Перейти к содержанию

Грязевая Резина И Диски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо передние дифы рвут на Тагерах/РоадПартнера

Гриш. Я че то не понял этого поста?! Обоснуй? Как рвутся свободные диффы тонгила и почему?

Опубликовано

Передние дифы рвал тока при падении на перед с моментом.после , уже на соревах при падении , просто выжимал сцепу.это я про свободный.

Опубликовано

А на ховерах - да, особо когда тапка в пол и никто и не знает, что давление в колёсах - вещь относительная. ГЫ.

 

Зря так считаете.

Опубликовано

 

Хорошо передние дифы рвут на Тагерах/РоадПартнера

Гриш. Я че то не понял этого поста?! Обоснуй? Как рвутся свободные диффы тонгила и почему?

 

 

 

Дим посмотри темы про передний мост тонгил, родные дифы рвутся обычно при движении задним ходом + нагрузка - например выдергивании другого авто.

 

Также могу напомнить про "супер" ресурс задних кулачковых самоблоков на Тагерах/РП/Кайронах/, или их отнести к Китайскому ноунайму?... 

Опубликовано

Также могу напомнить про "супер" ресурс задних кулачковых самоблоков на Тагерах/РП/Кайронах/, или их отнести к Китайскому ноунайму?...

их отнести к Тагазовскому нэйму :)

Опубликовано

Чета я потерялся, Парни:)

Заводской тагазовский самоблок- выкидывают все Вменяемые Люди.На зад - вариантов множество. На перед вариантов всего ДВА - нирфи на тонгил (очень даже) или ксц и там уже все что угодно на Дану 30.

Чего там "такого" стоит в ховерах, чего там защищает Гриша, я не увидел.

Опубликовано

Дим посмотри темы про передний мост тонгил, родные дифы рвутся обычно при движении задним ходом + нагрузка - например выдергивании другого авто.   Также могу напомнить про "супер" ресурс задних кулачковых самоблоков на Тагерах/РП/Кайронах/, или их отнести к Китайскому ноунайму?... 

рвутся не дифы.а пары слизывает к херам.как и на 80-ке

Опубликовано

Там очень крутой передний редуктор с очень крепкими полуосями, которые никогда не ломаются))) http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&showtopic=19524&view=findpost&p=286199

 

Впрочем, причем тут тема про грязевую резину? 

Опубликовано

"иноверцы" настырные какие ,злые и мстительные  :biggrin: весна ?кризис финансовый?

Опубликовано

А между тем тут по прежнему тема о резине )

 

 

Поддерживаю.

Сегодня накачал 35е до 4Атм, завтра весь день кататься по городу, посмотрим как будут себя вести.

Опубликовано

Лучше до 14 атм докачай, так будет интереснее. Аховер клуб, смотрю, ещё та палата #6. Но , впрочем, не важно.

Опубликовано

cubinezz

 

Вить тут именно так принято общаться?

 

"Лучше до 14 атм докачай, так будет интереснее. Аховер клуб, смотрю, ещё та палата #6. Но , впрочем, не важно."

Опубликовано

ну дык а нахрена ты их до 4х очков надул?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

cubinezz

 

Вить тут именно так принято общаться?

 

"Лучше до 14 атм докачай, так будет интереснее. Аховер клуб, смотрю, ещё та палата #6. Но , впрочем, не важно."

:blink:

ну дык а нахрена ты их до 4х очков надул?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

шоб круглыми стали, потом сдует до 2  ;)

Опубликовано (изменено)

ну дык а нахрена ты их до 4х очков надул?   :biggrin:   :biggrin:   :biggrin:

 

 

Посмотреть как по асфальту на них побежит, симекс ни когда де перекачивали для асфальта? 

Подобные шины при большем давлении по асфальту едут на центральной дорожке, например С888 уже на 2.5Атм становится круглой и катится центром не цепляя боковыми грунтозацепами.

До этого ездил на С888, по асфальту на ней было на порядок комфортней, вот и экспериментирую.

 

Почему стоит отписаться об эксперименте как в ответ летят подобные опусы про палату №6 и тд.... ?

Ясно, на форуме от нечего делать сидят самые опытные джиперы, они обычно по фото определяют сложность любого бездора, всегда и везде проезжают на заднем приводе, перепробовали все что существует  в природе, добились в жизни огромных успехов, и теперь когда все достигнуто остается только поднимать собственную самооценку путем унижения/оскорблением других ... 

Изменено пользователем GRV
  • +1 1
Опубликовано

ну,я и сказал чтоб круглыми стали  :) U

Опубликовано

Посмотреть как по асфальту на них побежит, симекс ни когда де перекачивали для асфальта?  Подобные шины при большем давлении по асфальту едут на центральной дорожке, например С888 уже на 2.5Атм становится круглой и катится центром не цепляя боковыми грунтозацепами. До этого ездил на С888, по асфальту на ней было на порядок комфортней, вот и экспериментирую.   Почему стоит отписаться об эксперименте как в ответ летят подобные опусы про палату №6 и тд.... ? Ясно, на форуме от нечего делать сидят самые опытные джиперы, они обычно по фото определяют сложность любого бездора, всегда и везде проезжают на заднем приводе, перепробовали все что существует  в природе, добились в жизни огромных успехов, и теперь когда все достигнуто остается только поднимать собственную самооценку путем унижения/оскорблением других ...

2.5 очка это понятно, но 4... ты их на пазик поставил?

а так да, мы такие :) злые и алчные, питаемся кровью девственниц и чужими страданиями, а по ночам вызываем ктулху, чтобы принести в жертву нивовода

Опубликовано

2.5атм ситуацию не изменили

удивительно, настолько дубовая? фотки делал?

Миша сургутский сезон на С888 в 38м размере катал, тоже мне показалась дубоватая, но он качал 2,5 чтобы по центру бежать

ещё грандиозная витара на 32м размере гонзала, вроде ничо так, через раз передок рвал  :biggrin:

Опубликовано

 

ну дык а нахрена ты их до 4х очков надул?   :biggrin:   :biggrin:   :biggrin:

 

 

Посмотреть как по асфальту на них побежит, симекс ни когда де перекачивали для асфальта? 

Подобные шины при большем давлении по асфальту едут на центральной дорожке, например С888 уже на 2.5Атм становится круглой и катится центром не цепляя боковыми грунтозацепами.

До этого ездил на С888, по асфальту на ней было на порядок комфортней, вот и экспериментирую.

 

Почему стоит отписаться об эксперименте как в ответ летят подобные опусы про палату №6 и тд.... ?

Ясно, на форуме от нечего делать сидят самые опытные джиперы, они обычно по фото определяют сложность любого бездора, всегда и везде проезжают на заднем приводе, перепробовали все что существует  в природе, добились в жизни огромных успехов, и теперь когда все достигнуто остается только поднимать собственную самооценку путем унижения/оскорблением других ... 

 

Григорий, не обращай внимания. Люди всякие на форуме есть.

 

Лучше скажи, а в 33-м размере такая резина есть?

Опубликовано

Григорий, не обращай внимания. Люди всякие на форуме есть.

ага, даже которые 4 очка на ХТ качает :)

Опубликовано

 

Посмотреть как по асфальту на них побежит, симекс ни когда де перекачивали для асфальта? 

Подобные шины при большем давлении по асфальту едут на центральной дорожке, например С888 уже на 2.5Атм становится круглой и катится центром не цепляя боковыми грунтозацепами.

До этого ездил на С888, по асфальту на ней было на порядок комфортней, вот и экспериментирую.

 

Почему стоит отписаться об эксперименте как в ответ летят подобные опусы про палату №6 и тд.... ?

Ясно, на форуме от нечего делать сидят самые опытные джиперы, они обычно по фото определяют сложность любого бездора, всегда и везде проезжают на заднем приводе, перепробовали все что существует  в природе, добились в жизни огромных успехов, и теперь когда все достигнуто остается только поднимать собственную самооценку путем унижения/оскорблением других ... 

 

 

Просто уважаемый г-н Дмитрий совсем недавно откинулся из бана, и, видимо, еще не до конца отвык от тамошних манер... :-)

 

Вот кстати. Никогда не качал симексы по асфальту больше 2.2. Объясни, в чем логика? Ну будет ехать при 3-4 Атм только на центральных шашках, ок. Центр сотрется, боковины останутся. А что, центр не нужен? Он в грязи не работает?

Работает, и еще как. Поэтому, имхо, пусть уж лучше точится равномерно.

Опубликовано

интересно, а какое максимальное допустимое давление для этих шин?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...