Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо :blink: . Да, конечно отпишусь. Сейчас не на ходу, на стадии постройки(через две недели все соберу) :ohmy:


Опубликовано

Спасибо :( . Да, конечно отпишусь. Сейчас не на ходу, на стадии постройки(через две недели все соберу) :biggrin:

Привет Дим! можно поздравить- вышел в своих постройках на финишную прямую? тестить когда будешь - позвони,постараюсь подъехать!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо Серега! Ой, еще много работы; в планах лебедка 12000, шноркель, бодик 10см, да куча мелочевки доделать. Обязательно позвоню, мне СКОРЕЕЕ в грЯЯзь :(

Изменено пользователем minlegali
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Братцы! Вчера пытался имплантировать Локрайт LR-2410 в мост Тонгил (30 шлицев, диам 33,3) не подошлаааа....аааа! Капец, корейцы... вчера еле болгарку из рук вырвали: хотел распилить нах все. В обчем ситуация такова: посадочный внутренний диаметр больших саттелитов (или шестеренок, как и х там) не совпадает на 3.5...4 мм (в корпусе диффа меньше) и ось сателитов (палец) большего диаметра, чем надо (для норм работы блокировки). Вот как то так. В общем, щас разыскивается корпус диффа от KSC...

Опубликовано

Спокойно, спокойно. не надо никого болгаркой...

Попробуй корпус дифа от УАЗа, который в мосту Спайсер.

Опубликовано

Да вроде бы уже нашелся убитый KSC дифф (порваный внутри, сателиты)...

Опубликовано

Да вроде бы уже нашелся убитый KSC дифф (порваный внутри, сателиты)...

И что получается в тонгил нет такой блокировки?только в ksc?

Опубликовано

KSC мосты примерно начали делать с 90годов и по 2000г(если я не ошибаюсь) на нее практически не нашел инфы. Тонжилы с 96годов и до сих пор делают, вот инфа ARB:

Musso / Rexton / Front 1996 on Dana 30, live axle 29.5 (1.16") 27 3.73 & UP RD100

Korando Rear 1996 on Dana 44, manual 33.3 (1.31") 30 4.55 RD116

1996 on Dana 44, automatic 33.3 (1.31") 30 3.73 RD117

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отчет, как обещал.

И так наконец собрал ласточку, неделю обкатал.

На асфальте на поворотах крутить стало тяжелее из за разблокировки колес :) . были случаи: начинало дергаться :blink: , чуть газу даю и блокировка спокойнее работает :(, естественно резина по техоньку стерается. По прямой работает отлично :) Расход топлива не изменился.

В грязи, все колеса работают с одинаковой частотой вращения, в поворотах не разблокируется. Скажу чесно ВЕСЧЬ, я доволен. :biggrin:az

Опубликовано (изменено)

post-1624-1275236195,8397.jpg

 

post-1624-1275236223,049.jpg

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

 

И что получается в тонгил нет такой блокировки?только в ksc?

Да...получается, что так :)

Видимо KSC мост максимально приближен к оригиналу (DANA 44) с сохранением размеров...

Опубликовано

 

 

Ответь как специалист чайнику

Какую блокировку можно поставить на т5 БЕЗ переделок, притирок пятна контакта и тд и тп.

Моего понимания хватит только для того, чтобы тупо вынуть старый диф. и воткнуть новый блок.

Или это не реально?

Опубликовано (изменено)

Без переделок - есть варианты. А без регулировки пятна контакта - никакую.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

З.Ы.: Могу предложить тебе мост с ужЕ установленной 100%ной блокировкой в сборе ;-). В идеальном состоянии - буз люфтов подшипников полуосей, с правильным пятном контакта, с отсутствием гудений и шумов. Если интересно - пиши в личку, договоримся.

 

З.З.Ы: Для справки, стоимость в Москве установки блока в твой мост будет примерно следующая:

1. Сам блок - 19-20 тысяч (под заказ)

2. Корпус диффа под него - 5,5-6 тысяч (под заказ)

3. Установка блока в дифф - 1,5-2,5 тысячи

4. РАзборка-сборка моста с регулировкой пятна контакта ~15 тысяч

 

Итого, на круг 41-43,5 тысячи и 3-5 недель ожидания. Перекинуть же мост в сборе - дело 2-3 часов.

Опубликовано

Спасибо за ответ, буду копить деньгу, порядок цен понятен.

Опубликовано

 

предупреждать надо - я аж перенервничал когда смотрел )))

 

класно ползает! слушай а чисса техницыскый вопрос - что резина то такая замыленая? такой супергавнолин или просто ей уже пора? или просто на малых оборотах не очищаетса?

 

изинити за оффтоп.

 

пы.сы. в перед мне такое поставить мона?

Опубликовано

Труднъй вопрос(( на корандо 2.9д в перед 27шлицов. Как на других с другим обьемом двигателя 25ш или 27ш. Надо мост снимать и считать((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Мужики подскажите, передний мост "тангил", Какая модель локрайта мне подойдет?

Опубликовано

Никто не возьмёт на себя смелость дать тебе 100%ю гарантию. Есть лишь предположение, что подойдёт 2210 (так же, как я себе задний угадал), но если будешь брать, подстрахуй себя возможностью возврата.

Опубликовано

Так как с возвратом может не выйдет, что надо проделать? Чтоб знать более менее :huh:

Опубликовано (изменено)

Разобрать и примерить - реальный вариант.

 

Есть ещё фантастический - запросить у компании производителя геометрические размеры блокировки и получить их.

Изменено пользователем daf1971
...эк тебя понесло!
Опубликовано

Хорошо, а как-то проанализировать? У кого что стоит? какие мосты? Сколько шлицов и т.д.

Опубликовано

У меня задний мост KSC, 30 шлицов. Я так понял мне нужна модель лок-райта 2410? А вот перед, мост тонгил, что туда? И сколько там шлицов? Подскажите! :huh:

Опубликовано

Да, я сам разобрал. Как до компа доберусь выложу фоты. Мосты потверждены мастером ссангенга

 

Дим привет, я так думаю это может помоч в выборе нужной модели?!post-3346-1278016586,2908.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...