо, с теми же параметрами, отличаются верхним креплением, про это уже говорили:

Добинсон gs59-637

Длина 581/349, нижнее крепление st10-G, верхнее bu19

Используется на:

4раннер 89-97 перед, ТЛС 60 85- перед, ТЛС 70 85-89- перед, ТЛС 75 84-99 перед, ТЛС Прадо 120 03- зад

 

Может кому и упростит поиск аммо мое ИМХО - лучше от тяжелого импортного жыпа, чем от волги, но вы можете и не соглашаццо.

 

 

не помню уже откуда копировал...(на мой взгляд -это самый лучший пост и любой может подобрать себе по душе ,то что захочет).Но амо брал от исузу - зад и от терраны перед..пружины уазки две риски и уазки проставки.Было очень высоко.Поэтому и не ставил проставки от соболя,сейчас немного просели и в этом году думаю можно поставить.Проблема только в том,то дети и пожилые родители уже практически не могут сесть в машину без помощи.Надо ставить подножки.А так считаю самый бюджетный вариант.Всё брал каяба и обошлось всё с районе 3т.р.Правда то было больше года назад.(всё без переделок и сварки и без лишнего гимороя,всё втаёт как родное и проверенно надеюсь не только мной)

Изменено пользователем karat
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ожидаю посылку с пружинами Ironman, толщина прутка 16мм , высота в свободном состоянии 410мм. Как поставлю отпишусь тут и в ветке бездорожья. Пружины взял для лифта. Возможно позже возьму торсионы той же фирмы. Подскажите по амортам, каяба пойдет? на эксист такая инфа бьется:

ПЕРЕД 344279 (1260 руб) исузу трупер 3.2. или 344200(??) (1050 р)

ЗАД 444083 (662 руб) исузу трупер 3.2

Поделись где заказал Ironman! Хочу полный комплект взять, где не закажу нет в наличии!

Изменено пользователем sana16
Ссылка на комментарий

Ожидаю посылку с пружинами Ironman, толщина прутка 16мм , высота в свободном состоянии 410мм. Как поставлю отпишусь тут и в ветке бездорожья. Пружины взял для лифта. Возможно позже возьму торсионы той же фирмы. Подскажите по амортам, каяба пойдет? на эксист такая инфа бьется:

ПЕРЕД 344279 (1260 руб) исузу трупер 3.2. или 344200(??) (1050 р)

ЗАД 444083 (662 руб) исузу трупер 3.2

Поделись где заказал Ironman! Хочу полный комплект взять, как не закажу нет в наличии!

 

Я лично тут заказывал.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, на сколько приподнимут зад пружины Фобос усиленные от Муссо??? И будет ли этого достаточно для установки 32 колёс :)

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, на сколько приподнимут зад пружины Фобос усиленные от Муссо??? И будет ли этого достаточно для установки 32 колёс :)

Посмотри мои фотки,стоят 33 колеса.Пружины фобос+проставки 30мм.

gallery_6526_647_42243.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите, пружины усиленные Musso на сколько выше? Т.е сколько они дадут прирост с родными проставками 3-5 см?

Спрашиваю потому что не знаю ставить их на 30мм проставки или на родные, которые я ни*ера найти могу. :)

Аммы в любом случае другие буду ставить.

И еще вопрос по торсионам. Ведь торсы от RP 3.2 подходят на РП 2.3?

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Подскажите, пружины усиленные Musso на сколько выше? Т.е сколько они дадут прирост с родными проставками 3-5 см?

Спрашиваю потому что не знаю ставить их на 30мм проставки или на родные, которые я ни*ера найти могу. :)

Аммы в любом случае другие буду ставить.

И еще вопрос по торсионам. Ведь торсы от RP 3.2 подходят на РП 2.3?

какие аммы будешь ставить?

 

поставил на свой рп фобос с родными проставками. расстояние от заемли до арки до и после установки забыл замерить, но визуально 2 см добавилось,

при посадке сразу почувствовал, что чуть выше машина (родные пружины неубитые были). то, что стала жестче - не скажу, ну, может совсем капельку, ибо пруток по толщине как у штатных. то, что лучше рулится и в поворотах меньше кренится - тоже не сказал бы, ну может чуть лучше, видимо придется и аммы менять (поставлю сначала летнюю резину, погоняю по афсфальту и посмотрю как рулится)

Ссылка на комментарий

Ну вот и я лифтанул Муссо. Сзади наварили уши на амортизаторы, поставили проставки из транспортерной ленты, а внутрь родных пружин - дополнительные - от Джимни.Без нагрузки они практически не работают, а при загрузке должны держать кузов. Думаю, это поможет в предстоящей поездке с семьей и кучей барахла в отпуск. Спереди накрутили торсионы до предела, получилось на 2-3 см ниже зада. Плюс к этому перенесли верхние шаровые под рычаги (стояли над), решили, что увеличится ход.

Итог: машина гораздо выше, чем прежде(от верхнего наружного края колеса до колесной арки снаружи вверху 12 см спереди и 15 см сзади, резина 245/70R16), и это плюс.Но едет теперь как табуретка - очень жестко, особенно передок. И появилось рысканье на неровностях.При регулировке схода-развала оказалось, что под нагрузкой развал уходит в плюс, а должен в минус(результат переноса шаровых или нет?).В общем, хотелось бы добиться большей мягкости подвески спереди не жертвуя клиренсом. Но пока не знаю, как.

Ссылка на комментарий

два в одном не получится.либо проходимость либо комфорт :)

Ссылка на комментарий

ребята вот что у меня вышло с проставкой Н-30мм(токари точили)post-7426-13009689764634.jpg. счас стоит пружины от патриота, + родная подушка+ транспортерка 10мм, перед перенос шаровой в низ рычага, проворот торса на 2 шлица и накрут. Итого 265/75/16 максисы БИгхогн МТ встают, но нужен еще боди на 40 мм. вближайщий мес буду устанавливать.

Изменено пользователем johnspeed1
Ссылка на комментарий

Ну вот и я лифтанул Муссо. Сзади наварили уши на амортизаторы, поставили проставки из транспортерной ленты, а внутрь родных пружин - дополнительные - от Джимни.Без нагрузки они практически не работают, а при загрузке должны держать кузов. Думаю, это поможет в предстоящей поездке с семьей и кучей барахла в отпуск. Спереди накрутили торсионы до предела, получилось на 2-3 см ниже зада. Плюс к этому перенесли верхние шаровые под рычаги (стояли над), решили, что увеличится ход.

Итог: машина гораздо выше, чем прежде(от верхнего наружного края колеса до колесной арки снаружи вверху 12 см спереди и 15 см сзади, резина 245/70R16), и это плюс.Но едет теперь как табуретка - очень жестко, особенно передок. И появилось рысканье на неровностях.При регулировке схода-развала оказалось, что под нагрузкой развал уходит в плюс, а должен в минус(результат переноса шаровых или нет?).В общем, хотелось бы добиться большей мягкости подвески спереди не жертвуя клиренсом. Но пока не знаю, как.

 

Я тоже думал внутрь родной пружины вставить другую ( у меня от ауди остались) подходят нормально)вопрос... как крепить их там чтобы не болтались и не тёрлись об родную пружину? если можно рисунок или фотку. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я лифтанул Муссо. Сзади наварили уши на амортизаторы, поставили проставки из транспортерной ленты, а внутрь родных пружин - дополнительные - от Джимни.Без нагрузки они практически не работают, а при загрузке должны держать кузов. Думаю, это поможет в предстоящей поездке с семьей и кучей барахла в отпуск. Спереди накрутили торсионы до предела, получилось на 2-3 см ниже зада. Плюс к этому перенесли верхние шаровые под рычаги (стояли над), решили, что увеличится ход.

Итог: машина гораздо выше, чем прежде(от верхнего наружного края колеса до колесной арки снаружи вверху 12 см спереди и 15 см сзади, резина 245/70R16), и это плюс.Но едет теперь как табуретка - очень жестко, особенно передок. И появилось рысканье на неровностях.При регулировке схода-развала оказалось, что под нагрузкой развал уходит в плюс, а должен в минус(результат переноса шаровых или нет?).В общем, хотелось бы добиться большей мягкости подвески спереди не жертвуя клиренсом. Но пока не знаю, как.

 

Я тоже думал внутрь родной пружины вставить другую ( у меня от ауди остались) подходят нормально)вопрос... как крепить их там чтобы не болтались и не тёрлись об родную пружину? если можно рисунок или фотку. Спасибо.

Нашел такой вариант:

http://auto.nn.ru/forum/zp/?do=read&thread=1573597&topic_id=33199075

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...