ibeliy Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Хабы механические существует следующая проблема: Выключается полный привод в раздатке. едешь ровно по грязи - раздаётся металлический одиночный лязг и передний привод пропадает. вкл- выкл - появляется и пропадает эпизодически. на майские всё равно полезу в раздатку, но к чему быть готовым? вилку я купил, фильтр тоже. если цепь, она как нибудь тянется или только замена? а она по екзисту 11 тыр (мало приятного). заранее спасибо. З.Ы. хоя получается вилка не держит зацепление. вылетает. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем ibeliy
Bobby Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 На днях менял сальники в раздатке на выходные валы. Заметил, что на фланце на передний мост ощутимая выработка. Менять фланец?
traktorist Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Можно чуть сдвинуть сам сальник, чтоб канавка на фланце ушла из зоны работы сальника.
Bobby Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Канавки, их там две (сальник на раздатке с 2-мя уплатениями) =) как вариант, но между двумя канавками посредине полоска ржавчины =) Причем износ "переднего" фланца гораздо сильнее "заднего" Изменено 7 мая, 2011 пользователем Bobby
traktorist Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 полирнуть полоску со ржавчиной, врятли она глубокая.
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 И подтянуть пружинку на сальнике. Вопрос в следующем, раздатки тагера парт тайм и муссо парт тайм одинаковые или нет??? Визуально очень похожи , даже одинаковые, но гдето читал про вал стыковочный с КПП говорят разный. Если разный взаимозаменяемые ли они??? Вопрос возник потомучто выстовил на продажу свою раздатку, а теперь думаю может оно подойдет и на тагеровскую КППне злоупотребляй ?
maks1978 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 И подтянуть пружинку на сальнике. Вопрос в следующем, раздатки тагера парт тайм и муссо парт тайм одинаковые или нет??? Визуально очень похожи , даже одинаковые, но гдето читал про вал стыковочный с КПП говорят разный. Если разный взаимозаменяемые ли они??? Вопрос возник потомучто выстовил на продажу свою раздатку, а теперь думаю может оно подойдет и на тагеровскую КППне злоупотребляй ? Где-то здесь на форуме я встречал что разные. по крайней мере у муссо и корандо. вот только не могу найти где (может на ссангйонг клубеА может мне приснилось, ИМХО
Bobby Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Где-то здесь на форуме я встречал что разные. по крайней мере у муссо и корандо. вот только не могу найти где (может на ссангйонг клубеА может мне приснилось, ИМХО Ерунда. Найди 10 отличий (кроме самой древней модели, что ставилось с 94 по 95 год. тогда коранд еще не делали) На а так интуитивно раздатки идут 3-х типов - для АКП мериновской, АКП-Бтра-шной и для ручки модель (с 96 по 05 год), предполагаю раздатки конструктивно одинаковые, просто в них разные шестерни под датчик спидометра. Быстрее видимо просто взять и померить, но предполагаю, что 90% должна подойти ))) Изменено 29 июня, 2011 пользователем Bobby
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 У меня 94 г.в. как раз Сдесь на форуме писали о разных промежуточных валах, вот и задумался.
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Я нехочу разбирать заводской собранный агрегат от ТАГАЗА, чтобы померить.
SENYA1168 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 В раздатке мусо оплавилась вилка пластмассовая(включения пп). Подскажите номер, пожалуйста. ну или может у кого б/у есть
HYBRID Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Доброго времени суток всем! У меня конкретный вопрос по раздатке: кто отлично разбирается в потрохах раздаточной коробки? Dmitry, отзовись пожалуйста! Имеем корандо 2.3 бензинка, мосты KSC 4.55, раздатка borg warner part-time, 4.55 и 4.56 соответственно.. Мысль, которая не дает покоя не только мне но и многим моим товарищам, хотим поставить вместо ручных хабов систему с фулла 3.2, то есть шестерни на постоянное зацепление ступицы и полуосей...получается что крутится будет постоянно не только сам мост но и кардан передний, что и вызывает у нас жаркие дискуссии по поводу "быстрого убиения" раздатки, ЧТО будет крутиться в холостую вместе в фланцем переднего кардана при ОТКЛЮЧЕННОМ полном приводе в самой раздатке? я так понимаю что там какая то вилка подводит от моторчика в зацепление цепь, простите за тавтологию, что там кроме короткого вала и шестерни еще крутить то? я этом мягко говоря не силен..? Плюс кто то говорит что мост передний 2.3 якобы не рассчитан на постоянную работу, и что он ОТЛИЧАЕТСЯ от моста 3.2 каким то дополнительным масляным радиатором охлаждения, я просто в осадок выпал...
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Есть тема гдато сдесь на форуме, люди блокируют передок в начеле зимы, а отключают только весной , а зима там 8 месяцев и все в поряде, я сам так ездил и немало, лень зимой выбегать и хабы поварачивать.
HYBRID Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Есть тема гдато сдесь на форуме, люди блокируют передок в начеле зимы, а отключают только весной , а зима там 8 месяцев и все в поряде, я сам так ездил и немало, лень зимой выбегать и хабы поварачивать. Да, блин, забыл уточнить... Авто большую часть на асфальте проводит...а у нас даже зимой слава богу чистят основные трассы и реагенты сыпят, получается что процентов 80 я езжу по мокрому от соли асфальту,и только заезжая во дворы парковаться зимой могу оторваться по полной, распахать там стоянку.. от сугробов.. товарищам на легковушках.. и т.п. радости.. поэтому надобно точно знать что я раздаточку любимую 2003 года выпуска не ушатаю... цепь берегу..одна она 6-7 рубликов все таки стоит про мост я позырил и понял что брехня все, что 2.3 от 3.2 отличаются, ни одной детальки отличия не нашел по каталогу...
neon416 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Крутится выходной вал, ведущая и ведомая звездочки, цепь. Т.е. то, что крутится и при включенном полном приводе. Только момент на выходной вал не замкнут. Т.е. разговоры про "плохую смазку" и "охлаждение" - ниочем. Единственное, на переднем мосту появляется некий тормозной момент, который может увеличить склонность к заносу зимой, теоретически. Ну и вращающиеся шестерни, валы и цепь будут, конечно, сильнее изнашиватся, чем не вращающиеся Вопрос насколько. ИМХО пренебрежительно мало.
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Если асфальт 80% , то поставь просто хабы ручные и забудь.
HYBRID Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Если асфальт 80% , то поставь просто хабы ручные и забудь. Кстати, а у тебя хабы ручные стоят? и чьи? не омские случаем? avm 450 дорого капут и тоже из пластилина..., а омские из за плохой герметичности вроде под вопросом...?
brodyaga Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 хто вам сказал про хреновую герметичность омских?у мну машин от плаваний просыхает тока зимой-коды вода в салоне замерзает.все там гуд.там еще дохрена мест куды вода попадает.взять хотябы сальник который на гранате и кулаке стоит.туда она просто бегом забигает. если не пользуеш машин в гавнолине -восстанови вакуум и будет все замечательно.
HYBRID Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Доброго времени суток! Подмогните советом, может у кого была такая фигня? У меня в режиме 2WD при включении заднего хода появился явный звук удара, прям как на уазах, помните такой : хрррр, потом дыннн... то есть осчусчение такое прям что физически прокручивается на 360 градусов вся цепь в раздатке а потом только вкл.. но при этом везет и назад отлично без капризов и вперед переключается с песней... раздатка обычная борговская, кпп тримек Т5, 2003 г.в. кто нибудь знает что за проблем и чем грозит если сразу на ремонт не стать..
ангел Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Доброго времени суток! Подмогните советом, может у кого была такая фигня? У меня в режиме 2WD при включении заднего хода появился явный звук удара, прям как на уазах, помните такой : хрррр, потом дыннн... то есть осчусчение такое прям что физически прокручивается на 360 градусов вся цепь в раздатке а потом только вкл.. но при этом везет и назад отлично без капризов и вперед переключается с песней... раздатка обычная борговская, кпп тримек Т5, 2003 г.в. кто нибудь знает что за проблем и чем грозит если сразу на ремонт не стать.. это скорее всего что то с задним мостом происходит
Yanik Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 может крестовина в кардане под ушатана? и при переключениях происходит удар..
minlegali Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 крестовина при любом режиме бы стучала а у него только при заднем
HYBRID Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) крестовина при любом режиме бы стучала а у него только при заднем Карданы оба новые, только что поменяны...мосты здесь точно не причем, только что делал небольшое ТО, масло в мостах, коробке и раздатке менял, по звуку удар хорошо слышен в РК или в КПП...и иногда по звуку через раз "счастливится" как будто проскальзывание цепи по шестерням с легким подхрустыванием... ей богу! если бы не знал сам, сказал бы что, как на моем предыдущем форде, когда опора двигателя передняя умерла и неожиданно "потерялась", то же самое, когда кпп автомат на заднюю переключал, точно такой же удар, там двигло "гуляло" вперед и об подрамник резко билось! буду дальше голову ломать... Изменено 12 июля, 2011 пользователем HYBRID
SENYA1168 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Доброго времени суток! Подмогните советом, может у кого была такая фигня? У меня в режиме 2WD при включении заднего хода появился явный звук удара, прям как на уазах, помните такой : хрррр, потом дыннн... .... тоже хрустела при переключении на 2ю и задний. Были продольные люфты первичного, вторичного и промежуточного валов КПП и задраны зубья на шестерне з.х. Отрегулировал подшипники на пром. и первичном валах, заменил кольцо 2ой синхры, шестерню старую оставил - и ничего не хрустит. Позже появился дребезжащий звук в районе стыка с раздаткой.При снятии обнаружились всё теже люфты на валах раздатки. Располовинил-подшипникам пришёл конец и из-за этого валы гуляли и цепь задевала за корпус внизу раздатки. Пока еще не собирал, всё откисает в соляре. 1
HYBRID Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 тоже хрустела при переключении на 2ю и задний. Были продольные люфты первичного, вторичного и промежуточного валов КПП и задраны зубья на шестерне з.х. Отрегулировал подшипники на пром. и первичном валах, заменил кольцо 2ой синхры, шестерню старую оставил - и ничего не хрустит. Позже появился дребезжащий звук в районе стыка с раздаткой.При снятии обнаружились всё теже люфты на валах раздатки. Располовинил-подшипникам пришёл конец и из-за этого валы гуляли и цепь задевала за корпус внизу раздатки. Пока еще не собирал, всё откисает в соляре. Спасибо! Думаю на шестерню заднего хода, видимо зубья частично поизносились, может и синхрону 5ой скоро конец, иногда з.х. включается бесшумно, иногда с ударом...Еще было опытным путем замечено, что почти без звука переключает если паузу для синхрона подольше сделать, после выжима сцепления....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти