MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте. на муссо самый длинный 1066 мм и много карданов 1065 мм Изменено 2 января, 2014 пользователем MUSSOvod
vesnin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Переднее крепление задней левой рессоры. Щечки крепления сталь 3 мм. Площадка и косынки 5мм. Штатное крепление не подходит ни по ширине ни по расположению.
MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет) Задняя подвеска (отбойники штатные) ну учти поставишь кузов это всё дело подсядет сантимов на 5 наверное, у меня без 2ух самых коротких листов рессоры стали ровные.
vesnin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Переднее крепление передней правой рессоры Заднее крепление задней левой рессоры
MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 ХМ... а что на коранде рама больше торчит спереди чем на муссо? у меня рессора вылазиит за пределы рамы, не понятки...
vesnin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Заднее крепление передней правой рессоры Заднее крепление задней левой рессоры Переднее крепление задней правой рессоры Ну и проблема ГУРа. Сошка смотрит назад. Сместить гур еще вперед не позволит радиатор. 1
brodyaga Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 блин без перекуров чтоли пашешь?вот это темп.
MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 выкидывай радиатор масленый, а охлаждение масла решается просто установкой стакана под масленый фильтр от кайрона или актиона, там прямо на стакане есть маленький радиатор через который проходит ОЖ она же и будет охлаждать масло, при чём не хуже радиатора, я так буду себе ставить
vesnin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет) Вот сейчас главное не ошибись, как остальные. Поверни мосты правильно. http://www.markwilli...eshafttech.aspx Спасибо за ссылочку. То, что эти углы должны быть одинаковые я не знал. Задний мост буду крутить. блин без перекуров чтоли пашешь?вот это темп. Гараж в моем распоряжении до 13 января. Вот и поспешаю. выкидывай радиатор масленый, а охлаждение масла решается просто установкой стакана под масленый фильтр от кайрона или актиона, там прямо на стакане есть маленький радиатор через который проходит ОЖ она же и будет охлаждать масло, при чём не хуже радиатора, я так буду себе ставить Масляный не в счет. Мешает основной. Размер кардана от МУССО 1065 мм. это от фланцев? И в каком положении, вытянутый или сжатый?
MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Вот стакан от кайрона он отлично подходит на место нашего стакана, НО на него прикручивается ещё вот такой радиатор и там церкулирует ОЖ тем самым охлаждает масло)
neon416 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 ХМ... а что на коранде рама больше торчит спереди чем на муссо? у меня рессора вылазиит за пределы рамы, не понятки... Больше, сантиметров на 5. У муссо в этом месте радиаторы, фартук кузова.
MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 ааа точно! рама на коранде заканчивается с наружи кузова а на муссо внутри кузова) всё вопрос снят)
vesnin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте. на муссо самый длинный 1066 мм и много карданов 1065 мм Уточни размер 1065. Это между фланцами? Кардан в каком положении? Вытянут? Сжат?
Pikehunter Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Забавно, автору респект за рукастость! Жаль только что конструкция не жизнеспособная, грибки рваться будут даже на асфальте. Безсмысленная трата времени, сил и средств.
neon416 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Забавно, автору респект за рукастость! Жаль только что конструкция не жизнеспособная, грибки рваться будут даже на асфальте. Безсмысленная трата времени, сил и средств. По мне так самая вменяемая конструкция. Ехать по асфальту оно все равно не будет. Надежность, как и с даной, упрется в колхозные составляющие. Зато хоть просвет+бюджет+запчасти есть.
MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 на муссо самый длинный 1066 мм и много карданов 1065 мм Уточни размер 1065. Это между фланцами? Кардан в каком положении? Вытянут? Сжат? ктож его знает, по каталогу так написано http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052F92C0-C403-4A58-B255-5B570D84F960&Unit=42a67e88-c4e1-402c-bb10-655debd1ec63&Title=%d0%9a%d0%90%d0%a0%d0%94%d0%90%d0%9d%d0%9d%d0%ab%d0%99%20%d0%92%d0%90%d0%9b#div_4_id
Pikehunter Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 По мне так самая вменяемая конструкция. Ехать по асфальту оно все равно не будет. Надежность, как и с даной, упрется в колхозные составляющие. Зато хоть просвет+бюджет+запчасти есть. Какой смысл в этом просвете, если время жизни таких мостов (грибков) на бездорожье при дизельном двигле и 36 симексов примерно минут 7? У нас в клубе парень себе мотор от газона вкатил в УАЗ на вояках и 35 ТСЛ. Покрасовался пару раз, потом сказал, что задолбался грибки ставить. И стоит теперь это чудо пылится в гараже. Другой товарищ патриот год не мог продать. На 36 микитомпсонах и на барсовских мостах. Продавал по причине, что когда на заднем приводе плааавно трогаешься со светофора, то рвет грибки. Авто должен быть безотказным, а когда в него попадают УжАЗовские детали оно превращается в денежную черную дыру.
neon416 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Есть же тюнинговые грибки, полуоси. Да, дорого. Зато не расходник. А про безотказность авто можно забыть со срезанием первого же родного кронштейна с рамы. То редуктор будет отрываться, то проушины колхозные и т.п.
vesnin Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 По мне так самая вменяемая конструкция. Ехать по асфальту оно все равно не будет. Надежность, как и с даной, упрется в колхозные составляющие. Зато хоть просвет+бюджет+запчасти есть. Какой смысл в этом просвете, если время жизни таких мостов (грибков) на бездорожье при дизельном двигле и 36 симексов примерно минут 7? У нас в клубе парень себе мотор от газона вкатил в УАЗ на вояках и 35 ТСЛ. Покрасовался пару раз, потом сказал, что задолбался грибки ставить. И стоит теперь это чудо пылится в гараже. Другой товарищ патриот год не мог продать. На 36 микитомпсонах и на барсовских мостах. Продавал по причине, что когда на заднем приводе плааавно трогаешься со светофора, то рвет грибки. Авто должен быть безотказным, а когда в него попадают УжАЗовские детали оно превращается в денежную черную дыру. Не надо так безбожно ВРАТЬ."Плавно трогаешься со светофора- рвет грибы). Мой личный опыт жесткой эксплуатации "военных" мостов опровергает эти заявления. Проблема грибов решается установкой усиленных грибов и "предохранительных" муфт. Я не рекламирую продукцию УАЗа. Я не терплю неграмотные байки типа " У нас в клубе парень...... Другой товарищь.....". Кто может сказать, что именно у него, при плавном трогании на асфальте, порвало грибы, или еще что нибудь? Я думаю таких нет. А это клубло-рыбацкие байки.
Strory Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Какой смысл в этом просвете, если время жизни таких мостов (грибков) на бездорожье при дизельном двигле и 36 симексов примерно минут 7?.... 1. Сырые грибки обычно годами держат 36-е симаксы с блокировками, если водятел умеет ездить внатяг 2. Усиленные грибки (самый дешевый вариант - ИжТехно) никто не отменял. Ну и говеные хабы в качестве предохранителей, да. Усиленные железки - относительно недороги. Дороги они по уазовским меркам. По иномарочным - дешевые. 3. Движок уаза 2,9 бензиновый, самый большой, который штатно стоит на 31519 (умз 421 ? поправьте, могу ошибаться) по моменту очень-очень тяговит, думаю, сопоставим с этим. Другое дело, что уазовская бензинка алюминиевая легче чугуняки ом662, рама у уаза тоньше тагеровской и т.д. - вес машины будет выше уаза. Но тяжелые патриоты тож на вояках катают. Другими словами, антураж этой машины того стоит. P.S. Ориентировочно планирую доехать к уважаемому Vesnin-у 5-6 января. Изменено 3 января, 2014 пользователем Strory
vesnin Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Какой смысл в этом просвете, если время жизни таких мостов (грибков) на бездорожье при дизельном двигле и 36 симексов примерно минут 7?.... 1. Сырые грибки обычно годами держат 36-е симаксы с блокировками, если водятел умеет ездить внатяг 2. Усиленные грибки (самый дешевый вариант - ИжТехно) никто не отменял. Ну и говеные хабы в качестве предохранителей, да. Усиленные железки - относительно недороги. Дороги они по уазовским меркам. По иномарочным - дешевые. 3. Движок уаза 2,9 бензиновый, самый большой, который штатно стоит на 31519 (умз 421 ? поправьте, могу ошибаться) по моменту очень-очень тяговит, думаю, сопоставим с этим. Другое дело, что уазовская бензинка алюминиевая легче чугуняки ом662, рама у уаза тоньше тагеровской и т.д. - вес машины будет выше уаза. Но тяжелые патриоты тож на вояках катают. Другими словами, антураж этой машины того стоит. P.S. Ориентировочно планирую доехать к уважаемому Vesnin-у 5-6 января. Я на месте. Мой тел. у тебя есть. Звони.
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 1. Сырые грибки обычно годами держат 36-е симаксы с блокировками, если водятел умеет ездить внатяг 2. Усиленные грибки (самый дешевый вариант - ИжТехно) никто не отменял. Ну и говеные хабы в качестве предохранителей, да. Усиленные железки - относительно недороги. Дороги они по уазовским меркам. По иномарочным - дешевые. 3. Движок уаза 2,9 бензиновый, самый большой, который штатно стоит на 31519 (умз 421 ? поправьте, могу ошибаться) по моменту очень-очень тяговит, думаю, сопоставим с этим. Другое дело, что уазовская бензинка алюминиевая легче чугуняки ом662, рама у уаза тоньше тагеровской и т.д. - вес машины будет выше уаза. Но тяжелые патриоты тож на вояках катают. Другими словами, антураж этой машины того стоит. P.S. Ориентировочно планирую доехать к уважаемому Vesnin-у 5-6 января. Я на месте. Мой тел. у тебя есть. Звони. ну и я с Игорем постараюсь прицепиться! что нужно? у мну есть редуктор от чирка с гуром сразу, НННННадо? даже к стати переделанный рулевой кардан есть правда он под муссо делался но может прокатит? ну и рулевые тяги и наконечники от чирка новые брал, НННННАДО?
brodyaga Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 уазо мосты на самоблоках почти держат питбули граулеры 35х14.почти -потому что иногда рвет передние полуоси.при мне было.но мы тогда из 6 машин 5 сломали в поездке.еле вернулись.
vesnin Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Спасибо! Если не трудно сбрось фото чирковского редуктора и рул. кардана. Рулевые тяги и наконечники приготовил от Газели. Под них уже развернул посадочные отверстия в поворотных кулаках. Они помощнее УАЗовских.
MUSSOvod Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) но это ещё не обвареный НО там стоят новые крестовины тяги рулевые а ещё демпфер есть хороший MONRO так же от чирка с ушами с обоих сторон Изменено 3 января, 2014 пользователем MUSSOvod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти