Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фуу)))Можно ещё антифриз с собой возить,масло в дрыгатель,немного омывайки,жижу в гидрач,в коробас децл маслица,набор ступичных подшипников,сальников,ремень поликлиновый,шлангов разных метров пять,немного соляры(литров пятнадцать)... az

Ты не поверишь, но в основном все так и ездим.

Опубликовано

Ты не поверишь, но в основном все так и ездим.

Это муссоводы так ездиют.

А вот корандоводом с их багажником не камильфо кучу хлама возить.

Опубликовано

Ты не поверишь, но в основном все так и ездим.

Это муссоводы так ездиют.

А вот корандоводом с их багажником не камильфо кучу хлама возить.

Вот-вот)))У меня тоже всякого хлама много,но не так чтобы ещё с собой вонючие жижи возить!И по-моему если антигель не застывает на морозе надо задуматься...Похоже на контрафакт,они все должны застывать(принцип действия таков)...Логику включите)))

Опубликовано

 

они все должны застывать(принцип действия таков)...Логику включите)))

Не прослеживаю причинно-следственной связи.

Опубликовано

Почитай статьи про парафинизацию солярки и про размеры кристаллов всё поймёшь...Антигель при холоде замерзает и кристализация происходит на более раннем этапе,при этом размеры кристаллов позволяют проходить через топливный фильтр,а если антигель не замерзает,то как это работает?!Я так-то не спец,но теоретически так должно происходить)))

Опубликовано (изменено)

Цитирую:

В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

Почему антигель должен замерзать так и не понял? Делись тайной.

Я предполагаю, замерзает он лишь только потому, что изначально состав не холодоустойчивый. А так как бодяжить дизтопливо нужно в состоянии до парафинизации, т.е. "теплое", соответственно производитель подразумевает, что и антигель должен быть теплым и дополнительных мер из-за экономических соображений по улутчению морозоустойчивости не применяет.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ты же сам ответил!Тупо так:антигель замерзает,но на молекулярном уровне процесс затормаживается при определённом размере молекул парафина растворённого в соляре они связываются молекулами антигеля ,которые не объединяются с другими молекулами и их размер достаточен для прохождения сквозь поры фильтра.(я так думаю)Химик я - никакой,по первому образованию - Радиотехник -конструктор)))

 

Ну не должен он быть холодоустойчивым!

Опубликовано (изменено)

Ты же сам ответил!Тупо так:антигель замерзает,но на молекулярном уровне процесс затормаживается при определённом размере молекул парафина растворённого в соляре они связываются молекулами антигеля ,которые не объединяются с другими молекулами и их размер достаточен для прохождения сквозь поры фильтра.(я так думаю)Химик я - никакой,по первому образованию - Радиотехник -конструктор)))

 

Ну не должен он быть холодоустойчивым!

Написано: с понижением температуры создает дополнительные очаги кристаллизации. Про он должен замерзнуть не вижу.

То что он не должен быть хладоустойчивым - согласен. Но ИХМО хладоустойчивость никак не связана с качеством работы антигеля.

Из разряда - зеленый антифриз лучше красного.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ну дык он и создаёт эти очаги путём кристализации,упреждая увеличение размера кристаллов парафина.Как себя должен вести незастывающий антигель?!Можешь объяснить(хотя бы теоретически).

Опубликовано

Вот и про Wynns ice proof написано:СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Заливать 200 мл присадки на 100 л дизельного топлива при температуре топлива выше 5°С.

 

Чего остальные молчат?! :wacko: Где дебаты?! az

Опубликовано (изменено)

Вижу так:

Вливается антигель, молекулы антигеля растворяются в дизтопливе. При понижении температуры молекулы парафинов выстраиваются в цепочки. Без молекул

антигеля молекулы парафина цепляются друг за друга и создают длинные цепочки. Фильтр забивается. При наличии антигеля молекулы парафина цепляются на молекулы антигеля. При соблюдении концертрации, искуственных очагов кристализации много, поэтому крупных цепочек парафинов не возникает.

Как на этот механизм влияет морозоустойчивость не растворенного антигеля - я не понимаю.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Нуууу...Молекулы антигеля укрупняются при понижении температуры и далее как ты описал))Физика и Химия)))А не растворённый антигель-он же концентрат....тупо мёрзнет сам по-себе)))Одиноко...

 

Я с тобой старичком стал в статусе)))) az

Опубликовано (изменено)

Нуууу...Молекулы антигеля укрупняются при понижении температуры и далее как ты описал))Физика и Химия)))А не растворённый антигель-он же концентрат....тупо мёрзнет сам по-себе)))Одиноко...

 

Я с тобой старичком стал в статусе)))) az

 

Так речь то о чем: мерзнет.

Да, мерзнет, а может не мерзнуть, если производитель примет меры. А он не принимает, потому как добавлять нужно в теплое диз.топливо. Т.е. подразумевается, что и антигель у тебя будет плюсовой температуры. То что мерзнет или нет, это не показатель эффективности работы антигеля.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

вы че пропустили самое главное? нашелся в городе винс, надо кооперироваться и покупать, молекулярный уровень им подавай, давайте уже химика нормального дождемся, с образованием и опытом, я тоже могу пофилософствовать на отвлеченные темы, типа, я не спец, но проблему вижу так ... але, гараж

Опубликовано

вы че пропустили самое главное? нашелся в городе винс, надо кооперироваться и покупать, молекулярный уровень им подавай, давайте уже химика нормального дождемся, с образованием и опытом, я тоже могу пофилософствовать на отвлеченные темы, типа, я не спец, но проблему вижу так ... але, гараж

точно пропустили. Предлагаю сдать денюжку MaxAlex и пусть покупает. Вот только расход бы понять какой будет зимой.

Опубликовано

В общем про антигель Винс: предлагаю подождать, пока не проклюнутся поставщики от Данона - должно быть ощутимо дешевле.

Пока ждем - лейте то, что есть под рукой - до Нового Года протянем. Нам главное к Крещенским морозам расжится хорошим антигелем.

 

Самый простой способ борьбы с соляркой это добавление керосина, примерно три литра на бак.

 

И вот ответ Малютину, что не все антигели замерзают:

Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С

Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С

Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С

Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С

Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С

Авиационный керосин "Джет-А". Температура замерзания не выше минус 40°С

Осветительный керосин КО-20 - КО-30 - начало помутнения от

-12 °С °С до -15 °С

Опубликовано

Отзывы бы про него.

ХайГир хоть и не шибко чтобы шибко, но проверен и на каждом углу литрами.

Для особо придирчивых есть c присадкой SMT2 =)

Опубликовано

Отзывы бы про него.

Про что тебе отзыв?

Про керосин? Так это еще наши деды так делали.

Если про Виннс, то я три зимы на нем катаюсь и в минус 40 ездил за 500 км по безлюдной трассе.

Опубликовано

 

СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel

супер в каждом слове. Какой то разводкой попахивает )))

СУПЕР разводкой... az

Опубликовано

Авиационный керосин это же не антигель)))У меня сегодня Hi Gear закончился,попробую LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT,если найду или Wynns,нет повода недоверять Алексею,просто интересно было копнуть истину)))

Опубликовано

 

Фуу)))Можно ещё антифриз с собой возить,масло в дрыгатель,немного омывайки,жижу в гидрач,в коробас децл маслица,набор ступичных подшипников,сальников,ремень поликлиновый,шлангов разных метров пять,немного соляры(литров пятнадцать)... :wacko:

:wacko: ну кроме подшипников я примерно столько и вожу с собой az

Опубликовано

Ну да,а вдруг...)))Я тоже вожу но не столько,из жидкостей только масло в гидрач,т.к. рейка подтекат сцуко)))

Опубликовано

Алексей (MaxAlex), а бензинщикам может тоже надо кокой-нить антиглюкагель залить? У Хай-Гира всякие присадки, промывки есть. Может топливную с инжекторами пора промывать?

 

 

Не мешай двиглу работать, вот как почуствуешь , что машина не едет , вот тогда и принимай меры.

И не надо заправляться где попало и чем попало. То что гомна в бензобаке много , это точно .....Но не сможеш ты это гомно отттуда вытащить пока бак не снимешь.

  • +1 1
Опубликовано

Алексей (MaxAlex), а бензинщикам может тоже надо кокой-нить антиглюкагель залить? У Хай-Гира всякие присадки, промывки есть. Может топливную с инжекторами пора промывать?

Вы с бензинками сами разбирайтесь. Но лучше ничего не лить.

  • +1 1
Опубликовано

Алексей (MaxAlex), а бензинщикам может тоже надо кокой-нить антиглюкагель залить? У Хай-Гира всякие присадки, промывки есть. Может топливную с инжекторами пора промывать?

Вы с бензинками сами разбирайтесь. Но лучше ничего не лить.

 

Ну не надо только кидаться в нас камнями az

У каждого есть свои плюсы и минусы...

И думаю обсуждать нет смысла , все и так знают....

 

Повторюсь для NIKE12, если двигло работает нормально (зажигалка) то не лезь с присадками....

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...