Shutt Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Куплен комплект подвески OME 4 аммо и 2 пружины принимаю заявки на то какие параметры замерить. если интересно кому конечно))) в базе сейчас стоит резина 245/70R16, перед выровнен с задом как обычно торсионами.
yanis Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Куплен комплект подвески OME 4 аммо и 2 пружины принимаю заявки на то какие параметры замерить. если интересно кому конечно))) в базе сейчас стоит резина 245/70R16, перед выровнен с задом как обычно торсионами. Интересны параметры пружин.На сколько лифт дают?
Shutt Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Диаметр прутка - 15мм Высота - 400мм Количество витков - 7,3 Вес - 4,1кг Усилие - 3,9 кгс/мм Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Shutt
mikola Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Диаметр прутка - 15мм Высота - 400мм Количество витков - 7,3 Вес - 4,1кг Усилие - 3,9 кгс/мм А какая цена вопроса?
Shutt Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Амортизаторы - 9200р. за пару Пружины - 7840р. за пару Итого: 26400р. За подвеску заточеную под конкретный авто, это вполне нормально.
neon416 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поставил пружины Ironman SSANG002B в паре с Tokico E3496. По сравнению с новыми штатными пружинами, лифт составил 8см. P.S. Штатные пружины просели на 1см за год.
polkin Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поставил пружины Ironman SSANG002B в паре с Tokico E3496. По сравнению с новыми штатными пружинами, лифт составил 8см. P.S. Штатные пружины просели на 1см за год. И хватило родных торсионов для лифта переда? Просто подкручивал? Впереди амморты поменял? Какие колеса будешь ставить? Какие изменения в динамике? У самого такие же пружины в коробке лежать, пока еще амортизаторы не выбрал
neon416 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поставил пружины Ironman SSANG002B в паре с Tokico E3496. По сравнению с новыми штатными пружинами, лифт составил 8см. P.S. Штатные пружины просели на 1см за год. И хватило родных торсионов для лифта переда? Просто подкручивал? Впереди амморты поменял? Какие колеса будешь ставить? Какие изменения в динамике? У самого такие же пружины в коробке лежать, пока еще амортизаторы не выбрал Один торсион пришлось переставить на шлиц, второй просто подтянуть. Разница перед-зад сейчас 2см. Спереди E3474. Поставил KL71 31/10.5R15 на дисках TechLine 506 ET10. Динамика особо не пострадала, но жестко, или если точнее сказать - тряско. Все-таки штатные амортизаторы+пружины обеспечивали максимальный уровень комфорта.
prohorov969 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Друзья, развейте сомнения !!! Если крутануть торсы на 2 см и поставить на пружины проставки 3см, повлияет ли это на сход-развал???
Ivanovish Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Друзья, развейте сомнения !!! Если крутануть торсы на 2 см и поставить на пружины проставки 3см, повлияет ли это на сход-развал??? поставил новосибирские проставки 3см. крутанул торсы, положение планки рулевого колеса изменилось, заезжал на сход-развал, но результат очень положительный.
Shutt Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Закралась ошибка..)) 69 а не 67, поправлю. Как и обещал производитель +40. Собственно ставилась задача собрать крепко сбитую и сбалансированную подвеску, чего и добился. Бодик делать буду на 40, иначе не воткнуть, диски с нулевым вылетом. Тут на работе ездит такая Муська, надо посмотреть параметры дисков.
captainandy Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Проставки 50 мм поставлены,осталось перед чуть поднять.Фотка Изменено 6 мая, 2011 пользователем captainandy
Шевген Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Вот и я лифтанулся наконец-то. Колеса MAXXIS BIGHORN 285/75R16, диски 16" вылет -20. Боди-лифт 6 см от ТРАК. Задние пружины IRONMAN +4см, аммо Kayaba 444083 назад и Kayaba 344279. Торсионы накрутил на 16 оборотов (передок просевший был, привода вверх смотрели). Фото1 А вот так привода стоят сейчас. До отбойников расстояние еще пара см есть. Фото2 Кстати, при прыжках впереди все равно немного цепляет. Я не понял, почему фотки не видно? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Шевген
Thunder Truck Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 народ, кто на РП ставил пружины от муссо спорт усиленные? отпишитесь, плиз, в чем разница со штатными? пруток толще или нет, витков больше или нет? и номер подскажите, кто знает, чтоб по экзисту пробить можно было. присматриваюсь, просто пока посмотрю на свои фобос усиленные, как быстро будут проседать. за месяц после установки сели до размера новых штатных, сейчас от асфальта до арки 81-81.5 см сзади, поставлю пока проставки +15 мм полиуретановые, а дальше посмотрим.
xline1 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 ...пока посмотрю на свои фобос усиленные, как быстро будут проседать. за месяц после установки сели до размера новых штатных, сейчас от асфальта до арки 81-81.5 см сзади, поставлю пока проставки +15 мм полиуретановые, а дальше посмотрим. Также, после установки Фобос усиленные для Муссо за 1..1,5 месяца просели на 10..15 мм. Ставил с родной резинкой.
raz-raz Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 я месяц езжу на фобосах, пока не садятся, 30" колеса, от края арки до земли 88 см, морду сделал 84, в расчете что сядут сзади сантиметра на 2
xline1 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 У Тагера задний свес многим меньше, чем у РП, потому Фобос усиленные для Муссо на них нормально ходит.
Thunder Truck Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 я месяц езжу на фобосах, пока не садятся, 30" колеса, от края арки до земли 88 см, морду сделал 84, в расчете что сядут сзади сантиметра на 2 вес у машин разный, а т.к. на тагер ставятся усиленные от муссо - соотв-но и поднимают выше, и проседание менее заметно... кто подскажет по пружинам от муссо спорт усиленные? кто то ведь ставил?
xline1 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 .. Ездил с двумя пружинами на ниве и сейчас на РП,смысл в том,что когда ты пустой, ездиишь на родных(уаз),не так жостко,по мере загрузки,вступают в работу вторые,машина не так садиться,во внутрь подходят от таврии,с обрезанием и надо сделать сверху опорную шайбу,работы с заменой часа2-3. Пролей побольше света на сию конструкцию: 1. Пружины УАЗ - УАЗ штатный, Усиленный или Усиленный +30 мм; 2. Проставка - штатная/от Соболя или иное; 3. Пружина от Таврии - какая, как я понял их тоже несколько есть; 4. Что за опорная шайба - фото/схемка или описание; 5. Опорная шайба - вверх/вниз или две. 6. Какие аммо поставил. Собираюсь себе установить.
rinatus007 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) В итоге купил вот это Toughdog 1 Модель такая Toughdog2 Производитель пишет лифт в 35 мм при нагрузка свыше 300 кг - по цене 7 рублей за пару. - пусть ни кидают в меня айронменсы - они вроде подешеаше ... По коталогу совместимости MUSSO Изменено 11 мая, 2011 пользователем rinatus007
cacer Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Фобос садятся - необходимы поставки поболее , а от уАза тоже не лучше вариант - может только если усиленные от уаз патриот +35 ... многие видимо путают---имеется ввиду пружины уаз производства фобос муссо усиленные производства фобос не тоже самое у меня стоят уаз фобос---за год не сели ни грамма ...а ну и перед токико Е3518 /зад Е3496 Изменено 12 мая, 2011 пользователем cacer
s.pal Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Ребята кто нить ставил пружины от мерса 124 передние? Мои ребя замастырили на Кайрон, человек доволен, говорит что стало уютней в машине. Вот хочу поставить себе на карандаша, передок накрутил, зад просится поднятся хотябы из-за того, что отбойник задний от метала отделяют 3см.. Поставил еще ко всему волговские аморты на зад, а они ни хрена не держут, тапки 235/85/16 БФ Гудрич АТ. Кто, что посоветует, какие аморты лучше поставить в таком случае?
cacer Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Ребята кто нить ставил пружины от мерса 124 передние? проскакивало где то...ставили что то подобное номера пружин напиши, производителя
Motorov Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Ребята кто нить ставил пружины от мерса 124 передние? Мои ребя замастырили на Кайрон, человек доволен, говорит что стало уютней в машине. Вот хочу поставить себе на карандаша, передок накрутил, зад просится поднятся хотябы из-за того, что отбойник задний от метала отделяют 3см.. Поставил еще ко всему волговские аморты на зад, а они ни хрена не держут, тапки 235/85/16 БФ Гудрич АТ. Кто, что посоветует, какие аморты лучше поставить в таком случае? тоже интересно от каких авто подходят пружины (помимо уаза и т.п. что в теме про лифт обсуждаецца) а то думаю может каябовские k-flex подобрать? http://www.kyb.ru/upload/iblock/431/2011%20coil%20springs%20kyb%20pdf%20catalogue.pdf http://www.deliv.ru/springs/ какой нам тип нужен? аа, ав, вв? от мерса 124 по размерам сходятся с нашими? от мерина w124 пружина RD1436, стоит около 1000р если знаешь ее размеры, напиши Изменено 22 мая, 2011 пользователем Motorov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти