ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Андрей...правильно мыслишь...Да, все верно: от клапана отходят ДВЕ трубки: одна на тройник -> на хабы, вторая на вауукумную магистраль. Так вот, на клапан одеваешь кусочек трубки (вместо той, что идет на тройник) и перегибаешь (или саморез)..короче делаешь не проходимой, на вторую...на тройник удлиняешь и вешаешь фильтр. Клапан не ОТКЛЮЧАТЬ электрически...иначе при попытке включить 4WD машина буит матюкаться и грить про неисправность включения полного привода. Конечно возможны варианты: например не городить с трубкой на клапане, глушением ее...а проще в том месте куда она приходит (вауукумная магистраль) убрать четверник (разделяетмся с одной на три)...а поставить тройник...и исключить, как факт эту трубку (вауукумную трубку включения ПП).Так сделал Олег с Омска..я же пошел по первому "пути".. Серега спасибо за курс молодого бойца. Теперь где это все находится чтобы искать? снизу двигателя иииии??? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я так понимаю в районе топливного фильтра Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Да в районе топливного фильтра есть тройник вакуума который бывают отламывают при замене фильтра.. так найти значит на нем колесную ветку и все там глушить.. Надо ждать Серегу ДАФ.. он нас рассудит.. или ты говорил Глеб еще ЗЫ: Андрей если не добьюсь нормального ответа ты завтра на встрече расспроси.. потом нарисуешь и выложишь мне .. я умно посмотрю и только тдады сделаюю Изменено 9 февраля, 2010 пользователем ANDREY 24 RUS Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Там есть тройник, и ближе к мотору четверник. Видимо есть два решения, и с тройником и четверником. Но я сам ничего не глушил себе. Щаз тебе насоветую, вакуум потеряешь, машину никогда не заглушишь Ссылка на комментарий
Ximm Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) да заглушить дрыгатель - фигня вопрос (из личного опыта борьбы за вакуум) по схемке которую в "гараже" выкладывали стоит именно тройник - на одной стороне клапан на другой хабы, найти проще простого - смотреть на трубку идущую к левому колесу и поднимать взгляд выше и выше накрайняк пока можно и просто так поездить - если хабы которые за 3 штуки то они герметичные то есть нифига не будет от того что система всасывать будет, а там уж на субботней встрече Глеб покажет что да как... Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Ximm Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Для ДАФ. Серега посмотри этот клапан и ткни пальцем!! Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Все поменял пыльники на ШРУСАХ поставил крышки от ОЛежи.. Естественно опробывал, правда не в великую каку так в снег по мелочи.. включение бодрое и сразу.. единственно что забыл отключить и гнал на скорости около100 или чуть больше появились неприятные ощущения.. видно кардан приказывает долго жить( передний)отключил на жопе все ровно.. пакую рюкзак ЗЫ: пыльники от нивы у нас по 65 рэ.и поставили старые ленты сказали хрен кагды слезут Изменено 10 февраля, 2010 пользователем ANDREY 24 RUS Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Родные хомуты это сила Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Млин если упакаватать все что нужно похоже что тазики будут выглядывать через водительское окно ЗЫ: дров мешок наложил, веники взял поеду в школу к детишкам потом за продуктами Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Ты крадешь еду у детишек? Ссылка на комментарий
Logik Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Требуется помощь от красноярских флудеров муссоводов запускаем бортовые журналы муссоводов www.mussovod.ru нужен так называемый стартап - т.е. порядка 10-15 записей в блогах (журналах) - объем записей желательно на полную страничку Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А что делать надо? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Требуется помощь от красноярских флудеров муссоводов запускаем бортовые журналы муссоводов www.mussovod.ru нужен так называемый стартап - т.е. порядка 10-15 записей в блогах (журналах) - объем записей желательно на полную страничку это точно к Андрюхе Andre, сочинение тебе надо написать про своего носорога, и вести дневник, делиться своими впечатлениями и переживаниями.. Ссылка на комментарий
Logik Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 это "журналы автовладельцев Муссо" т.е. нужны любые тексты связанные с муссо - хоть отзывы, хоть истори автопутешествий или покатушек, хоть запсис о ТО. размер текстов нужен что бы было что почитать - на лист полный желательно в заголовке (названии записи) писать название вашей машины - к примеру - "как я на SsangYong Musso из за сломанных хабов 2 часа лопатой откапывал" потом вы сможете открыть свой журнал (вот пример - http://tager-club.ru/journal/blog/209 ) и прочитать историю своего носорога или показать другим Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А это обязательно? Я писать не лублу. Постараюсь конечно как-нибудь чего-нибудь написать. Ссылка на комментарий
Logik Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Конечно обязательно будет летопись целая про муську ... чем больше напишите - тем больше муссоводов появится на форуме новых - примерно вот так Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Андрюх, возвращайся сюда? а то нам скоро сделают так Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Да вам только потрепаться двоим .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Андрюх, возвращайся сюда? а то нам скоро сделают так Да похоже трепалку надо сюда. А там поездки и сборы. и отчеты о поездках Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Андрюха, мы так вчера с тобой про лебедку "твою" и не подумали.. я колпаки свои снял, можно на их основе подумать.. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Эксгуматоры. На колпак прикрутить круг с дырками для прикручивания гаек и готово. И такую конструкцию изготовить из более крепкого металла. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 вот макет, ширифт и растяжка будет уже на месте Можно все надписи из хромированной пленки вырезать Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 А мне носорога блестящего как у Пети сбоку сделаешь? Хотя может и не надо оно мне Ты обещал название той пленки написать под карбон. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) сделаю, тока он будет не выпуклый и не пластмассовый. Текстурированная виниловая пленка 3М. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Какое применение в народном хозяйстве имеют кренометры? Ясно что по всяким горкам лазить и смотреть критический угол атаки очень полезно. Но как узнать до какого угла можно наклонять машину, не перевернув ее по всех плоскостях по разу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения