Ёлкин Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 блин если 6 деталей точить, то наверное по цене работы приблизится к корпусу кск надо поробовать на разборку сгонять обмен предложить, уже всю голову за ночь сломал.. А сколько в Красноярске стоит б/у корпус KSC? Неужели таких огромных денег, что бы ради этого купить блокировку за десять килорублей и всю её исхреначить? Будет ли ОНО потом работать так, как это задумывал производитель? Я себе пошел и купил целиком мост KSC, причем еще до того, как получил блокировку. Как раз попался с дисковыми тормозами сзади. Теперь есть целый набор запчастей прозапас. И, это, поговорка еще есть такая: Кроилово ведет к попадалову. Мож ну его нафиг, а? Купил бы ты себе корпус, ИМХО.
brodyaga Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ёлкин-да смысла нет железяки копить.все в основном так и делали как ты.(может базы нет.может лень)но можно и по другому.выточит втулки.запресует.прихватит полуавтоматом(для успокоения души )все соберет на место.миниму затрат при максимальном выбросе.при желании вхреначить все можно обратно.опять же без затрат.
Yanik Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 помотался по красноярску, не нашел я корпуса дифа, мужик обещал из иркутска привести на следующей неделе, но че то долго =) так что пошел по третьему варианту, и заказал у токаря втулки, обещал за 2 часа сделать, так что вечером будет видно че кого.. про прихватить сваркой не знаю, мне кажется это слишком =), вообщем посмотрим что получится.. да и это, не инетересный путь, штив уже все равно высверлил, палец родной раненый, поэтому нормального запасного дифа не получится.. так что надо уже эот домучить и желательно наиболее выгодным путем.. думаю обточить две детали и выточить две втулки будет дешевле чем корпус дифа + подшибники.. а на моем еще более менее живые..
brodyaga Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ян там не надо обваривать.так по паре точек с каждой стороны для успокоения.вибрация.нагрев-остыв.сам понимаеш.
Yanik Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) усе, забрал от токаря. поставил без шайб, вообще, зазор получился 4,1. ночью фотки скину, инет через телефон зло.. Изменено 29 января, 2011 пользователем Yanik
brodyaga Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ян кинеш размеры вттулок?чтоб череп не ломать.
Yanik Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Ян кинеш размеры вттулок?чтоб череп не ломать. Витя, померяю, но есть проблема, у меня одна дырка в дифе была овалом как раз стой стороны где палец пофигачило.. позже домой приду, сфоткаю и размеры распишу.. вот нормальная втулка, в торая на 0.3 мм шире, и в дифе одну дырку пришлось проточить, чтобы круглой стала.. забыл указать размер часть утапливаемой в корпус, она равна 15мм Изменено 29 января, 2011 пользователем Yanik
Yanik Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) собственно вот так, не знаю есть смысл делать фак? 1) нужно изготовить 2 втулки как на рисунке (лучше наверное делать по месту, вдруг у вас как у меня от оси сателитов образовалась выработка на корпусе) 2) подточить внешнюю деталь блокировки, которая со шлицами и одевается на полуось, ьу часть которая утапливается в корпус дифа, до 41,1мм и то только после полного убеждения что у вас диф тонгил, хотя бы вскрыть и на диаметр пальца посмотреть и возможно потребуются регулировочные шайбы, у меня родные были по 1мм, я их убрал, зазор стал в пределах 4мм, с шайбами не получилось поставить.. можно использовать шайбы от шкворней камаза идут стандартно 0,25мм, предварительно уменьшив внешний диаметр до 71мм. Изменено 29 января, 2011 пользователем Yanik
brodyaga Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Ян красавчиг.победил молодец блин я реально рад.как будто ужо себе поставил.
Strory Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Итак, граждане, готов поделиться маразмами по локрайту 2410 в дифе KSC (Который ставицца типа без проблем). Через месяц использования наачли закрадываться мысли что что-то не так, хотя вроде все работает, но что-то как-то... Кончилось снятием крышки и анализом. По факту могу констатировать наличие небольшого люфта, немотря на то, что были использованы шайбы шестернок полуосей. Мне так думается, что надо убирать шайбами зазор "А". Т.е. чашка между пальцем и шестерней должна стоять жестко в распор. Сразу оговорюсь - диф был новый и шайбы новые, без выработки. Шайбами от камаза или вытачиванием 1,25 мм вместо родных корейских 0,75. При этом они должны быть калеными и гидрогенезированными. Лучше одна толстая, т.к. там идет прижим при передаче момента и трение при забегании. Тогда запас размыкания (Зазор "B") станет из 1,25 мм в 0,75 мм, т.е. запас на размыкание довольно большой. Зазор "C" станет невозможным, т.е. разомкнуть 2 муфты одновременно будет невозможно. Вот такая вот штука. На данный момент озадачен. Изменено 31 января, 2011 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Да и остался не закрытым вопрос о возможности размыкания сразу двух муфт, то есть МОГУТ ЛИ СРАЗУ 2 МУФТЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬСЯ??? специально сделать руками это возможно а вот может ли быть такое в реальности??? если ДА то ничего добавлять не надо если НЕТ то ставить шайбы.
Yanik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 они не должны в раз обе размыкаться! зазор должен быть в центре такой, чтобы хватало тольк одну сторону разжать и небольше, иначе не гуд.. у меня другой вопрос, все мост практичкски собрал, щас поем и поеду колеса прикручивать и тормоза ставить.. завтра если генерутор доделаю будет тестдрайв.. а вопрос тьакой, масло какое лить? как всегда зик г5 75-80 или специфическое?
Oleja Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 TO Strory Центральный зазор выставляеш рекомендуемый производителем (должен быть в инструкции, можно найти в интернете для конкретной модели). Два сателита одновременно ни в коем случае не должны проскальзывать. ЗЫ Ян я твою фотку похитил надеюсь не возражаеш
Yanik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 TO Strory Центральный зазор выставляеш рекомендуемый производителем (должен быть в инструкции, можно найти в интернете для конкретной модели). Два сателита одновременно ни в коем случае не должны проскальзывать. ЗЫ Ян я твою фотку похитил надеюсь не возражаеш не не врзражаю, про масло ответь, а то чешусь уже, ем на ходу и побег болты докручивать..
Oleja Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Ян вот такие масла не используй Я залил как и раньше GL-5 по сути в дифе ничего ведь не изменилось.
Yanik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 блин.. че я зря оливкого 5 литров взял?
Yanik Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Кстати, пятно контакта неизменилось, очень этому рад, а то сильно переживал по началу, хотел микрометр и индикатор покупать, а обошелся тюбиком краски масляной..
Strory Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Пообщался с главконструктором НИРФИ (благо давно знаком). С локрайтами он знаком хорошо, благо уже выпустили пару партий на уаз. Теоретическая возможность размыкания должна быть. С вероятностью 0,0000001 возможна ситуация: 1. движение накатом 2. положение пальца ровно посередине 3. колеса пошли забегать в этом случае обе муфты попытаются размокнуться и если зазор не даст - весь момент пойдет на шпеньки. Мой люфт конечно не гуд, но и не ужасен. Он посоветовал на париться. Убрать его можно не более чем на половину - дальше не будет зазора на двойное размыкание. Также я теперь носитель сокровенного знания по главному зазору, который надо контролировать. После размыкания полумуфты сверхважен не зазор, на который ее еще можно отжать дополнительно, а ее возможность проворачиваться относительно пальца в градусах. Норма - 2 градуса. Минимум, ниже которого опускаться нелья - 1 градус. Изменено 31 января, 2011 пользователем Strory
Strory Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Нашел инструкцию, скачал http://powertrax.com/0002pdfs/1000703MIB.pdf да, пишут 3,68 - 4.32 мм. Где-то что-то не так посчитал. Пишут, что рондные шайбы обязательны, бывает в разбросе от 76 до 152 мм. Я их не забыл. Хоть это радует. Изменено 31 января, 2011 пользователем Strory
ангел Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 они не должны в раз обе размыкаться! зазор должен быть в центре такой, чтобы хватало тольк одну сторону разжать и небольше, иначе не гуд.. у меня другой вопрос, все мост практичкски собрал, щас поем и поеду колеса прикручивать и тормоза ставить.. завтра если генерутор доделаю будет тестдрайв.. а вопрос тьакой, масло какое лить? как всегда зик г5 75-80 или специфическое? локрайту по фигу, так написано в инструкции. пробовал и 75-90, больше всего понравилось 75-140 мягче работают
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 хм.. катался катался вчера, но блин не слышно этих шелчков, хоть глуши дизель и руками колеса крути.. как еще проверить, разблокировку? а так первые ощушения: по городу нормально, есть немного прямолинейности в движение, но не страшно, правда я еще оба рулевых наконечника поменял и теперь развал сход уплыл, не много возникают проблемы при езде задом во дворе, чуток увеличился радиус разворота.. сухого асфальта в городе мало, гонял в центре по кольцу, вроде ничего странного, правда на жыпе 2 неделе не ездил, после пузотерки такая управляемость кажется вполне нормальной.. зато теперь на мт спокойно выезжаю со дворов, раньше пока одно колесо вытолкнет тебя, уже успеет встречка подъехать, а теперь взял и поехал, иногда правда боком, это если поворот совмещен с горочкой.. вообщем доволен как слон, тока надо шелчки хоть раз услышать для успокоения души
Andre Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Еще до кучи вопрос теоретический. Если с такой блокой ехать на далекие расстояния (5000-10000 км) по асфальту, не будет проблем с остальными составляющими заднего привода? Не увеличится износ резины?
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Еще до кучи вопрос теоретический. Если с такой блокой ехать на далекие расстояния (5000-10000 км) по асфальту, не будет проблем с остальными составляющими заднего привода? Не увеличится износ резины? а че там останется, тока ГП, но ей пофиг, она всегда крутиться, а на подшипники и сальники полуосей, я думаю не сильно повлияет.. воопщем поживем увидим, лето покажет..
Andre Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот и сиди в тряпочку. Проехал 5 км по льду на своей блоке и уже выводы делает. Может есть люди которые уже давно ездят на саморазблоке
Yanik Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 сеня забрал локрайт дана30 на KSCпередний мост, в выходные отпишусь как прошло Ангел, расскажи плиз, в лесу, на более менее твердой земле, на полном приводе машина дает маневрировать, разворачиваться? а то подумываю, может и в перед воткнуть.. Вот и сиди в тряпочку. Проехал 5 км по льду на своей блоке и уже выводы делает. Может есть люди которые уже давно ездят на саморазблоке а ты тему с начала почитай, люди уже пол года-год уже катаются..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти