vesnin Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Редуктор не подойдет. Сошка тоже к мосту направлена. Мне желательно чтобы сошка смотрела вперед. Спасибо. А демпфер можно посмотреть. На моем появился свободный ход.
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 ну у меня он новый пробег 500 метров) про демпфер
vesnin Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 ну у меня он новый пробег 500 метров) про демпфер Что будет стоить? Подскажите кто знает бюджетные амортизаторы с длиной близкой к 650мм.(растянутые), крепления ухо- шток.
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) я посмотрю по моему у меня такие есть) ну около 600мм точно будут на счёт цены договоримся вот они стоят радом с ранчами РС5221 которые 60 см в разжатом состоянии ну и они выше примерно на 3-4 см у них пробег около 1000км но они слабые на муське останавливают машину не сразу, но думаю на первое время тебе хватит) а вспомнил 620мм они к стати у меня много амортов наших штатных. точнее от кайронов задние они почти как наши, если надо могу привести пару комплектов, я всё равно с них масло сливаю и выбрасываю Изменено 3 января, 2014 пользователем MUSSOvod
Ёлкин Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 1. Сырые грибки обычно годами держат 36-е симаксы с блокировками, если водятел умеет ездить внатяг... Все верно, держат. Только "умеет ездить внатяг" - надо расшифровать: Это когда каждый раз трогаясь в грязи сжимаешь жопу в кулачок и весь съеживаешься с мыслями о том, что в следующий раз порвется первое - сырая пониженная или сырой грибок. Правда у меня УАЗик на 39-ых был, но суть та же.)) А, вспомнил, еще сырой кардан передний гнет красивой такой буквой Г.
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 ага вспомнил.на соревах 2012 уазка чуть ли не на стоке в горке оба кардана узлом связала.мы были в шоке
viking72 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Сегодня в очередной раз была передача о поездке Volkswagen Amarok на мостах от ГАЗ-66, вот еще пример их внедрения http://www.drive2.ru...r_ii/geolander/ и они же установлены на китайца http://www.drive2.ru...ournal/1173669/ , бюджетно и крепко. Али нет? Изменено 4 января, 2014 пользователем viking72
vesnin Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Еще раз спасибо MaxAlex за полезную ссылку по поводу углов карданов. Затратил кучу времени на измерения и установку мостов. Пришлось шлифовать конусные прокладки на синусной плите. Зато сейчас все в идеале.
andreichuk Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 по-моему вы паритесь на мелочи мужики, хотя набегут некоторые с калькулятором щяс
vesnin Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Также очень тяжело далась установка ГУРа. Пришлось изготавливать крепежные пластины. ГУР встал впритык с минимальными зазорами(теоретичести), когда оденется кузов и прикрутится компрессор кондиционера, будут видны мои расчеты и просчеты. Между делом зачистил раму и обработал тектилом.
MaxAlex Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 по-моему вы паритесь на мелочи мужики, хотя набегут некоторые с калькулятором щяс Вот посмотри к чему эти мелочи приводят.
andreichuk Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 запасной кардан и в соревах не важно
MaxAlex Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) запасной кардан и в соревах не важно Потери мощности из-за кардана могут доходить до 30%. Посмотреть бы, как ты кардан будешь менять в болоте. Изменено 4 января, 2014 пользователем MaxAlex
MUSSOvod Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Сегодня в очередной раз была передача о поездке Volkswagen Amarok на мостах от ГАЗ-66, вот еще пример их внедрения http://www.drive2.ru...r_ii/geolander/ и они же установлены на китайца http://www.drive2.ru...ournal/1173669/ , бюджетно и крепко. Али нет? да про амароки сегодня видел, я следил как они их строят, вы знаете те кто их строил либо совершенно не понимают что делают либо идиоты. они поставили мосты на пружины и на клюшки, и панару при этом при цепили к противоположенной стороне от рулевого редуктора, то есть рулевая тяга и тяга панары были крест на крест))) ни о каких углах и одинаковой длине там ваще речи не было, я им писал про это в итоге не знаю чем закончилось но по всей видимости нет)
MaxAlex Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Кто подскажет каталожные номера и производителей вот таких или подобных стоек?
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 запасной кардан и в соревах не важно Потери мощности из-за кардана могут доходить до 30%. Посмотреть бы, как ты кардан будешь менять в болоте. ничо страшного, тросики менять на кпп ничуть не приятней
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Посмотреть бы, как ты кардан будешь менять в болоте. Алексей -легко.морду или задницу на два джека.сантраки на болотину.сверху полиэтилен и никаких траблов .gif' alt='::'> главное не обмывать каждую открученную гайку
Pikehunter Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ...Посмотреть бы, как ты кардан будешь менять в болоте. Пусть сначала до него доедет ...
andreichuk Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 чот веснина не видать, заработался чтоль? давай трави фото дальше, я за тебя болею!
vesnin Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 чот веснина не видать, заработался чтоль? давай трави фото дальше, я за тебя болею! Пока занимаюсь мелочами, которых накопилось множество. Замена прокладок поддона, замена прокладок впускного коллектора,замена масла, установка рул. тяг, установка амортизаторов, и тд. Дела на фото не заметные. Потому и не выкладываю.
brodyaga Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 мелочевка всегда времени много занимает
vesnin Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Сразу прошу извинения у модераторов. Сообщение не по теме. На в этой теме так жито откликнулись на мою проблему "срача 5 форсунки". что считаю своим долгом сообщить как эта проблема разрешилась. Еще раз осмотрев форсунку, а вспомнив, что при перегоне машины при сильном нажитии на газ был слышан непонитный шип (именно мягкий, приятный шип, как свистят прокладки коллекторов я знаю), я решил снять впускной коллектор и о чудо ТАГАЗОСТРОЕНИЯ. Коллектор 4 и 5 цилиндров не прилегает к прокладке, прокладка совсем не обжата, на 5 цилиндре вообще нет куска прокладки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти