MaxAlex Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Вроде, сам коллектор сухой. Общий "разбрызг" , мне кажется, был бы иной, если бы из щели подсекало. Но черный цвет озадачивает. МахАлекс, кады форкамера потеет, цвет черный? По идее, солярка без сажи должна быть? Из под форкамеры идет что то типа гудрона. Как раз как на фото.
MUSSOvod Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Герметик 1500 градусов? Это печной чтоле? да
vesnin Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всем спасибо за советы. Мои подозрения на форкамеру потдверждаются. Как это не печально, придется отложить ремонт . В праздники ключ вряд-ли найду. А кузов надо установить и выехать из гаража до 13 января. Придется позже торчать под капотом в позе эмбриона. Печально. Черная бяка на самом деле напоминает гудрон.
andreichuk Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всем спасибо за советы. Мои подозрения на форкамеру потдверждаются. Как это не печально, придется отложить ремонт . В праздники ключ вряд-ли найду. А кузов надо установить и выехать из гаража до 13 января. Придется позже торчать под капотом в позе эмбриона. Печально. Черная бяка на самом деле напоминает гудрон. не отчаивайся, поза будет не эмбриона
MaxAlex Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всем спасибо за советы. Мои подозрения на форкамеру потдверждаются. Как это не печально, придется отложить ремонт . В праздники ключ вряд-ли найду. А кузов надо установить и выехать из гаража до 13 января. Придется позже торчать под капотом в позе эмбриона. Печально. Черная бяка на самом деле напоминает гудрон. Не надо торчать под капотом. Капот легко снимается. А иначе обратный молоток не встанет.
vesnin Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Сегодня после обеда приступил к изготовлению кронштейнов крепления рессор. Случайно попался кусок квадратной профильной трубы. Померил сайлонтблок- то что надо! Разметил, просверлил отверстия. И опять за шлифмашинку. Примерка на рессоре
vesnin Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 И после длительного разрушения и резки началось СОЗИДАНИЕ!!!! Первая сварка на данном авто. Кронштейны под сайлентблоки готовы. В этом году все. До следующего года. Всех форумчан с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Выпьем водки, за то, чтобы на этом Тагере прижились мосты от УАЗа! Всем удачи в наступающем году.
vesnin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Продолжим в новом году. Крепления готовы. Рама размечена. Целый день варил крепления рессор к раме. Вот что получилось. Для сравнения приставил штатное колесо Тагера.
MaxAlex Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Продолжим в новом году. Крепления готовы. Рама размечена. Целый день варил крепления рессор к раме. Вот что получилось. Прикольный трактор получается. Каковы ходы подвески на рессорах?
vesnin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте.
andreichuk Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 ну и зачем было спиливать задние кронштейны нижних рычагов? как раз рессора входит
MaxAlex Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте. Могу только передний задарить.
andreichuk Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте. с муссо попробуй кардан назадещё как варик легко внедряется рулевой редуктор с джипов, из переделок только штуцеры на редуктор и соединить наконечник с сошки на тягу по задним аммортам видится справа крепления амморта спереди моста, слева позади моста з.ы. прикинь рузов, мне кажется базу нужно увеличить з.ы.ы. сзади Изменено 2 января, 2014 пользователем andreichuk
MUSSOvod Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте. с муссо попробуй кардан назадещё как варик легко внедряется рулевой редуктор с джипов, из переделок только штуцеры на редуктор и соединить наконечник с сошки на тягу по задним аммортам видится справа крепления амморта спереди моста, слева позади моста з.ы. прикинь рузов, мне кажется базу нужно увеличить а я чёт разочаровался в редукторе от чирка, он хороший но крепить на нашу раму его катастрофически не удобно, редуктор от того же терракана или галопера ну в общем от многих внедорожников с независимой подвеской. а чирковский я даже штуцера не переделывал поставил просто насос от чирка и всё))) vesnin А сделай фотки как ты крепления рессор к раме приварил, интересно очень.
andreichuk Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 неудобно когда нет места, как раз передняя траверса (труба) мешается и ещё, vesnin, труба поперечная на раме заднему кардану не мешает?
neon416 Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте. Тяги панара передней не будет?
andreichuk Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Тяги панара передней не будет? теоретиков прошу в грязевую резину
brodyaga Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 кардан можно родной удленнить проставкой в трубе.если есть токарь чтоб выточить.
andreichuk Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 кардан можно родной удленнить проставкой в трубе.если есть токарь чтоб выточить. Витя, сделал так передний, один хрен нужно балансировать, по 60 кмч дикая вибрация, легче задний приладить да и меньше хлопот с ним
brodyaga Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 вибрация может из за шлицов?. точил проставку с полками.на сурфе 70км не каких траблов не было.проставка 80мм была.
andreichuk Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 вибрация может из за шлицов?. точил проставку с полками.на сурфе 70км не каких траблов не было.проставка 80мм была. у тебя значит руки из плеч, а у меня из жопы Сегодня после обеда приступил к изготовлению кронштейнов крепления рессор. Случайно попался кусок квадратной профильной трубы. Померил сайлонтблок- то что надо! Разметил, просверлил отверстия. И опять за шлифмашинку. Примерка на рессоре не тонкая ли сталь? я не критикую, я очкую
brodyaga Опубликовано 2 января, 2014 Автор Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) я не про руки)))))я про полки торцевые.которые упираются в трубу кардана и обвариваются Изменено 2 января, 2014 пользователем brodyaga
vesnin Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет) Задняя подвеска (отбойники штатные)
andreichuk Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 так и делал, но видать при сварке повело, глазу не заметно, физике заметно причём варил на токарном станке с поджатой пинолью, не помогли приспособы на самом деле на родном кардане то ли 2 то ли 3мм сталь толщиной, короче эта пакость ведётся и прожигается влёт Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет) Задняя подвеска (отбойники штатные) у тебя очень здорово получается, аж завидно и красиво, очень желаю чтобы по ходовке и бездорку не разочаровало
MaxAlex Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет) Вот сейчас главное не ошибись, как остальные. Поверни мосты правильно. http://www.markwilliams.com/driveshafttech.aspx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти