MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Ключи нужны "специальные", чтобы отвернуть фланцы на кардан. Там реально нужно будет приложить усилие и смекалку... полутораметровый уголок на 75 с двумя отверстиями и небольшим вырезом. Болтами прикручиваем уголок к фланцу, вырез нужен для того, что бы головка вошла внутрь фланца. Упираем уголок в край ямы,надеваем ударную головыку на гайку и двухметровым воротком откручиваем гайку. Для снятия самой раздатки нужно запастись хорошей короткой шестигранной головкой на 14, карданчиком и несколькими удлинителями. Так же потребуется накидной ключ на 14 (короткий и обычной длины). Для разборки раздатки потребуется головка на 15. Естественно все три сальника под замену. Имеет смысл за компанию поменять подшипники и сухарики вилок. Трясет меня нервной дрожью от герметика. Прокладки из паронита - наше все.
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Герметик Loctite RTV 598, черный и т.п. Наносить на сопрягаемые плоскости колбаской толщиной 1.5-2мм, не размазывать! Плоскости предварительно очистить и обезжирить. Никаких паронитов и прочего уазколхоза, если не хочешь перебирать ее еще раз)
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Герметик Loctite RTV 598, черный и т.п. Наносить на сопрягаемые плоскости колбаской толщиной 1.5-2мм, не размазывать! Плоскости предварительно очистить и обезжирить. Никаких паронитов и прочего уазколхоза, если не хочешь перебирать ее еще раз) Вот американцы то тупые!!! Еще можно вместо сальников попробовать пакли накрутить. Не пробовал гидроплиту АКПП на герметик собрать? :biggrin:
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Не путай прокладку - уплотнитель и прокладку - соединитель (между половинами корпуса и т.п). Будучи собраны на герметике эти половины с точки зрения жесткости образуют одно целое. На прокладке - каждая сама по себе. Поэтому в таких местах, как наша раздатка и отказались от прокладок.
MaxAlex Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Не путай прокладку - уплотнитель и прокладку - соединитель (между половинами корпуса и т.п). Будучи собраны на герметике эти половины с точки зрения жесткости образуют одно целое. На прокладке - каждая сама по себе. Поэтому в таких местах, как наша раздатка и отказались от прокладок. Ты фото выше видел? Номер 0000000353 говорит о чем то?
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну в нашем EPC эта прокладка есть, но в SM черным по белому - на герметик, и даже тип герметика конкретно указан.
kostya1416 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 здравствуйте, такая проблема ехал по дороге с включенным передним мостом на скорости 60 машина дернулась как-будто что-то закусило, после этого через 3 км появился скрежет и вибрация по кузову ,после этого выключил раздатку и хабы, вибрации не стало , но временами она появляется когда катишься с горки на скорости,что это может быть?
greyirk Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 выхода нет, буду садить на герметик, потому как у нас в губернии нет прокладки в наличии.
Airguner Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 NP242 кто-нибудь пробовал ставить?
bur Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 входной вал и крепеж никак не подходят. Обсуждение было.
Bamsi Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 NP242 кто-нибудь пробовал ставить? Ставили. Поспрашивай Ёлкина.
Bobby Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Тоже жду, когда Ёлкин отпишится по своей переделке....
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Елкин выиграет только механический фуллтайм, понижение останется тем же (2.78) - поэтому он и не торопится с внедрением. А так все дороги ведут к ДАНА300 или АТЛАСУ. Аминь.
НикитаРК Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Добрый день! У меня Korando 2.9D МКПП 98 год Начнем с того, что началась проблема подключения ПП после того, как сломалась фишка на датчике скорости. Фишку поменял, проблема пропала. Потом снова появилась и выглядела следующим образолм: 4H и 4L включаются нормально, а вот отключаются не всегда (особенно с пониженной), при этом лампы на панели могут гореть одновременно, мигать или вовсе не гореть, показывая, что мол все ништяк, ПП отключен. Проблема плавающая. Но не это главное. На днях появилось вот что: если ехать на включенной передаче вниз, не нажимая на газ (допустим спуск с горы) на заднем приводе, то бывают такие подергивания, как будто бы на долю секунды задние колеса стопорятся (ощущение, что хочет включиться понижайка), потом моторчик раздатки начинает жужжать так, что слышно в салоне (не всегда) и (!) машина начинает ехать накатом. То есть передача включена, жмешь газ, обороты растут, а на колеса момент не передается. Все это длится 3-4 секунды и потом мышина начинает ехать с ощутимым рывком. При движении на ровной поверхности, вверх или вниз но под нагрузкой (то есть нажимая газ) такого не возникает. То есть, видимо, на ходу моторчик раздатки двигает вал, пытаясь подключить ПП. Что за ерунда? Кто сталкивался с такой ситуацией? P.S. Диагностика через разъем показала 1 1 1 (неисправность датчика положения электромотора).
maks1978 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Добрый день! У меня Korando 2.9D МКПП 98 год Начнем с того, что началась проблема подключения ПП после того, как сломалась фишка на датчике скорости. Фишку поменял, проблема пропала. Потом снова появилась и выглядела следующим образолм: 4H и 4L включаются нормально, а вот отключаются не всегда (особенно с пониженной), при этом лампы на панели могут гореть одновременно, мигать или вовсе не гореть, показывая, что мол все ништяк, ПП отключен. Проблема плавающая. Но не это главное. На днях появилось вот что: если ехать на включенной передаче вниз, не нажимая на газ (допустим спуск с горы) на заднем приводе, то бывают такие подергивания, как будто бы на долю секунды задние колеса стопорятся (ощущение, что хочет включиться понижайка), потом моторчик раздатки начинает жужжать так, что слышно в салоне (не всегда) и (!) машина начинает ехать накатом. То есть передача включена, жмешь газ, обороты растут, а на колеса момент не передается. Все это длится 3-4 секунды и потом мышина начинает ехать с ощутимым рывком. При движении на ровной поверхности, вверх или вниз но под нагрузкой (то есть нажимая газ) такого не возникает. То есть, видимо, на ходу моторчик раздатки двигает вал, пытаясь подключить ПП. Что за ерунда? Кто сталкивался с такой ситуацией? P.S. Диагностика через разъем показала 1 1 1 (неисправность датчика положения электромотора). для начала я бы вообще отключил разъем с блока управления раздаткой и поездил бы просто на 2Н потестил...Если вышеописанное не исчезнет (я имею ввиду не перемигивание лампочек, ессно), то проблема не в раздатке... Затем проверил бы все провода под днищем... Затем все датчики... И только потом уже подмена моторчика на заведомо рабочий, подмена блока управления и т.д. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем maks1978
Poch Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Прочитал тему, проблема похожую на мою похоже не кто не решал. Начало гнать масло возле провода который выходит с раздатки в районе заднего кардана. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Poch
maks1978 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Это провод управления электромагнитной муфтой. Проблема в чем? Масло гонит? Ну так загерметизируй. Такие мелочи тут не то что не решали, их просто не описывали (мне лично даже стыдно бы было писать об этом). Или масло гонит из под фланца? Тогда вооружайся инструментом (как открутить могу фото скинуть, откручивай и меняй сальник. Меняется очень легко, но откручивается жесть как. Там момент затяжки нехилый... Изменено 27 декабря, 2013 пользователем maks1978
Poch Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Такие мелочи тут не то что не решали, их просто не описывали (мне лично даже стыдно бы было писать об этом). Конечно если уже не раз снимал раздатку, коробку ну и т.д. то это действительно мелочи. Мне не охота просто так снимать целый узел, что бы убедиться в том, что это можно замазать герметиком. И совсем не стыдно спросить как лучше сделать работу с минимальными затратами. Течь из под провода.
maks1978 Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Зачем снимать? А снаружи обезжирить и замазать
protivnik-protivnik Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 у меня муссо3,2 1997г.проблема,:не включается понижающая,на приборной доске мигает значёк 4L понижайку включал как положено и по всякому официалы м-ки нничего определенного сказать не могут,где копать незнаю,помогите кто может
НикитаРК Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Всем привет! Кто-нибудь в курсе, одинаковые ли раздатки на 2.9 МКПП и 2.9 АКПП?
НикитаРК Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Всем привет! Кто-нибудь в курсе, одинаковые ли раздатки на 2.9 МКПП и 2.9 АКПП? ...моя по всей видимости умерла, машина едет только в режиме 4L, в остальных режимах стоит на месте как на нейтралке и слышны жужжащие и хрустящие звуки из раздатки. Нашел от автомата. Вот думаю, можно ли из двух одну собрать.
ASA Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Всем привет! Кто-нибудь в курсе, одинаковые ли раздатки на 2.9 МКПП и 2.9 АКПП? ...моя по всей видимости умерла, машина едет только в режиме 4L, в остальных режимах стоит на месте как на нейтралке и слышны жужжащие и хрустящие звуки из раздатки. Нашел от автомата. Вот думаю, можно ли из двух одну собрать. Может быть цепь порвалась? Одинаковые, отличаются только ПАРТ тайм, ФУЛ тайм и ТОД. Моторчики разбираются и бывает можно отремонтировать новый около 50 штук теньге... Изменено 4 января, 2014 пользователем ASA
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти