Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Тогда не могу понять, чем чирковкий мост не устраивает? Ведь вранглеры гоняют на 37 вроде без особых проблем (35 так вообще у них как стоковые)

говорят же, такой же

гоняют, ломают, всё так же

Ссылка на комментарий
Ведь вранглеры гоняют на 37 вроде без особых проблем (35 так вообще у них как стоковые)

А может это Рубиконы были?

Там Дана - 44 впереди.

Ссылка на комментарий

меня не устраивают тем что узкие и слабые, хочу гонять и не ломать)

хоть что поставь сломать можно

Ссылка на комментарий

А может это Рубиконы были?

Там Дана - 44 впереди.

Точно! Значит как вариант вполне неплох! человек рубится на 37 богере!

Хотя уже ломал эти мосты... но как выше сказали, с дуру можно хоть что сломать!

 

Как вариант найти мост с рубика, наверное будет оооочень сложно....((

Ссылка на комментарий

А может это Рубиконы были?

Там Дана - 44 впереди.

Точно! Значит как вариант вполне неплох! человек рубится на 37 богере!

Хотя уже ломал эти мосты... но как выше сказали, с дуру можно хоть что сломать!

 

Как вариант найти мост с рубика, наверное будет оооочень сложно....((

вопрс на засыпку а сколь все у рубика Изменено пользователем maikl k
Ссылка на комментарий

вопрс на засыпку а сколь все у рубика

 

вопроса не понял

сори

масса рубика

Ссылка на комментарий

видать рабочие будни идут у человека(

Привет Петь!

Правильно заметил- рабочие будни. Каникулы кончились. Темпы постройки резко снизились. Ковыряюсь по вечерам по мелочам. В субботу провел первые ходовые испытания. Первое впечатление положительное. Пробег 103 км. по умеренному бездорожью включая незамерзшее болото. Полет нормальный. В данный момент делаю передний бампер, устанавливаю лебедку. Когда доделаю выложу фотки.

Ссылка на комментарий

с карданами вопрос как решился?

Передний кардан сделал из заднего.Подогнали по длине и приварили уазовский фланец с крестовиной, задний сделал из заднего кардана МУССО. Укоротил на 35 мм. Проблему фланцев решил по другому, проточил посадку фланца хвостовика уазовского моста да размера Муссо (65мм.) И на фрезерном станке во фланце кардана Муссо разнесли крепежные отверстия на 3мм. Получилось отлично. Карданы отбалансировал. Грузов минимум. Вибраций нет. Если Strory закинет к тебе корпус фильтра, я к тебе за ним заеду как нибудь вечером.

Ссылка на комментарий

так он собирался на тестовые испытания я с ним) и фильтр, правда когда он там готов будет)

Ссылка на комментарий

Ребят, видео снимайте!)))

зачем? чтоб ты тоже свою машину испоганить захотел? :biggrin:
Ссылка на комментарий

А вот порассуждать в этой теме можно?

 

А если купить Гелендваген перевертыш занедороха...

Как-то за 200 000 проскакивал 5-дверный с документами, например. А уж трехдверку можно и не перевернутую за похожие деньги найти..

И на эту раму посадить свой мотор, который туда просто на родные места прикрутится, а коробку и вообще всю трансмиссию оставить геликовкую.

Ну и кузов свой нахлобучить сверху...

Зато получаем отсутствие колхоза в трансмиссии и жеские блоки в подарок.

А?

Ссылка на комментарий

А вот порассуждать в этой теме можно?

 

А если купить Гелендваген перевертыш занедороха...

Как-то за 200 000 проскакивал 5-дверный с документами, например. А уж трехдверку можно и не перевернутую за похожие деньги найти..

И на эту раму посадить свой мотор, который туда просто на родные места прикрутится, а коробку и вообще всю трансмиссию оставить геликовкую.

Ну и кузов свой нахлобучить сверху...

Зато получаем отсутствие колхоза в трансмиссии и жеские блоки в подарок.

А?

вот скажи, Александр, ты что не коммунист?
Ссылка на комментарий

А вот порассуждать в этой теме можно?

 

А если купить Гелендваген перевертыш занедороха...

Как-то за 200 000 проскакивал 5-дверный с документами, например. А уж трехдверку можно и не перевернутую за похожие деньги найти..

И на эту раму посадить свой мотор, который туда просто на родные места прикрутится, а коробку и вообще всю трансмиссию оставить геликовкую.

Ну и кузов свой нахлобучить сверху...

Зато получаем отсутствие колхоза в трансмиссии и жеские блоки в подарок.

А?

и вес.но так то да.гораздо выгоднее.но блин как оформлять?и как притащить перевертыша?

Ссылка на комментарий

и как притащить перевертыша?

заманить поближе к дому и перевернуть :bv:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот скажи, Александр, ты что не коммунист?

:) Неа.

 

и вес.но так то да.гораздо выгоднее.но блин как оформлять?и как притащить перевертыша?

Вес? Я не думаю, что рама Гелика тяжелее нашей. Скорее наоборот. :)
Ссылка на комментарий

не тока рама.все что с низу тоже.3 тонны блин.у братишки гелен.я таскал и его и коранду.дык наши реально легче.они есть и по 150р.не перевертыши.можно и ходом притащить.правда автомат.но не трабл перекинуть на наши и в путь.правда не будет свободного межосевого дифа

Ссылка на комментарий

Да нормально все там с весом снизу!

Мосты размером такие же, обычные рычаги, обычные рессоры. Коробка с раздаткой тоже таких же размеров...

 

А вот кузов там очень тяжелый, потому что в нем встроенный каркас безопасности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...